Приказ мчс рф от 17.11.2020 n 848

Содержание:

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 30.06.2004 N 307

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 460» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст. 1938) приказываю:

Внести изменения в Приказ МЧС России «О порядке погребения погибших (умерших) военнослужащих войск гражданской обороны, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы)» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июля 2004 г., регистрационный N 5934) с изменениями, внесенными Приказами МЧС России от 30.01.2006 N 56 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 февраля 2006 г., регистрационный N 7549), от 28.09.2006 N 558 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 ноября 2006 г., регистрационный N 8440) и от 22.06.2010 N 286 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июля 2010 г., регистрационный N 17937), согласно приложению.

Министр С.К.ШОЙГУ

Приложение к Приказу МЧС России от 20.06.2011 N 314

Учет возгораний

В официальных документах ведомства учитываются пожары и ущерб, нанесенный ними, если в тушении принимали участие части пожарной службы МЧС РФ, а также возгорания, о которых проинформировали граждане России, но в ликвидации воспламенений персонал МЧС не участвовал.

В статистике возгораний не учитываются:

  • ситуации, связанные с технологическим процессом;
  • различные факты задымления, вспышек, микровзрывов без дальнейшего загорания при бытовом использовании электроприборов;
  • короткие замыкания, не повлекшие возгорания;
  • возгорания транспорта, ставшие следствием ДТП, авиа- и железнодорожных аварий;
  • случаи самосожжения, когда посторонние граждане не пострадали.

На основании полученных сведений выбираются оптимальные мероприятия для ликвидации последствий стихийных бедствий и пожаров. Федеральной службой разрабатываются методики профилактики и предотвращения возгораний.

Если после расследования и изучения материалов установлено, что данные не соответствуют действительности, в базу вносятся соответствующие изменения.

Приказ МЧС России от 9 декабря 2020 г. № 930 «О признании утратившим силу приказа МЧС России от 28.01.2020 N 50»

15 марта 2021

В соответствии с пунктом 3 приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 11 июля 2020 г. N 1034 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов и отдельных положений нормативных правовых актов Российской Федерации, об отмене актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и лицензионного контроля в области пожарной безопасности, федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, государственного надзора за пользованием маломерными судами, базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации» приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.01.2020 N 50 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих обучение по дополнительным профессиональным программам или программам курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации, а также на курсах гражданской обороны муниципальных образований и в других организациях» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2020 г., регистрационный N 57648).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 г.

Министр Е.Н. Зиничев

——————————

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 30, ст. 4907.

——————————

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2020 г.Регистрационный № 61675

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 27.03.2020 N 217

В соответствии с статьи 12, статьи 25 Федерального закона 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» <1>, статьи 3, статьи 5, статьи 29 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» <2>, абзацами двадцатым подпункта 2 и сороковым подпункта 4 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 <3>, и пунктами 2, 7, 9, 16 перечня военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 695 <4>, приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 35, ст. 3503; 2020, N 29, ст. 4517.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2016, N 18, ст. 2507.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2011, N 40, ст. 5532; 2018, N 52, ст. 8242.

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4246; 2017, N 19, ст. 2849.

Внести изменения в о территориальном органе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное приказом МЧС России от 27.03.2020 N 217 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июля 2020 г., регистрационный N 59030), согласно приложению.

Министр Е.Н. ЗИНИЧЕВ

Приложение к приказу МЧС России от 21.05.2021 N 334

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008 Г. N 714

1. Внести изменения в учета пожаров и их последствий, утвержденный приказом МЧС России от 21 ноября 2008 г. N 714 «Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий» (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 12 декабря 2008 г., регистрационный N 12842), с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 22 июня 2010 г. N 289 (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 16 июля 2010 г., регистрационный N 17880) и от 17 января 2012 г. N 9 (зарегистрирован Министерством юстиции Российский Федерации 13 февраля 2012 г., регистрационный N 23193), согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Министр Е.Н. ЗИНИЧЕВ

Приложение к приказу МЧС России от 08.10.2018 N 431

Как разработать декларацию пожарной безопасности для школы

Процедура составления декларация пожарной безопасности для школы имеет свою специфику. Кроме того, в 2020 году утверждена новая форма Декларации пожарной безопасности ().

Новая форма декларации значительно изменилась по сравнению с прежней.

Остановимся подробнее на изменениях в каждом разделе.

Организационно-правовой раздел дополнился сведениями о вводе объекта защиты в эксплуатацию, проведении реконструкции, капитального ремонта, изменения класса функциональной пожарной опасности.

