Тактико-технические характеристики путепрокладчика бат-2

Подвеска и ходовая часть

Инженерная машина БАТ-М была построена на базе советского среднего танка Т-54. Её гусеничный движитель – пятикатковый.

В его составе – мелкозвенчатая гусеничная цепь цевочного зацепления с открытым шарниром, пять сдвоенных опорных катков диаметром по 8ЗО мм, с наружной амортизацией в формате резиновых бандажей, направляющее колесо заднего расположения с кривошипным механизмом натяжения гусениц и ведущее колесо переднего расположения со съёмными зубчатыми венцами.

Гусеничная цепь составлена из 93-х траков с направляющими гребнями (их ширина – 500 мм). Площадь опорной поверхности гусениц (как уже было отмечено здесь выше) обеспечивает спецмашине БАТ-М отличную проходимость по мягким грунтам, пескам и суглинкам, снегам и заболоченным участкам.

Подвеска у БАТ-М – независимая (индивидуальная) торсионная. Торсионные валы располагаются поперечным образом над днищем корпуса путепрокладчика. Допустимое наименьшее число траков – 86 штук. Число съёмных грунтозацепов на одну гусеницу – 18 штук.<

Схема гидропривода

Рис.6. Схема гидропривода БАТ-2.

1 – гидрозамок, 2 – дроссель 3 – гидроцилиндр изменения вылета стрелы, 4 – гидромотор грузовой лебедки, 5 – гидроцилиндры тормозов грузовой лебедки; 6-8, 34-39, 44-47 – трьохпрзицийни золотника 85/2; 9,10, 14,16 и 33 – электромагнитные краны ГА 192/1, 11 – гидроцилиндр механизма поворота, 12 – гидромотор 210.2, 13 – предохранительный клапан БГ52-24 (13МПа), 15 и 25 – предохранительные клапаны БГ 52-54 (16МПа), 17 – предохранительный клапан 32-200 (16МПа), 18 – предохранительный клапан (0,3 МПа), 19 – радиатор, 20 – гидронасосы 210.25, 21 – гидронасосы 210.16, 22 – гидроциклоны, 23 – обратный клапан, 24 – гидробак, 26 – предохранительный клапан (1.0МПа), 27 и 32 – гидроцилиндры подъема бульдозерного оборудования, 28 – аварийный агрегат; 29 – гидроцилиндры разрыхляя оборудования, 30 – золотники плавающего положения; 31 – предохранительный клапан БГ 52-24 (20 МПа), 40 и 43 – гидроцилиндры механизма поворота отвала; 41 – гидроцилиндры фиксации рычагов установления крыльев отвала; 42 – гидроцилиндры механизма перекоса отвала, 48 – гидроцилиндр лыжи; 49 – клапан разъема

Электрооборудование

предназначено для дистанционного управления гидроприводом, для контроля уровня и температуры рабочей жидкости и для обеспечения безопасной работы механизмов. Питание потребителей электроэнергией осуществляется от сети базовой машины.

В состав электрооборудования входят:

  • пульт, установленный в кабине на левой стенке,
  • блок-реле, установленный в кабине на передней стенке;
  • выносной пульт;
  • электрооборудования гидропанелей;
  • электрооборудования крана;
  • переключатели на рычагах управления поворотом транспортера;
  • реле уровня рабочей жидкости в гидробаке,
  • электрический термометр для дистанционного контроля температуры рабочей жидкости в гидроприводе и масла в редукторе насосов;
  • фонари освещения, электрокабели, вилки и розетки.

Корпус и кабина

Путепрокладчик БАТ-2 построен на базе цельносварного коробчатого корпуса. Для доступа к агрегатам спецмашины (при техобслуживании и ремонте) в её крыше и днище предусмотрены люки. В передней части корпуса размещена кабина. Её поверхности (как внутренняя, так и внешняя) обшиты. Между обшивкой и корпусом находятся специальные профили и изолирующие материалы. Поэтому кабина БАТ-2 является полностью герметичной. Непосредственно в кабине размещаются два члена экипажа, а также имеются дополнительные места для шестерых человек инженерно-сапёрного отделения.

Созданный на замену путепрокладчику БАТ-М, инженерный танк БАТ-2 демонстрирует значительное увеличение общей производительности, по сравнению со своим предшественником. Однако и масса спец машины при этом значительно возросла. Из-за чего БАТ-2 отличается высоким удельным давлением на грунт, который ведёт к снижению проходимости: на тяжёлом бездорожье, в вязкой земле машина может застрять. Особенно у неопытного водителя.

Подобные БАТ-2 задачи способна успешно решать инженерная машина разграждения ИМР-2, которая может работать и в качестве путепрокладчика. Однако при этом она значительно дороже стоит.

Лыжи

Рис.2.

А – грейдерным положение, Б – бульдозерное положение, В – положение путепрокладчика. 1 – крыло, 2 – захват; 3 – телескопическая штанга; 4 и 13 – крюки; 5, 12, 18 – гидроцилиндры, 6 – толкающая рама, 7 – поперечная балка; 8 и 14 – рычаги; 9 и 11 – гидроцилиндры механизма перекоса; 10 – трубчатая цапфа; 15 – лыжа; 16 – цепь; 17 – полоз лыжи; 18 – палец; 20 – отвал; 21 – крышка; 22 – ножи отвала.

Разрыхлительное оборудование

предназначено для разрыхления твердых и мерзлых верхних слоев почвы. Оно установлено в задней части базовой машины и состоит из рабочего элемента и привода перемещения.

Рабочий элемент

состоит из стойки, наконечника и деталей крепления. Стойка является несущим элементом. Наконечник, который имеет устойчивое к износу наплавки, является переменной частью и непосредственно осуществляет отделение разрушения грунта при движении путепрокладчика.

Привод перемещения

рабочего элемента представляет собой Параллелограммную конструкцию, которая состоит из двух верхних тяг, рамы, корпуса и двух гидроцилиндров. Параллелограммная конструкция обеспечивает постоянный угол резания независимо от величины заглубления рабочего элемента в грунт.

Разрыхления твердых и мерзлых грунтов осуществляется на задней передаче с включением реверса вперед. Рабочим элементом нарезают ряд продольных борозд на глубину 0,5 м с расстоянием между ними 0,7-0,9 м. При необходимости нарезаются поперечные борозды под углом 50-60 градусов к продольным.

Предназначение и эксплуатация этой тяжёлой спецмашины

Тяжёлые путепрокладчики БАТ-2 предназначены для использования в целях перемещения больших объёмов грунта – при устройстве переездов через овраги и рвы; спусков к переправам. Они способны быстро расчистить маршруты движения от кустарников, деревьев и пней, камней, снега и других препятствий; проделать проходы в завалах, в лесных чащах и в развалинах зданий; обустроить для войсковых колонн дорогу там, где её никогда на свете не было.

Также инженерные танки БАТ-2 применимы для укладки массивных бетонных блоков дорожно-мостовых конструкций; для отрывания котлованов, окапывания и самоокапывания техники; для обустройства проходов в той местности, которая была заражена радиоактивными и (или) отравляющими веществами.

Эта тяжёлая спецмашина была создана в качестве замены устаревших путепрокладчиков прежнего поколения, модели БАТ-М.

История:

Вскоре после начала Второй Мировой Войны, стало очевидно, что одним из лучших средств борьбы с подводными лодками является авиация. Многомоторные бомбардировщики и летающие лодки могли долгое время патрулировать океанские просторы, высматривая с высоты субмарины. С появлением поисковых РЛС, возможности патрульной авиации возросли значительно: теперь уже ни ночь, ни слабая видимость не служили подводным лодкам надежной защитой.

Но если с поиском субмарин у самолетов все обстояло очень и очень неплохо, то с их уничтожением дела шли далеко не так блестяще. Поразить такую маленькую цель бомбами с высоты оказалось очень непросто: тем более что и субмарины, как правило, стремились погрузиться сразу же, как только замечали самолет, да и точность бомбометания по небольшой цели, оставляла желать много лучшего.

Идея пришлась как раз вовремя: в начале 1942, Кригсмарине распространило “неограниченную подводную войну” на Восточное Побережье США. Потери торговых судов и танкеров стремительно росли. NDRC (англ

National Defense Research Committee –Национальный Комитет Оборонных Исследований) поддержал инициативу и рекомендовал присвоить ей наивысший приоритет важности

Разработку нового оружия в итоге разделили между собой BuOrd (англ. Bureau of Ordnance – Бюро Боеприпасов (Флота)), и NBS (англ. National Bureau of Standards – Национальное Бюро Стандартов). Было решено, что BuOrd возьмет на себя разработку системы наведения, в то время как аэродинамические лаборатории при NBS займутся разработкой планера и автопилота. В итоге, основные усилия по проекту легли на плечи NBS.

Вся программа получила кодовое обозначение SWOD – Special Weapon Ordnance Device (англ. Устройство-Боеприпас Специального Вооружения). Поскольку технологический прорыв требовался срочно, работы велись сразу в нескольких направлениях, чтобы затем выделить наиболее перспективные. Поэтому NBS разработало несколько “стандартизированных” вариантов планера – различавшихся размерами и весом – которые можно было бы затем использовать для испытаний различных систем наведения и типов боевой нагрузки. В списке приоритетов научно-технических разработок США, программа SWOD уступала только разработке неконтактного зенитного взрывателя… и проекту “Манхэттен”.

Путепрокладчик БАТ-М с консервации

Год: 1973-1982 Наработка: без наработки Состояние: с хранения, подготовлен к эксплуатации Документы: ПСМ в наличии Транспортировка: есть подъездные ЖД пути Цена: по запросу руб / ед

Чтобы купить БАТ-М путепрокладчик отправьте быстрый запрос с сайта или на электронную почту. Специалисты свяжутся с вами, если есть наличие

БАТ-М Видео

Описание БАТ-М

Путепрокладчик БАТ-М дорожная самоходная машина основным предназначением которой является прокладывание колонных путей. Далеко не весь список пополняют возможности расчищения бетонных и различного рода завалов, дорожного полотна и путей от снежных масс, прокладки просек в подлесках и низколесье. Машину применяют для рытья или засыпки разного рода блиндажей, укрытий и убежищ, окопов, кюветов и котлованов, задействуют в грузоподъемных работах.

Вездеход БАТ-М сконструирован на базе тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т (под кодовым названием Изделие 405 му). Имеет герметизированную кабину с вентиляционной фильтрующей установкой для работы в местности радиационной активности или зараженной отравляющими веществами. Даже в таких условиях экипаж может обходится без специальных средств химической защиты.

Рабочий орган может функционировать в бульдозерном или грейдерном положении, что позволяет использовать путепрокладчик для дорожных и землеройных работ. Лопата рабочего органа регулируется по высоте для снятия слоя грунта установленной толщины.

Специальный гидравлический привод опускает, поднимает, перекашивает в любую сторону рабочий орган, тем самым позволяет прибегать к принудительному заглублению.

Хорошая проходимость БАТ-М по болоту, размягченному грунту и снегу обусловлена опорной площадью гусениц, которая равняется танковой. Узел оборудования убирается за кабину снимая нагрузку с передних катков, тем самым давай возможность хорошей маневренности и проходимости через пересеченную местность.

На вездеход установлен кран, поднимающий грузы до 2х тонн. Машинист может одновременно выполнять задачи крановщика и стропальщика, так как кран оборудован выносным пультом управления.

Путепрокладчик БАТ-М способен автономно работать на протяжении 12-15 часов или делать броски на расстояния более 500 км.

Характеристики БАТ-М путепрокладчик

Шасси артиллерийский тяжелый тягач АТ-Т (Изделие 405 му)
Масса машины (без экипажа и оборудования) 27.5 т.
Габариты:  
— в транспортном положении  
длина 7.05м. (рабочий орган как показано выше)
ширина 4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении)
высота 3.95м. (рабочий орган как показано на снимке выше)
— в рабочем положении  
длина 10.4м. (по переднему кончику лыжи)
ширина 4.5м. (рабочий орган в двухотвальном положении)
высота 3.4м. (верхняя точка стрелы крана)
Дорожный просвет 38-41.5 см.
Железнодорожный габарит 1-Т
Удельное давление на грунт 072 кг/кв. см.
Минимальный радиус разворота 2.64 м.
Максимальный угол подъема 25 град
Максимальный угол крена 25 град
Максимальная глубина брода 1.1 м
Запас хода по топливу 1100 км
Максимальная скорость движения. 35 км/ч
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам 20-25 км/ч
Скорость прокладки колонного пути по средне пересеченной местности 1.5-10 км/ч
Скорость прокладки колонного пути в кустарнике и низколесью 4-8 км/ч
Скорость расчистки маршрута 5-16 км/ч
Скорость расчистки колонного пути от снега. 8-10 км/ч (при глубине снега до 1 метра)
Скорость при снятии 10 см. грунта 4-5 км/ч
Производительность при отрывке спусков, котлованов и т.п. 400-450 куб.м/ч
Категории разрабатываемых грунтов I-IV
Экипаж 2 чел
Вместимость кабины 4 чел
Двигатель дизельный V-образный А-401
Мощность двигателя 305.23 квт. (415 л.с.)
Бульдозерное оборудование:  
-ширина отвала в бульдозерном положении 5.0 м.
-ширина отвала в грейдерном положении 4.0м.
-ширина отвала в двухотвальном положении 4.5м.
— высота отвала 1.07м.
-заглубление отвала от дневной поверхности 0.24м.
-угол поперечного наклона отвала 8-9 градусов от горизонтального положения
Крановое оборудование:  
— грузоподъемность (при любом вылете стрелы) 2 т.
-максимальный вылет стрелы 5.4м.
Лебедка:  
-тяговое усилие 25.5 т.
-длина троса 100м.

Путепрокладчик БАТ-2

Путепрокладчик БАТ-2 оснащен универсальным бульдозерным, крановым и рыхлительным оборудованием. Его базовой машиной является изделие 454. Силовая установка, узлы трансмиссии и ведущие звездочки размещены в кормовой части машины, что позволяет установить бульдозерное оборудование в передней части. Кабина путепрокладчика выполнена двухсекционной. Первой секцией является отделение управления, второй — десантное отделение. Общая вместимость кабины 8 человек.

Рыхлительное оборудование, предназначенное для предварительного разупрочнения прочных талых и мерзлых грунтов, размещено на кормовой части грузовой платформы и включает стойку со сменным наконечником и механизм управления. Наличие трёх видов рабочего оборудования расширяет диапазон применения машины. Бульдозеры применяют для возведения насыпей, разработки выемок, грубого планирования местности, засыпки траншей и рвов, обваловки сооружений, а также для различных подготовительных работ: расчистки местности от кустарника, мелколесья и камней, корчевания пней.

Преимущества путепрокладчика

«БАТ-М» — это инженерная машина, которая относится к классу дорожных. Обычно с ее помощью засыпают траншеи, рвы, воронки, прокладывают пути, расчищают дороги от обломков зданий или роют котлованы. Основой для такого путепрокладчика конструкторы выбрали тягач «АТ-Т». Эта машина способна передвигаться со скоростью до 35 км/час, а ее преимуществом является надежная герметизация кабины. Для того чтобы осуществить установку рабочего органа в грейдерное, бульдозерное или двухотвальное положение, нужно проводить работу с помощью гидропривода. Благодаря крановому оборудованию эта машина обладает мощной грузоподъемностью, и управлять ею можно при помощи выносного пульта.

Бульдозеры

Бульдозеры принято классифицировать по следующим признакам: способу установки отвала, типу ходовой части, мощности двигателя или номинальному тяговому усилию, типу привода или управления отвалом. По способу установки отвала бульдозеры разделяют на машины с неповоротным, поворотным и универсальным отвалами. К первым относят бульдозеры, у которых в процессе работы изменяется только угол резания, остальные же установочные углы остаются постоянными, у бульдозеров с поворотными отвалами изменяются угол установки отвала в плане и угол перекоса отвала в вертикальной плоскости, а с универсальным отвалом — все установочные углы. По типу ходовой части бульдозеры разделяются на гусеничные и колесные. По мощности двигателя и тяговому усилию классификация бульдозеров установлена ГОСТ 7410-79Е.

По типу привода или управления отвалом различают бульдозеры с гидравлическим и канатным управлением. У бульдозеров с гидравлическим управлением работой отвалов управляют один, два и более гидроцилиндра, у канатных — однобарабанные фрикционные нереверсивные лебедки с канатно-блочными системами, приводимыми в действие от валов отбора мощности трактора.

Для выполнения подготовительных работ бульдозеры могут оснащаться дополнительными видами рабочего оборудования: рыхлительным, кусторезным, корчевательным. Бульдозеры могут разрабатывать немерзлые и мерзлые предварительно разрыхленные грунты. В качестве базовых машин для бульдозеров чаше всего используют гусеничные тракторы с двигателями мощностью от 50 до 800 кВт, реже — колесные тракторы или тягачи мощностью 75 — 1200 кВт. В зависимости от условий работы применяются отвалы различных конструкций: прямые, с рыхлящими боковыми зубьями, универсальные, совковые, сферические и короткие прямые.

Прямые отвалы имеют прямую образующую, небольшие изогнутые боковые щитки и ножи для уменьшения износа щитков. Ножи отвала обычно состоят из двух частей и снабжены выступающими вперед сменными угловыми ножами. Такими отвалами разрабатывают немерзлые грунты.

Отвалы с рыхлящими боковыми зубьями используются для работы в тяжелых грунтовых условиях (грунт содержит каменистые включения) бульдозерами тяжелого и сверхтяжелого типа. Зубья в них выдвигаются гидроцилиндрами ниже ножей на 20-30 см. Универсальные отвалы применяются для планировочных работ в грунтах с нарушенной структурой (разрыхлённых).

Совковые отвалы имеют боковые щитки, снижающие потери грунта при перемещении. Применяют их при перемещении грунта на большие расстояния. Сферические отвалы применяются для разработки грунтов средней плотности. Изогнутая в плахе форма отвалов предусмотрена для косого резания грунтов, при котором снижается величина сопротивления резанию. За счёт выступающих вперед концов отвала объём призмы волочения увеличивается на 20-30% по сравнению с прямым отвалом. Короткие прямые отвалы предназначаются для бульдозеров-толкателей.

Бульдозерное оборудование с канатным управлением для заглубления в грунт должно иметь значительную массу. У бульдозеров с гидроприводом отвал заглубляется в грунт не только под действием силы тяжести, но и принудительно гидроцилиндрами. Это позволяет снизить массу отвала, облегчить условия работы машины, уменьшить затраты времени на набор призмы волочения и повысить производительность машины. Для работы в плотных грунтах и для разрушения мерзлой корки отвалы снабжаются сменными зубьями.

Сила тяги базовой машины передается на отвал бульдозерного оборудования через раму. Рамы выполняются различных типов: неразрезные (двухшарнирне), разрезные (трехшарнириые) и др.

У войсковых бульдозеров толкающие рамы (балки) делаются короткими, а для облегчения управления и повышения профилирующих качеств оборудования впереди отвала устанавливается лыжа. В качестве базовых машин используются колесные тягачи КЗКТ-538ДП. Машины оснащаются одним (БКТ) или двумя (БКТ-РК2) видами рабочего оборудования.

Путепрокладчик БАТ-М

Путепрокладчики на базе колесных наших используются в основном для выполнения земляных работ и расчистки снега при подготовке и содержании войсковых путей, полевых аэродромов и для устройства проходов в легких завалах. Путепрокладчик БАТ-М оснащен универсальным бульдозерным оборудованием и крановым оборудованием. В качестве базовой машины в нем использовано изделие 405МУ. Универсальное бульдозерное оборудование в рабочей и столу-транспортном положении размещается в передней части машины, крепится к ее бортам с помощью толкающей рамы, а в транспортном положении укладывается через кабину на платформу тягача.

Все операции по укладке выполняются системой гидравлического управления с использованием лебедки тягача. Такая компоновка при транспортных перемещениях обеспечивает хороший обзор местности из кабины механика водителя и более равномерное распределение нагрузки по опорным каткам ходовой части. Все операции по установке крыльев отвала в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения осуществляются вручную с использованием комплекта толкателей крыльев. Управление лыжней — гидромеханическое.

Крановое оборудование установлено в кормовой части платформ и используется для укладки элементов мостовых переходов, щитов проезжей части, а также для монтажа и демонтажа универсального бульдозерного оборудования. Для управления крановым оборудованием имеется дистанционный пульт управления.

Характеристики путепрокладчика

Созданный специально для глобальных идей и затей, помощник в уборке и стройках гигантских масштабов, путепрокладчик «БАТ-М», при его массе в 275 центнеров, т. е. в 27,5 тонн, оснащен большим (если в данных масштабах вообще возможно такое сравнение) баком для топлива (максимальной вместительностью в 0,9 тонн), что обеспечивает работоспособность нашего «зверя» до 15 часов. И это лишь малая часть сведений о нём.

«БАТ-М», технические характеристики которого больше напоминают танк, чем тягач, очень мощный. Вы только вдумайтесь: 305 лошадиных сил, а благодаря герметичной кабине и фильтру, машина может работать в условиях заражений и в облаках самых различных ядовитых газов! Именно это позволяет использовать путепрокладчик практически в любых условиях.

«БАТ-М» технические характеристики имеет очень внушающие. В эту конструкцию также входит огромный ковш (если можно его так назвать), способный работать в 3-х основных положениях, а именно: в бульдозерном, двухотвальном и грейдерном. Во всех рабочих режимах ковш имеет разную ширину – 5 метров, 4,5 м и 4 м. Казалось бы, что на этом все, хватит. Но нет, можно регулировать не только какие-то определенные положения ковша, но и его высоту, т. е. возможно его поднятие и опускание, а это немаловажная «опция». Более того, в распоряжении «БАТ-М» имеется мощный грузоподъемный кран, способный поднимать ни много ни мало, а 2 тонны! Сам кран регулируется с выносного пульта, что позволяет одному человеку не концентрироваться только на управлении агрегатом, но и выполнять еще какие-то посильные обязанности. В целом можно отметить, что «БАТ-М» – настоящая находка для тех, кто любит универсальную и мощную технику.

Актуально ли?

Модель «БАТ-М» актуальна и в наше время. Можно много говорить о её заслугах с технической стороны как оборудования, но не стоит забывать о ее преимуществах как средства эксплуатации: вместительная кабина, где с комфортом могут расположиться два взрослых человека, а из-за нахождения двигателя под кабиной легко решается проблема обогрева салона в холодное зимнее время.

Со стороны людей, вплотную имевших дело с этой необычной машиной (а это обслуживающий персонал и водители-эксплуататоры), можно получить удивительно единодушные отзывы. «БАТ-М», работа которого никого не оставила недовольным, получает от потребителей только хорошие оценки.

Бульдозерное рабочее оборудование

Бульдозерное оборудование предназначается для послойной разработки и перемещения грунтов. Тип данного оборудования – с универсальным отвалом. Располагается бульдозерное оборудование в передней части спецмашины. Её составные части – это обхватывающая рама, толкающая рама, сам бульдозерный отвал, лыжи и механизмы управления.

Бульдозерный отвал может занимать три различных положения для работы. Приведение его в каждый из этих рабочих режимов производится при помощи гидравлического оборудования.

При бульдозерном режиме крылья отвала выставляются в одну линию с его центральной частью. Данный режим используют для рытья грунта.

Для очистки от снегов и прокладывания колонного пути, бульдозерное оборудование переводится в двухотвальный режим.

В режиме грейдерном крылья отвала выставляют в ряд, наискосок в одну из сторон – в целях формирования кювета или серповидного поворота дороги. Для создания постоянной глубины, перед отвалом устанавливается специальная «лыжа», которая копирует особенности рельефа местности.

Обхватывающая рама предназначается для передачи энергии усилия от корпуса спецмашины на толкательную раму. Она имеет П–образную форму и составлена из двух боковых продольных брусьев, которые соединены в передней части корпуса машины поперечной балкой, плюс двух упорных кронштейнов.

Рама толкательная предназначается для передачи усилий, которые возникают при разработке грунта, от обхватывающей рамы на отвал и прикреплённые к ней все основные части бульдозерного оборудования. Толкательная рама представляет собою сварную конструкцию коробчатого сечения, сделанную в виде арки.

Бульдозерным отвалом производится послойное срезание и формирование призмы грунта. Он воспринимает усилия от толкающей рамы в процессе разработки грунта. Основными частями отвала являются левое и правое крыло, а также центральная часть. Левое и правое крыло отвала одинаковы по своему строению и представляют собою сварную металлоконструкцию.

Лыжа предназначается для регулировки толщины срезаемых слоёв грунта при путепрокладочном положении крыльев отвала. Ею воспринимаются вертикальные нагрузки, которые возникают в ходе разработки грунтов, что частично разгружает гидроцилиндры подъёмного механизма. При передвижении спецмашины вперёд лыжей копируется поверхность местности, с приподнятием или опусканием отвала, поддерживается постоянная толщина срезаемого грунта. Лыжа прикреплена к центральной части отвала и вынесена вперёд. Основными частями лыжи являются кронштейн, опора, цепь и гидравлический цилиндр.

Механизмы управления предназначаются для перемены положения бульдозерного оборудования. В состав механизмов управления входят: два механизма установки крыльев, механизм перекоса отвала, механизм поворота и механизм подъёма бульдозерного оборудования. В транспортном положении бульдозерное оборудование можно зафиксировать двумя пальцами, путем присоединения балки к корпусу тяжёлой спецмашины, а также двумя винтовыми штангами, соединяющими корпус машины с качающимися стойками. Управление бульдозерным оборудованием производится с пультов управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector