Тип данных byte (visual basic)

Байтить в «Доте»

Термин «байтить» используется в онлайн-играх, а если точнее в «Доте». Что значит байтить в «Доте»? Кто такие байтеры в онлайн-стратегиях? Разберем эти вопросы.

Любому, кто только зарегистрировался в онлайн-шутере (термин заимствован с английского языка и означает — «стрелок», то есть онлайн-стрелялки) или в играх жанра МОВА (это компьютерные игры, которые сочетают в себе элементы стратегии и компьютерных ролевых направлений), будет интересно узнать, что значит «байтить» или «байт».

В этом случает, значение термина полностью соответствует его переводу. Слово «байт» с английского означает «наживка» или «приманка».

То есть, жаргон означает: совершать определенные действия в игре, которые позволят путем хитрости победить противника, подсунув ему «приманку». В игре это происходит примерно так.

Игроки посоветовавшись, выбирают одного персонажа, который и будет играть роль наживки. Все остальные поджидают противника в засаде.

Игрок-наживка должен забайтить врага, противники начинают с ним бой, но в этот момент союзники выходят из засады и оказываются в более выгодном положении. Байтинг — это очень удачная тактика в большинстве современных онлайн-игр, ее применяют также и в «Доте 2».

Это еще одна из версий, которая раскрывает смысл, что значит байтить. А теперь узнаем, кто же выполняет роль той самой «наживки».

Что такое байт

Наверняка каждый из нас слышал про азбуку Морзе, которая до сих пор активно используется в некоторых сферах деятельности. В её основе положено использование двух типов сигналов: точек и тире. Их комбинации можно расшифровать в буквы, слова и целые предложения.

Что же касается компьютерной системы шифра, то она состоит из 8 цифр, ведь из них можно получить сразу 256 комбинаций, чего хватит для кодирования цифр и букв нескольких алфавитов. Именно эти восемь цифр называют байтами.


Другими словами, в одном байте содержится 8 бит. Эту информацию нет необходимости знать в обязательном порядке, однако её понимание позволит досконально оценить размеры информации на том или ином носителе.

Подробнее узнать о трансформации привычных нам знаков в двоичный код можно с помощью калькулятора, который является базовой программой операционной системы Виндоус. Вам нужно будет лишь запустить его и перейти в режим «Программист».

После этого Вы сможете ввести любое число и нажать на кнопку «Bin». В результате отобразится кодовый шифр для указанного числа. К примеру, для 100 это будет «1100100».

Чтобы понять, каким двоичным кодом отображаются буквы и слова, можно воспользоваться таблицей символов, которая также присутствует в каждой операционной системе Windows. Для этого вам нужно будет зайти в меню Пуск, после чего открыть стандартные программы и перейти в раздел «Служебные».

Там выберете символьную таблицу. Перед Вами откроется окно с различными знаками. При этом, Вы также можете выбрать стиль набора. Далее выделите один символ, и увидите его код в служебной строке…

Разные функции

Есть две функции, которые я не смог однозначно отнести к какой-либо категории, поэтому они тут внизу. Первая, функция позволяет создать строку из повторяющихся элементов. Честно, единственный раз, когда я её использовал, это чтобы создать линию, разделяющую вывод в терминале:

Другая функция — возвращает слайс рун в строке или слайсе байт, интерпретированном как UTF-8. Никогда не использовал эту функцию, так как цикл for по строке делает ровно то же самое, без лишних аллокаций.

Заключение

Слайсы байт и строки это фундаментальные примитивы в Go. Они являются представлением байт или рун в памяти. Пакеты bytes и strings предоставляют большое количество вспомогательных функций, а также адаптеры для io.Reader и io.Writer интерфейсов.

Сколько битов в Байте

Как Вы уже поняли выше, сам по себе, бит — это самая маленькая единица в системе измерения информации. Оттого и пользоваться ею совсем неудобно. В итоге, в 1956 году Владимир Бухгольц ввёл ещё одну единицу измерения — Байт, как пучок из 8 бит. Вот наглядный пример байта в двоичной системе:

00000001
10000000
11111111

Таким образом, вот эти 8 бит и есть Байт. Он представляет собой комбинацию из 8 цифр, каждая из которых может быть либо единицей, либо нулем. Всего получается 256 комбинаций. Вот как то так.