Теперь он содержит следующую информацию:

  • функциональное назначение, полное наименование объекта защиты;

  • организационно-правовую форму собственника юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося собственником объекта защиты или лицом, владеющим объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором;

  • основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;

  • идентификационный номер налогоплательщика;

  • место нахождения объекта защиты, его почтовый и электронный адреса, телефон, факс (при наличии) лица, которому принадлежит объект защиты;

  • сведения о вводе объекта защиты в эксплуатацию, проведении реконструкции, капитального ремонта, изменении класса функциональной пожарной опасности;

  • реквизиты документов, на основании которых проводились соответствующие работы.

Также в Декларации появился отдельный раздел №1 «Характеристика объекта защиты», в котором необходимо указать пожарно-технические характеристики здания, такие как:

  • степень огнестойкости Нажмите для перехода на ПожВики;

  • класс конструктивной пожарной опасности Нажмите для перехода на ПожВики;

  • класс функциональной пожарной опасности;

  • высоту, объем и количество этажей;

  • площадь этажа в пределах пожарного отсека Нажмите для перехода на ПожВики;

  • категорию по взрывопожарной и пожарной опасности Нажмите для перехода на ПожВики;

  • перечень и тип систем автоматической противопожарной защиты.

Раздел №2 «Оценка пожарного риска, проведенная на объекте защиты» декларации ПБ для школы заполняется, если проводился расчет пожарного риска. В разделе указываются расчетные значения пожарного риска, а также комплекс выполняемых дополнительных инженерно-технических и организационных мероприятий для обеспечения допустимого значения уровня пожарного риска, в том числе перечень и тип систем противопожарной защиты.

Раздел №3 «Оценка возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара» заполняется самостоятельно, исходя из собственной оценки возможного ущерба имуществу третьих лиц от пожара либо приводятся реквизиты документов страхования.

Конкретизирован раздел №4 «Сведения о выполнении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, выполнение которых должно обеспечиваться на объекте защиты». Теперь он разбит на девять подразделов, каждый из которых посвящён отдельному направлению в вопросах обеспечения пожарной безопасности на объекте Нажмите для перехода на ПожВики, а именно:

  1. Противопожарные расстояния между зданиями и сооружениями.

  2. Наружное противопожарное водоснабжение Нажмите для перехода на ПожВики.

  3. Проезды и подъезды для пожарной техники Нажмите для перехода на ПожВики.

  4. Конструктивные и объемно-планировочные решения, степень огнестойкости и класс конструктивной пожарной опасности.

  5. Обеспечение безопасности людей при возникновении пожара, эвакуационные пути Нажмите для перехода на ПожВики и выходы Нажмите для перехода на ПожВики.

  6. Обеспечение безопасности пожарно-спасательных подразделений при ликвидации пожара Нажмите для перехода на ПожВики.

  7. Системы противопожарной защиты (системы противодымной защиты, пожарной сигнализации Нажмите для перехода на ПожВики, пожаротушения Нажмите для перехода на ПожВики, оповещения и управления эвакуацией Нажмите для перехода на ПожВики, внутренний Нажмите для перехода на ПожВики и наружный противопожарные водопроводы).

  8. Размещение, управление и взаимодействие оборудования противопожарной защиты с инженерными системами зданий и оборудованием, работа которого направлена на обеспечение безопасной эвакуации Нажмите для перехода на ПожВики людей, тушение пожара Нажмите для перехода на ПожВики и ограничение его развития.

  9. Организационно-технические мероприятия по обеспечению пожарной безопасности объекта защиты и противопожарный режим Нажмите для перехода на ПожВики.

Подписывается Декларации пожарной безопасности директором школы и скрепляется печатью организации.

I. Общие положения

1. Порядок учета пожаров и их последствий (далее — Порядок учета пожаров) разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. N 820 «О государственном пожарном надзоре».

2. Порядок учета пожаров регулирует вопросы официального статистического учета пожаров и их последствий, осуществляемого с целью формирования официальной статистической информации по пожарам и их последствиям.

3. Официальный статистический учет пожаров и их последствий представляет собой деятельность, направленную на проведение федерального статистического наблюдения по пожарам и их последствиям и обработке данных, полученных в результате этих наблюдений.

4. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям включает в себя сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям и административных данных по пожарам (загораниям) и их последствиям.

5. Первичные статистические данные по пожарам и их последствиям содержат документированную информацию по формам федерального статистического наблюдения по пожарам, получаемую от респондентов.

6. Административные данные по пожарам (загораниям) и их последствиям содержат документированную информацию по формам учета пожаров (загораний) и их последствий и (или) электронных баз данных учета пожаров (загораний) и их последствий, устанавливаемым респондентами, обеспечивающим возможность формирования официальной статистической информации.

7. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям является сплошным и проводится в отношении респондентов, к которым относятся созданные на территории Российской Федерации юридические лица, федеральные органы исполнительной власти, граждане Российской Федерации, находящиеся на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица на территории Российской Федерации.

8. Федеральное статистическое наблюдение по пожарам и их последствиям осуществляется по формам-образцам статистических документов, предназначенным для получения от респондентов в установленном порядке первичных статистических данных по пожарам и их последствиям, в соответствии с указаниями по их заполнению, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по представлению субъекта официального статистического учета пожаров и их последствий.

9. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям формируется субъектом официального статистического учета пожаров и является сводной документированной информацией о количественной стороне происшедших пожаров.

10. Субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации по пожарам и их последствиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Установленный порядок учета пожаров и их последствий обязателен для исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

12. Официальная статистическая информация по пожарам и их последствиям является общедоступной, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральными законами. Обеспечение доступа заинтересованных пользователей к общедоступной официальной статистической информации по пожарам и их последствиям осуществляется путем ее распространения или предоставления субъектом официального статистического учета пожаров и их последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОРГАНЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 27.03.2020 N 217

1. В :

а) после слов «организует» дополнить словами «и осуществляет»;

б) после слов «организует» дополнить словами «и осуществляет»;

в) дополнить подпунктами 93 — 94 следующего содержания:

«93) организует проведение аварийно-спасательных работ в соответствии со свидетельством об аттестации на право ведения аварийно-спасательных работ;

94) организует обеспечение питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных формирований при несении дежурства.».

2. пункта 11 изложить в следующей редакции:

«2) организует сбор, обобщение, анализ и представление сведений в МЧС России по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;».

3. пункта 13 изложить в следующей редакции:

«1) организует сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации, медицинского обеспечения, а также правового обеспечения деятельности Главных управлений МЧС России;».

4. дополнить подпунктами 36 — 41 следующего содержания:

«36) формирует спортивные сборные команды Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации по служебно-прикладным видам спорта, определенным перечнем военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта и федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих руководство развитием этих видов спорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 695 <1>;

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4246; 2017, N 19, ст. 2849.

37) организует проведение тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Главного управления МЧС России по служебно-прикладным видам спорта для участия в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях;

38) организует проведение региональных спортивных праздников и региональных спортивных соревнований по служебно-прикладным видам спорта;

39) организует и обеспечивает подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Главного управления МЧС России по служебно-прикладным видам спорта для участия в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях;

40) обеспечивает подготовку и оборудование мест проведения спортивных соревнований по служебно-прикладным видам спорта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

41) принимает участие в организации межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнований по служебно-прикладным видам спорта.».

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК УЧЕТА ПОЖАРОВ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 21 НОЯБРЯ 2008 Г. N 714

1. изложить в следующей редакции:

«13. Официальному статистическому учету подлежат все пожары, для ликвидации которых привлекались юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию МЧС России на право осуществления деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (далее — лицензиаты), подразделения пожарной охраны, не являющиеся лицензиатами, а также пожары, в ликвидации которых подразделения пожарной охраны и лицензиаты не участвовали, но информация о которых поступила от физических и юридических лиц.».

2. изложить в следующей редакции:

«15. Официальный статистический учет пожаров и их последствий в Российской Федерации осуществляется федеральной противопожарной службой непосредственно и через соответствующие структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.».

3. Абзац второй и третий изложить в следующей редакции:

«структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора;

структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора.».

4. После дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Лицензиаты в течение 10 рабочих дней со дня ликвидации пожара представляют в соответствующие структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, необходимую информацию о пожарах и их последствиях, ликвидация которых осуществлялась их собственными силами и средствами (за исключением информации о пожарах и их последствиях, произошедших на подведомственных объектах и территориях федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих самостоятельный учет пожаров и их последствий).

Информация о пожарах и их последствиях, произошедших на подведомственных объектах и территориях федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих самостоятельный учет пожаров и их последствий, представляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти.».

5. изложить в следующей редакции:

«18. Сбор первичных статистических данных по пожарам и их последствиям осуществляют также федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный учет пожаров и их последствий.».

6. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«19. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, получает в установленном порядке:».

7. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«20. Структурные подразделения территориальных органов МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора:».

8. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«обрабатывают и предоставляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, первичные статистические данные по пожарам и их последствиям;».

9. изложить в следующей редакции:

«21. Структурные подразделения специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления федерального государственного пожарного надзора, представляют административные данные по пожарам и их последствиям в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, осуществляющее непосредственное руководство деятельностью специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы МЧС России.».

10. изложить в следующей редакции:

«23. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие самостоятельный учет пожаров и их последствий, обрабатывают и представляют первичные статистические данные о пожарах и их последствиях, происшедших на подведомственных объектах и территориях, в соответствии с указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения за пожарами и последствиями от них.».

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МЧС РОССИИ ОТ 30.06.2004 N 307

Внести в Приказ МЧС России «О порядке погребения погибших (умерших) военнослужащих войск гражданской обороны, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы)» (далее — Приказ) следующие изменения:

1. В :

в названии и тексте после слов «военнослужащих войск гражданской обороны» дополнить словами «спасательных воинских формирований МЧС России»;

исключить.

2. В о порядке погребения погибших (умерших) военнослужащих войск гражданской обороны, военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России, граждан, призванных на военные сборы, и лиц, уволенных с военной службы (службы), оплаты ритуальных услуг, изготовления и установки надгробных памятников, утвержденной Приказом (далее — Инструкция):

в названии и тексте после слов «войска гражданской обороны» в соответствующих падежах дополнить словами «спасательные воинские формирования МЧС России» в соответствующих падежах;

в слова «Департамент войск гражданской обороны и спасательных формирований» заменить словами «Департамент пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны«;

изложить в следующей редакции:

«11. О смерти военнослужащих МЧС России из числа высших офицеров спасательных воинских формирований МЧС России, проходивших военную службу, сотрудников ГПС МЧС России, их прямые начальники немедленно сообщают телеграммой в Департамент кадровой политики и Департамент пожарно-спасательных сил, специальной пожарной охраны и сил гражданской обороны.»;

в слова «Департаментом кадров и профессиональной подготовки» заменить словами «Департаментом кадровой политики»;

пункты — изложить в следующей редакции соответственно:

«26. Расходы по оплате ритуальных услуг возмещаются родственникам погибших (умерших) или лицам, взявшим на себя организацию погребения, по их заявлению, по фактическим затратам, подтвержденным соответствующими документами, но не более норм расходов денежных средств, установленных Правительством Российской Федерации.

Оплата ритуальных услуг не производится, если похороны лиц, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции, произведены за счет государства или в случае выплаты социального пособия, установленного Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», либо пособия на погребение в соответствии с пунктом 21 Постановления Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 40, ст. 3753; 2002, N 9, ст. 936; 2002, N 40, ст. 3933; 2003, N 33, ст. 3269; 2005, N 51, ст. 5550; 2011, N 8, ст. 1123).

27. Оплата работ по изготовлению и установке надгробных памятников не должна превышать норм расходов денежных средств, установленных Правительством Российской Федерации.

28. Оплата расходов, указанных в пунктах 26 и 27 Инструкции, а также расходов по изготовлению оцинкованного и деревянного гробов, транспортировочного ящика (в случае перевозки тела к месту захоронения) осуществляется за счет средств, предусмотренных на общехозяйственные расходы.

29. Оплата перевозки тела к месту захоронения осуществляется за счет средств, предусмотренных на транспортные расходы.».

Общие положения

Согласно принятому порядку учета сбором данных о возгораниях и нанесенном ущербе занимается не только профильная служба и ее структурные подразделения. Кроме установленных законом подразделений, начальные статистические данные о возгораниях и их последствиях собирают представители исполнительной власти и юр. лица. На первичном уровне сбор статистических сведений и их фиксация осуществляется в соответствии с нормами и законами РФ.

Структурное подразделение при центральном аппарате, осуществляющее сплошное наблюдение и управление на государственном уровне, собирает и анализирует сведения, предоставленные подчиненными ведомствами, исполнительной властью, отдельными гражданами, гражданами иных стран, другими источниками информации. Центральное ведомство проводит анализ информации и разрабатывает дальнейшую стратегию действий.

Приказ МЧС РФ от 21 ноября 2008 г 714 «Об утверждении порядка учета пожаров и их последствий»

В указе, разработанном Министерством России по чрезвычайным ситуациям оговорены:

  • порядок учета сведений;
  • формы журналов;
  • виды ЧС, подлежащие и неподлежащие внесению в статистическую базу;
  • классификация загораний бесхозных объектов и природных ресурсов, подлежащих внесению в базу;
  • правила работы с информацией о погибших;
  • распределение обязанностей среди подразделений МЧС;
  • взаимодействие с неструктурными ведомствами и субъектами.

На начальном этапе информация формируется в образованиях административно-территориального уровня, затем передается в вышестоящий орган для дальнейшей обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector