Форма сп-44. расчет определения прироста живой массы

Что указывать в расчете по форме СП-44

В шапке документа отмечают такие данные:

  • Номер расчета и дату его составления.
  • Наименование организации и ее код по ОКПО.
  • Номер отделения.
  • Номер или наименование фермы.
  • Номер бригады.

После шапки следует таблица, куда необходимо внести следующую информацию:

  • ФИО сотрудника, за которым закреплены животные.
  • Наименование учетной группы животных.
  • Остаток голов на начало месяца и этот же показатель в виде живой массы.
  • Сколько голов поступило и какова их живая масса.
  • Сколько животных выбыло и какова их живая масса (кроме падежа).
  • Количество павших животных и также их живую массу.
  • Остаток на конец месяца (остаток на дату взвешивания). Аналогично отмечают число голов и их живую массу.
  • Привес. Его рассчитывают так: из суммы показателей граф 10, 8 и 6 нужно вычесть показатели в графах 4 и 2.
  • Цену и сумму.
  • Коды синтетического и аналитического учета.
  • Количество кормо-дней.
  • Среднесуточный привес.

Далее указывают номера ведомостей взвешивания животных. Эти документы нужно будет приложить к расчету.

В конце расписываются зоотехник, заведующий фермой, старший бухгалтер, бригадир. Ставят дату составления расчета.

Классификация административно-бытовых помещений

Административно бытовые помещения имеют свою классификацию.

Служебные зоны:

  • кабинета директора предприятия и его заместителя;
  • комната завпроизводством;
  • бухгалтерии и главной кассы.

Бытовые зоны:

  • санитарно-бытовых комнат для сотрудников;
  • комнаты досуга;
  • служебной столовой;
  • гардероба для участников культурных программ.

К бытовым помещениям относятся не только комнаты рабочих, вовлечённых в производственный процесс, но и всех сотрудников рабочего штата предприятия пищевого производства.

Свои бытовки и подсобки также имеют слесари-механики, электромонтёры, завскладом, уборщицы и другой персонал в зависимости от направленности заведения общепита.

Требования к административно-бытовой группе

Бытовые помещения персонала должны быть правильно спроектированы. Составляя единый блок одной функциональной зоны предприятия, они связываются с зонами любого другого назначения посредством производственных коридоров.

Гардеробные

Необходимы для хранения личных вещей и спецодежды. Для сотрудников женского и мужского пола помещения подобного назначения должны быть обязательно раздельными.

Особенности проектирования названных помещений регламентированы гигиеническими требованиями. Площадь гардеробных при проектировании определяется из расчёта, чтобы места хватило для 85% от числа всех сотрудников предприятия.

гардеробная

Душевые

Эти помещения следует размещать смежно с гардеробными сотрудников. Расчёт количества душевых сеток происходит следующим образом: на 50% сотрудников, которые работают в самой многочисленной смене, одна душевая сетка должна приходиться на 15 сотрудников смены.

Душевые помещения оборудуются преддушевыми, где можно вытереться и переодеться. Они должны иметь скамьи и вешалки в количестве, которое равняется трём индивидуальным местам на одну душевую сетку.

Обустройство душевой

Бельевые

Площадь бельевой должна соответствовать соотношению: 10 кв. м. на каждые 100 сотрудников. В комнате разграничены зоны для хранения постиранных вещей и грязных. Размещение кладовых планируется смежно с гардеробами сотрудников предприятия.

Туалеты

Должны быть раздельными. Их проектируют как самостоятельно, так и в зоне других бытовых помещений. На каждые 30 сотрудников смены должен приходиться одно санитарное место. Если в одной смене одновременно работают более 100 женщин, то необходимы комнаты, предназначенные для личной гигиены сотрудников женского пола.

Административно-бытовая группа помещений промышленных предприятий при соответствующем уровне оборудования и оснащения в полной мере содействуют повышению эффективности функционирования объектов сферы пищевого производства.

Форма СП-44

Это унифицированная форма, которая была утверждена постановлением Госкомстата от 29 сентября 1997 года №68. Такие бланки были обязательными к применению некоторое время. С 2013 года они приобрели рекомендательный характер (п. 4 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Руководство организаций решает, использовать в работе самостоятельно разработанные формы или те, которые были предложены законодательством. Главное — отразить свое решение в учетной политике. Для этого руководителю нужно издать соответствующий приказ.

Важно! Первичные учетные документы, для того чтобы считаться действительными, должны включать ряд обязательных реквизитов. Они перечислены в п

2 ст. 9 ФЗ №402-ФЗ. Разрабатывая собственные формы, компании должны учитывать эту норму.

ПОМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

2.48.
Предприятия общественного питания следует проектировать с учетом возможности
использования их как общих объектов для групп предприятий, размещаемых в
городской застройке или населенных пунктах с учетом организации обслуживания
населения.

2.49. При
проектировании производственных предприятий должны быть предусмотрены столовые,
рассчитанные на обеспечение всех работающих предприятий общим, диетическим, а
по специальным заданиям — лечебно-профилактическим питанием.

При численности
работающих в смену более 200 чел. следует предусматривать столовую, работающую,
как правило, на полуфабрикатах1, до 200 чел. — столовую-раздаточную.

_________

1 При обосновании
допускается предусматривать столовые, работающие на сырье.

При численности
работающих в смену менее 30 чел. вместо столовой-раздаточной допускается
предусматривать комнату приема пищи.

2.50. При
столовой, обслуживающей посетителей в уличной одежде, следует предусматривать
вестибюль с гардеробной уличной одежды, число мест в которой должно быть равно
120 % числа посетителей в уличной одежде.

2.51. Число мест
в столовой следует принимать из расчета одно место на четырех работающих в
смене или наиболее многочисленной части смены (см. ). В зависимости от
требований технологических процессов и организации труда на предприятии число
мест в столовых допускается изменять.

2.52*. Площадь
комнаты приема пищи следует определять из расчета 1 м2 на каждого
посетителя, но не менее 1,65 м2 на инвалида, пользующего
креслом-коляской, но не менее 12 м2. Комната приема пищи должна быть
оборудована умывальником, стационарным кипятильником, электрической плитой,
холодильником. При числе работающих до 10 чел. в смену вместо комнаты приема
пищи допускается предусматривать в гардеробной дополнительное место площадью 6
м2 для установки стола для приема пищи.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЗДАНИЯ И ПОМЕЩЕНИЯ

3.1.* В административных
зданиях могут размещаться помещения управления, конструкторских бюро,
информационно-технического назначения, копировально-множительных служб,
вычислительной техники, охраны труда.

Назначение административно-бытовой группы помещений

Кабинет директора располагается на одном этаже с торговым залом. Оборудованный телефоном, он имеет линию связи со всеми производственными помещениями.

Бухгалтерия и кабинет руководителя предприятия размещаются на первом этаже недалеко от служебного входа. Такое размещение позволяет избежать случайного попадания клиентов в производственные цеха.

Главная касса проектируется в таком месте, чтобы она находилась рядом с другими комнатами административного назначения.

Комната завпроизводством соседствует с кухней. Оптимальный вариант её расположения – в размещении на территории кухонного блока. Стеклянные стены кабинета позволяют завпроизводством осуществлять контроль за приготовлением пищи.

Помещения санитарно-бытового назначения необходимы для подготовки персонала к работе или использования их после её завершения. Состоят из комплекса:

  • гардеробных;
  • бельевых;
  • душевых;
  • комнат для личной гигиены женщин;
  • туалетов.

Бытовые помещения штатного персонала находятся на первом или в подвальном этаже здания. Их запрещается размещать над производственными помещениями или складом. Комнаты бытовой необходимости составляют один изолированный блок.

Комната для отдыха предназначена для пребывания в ней работников производства, официантов, торгового персонала предприятий общепита как во время рабочего процесса, так и в промежутках между сменами.

В комнате для отдыха расставлены столы и стулья. Для удобства в ней может находиться диван. Имеется зеркало больших размеров. Наличие телевизора и настольных игр даёт возможность отдохнуть и набраться сил.

Комната для отдыха используется для слушания лекций и проведения производственных собраний.

Служебная столовая служит местом для питания сотрудников на объектах пищевых производств. Раздаточная имеет собственную кухню и напрямую связана с горячим цехом заведения.

Комната для артистов размещается за эстрадой. В ней выступающие в заведении артисты могут оставлять свои вещи и одежду, имеют возможность переодеться и разместить музыкальную аппаратуру.

Наши события

20 сентября 2021, 10:53
RusCable Insider #239 — Интервью с КЗ «Цветлит». Итоги 78 Собрания АЭК. 10 лет заводу «Электропровод» в Подольске

17 сентября 2021, 11:16
RusCable Live — 30 лет Ассоциации «Электрокабель». Итоги собрания АЭК

15 сентября 2021, 13:35
Ассоциация «Электрокабель» отмечает свое 30-летие

15 сентября 2021, 12:07
Главные итоги 78 Общего собрания Ассоциации “Электрокабель”

13 сентября 2021, 18:23
RusCable Insider #238 — Новая линия Rosendahl. АЭК наградил Москабель. Интервью с СаранскКабель-Оптика и осенние изменения в ГОСТ

10 сентября 2021, 10:45
RusCable Live — Электропровод: традиции профессионализма и новый цех. Изменения в ГОСТе 31996-2012. АЭК. Эфир от 10.09.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector