Управление ремонтами и техническим обслуживанием
Содержание:
- Текущий этап
- Межремонтное обслуживание
- Разработка ППР на капитальный ремонт
- Книги
- Журналы и бланки
- Виды ремонтов
- РД 102-011-89 «Охрана труда. Организационно-методические документы»
- Автоматизация ТОИР. Перечень программ
- Пригласить на тендер
- Ремонтные работы электрооборудования
- ОРГАНИЗУЕМ СИСТЕМУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Выводы
Текущий этап
Данный этап планово-предупредительных ремонтных работ электрооборудования зачастую не предусматривает разборку устройств, но он включает в себя скорое устранение и ликвидацию всех поломок, которые возникли за период эксплуатации. В этом случае происходит только остановка агрегатов
Во время текущего этапа проводят испытания и измерения, благодаря которым изъяны оборудования выявляются даже на ранних стадиях, а это очень важно
Решение о том, годно ли электрооборудование, принимают специалисты-ремонтники. Это входит в их компетенцию. Вынесенное постановление они основывают на сравнении имеющихся выводов, полученных во время испытаний при реализации плановых текущих ремонтных работ.
Устранение дефектов в функционировании агрегатов может проводиться не только во время планового ремонта, но и вне его. Это обычно происходит после того, как ресурс оборудования полностью себя исчерпал.
Межремонтное обслуживание
Этот вид обслуживания (осмотр и текущий ремонт) включает наблюдение за выполнением правил эксплуатации оборудования, указанных в технических руководствах заводов-изготовителей, особенно механизмов управления, ограждений и смазочных устройств, а также своевременное устранение мелких неисправностей и регулирование механизмов. Межремонтное обслуживание выполняют во время перерывов в работе агрегата, не нарушая процесса производства. Межремонтное обслуживание выполняют рабочие, обслуживающие агрегаты, и дежурный персонал ремонтной службы цеха (слесари, электрики, смазчики и др.).
Межремонтное обслуживание автоматических линий проводят ежесуточно либо реже в зависимости от назначения линии. При работе линии в две смены осмотр и текущий ремонт осуществляют в нерабочую смену, а при работе линии в три смены межремонтное обслуживание» выполняют на стыке двух смен.
Межремонтное обслуживание автоматических линий проводят наладчики и операторы, в случае необходимости привлекают слесарей цеховой ремонтной службы.
В период между ремонтами все оборудование, работающее в условиях загрязненности, промывают. Эту работу проводят слесари-ремонтники, не нарушая процесса производства, используя для этой цели перерывы в работе агрегата, нерабочие смены и выходные дни. В эти же периоды меняют масло или пополняют его в оборудовании с централизованной и картерной системами смазки. Работу осуществляют по специальному графику.
Между плановыми ремонтами периодически проверяют геометрическую точность деталей, а также проводят профилактическую проверку прецизионного оборудования по особому плану-графику.
Проверку геометрической точности выполняет контролер отдела технического контроля, кроме того, к этой работе привлекают слесарей-ремонтников.
Плановый осмотр оборудования производят с целью проверки его состояния, устранения мелких неисправностей и выявления объема подготовительных работ, выполняемых при очередном плановом ремонте. Осмотры между плановыми ремонтами оборудования провозят слесари-ремонтники по месячному плану, в случае необходимости привлекают работающих на этом оборудовании.
Профилактические испытания электрооборудования и электросетей проводят слесари-электрики, руководствуясь «Правилами технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий».
Система планово-предупредительного ремонта включает следующие организационно-технические мероприятия:
- инвентаризацию оборудования;
- паспортизацию оборудования с определением его технического состояния;
- описание видов ремонтных работ;
- определение продолжительности ремонтных циклов;
- организацию учета работы оборудования, количества запасных частей и материалов, используемых при эксплуатации и ремонте;
- создание резерва запасных частей и узлов, организацию их пополнения, хранения и учета;
- обеспечение рабочими чертежами, техническими условиями, нормативами и другой технологической документацией для выполнения ремонта;
- организацию контроля качества ремонтных работ.
Проведение ремонта планируют в соответствии с ремонтными нормативами на каждую единицу оборудования
При этом принимают во внимание данные журнала учета работы оборудования, установленный межремонтный период, отработанные часы или смены за межремонтный период. В годовой план включают осмотровый, малый, средний и капитальный ремонты оборудования
Для проведения межремонтного обслуживания и основных ремонтов необходим резерв запасных деталей. Запасные детали хранятся в кладовой, их запас постоянно возобновляется. Для снижения простоев оборудования к началу ремонта необходимо иметь большую часть запасных деталей для замены изношенных. В зависимости от назначения запасные детали хранятся в готовом виде, в предварительно обработанном или в виде заготовок.
Разработка ППР на капитальный ремонт
Проект производства работ ППР на капитальный ремонт является организационно-технологическим документом который описывает комплекс строительных или ремонтно-восстановительных работ. ППР на капитальный ремонт может распространяться на: капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, ремонт производственных зданий и сооружений, ремонт инженерных коммуникаций, ремонтно-восстановительные работы зданий или сооружений предоставляющие исторически-культурную ценность и т.д.
Исходя из практики, большинство подрядных организаций всегда заказывают ППР на капитальный ремонт, так как без этого документа невозможно начать работы на действующих (производственные цеха, жилые МКД дома, мосты и путепроводы) или на культурно значимых объектах.
Проекты производства работ ППР на капитальный ремонт могут быть:
- ППР на капитальный ремонт жилых домов;
- ППР на капитальный ремонт МКД;
- ППР на капитальный ремонт здания или сооружения;
- ППР на капитальный ремонт памятника архитектуры;
- ППР на капитальный ремонт инженерных сетей;
- ППР на капитальный ремонт производственных цехов;
- ППР на капитальный ремонт железнодорожных путей.
Книги
Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорИскусство. Культура. ФилологияДругоеКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература
Журналы и бланки
БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы
Виды ремонтов
На протяжении одного ремонтного цикла каждая машина и ее двигатель проходят несколько средних, малых ремонтов и осмотров.
Малый ремонт (М) —вид планового ремонта, при котором нормальная эксплуатация агрегата до очередного планового ремонта обеспечивается заменой или восстановлением незначительного количества изношенных деталей и регулированием механизмов.
Средний ремонт (С) —вид планового ремонта, при котором производится частичная разборка агрегата, капитальный ремонт отдельных узлов, замена и восстановление значительного количества изношенных деталей, сборка, регулирование и испытание под нагрузкой.
Капитальный ремонт (К)—вид планового ремонта, при котором производится полная разборка агрегата, замена изношенных деталей и узлов, ремонт базовых и других деталей и узлов, сборка, регулирование и испытание агрегата под нагрузкой.
Во время среднего и капитального ремонтов восстанавливают предусмотренные стандартами или техническими условиями геометрическую точность деталей, мощность и производительность агрегата на срок до очередного среднего или капитального ремонта. В периоды между капитальным и средним, малым и средним ремонтами проводят осмотры и текущий ремонт.
Кроме того, может возникнуть необходимость в проведении аварийного (внепланового) ремонта. Авария вызывает вынужденную остановку машины из-за повреждения ответственных узлов, механизмов и отдельных деталей.
Незначительное повреждение узлов или деталей машины, не нарушающее производственного процесса на участке или в цехе, называют поломкой. Много аварий и поломок происходит вследствие нарушения правил эксплуатации оборудования. Другими причинами может быть низкое качество ремонта, установка бракованных деталей, плохое выполнение пригоночных и сборочных работ. Причиной аварий может быть и нарушение правил эксплуатации оборудования: работа на завышенных режимах резания, недостаточность смазки, переключение зубчатых колес коробки скоростей и подач во время работы станка и др.
Для предупреждения аварий и поломок необходимо:
- строго придерживаться правил эксплуатации, а также не допускать к работе на агрегате рабочего без удостоверения на право самостоятельной работы;
- рабочему не приступать к работе на неисправном оборудовании;
- строго соблюдать инструкцию по уходу и эксплуатации оборудования.
Техническую документацию, которой пользуются при ликвидации аварий, снабжают надписью: «Аварийно».
РД 102-011-89 «Охрана труда. Организационно-методические документы»
8. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ОХРАННЫХ ЗОНАХ ДЕЙСТВУЮЩИХ КОММУНИКАЦИЙ
8.1. Общие положения
8.1.1. Требования настоящего раздела распространяются на все виды работ, выполняемых в охранных зонах действующих коммуникаций (магистральные трубопроводы, линии электропередачи и др.).
8.1.3. Для исключения возможности повреждения действующих коммуникаций в процессе строительства устанавливаются охранные зоны:
- вдоль трасс действующих трубопроводов, проходящих на землях несельскохозяйственного назначения, — в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 50 м от оси действующего трубопровода с каждой стороны; на землях сельскохозяйственного назначения охранная зона ограничивается условными линиями, проходящими в 25 м от оси действующего трубопровода с каждой стороны;
- вдоль трасс многониточных трубопроводов — в виде участка земли, ограниченного условными линиями, проходящими в 50 м от осей крайних трубопроводов с каждой стороны; на землях сельскохозяйственного назначения охранная зона ограничивается условными линиями, проходящими в 25 м от осей крайних трубопроводов с каждой стороны;
- вдоль подводных действующих многониточных трубопроводов — в виде участка водного пространства от водной поверхности до дна, заключенного между параллельными плоскостями, отстоящими от осей крайних ниток трубопроводов на 100 м с каждой стороны;
- вокруг емкостей для хранения и разгазирования конденсата, земляных амбаров для аварийного выпуска нефти и нефтепродуктов — в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 50 м во все стороны;
- вокруг перекачивающих и наливных насосных станций, резервуарных парков, компрессорных и газораспределительных станций, эстакад, станций подземного хранения газа, пунктов подогрева нефти и нефтепродуктов — в виде участка земли, ограниченного замкнутой линией, отстоящей от границ территорий указанных объектов на 100 м во все стороны;
- вдоль действующих воздушных линий электропередачи по прямой линии в обе стороны от крайних проводов напряжением:
до 1 кВ |
— по 2 м; |
||
от 1 до 20 кВ включительно |
— по 10 м; |
||
до 35 кВ |
— по 15 м; |
||
до 110 кВ |
— по 20 м; |
||
до 150 кВ до 200 кВ |
— по 25 м; |
||
до 330 кВ до 400 кВ до 500 кВ |
— по 30 м; |
||
до 750 кВ |
— по 40 м; |
||
до 800 кВ (постоянный ток) |
— по 30 м; |
вдоль действующих подземных электрокабелей — по 1 м по обе стороны от крайних кабелей;
вдоль действующих подземных кабелей связи — по 2 м по обе стороны от крайних кабелей.
8.1.11. Строительная организация, получившая разрешение на производство работ в охранной зоне, обязана до начала работ вызвать представителя эксплуатирующей организации для установления по технической документации, приборами-искателями и шурфованием точного местонахождения и фактической глубины заложения действующей коммуникации, определения ее технического состояния и обнаружения возможных утечек транспортируемого продукта (если это трубопровод), а также взаиморасположения действующих коммуникаций с новым запроектированным объектом (трубопровод, кабель и т.п.).
Все вышеперечисленные данные необходимо отразить в проекте производства работ, особо выделив места, где заглубление коммуникаций недостаточно. В проекте производства работ строительная организация обязана предусмотреть меры, исключающие возможность повреждения действующих коммуникаций наездами машин, и меры безопасности работающих.
8.1.15. До начала работ в охранной зоне генподрядная организация совместно с субподрядными организациями должна разработать и согласовать с эксплуатирующей организацией мероприятия, обеспечивающие безопасное ведение работ и сохранность действующих коммуникаций и сооружений.
В мероприятиях должны быть предусмотрены:
порядок производства работ в охранной зоне;
места переездов строительных машин и транспорта через действующие коммуникации и оборудование этих переездов;
меры, предупреждающие просадку грунта при разработке его в непосредственной близости от действующих коммуникаций, особенно при заглублении ниже уровня их заложения;
меры предосторожности, обеспечивающие безопасное ведение работ (например, снижение давления в действующем трубопроводе и др.).
8.1.16. До начала работ в охранной зоне действующих коммуникаций строительная организация, которая будет вести эти работы, должна разработать и утвердить согласованный с эксплуатирующей организацией проект производства работ (ППР), в котором должны быть предусмотрены необходимые меры безопасности с учетом мероприятий, указанных в п.8.1.15.
Автоматизация ТОИР. Перечень программ
Один из программных продуктов, который подходит для автоматизации обслуживания оборудования ― 1С:ТОИР. Программа существенно упрощает взаимодействие сотрудников и позволяет выстроить правильную систему учета, планирования работ.
В программном продукте предусмотрено расширение для мобильных телефонов. Функционал позволяет получить доступ к интерактивному плану работы мастерам, руководителям и рабочим. Также сотрудники могут планировать приобретение расходных материалов и отчитываться по мере выполнения задач.
1С:RCM Управление надежностью оборудования (Reliability-Centered Maintenance) может использоваться с другими программами управления ТОИР, включая «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОР». Предусмотрен механизм интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2». RCM задействована во многих сферах производства и сервиса, помогает достичь при минимальных затратах на обслуживание максимальной надежности. Система ППР позволяет установить причины и последствия отказа оборудования. А это значит, что появляется возможность поддерживать активы в рабочем состоянии с требуемыми показателями. Также предоставляется информация, с помощью которой можно принять решение о модернизации оборудования.
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что автоматизация ППР существенно упрощает осуществление важных операций. Нет необходимости вести журналы эксплуатации в бумажном виде, система автоматически напоминает о важных операциях и недочетах в работе систем. Соответственно, влияние оказывается на все производственные процессы, а это и пригодность оборудования на стадии проектирования, доступность ТО, надежность устройств как надежность производства в целом.
4 вида новой отчетности по НДС с 1 июля 2021 года
План счетов в 1С
Пригласить на тендер
Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:
Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных
Ремонтные работы электрооборудования
Чередование, периодичность планового ремонта агрегатов зависят как от их назначения, так и от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, габаритов. Основой подготовки к данной работе является уточнение дефектов, подбор запчастей и запасных деталей, которые в последующем нужно будет заменить. Специально разрабатывается алгоритм выполнения указанного вида манипуляций, благодаря чему возможно бесперебойное функционирование оборудования (машин) во время ремонта. Правильная подготовка такого плана действий дает возможность осуществления полного возобновления функционирования всех устройств без нарушения привычного рабочего режима производства.
ОРГАНИЗУЕМ СИСТЕМУ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Техническое обслуживание лифтов включает в себя:
- осмотры, проверки;
- смазку, очистку механизмов лифта;
- работы по регулировке, наладке оборудования лифта;
- ремонт или замену изношенных или вышедших из строя элементов лифта, не влияющих на основные параметры и характеристики лифта;
- безопасную эвакуацию людей из кабины лифта в случае аварии.
Осмотры лифтов
Осмотры диспетчеризированных лифтов, оборудованных системами автоматического контроля, следует выполнять ежемесячно и совмещать их с текущим ремонтом (техническим обслуживанием). Осмотры лифтов, не оборудованных устройствами автоматического контроля, выполняются в соответствии с требованиями Правил (табл. 1).
Инструкция изготовителя — главный документ, определяющий порядок техобслуживания, поддержания работоспособности и безопасности лифта. А если ее нет? В этом случае следует руководствоваться ГОСТ Р 55964-2014 «Общие требования безопасности при эксплуатации» (далее — ГОСТ Р 55964-2014).
Если нет информации изготовителя о видах, составе и периодичности работ по техническому обслуживанию лифтов, устанавливается следующая периодичность выполнения данных работ:
- ежемесячное техническое обслуживание (ТО-1) проводится не реже 1 раза в месяц;
- квартальное техническое обслуживание (ТО-3) — не реже 1 раза в 3 месяца;
- полугодовое техническое обслуживание (ТО-6) — не реже 1 раза в 6 месяцев;
- годовое техническое обслуживание (ТО-12) — не реже 1 раза в 12 месяцев.
Информацию о выполнении осмотров объекта, об обслуживании и о ремонте лифта сотрудники обслуживающей организации заносят в журнал периодического осмотра и журнал технического обслуживания и ремонта лифта. Формы журналов установлены Ростехнадзором. Отметки, внесенные в журнал технического обслуживания и ремонта объекта (см. пример), заверяются подписью лица, ответственного за обслуживание и ремонт лифта.
Текущие ремонты лифтового оборудования
Текущий ремонт обеспечивает восстановление работоспособности лифта и поддержание его эксплуатационных показателей. В соответствии с п. 3.5 Положения о ППР текущие ремонты подразделяются в зависимости от требований, предъявляемых к эксплуатации лифта его производителем, на:
- ежемесячные;
- квартальные;
- полугодовые;
- ежегодные.
Аварийно-техническое обслуживание
Аварийно-техническое обслуживание лифта предусматривает (п. 7.4.2 ГОСТ Р 55964-2014):
- проведение работ по круглосуточному освобождению пассажиров из кабины лифта с использованием диспетчерских систем контроля работы лифта;
- пуск остановившихся лифтов в работу, в том числе в выходные и праздничные дни.
Время эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта не должно превышать 30 минут с момента поступления информации в аварийную службу.
Выводы
Надеемся, что систематизированная в данной статье информация поможет вам организовать техническое обслуживание лифтового оборудования на уровне, обеспечивающем его безотказную, безопасную и безаварийную работу.
В дополнение к данной статье рекомендуем ознакомиться с содержанием статей:
- Лифтовое хозяйство: вводим в эксплуатацию // Промышленная безопасность. Разъяснения. Вопросы и ответы. 2020. № 1. С. 64–79.
- На чужом опыте… Анализ причин аварий и несчастных случаев при эксплуатации лифтового оборудования // Промышленная безопасность. Разъяснения. Вопросы и ответы. 2020. № 1. С. 14–15.
Имеет добровольный характер применения; далее — ГОСТ 34303-2017.
Утверждено Приказом Минстроя России от 17.08.1998 № 53 (локальный нормативный акт ведомства; далее — Положение о ППР).
Пункт 17 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.06.2017 № 743 (в ред. от 14.08.2019; далее — Правила), п. 4.1.1 ГОСТ 34303-2017.
Пункт 17 Правил, п. 4.1.5 ГОСТ 34303-2017.
Пункт 7.3.1 ГОСТ Р 55964-2014.
Пункт 7.4.2 ГОСТ Р 55964-2014.
См. Приказ Ростехнадзора от 14.08.2017 № 309 «Об утверждении форм документов, необходимых для реализации пунктов 13, 15, 23 Правил организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 г. № 743».
Пункт 23 Правил.
Пункт 7.4.3 ГОСТ Р 55964-2014.
Журнал оформляется на каждый объект, должен быть прошнурован, пронумерован, подписан лицом, ответственным за организацию обслуживания и ремонта объекта, и скреплен печатью специализированной организации (при наличии).
Пункт 4.2 ГОСТ Р 58495-2019.
Пункты 5.4, 5.5 ГОСТ Р 58495-2019.
Пункт 5 ст. 4 ТР ТС 011/2011
Пункт 26 Правил.
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденные Приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6.
Пункт 2.4 Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в Российской Федерации, утвержденного Приказом Госстроя России от 30.06.1999 № 158.
Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов», утвержденный Приказом Ростехнадзора от 19.12.2013 № 631 (в ред. от 09.10.2017; далее — Административный регламент).
Пункты 69, 72–73 Административного регламента.
Обзор о правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору при осуществлении федерального государственного надзора в области промышленной безопасности за 6 месяцев 2020 года.