Килобайт, Мегабайт, Гигабайт

Со временем, объёмы информации росли, причём в последние годы в геометрической прогрессии. Поэтому, решено было использовать приставки метрической системы СИ: Кило, Мега, Гига, Тера и т.п.
Приставка «кило» означает 1000, приставка «мега» подразумевает миллион, «гига» — миллиард и т.д. При этом нельзя проводить аналогии между обычным килобитом и килобайтом. Дело в том, что килобайт — это отнюдь не тысяча байт, а 2 в 10-й степени, то есть 1024 байт.

Соответственно, мегабайт — это 1024 килобайт или 1048576 байт.
Гигабайт получается равен 1024 мегабайт или 1048576 килобайт или 1073741824 байт.

Для простоты можно использовать такую таблицу:

Для примера хочу привести вот такие цифры:
Стандартный лист А4 с печатным текстом занимает в средем около 100 килобайт
Обычная фотография на простой цифровой фотоаппарат — 5-8 мегабайт
Фотографии, сделанные на профессиональный фотоаппарат — 12-18 мегабайт
Музыкальный трек формата mp3 среднего качества на 5 минут — около 10 мегабайт.
Обычный фильм на 90 минут, сжатый в обычном качестве — 1,5-2 гигабайта
Тот же фильм в HD-качестве — от 20 до 40 гигабайт.

P.S.:
Теперь отвечу на вопросы, которые мне наиболее часто задают новички.
1. Сколько Килобит в Мегабите? Ответ — 1000 килобит (по системе СИ)
2. Сколько Килобайт в Мегабайте? Ответ — 1024 Килобайта
3. Сколько Килобит в Мегабайте? Ответ — 8192 килобита
4. Сколько Килобайт в Гигабайте? Ответ — 1 048 576 Килобайт.

Re-Introducing Channels

May 18, 2020

We have made a significant update to how Channels work on Byte.

Channels are now mini-communities inside Byte so you can discover and contribute to whatever you’re into.

  • Channels are moderated and include clear descriptions and rules so content stays relevant
  • You can follow Channels, and their best bytes will show up in Your Mix
  • Each Channel has a unique design and a Spotlight section for featured bytes

There are 20 Channels to start, and we will add more over time. If you have an idea for a Channel you’d like to see, you can suggest one here.

Channels are available on both iOS and Android.

Что значит слово Байтинг в компьютерных играх

Байтинг обычно используется в играх жанра «MOBA» (Multiplayer Online Battle Arena – многопользовательская онлайновая боевая арена), позволяя с помощью наживки (англ. bite) победить противника в игре. Поскольку игры в MOBA обычно командные, то игроки из одной команды выбирают игрока, который будет выступать в качестве приманки (bait). Такой игрок называется «байтером», и будет выполнять функцию завлечения противника в ловушку (засаду). Все остальные игроки будут оставаться в засаде и поджидать врагов, которых приведёт байтер. Затем последует эффективная атака, и за ней — вероятная победа в игре.

Обычно роль байтера выполняет один из самых слабых по характеристикам игровых персонажей, который может привлечь неопытного противника, и заманить врага в ловушку. Такой игрок выглядит лёгкой добычей, и способен привести врага прямиком в засаду. Управляющий таким персонажем байтер должен быть опытным игроком, и постараться создать у противника ощущение лёгкой добычи, на которую стоит клюнуть.

В большинстве случаев на байтера реагируют неопытные игроки, не успевшие изучить многих аспектов игры. Опытные же игроки обычно знают все места для ловушек, изучили стратегию и тактику байтинга, и обмануть их таким образом будет весьма непросто.

В популярной сетевой игре КС:ГО бывают довольно остроумные способы байтинга. Так, один из игроков может бросить на землю автомат, и сам спрятаться в засаде рядом. Когда же мимо пробегающий противник решит поднять автомат, и таким образом потеряет на секунду бдительность, сидящий в засаде игрок его застрелит.

Байтер в «Доте» и других онлайн-играх

Байтер в «Доте» – это игрок, который выступает в роли приманки. Обычно для этого выбирают более хрупкого, неопытного персонажа со слабоватым здоровьем. Именно он может быстро забайтить врага и ввести его в полное заблуждение, так как он кажется легкой добычей.

Чтобы хорошо байтить, необходимо в игре иметь опыт (принимать участие в сражениях с врагом, в засадах и так далее).

Сложность для данной тактики заключается в игре «Дота 2», так как там все места для ловушек уже изучены. Для того чтобы победить, необходимо взаимодействие между игроками, взаимопонимание, слаженность и знание всех тонкостей игры. В основном все места для ловушек и засад известны, враг может быть готов отразить нападение. Этот нюанс необходимо учитывать во время игры.

Определение понятия, или Что означает жаргонизм «байтить»?

Это слово заимствовано с Запада, а точнее из английского языка, и переводится на русский как «наживка» или «приманка». Существует несколько значений понятия «байтить», в зависимости от той среды, где оно употребляется.

Следует отметить, что само слово употребляется в рэпе, в сленге пользователей онлайн-шутера или игр жанра МОВА, в молодежной среде. Итак, что такое байтить?

Например, подростки расписывают стены граффити и используют понятие «байт», если какой-то оригинальный рисунок за ночь был скопирован и появился на соседнем доме или в соседнем дворе.

Это одно из значений, что такое байтить — воровать оригинальную творческую идею, копировать что-то, плагиат чего-то.

Но чаще всего это выражение используется в онлайн-играх или в отношении рэп-исполнителей. Что значит байтить в рэпе? Кто такие байтеры в рэпе? Разберем эти вопросы.

Бит и биты!

Компьютеры обрабатывают данные иначе, чем люди. Но задумывались ли вы, как на самом деле хранятся эти огромные объёмы данных? Добро пожаловать в компьютеры — их основа: биты. Любая часть информации в большинстве современных вычислительных систем, будь то ваш настольный ПК, мобильный телефон или интеллектуальный экран на вашем умном холодильнике, хранит данные с помощью «битов».

Самый маленький фрагмент информации, который компьютер может «понять» и обработать, — это бит. Но что это немного? Как мы можем оценить бит? На самом деле это очень просто. Представьте, что у вас есть небольшой кусок металла (формы, которая может быть намагничена) и магнит. Если вы намагничиваете кусок металла, мы будем называть это состояние намагниченным или 1. Если мы не намагничиваем кусок металла или возвращаем намагниченный кусок металла в размагниченное состояние, мы назовём такое размагниченное состояние 0.

По сути, это и есть бит: намагниченный или размагниченный кусок металла. Таким образом, казалось бы, что мы не можем хранить много информации в одном бите: только 0 и 1 — два возможных состояния. Давайте вместо этого возьмём восемь бит и посмотрим, что мы можем с этим сделать.

Что означает «байтить» в молодёжном сленге?

В отличии от многих англицизмов, столь популярных в молодёжной среде, и имеющих лишь одну основную интерпретацию, слово «байтить» может иметь сразу несколько основных значений.

Среди них отметим следующие:

  1. Служить приманкой для кого-то, чего-то. Данное значение непосредственно восходит к буквальному переводу английского слова «bite» — «приманка». Выражение наиболее часто употребляется в сетевых компьютерных играх, где принимают участие команды игроков, и один из игроков выступает приманкой, завлекая противника в ловушку. После того, как противник попадёт в ловушку, его герой (или армия) будут уничтожены, и использующая приманку команда одержит вверх;

  2. Заниматься плагиатом, красть чужое. Такая интерпретация обычно используется в музыке (в частности, в рэперских композициях), но может также касаться и предметов искусства, стиля художника или музыканта, других релевантных тем;

  3. Заниматься провокациями в разговоре (сетевой переписке) с целью вывести собеседника из равновесия. По своему звучанию сходно с термином «троллинг», так как последний также ориентирован на выведение собеседника из себя.

Давайте подробно раскроем каждое из значений, и опишем его особенности.

Этимология и история

Термин « байт» был придуман Вернером Бухгольцем в июне 1956 года на ранней стадии разработки компьютера IBM Stretch , который имел адресацию к командам битов и переменной длины поля (VFL) с размером байта, закодированным в инструкции. Это намеренное respelling от укуса , чтобы избежать случайной мутации к биту .

Другое происхождение байтов для групп битов, меньших размера слова компьютера, и в частности групп из четырех битов , зафиксировано Луисом Дж. Дули, который утверждал, что придумал этот термин во время работы с Жюлем Шварцем и Диком Билером над системой противовоздушной обороны. называлась SAGE в лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института в 1956 или 1957 году и была разработана совместно Rand , MIT и IBM. Позже в языке Шварца JOVIAL фактически использовался этот термин, но автор смутно напомнил, что он произошел от AN / FSQ-31 .

Ранние компьютеры использовали различные четырехбитные двоично-десятичные представления (BCD) и шестибитные коды для печатных графических шаблонов, распространенных в армии США ( FIELDATA ) и военно-морском флоте . Эти представления включали буквенно-цифровые символы и специальные графические символы. Эти наборы были расширены в 1963 году до семи битов кодирования, названного Американским стандартным кодом для обмена информацией (ASCII) в качестве Федерального стандарта обработки информации , который заменил несовместимые коды телетайпов, используемые различными ветвями правительства США и университетами в 1960-х годах. . ASCII включает в себя разделение букв верхнего и нижнего регистра и набор управляющих символов для облегчения передачи письменного языка, а также функций устройства печати, таких как перемещение страницы и перевод строки, а также физическое или логическое управление потоком данных во время передачи. СМИ. В начале 1960-х, будучи также активным в стандартизации ASCII, IBM одновременно представила в своей линейке продуктов System / 360 восьмибитовый расширенный двоично-десятичный код обмена (EBCDIC), расширение их шестибитного двоично-десятичного кода (BCDIC). ) представления, использованные в более ранних перфорациях карт. Известность System / 360 привела к повсеместному внедрению восьмибитного размера памяти, в то время как в деталях схемы кодирования EBCDIC и ASCII различаются.

В начале 1960-х годов AT&T представила цифровую телефонию на междугородних магистральных линиях . Они использовали восьмибитное кодирование по закону μ . Эти крупные вложения обещали снизить затраты на передачу восьмибитных данных.

Разработка восьмиразрядных микропроцессоров в 1970-х годах популяризовала этот размер памяти. Микропроцессоры, такие как Intel 8008 , прямой предшественник и , использовавшиеся в ранних персональных компьютерах, также могли выполнять небольшое количество операций с четырехбитными парами в байте, например, десятичное добавление-регулировка ( DAA) инструкция. Некоторое количество четырех бит часто называют полубайт , также Nybble , который удобно представлен одной шестнадцатеричной цифрой.

Термин октет используется для однозначного определения размера в восемь бит. Он широко используется в определениях протоколов .

Исторически термин « октад» или « октад» также использовался для обозначения восьми битов, по крайней мере, в Западной Европе; однако это использование больше не является обычным явлением. Точное происхождение этого термина неясно, но его можно найти в британских, голландских и немецких источниках 1960-х и 1970-х годов, а также в документации по мэйнфреймам Philips .

Hungarian[edit]

Nounedit

byte (plural byte-ok)

  1. () (a unit of computing storage equal to eight bits)

Usage notesedit

It also occurs in the form (along with its prefixed forms), but this spelling is not supported by most authoritative spelling dictionaries.

Declensionedit

Inflection (stem in -o-, back harmony)
singular plural
nominative
accusative
dative
instrumental
causal-final
translative
terminative
essive-formal
essive-modal
inessive
superessive
adessive
illative
sublative
allative
elative
delative
ablative
non-attributivepossessive — singular
non-attributivepossessive — plural
Possessive forms of byte
possessor single possession multiple possessions
1st person sing. byte-om byte-jaim
2nd person sing. byte-od byte-jaid
3rd person sing. byte-ja byte-jai
1st person plural byte-unk byte-jaink
2nd person plural byte-otok byte-jaitok
3rd person plural byte-juk byte-jaik

English[edit]

Etymologyedit

A mutation of the word so it would not be accidentally misspelled as . by Werner Buchholz in 1956, during the early design phase for the IBM 7030 Stretch computer.

Nounedit

byte (plural )

  1. () A short sequence of bits (binary digits) that can be operated on as a unit by a computer; the smallest usable machine word.
  2. (, most commonly) A unit of computing storage equal to eight bits, which can represent any of 256 distinct values.

    Synonyms: ,
    The word “hello” fits into five bytes of ASCII code.

(unit of storage)

Compound words

(unit of storage)

  • Previous: bit
  • Next: kilobyte

(machine word)

  • Previous: nybble
  • Next: word

Translationsedit

8-bit unit

  • Afrikaans:  (af)
  • Arabic: بَايْت‎ m (bāyt)
  • Armenian: բայտ (hy) (bayt)
  • Azerbaijani:
  • Belarusian:  m (bajt)
  • Bengali: (baiṭ)
  • Breton: eizhbit (br) m
  • Bulgarian:  m (bajt)
  • Burmese: (bhuik)
  • Chinese:
    Cantonese: , (zi6 zit3), , (wai6 jyun4 zou2)
    Mandarin:  (zh),  (zh) (zìjié),  (zh),  (zh) (wèiyuánzǔ)
  • Czech:  (cs) m,  (cs) m
  • Esperanto: ,
  • Estonian:  (et)
  • Finnish:  (fi)
  • French:  (fr) m
  • Galician:  (gl) m
  • Georgian: ბაიტი (baiṭi)
  • German:  (de) n
  • Greek: (báit), δυφιοσυλλαβή (el) (dyfiosyllaví), δυφιοοκτάδα (el) (dyfiooktáda)
  • Hebrew: ‎ (he) (báyit)
  • Hindi: बाइट (bāiṭ)
  • Hungarian:  (hu)
  • Icelandic:  (is) n, (computer character)  m
  • Ido:  (io)
  • Interlingua:
  • Italian:  (it) m
  • Japanese:  (ja) (baito)
  • Kazakh: (bayt)
  • Khmer: បៃ (km) (bai)
  • Korean:  (ko) (baiteu)
  • Kyrgyz: (bayt)
  • Lao: ໄບຕ໌ (bait), ໄບ (bai)
  • Latin: octetus m
  • Latvian:  m
  • Lithuanian:  (lt) m
  • Lü: ᦢᦺ (ḃay)
  • Macedonian:  m (bajt)
  • Malay:
  • Maori:
  • Navajo: łaʼííłké
  • Northern Thai: ᨷᩱ
  • Persian: بایت‎ (fa) (bâyt)
  • Polish:  (pl) m
  • Portuguese:  (pt) m,  (pt) m
  • Romanian:  (ro) m,  (ro) m
  • Russian:  (ru) m (bajt),  (ru) m (oktét)
  • Serbo-Croatian:
    Cyrillic:  m
    Roman:  (sh) m
  • Sinhalese: බයිට (bayiṭa)
  • Slovak:  m,  m
  • Spanish:  (es) m
  • Swedish:  (sv) c
  • Tajik:  (tg) (bayt)
  • Thai: (bái)
  • Turkish:  (tr)
  • Ukrainian:  (uk) m (bajt)
  • Urdu: لکمہ‎
  • Uyghur: بايت‎ (bayt)
  • Uzbek:  (uz)
  • Vietnamese:  (vi)
  • Zulu: isimumathalwazi

Referencesedit

  1. Werner Buchholz (February 1977), “The Word “Byte” Comes Of Age”, in Byte Magazine‎, volume 2, issue 2, page 144: “A byte was described as consisting of any number of parallel bits from one to six. Thus a byte was assumed to have a length appropriate for the occasion.”
  2. “Timeline Of The IBM Stretch/Harvest Era (1956–1961)”, in Computer History Museum‎, (please provide a date or year)

beyt

Сравнение

Проводить сравнение нужно по разным параметрам. Основным является объем. В случае с байтом он вмещает в себя 8 битов. Особенностью является тот факт, что бит может принимать значение 0 или 1,но  байт — от 0 до 256. Когда речь идет о скорости передачи данных, применяются значения с указанием времени за которое происходит передача. Общепринято использовать для этого секунды. Указываться в этом случае будет так: бит/с и байт/с (Кбит/с и Кб/с,  соответственно, когда речь идет о больших объемах). Эти параметры существенно отличаются друг от друга.

В килобитах считается скорость, которая требуется для проведения процесса подключения или количество полученной/переданной информации за определенную единицу времени (как уже упоминалось – в секунду). В килобайтах обычно отображается скорость скачивания любой информации в виде файлов. Таким образом, при скорости подключения 128 Кбит/с скорость скачивания будет составлять всего 16 Кб/с, то есть документ размером 160 Кб загрузится за 10 секунд, но при условии, что любые другие помехи будут отсутствовать. Биты и байты являются основой для измерения, они составляют другие более сложные единицы, которые применяются в программировании и компьютерной технике. Эти показатели остаются неизменными. Их можно рассматривать в качестве эталона, который применяется при разработки программ, технологий, деталей и компьютерных комплектующих. Минимальные значения сейчас практически не применяются в повседневных расчетах, но позволяют ориентироваться на данные или производить вычисления, когда речь идет о профессиональных применениях наработок в области компьютерных или информационных технологий.

Introducing byte beats

March 11, 2020

Today we are bringing a new, fun feature to our iOS app: byte beats. They’re perfectly looping little audio tracks.

We automatically stretch or shorten the beats to fit your byte, so you don’t have to do the work. The perfect loop means when it plays over and over again, you can’t tell where the sound begins or ends. The best way to see what we mean is to try it for yourself.

In the app, there’s a library of audio options. We will be working with, and paying, beat creators to add new ones each week. If you want to make byte beats, let us know here and we’ll be in touch.

Android users: we are working hard to bring this feature to our Android app and will share more info when it’s ready. Thanks for your patience.

Методы

Сравнивает данный экземпляр с заданным 8-битовым целым числом без знака и возвращает значение, указывающее, как соотносятся их значения.

Сравнивает этот экземпляр с заданным объектом и возвращает значение, указывающее, как соотносятся значения этих объектов.

Возвращает значение, позволяющее определить, представляют ли этот экземпляр и заданный объект Byte одно и то же значение.

Возвращает значение, показывающее, равен ли данный экземпляр заданному объекту.

Возвращает хэш-код данного экземпляра.

Возвращает TypeCode для типа значения Byte.

Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа в указанном формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует строковое представление числа с указанным стилем в его эквивалент в формате Byte.

Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte.

Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление.

Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанных сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров.

Преобразует значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием заданного формата.

Преобразует числовое значение текущего объекта Byte в эквивалентное ему строковое представление с использованием указанного формата и сведений об особенностях форматирования для данного языка и региональных параметров.

Пытается отформатировать значение текущего экземпляра 8-битного целого числа без знака в указанный диапазон символов.

Пытается преобразовать представление числа в виде диапазона в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, которое указывает на то, успешно ли выполнено преобразование.

Преобразует представление числа в виде диапазона в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование.

Предпринимает попытку преобразования строкового представления числа в его эквивалент типа Byte и возвращает значение, позволяющее определить, успешно ли выполнено преобразование.

Преобразует строковое представление числа в указанном стиле и формате, связанном с определенным языком и региональными параметрами, в его эквивалент типа Byte. Возвращает значение, указывающее, успешно ли выполнено преобразование.

Работа с данными

Информация — это всё то, что мы можем видеть, слышать, или же читать. При этом, объёмы этой самой информации постоянно растут и хранить, а также систематизировать её становится всё сложнее. Сам же компьютер обрабатывает информационные блоки с помощью устройств, расположенных внутри системного блока. Между тем или иным узлом информация передаётся за счёт наличия кабелей.

Даже с помощью таких внешних устройств, как клавиатура или мышка, Вы всё равно вносите дополнительную информацию в свой компьютер, которую необходимо будет обрабатывать и в дальнейшем хранить. В быту данные, важные для нас, хранятся в записной книжке, блокноте или ежедневнике.

С компьютером всё обстоит иначе. Он вынужден фиксировать любую информацию и для хранения использует специальные носители, включая жёсткий диск. Несмотря на его компактные размеры, на самом деле в устройстве может храниться невероятное количество данных, включая миллионы документов, тысячи аудиозаписей и видеороликов.

При этом, воспринимать информацию компьютер способен не так, как наш мозг, а в кодовом эквиваленте «0» или «1». На этом и базируется двоичная система, в которой участвуют всего две цифры. Именно одна из них называется битом, который является самым маленьким носителем компьютерной информации. При этом, само устройство может как хранить биты, так и передавать их.

Байтинг в онлайн-шутере

Чтобы полностью понять, что значит «байтить» в «КС: ГО» необходимо знать суть самой игры. Пользователи с видом от первого лица сражаются на определенной локации, на стороне спецназа или террористов. На одной стороне обычно сражаются от пяти до десяти человек. Побеждает в раунде та команда, которая убила всех врагов, взорвала бомбу или обезвредила ее.

Игрокам в подобной ситуации сложно создавать качественные засады, ведь карты имеют свою специфику. Большую роль играет дистанция, ведь здесь легко убить на расстоянии, и засада моментально провалится. Необходимо лишь показаться на глаза врагам и вести их к избранному месту, где будут поджидать союзники.

Чтобы быстро захлопнуть капкан и получить желаемый результат, необходимо иметь большой опыт сражений, правильно выбирать цели и позицию на карте. Если игроки с команды уже участвовали в подобных засадах, то трудностей с организацией возникнуть не должно. В качестве приманки лучше всего выбирать снайпера, ведь к нему враги будут пытаться приблизиться вплотную.

Функции объединения и разделения

Довольно часто приходится работать со строками, содержащими разделители, по которым строку нужно разбивать. Например, пути в UNIX объединены двоеточиями, а формат CSV это, по сути, просто данные, записанные через запятую.

Разбиение строк

Для простого разбиения слайсов или подстрок, у нас есть Split()-функции:

Эти функции разбивают строку или слайс байт согласно разделителю и возвращают их в виде нескольких слайсов или подстрок. After()-функции включают и сам разделитель в подстроках, а N()-функции ограничивают количество возвращаемых разделений:

Разбиение строк является очень частой операцией, но обычно это происходит в контексте работы с файлом в формате CSV или UNIX-путей. Для таких случаев я использую пакеты encoding/csv и path соответственно.

Разбиение по категориям

Иногда вам понадобится указывать разделители в виде набора рун, а не серии рун. Наилучшим примером тут будет разбиение слов по пробелам разной длины. Просто вызвав с пробелом в качестве разделителя, вы получите на выходе пустые подстроки, если на входе есть несколько пробелов подряд. Вместо этого, используйте функцию :

Она трактует последовательные пробелы, как один разделитель:

Функция Fields() это простой враппер вокруг другой функции — FieldsFunc(), которая позволяет указать произвольную функцию для проверки рун на разделитель:

Объединение строк

Другая операция, которая часто используется при работе с данными — это объединение слайсов и строк. Для этого есть функция :

Одна из ошибок, которую я встречал, заключается в том, что разработчики пытаются реализовать объединение строк вручную и пишут что-то вроде:

Проблема с этим кодом в том, что в нём происходит очень много аллокаций памяти. Так как строки неизменяемы, каждая итерация создаёт новую строку. Функция же использует слайс байт в качестве буфера и конвертирует в строку в самом конце. Это минимизирует количество аллокаций памяти.

Определение

Пространство имен:
System
Сборка:
System.Runtime.dll
Сборки:
mscorlib.dll, System.Runtime.dll
Сборка:
mscorlib.dll
Сборка:
netstandard.dll

Важно!

Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.

Представляет 8-битовое целое число без знака.

В этой статье

Наследование

Object
ValueType
Byte

Атрибуты

SerializableAttribute

ComVisibleAttribute

Реализации

IComparable

IComparable<Byte>

IConvertible

IEquatable<Byte>

IFormattable

ISpanFormattable

Sounds! Comment replies!

July 22, 2020

Now you can make bytes with sounds. Make bytes using sounds from other people’s posts by tapping the button in the top right corner. Or upload your own from videos in your library, and then give them a name and custom artwork.

We built sounds quickly — it’s been a popular request. As such, there’s some functionality we haven’t gotten to yet. Here’s what’s coming:

  • Ability to see and use sounds from all bytes (Note: as a creator, you can edit old bytes and turn on the sound for others to use.)
  • Search and favorite sounds
  • Create sounds from popular music
  • Also, you can now reply to and like comments.

This feature is rolling out on iOS today and will be coming to Android shortly. We appreciate the continued feedback. ️

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector