Ежемесячный график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения

Содержание:

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2020 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Пока что сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Как составить план текста?

Существует довольно большое количество видов текстов, которые имеют четкую структуру. К ним относятся, например, новости, пресс-релизы, деловая корреспонденция, научные работы. Для примера приведем структуру новости: заголовок, лид (первый абзац – суть новости), содержание (раскрывает суть подробнее), бэкграунд (дополнительная информация).

Важно знать, какую структуру должен иметь текст, и придерживаться правил. Во-первых, читатели интуитивно ожидают, что текст определенного стиля и жанра будет иметь определенную структуру

Во-вторых, типовая структура составлена оптимальным образом для решения задачи, поставленной перед текстом.

Знание структуры текста – это важно!

Посмотрите, как значительно отличаются, например, структуры научного и журналистского текста:

Научный текст строится так, чтобы логично, аргументированно и убедительно подвести читателя к главной мысли текста

Таким образом, главная мысль находится в конце текста.

Журналистский текст строится по противоположному принципу: сначала – самое важное, затем – чуть менее важное, а конце – второстепенная информация.

Разница связна со спецификой текстов

В научной работе важно обосновать ее значимость, актуальность, подтвердить собственные мысли ссылками на материалы других ученых. Научные труды не читают на бегу, их внимательно изучают

Журналистские тексты «живут» в совершенно иных условиях. В них не вчитываются, их пробегают глазами за завтраком, по дороге на работу

Они должны привлечь внимание читателя и сразу сообщить ему важную информацию. Если не учесть эту разницу при подготовке материалов, тексты получатся «неработающими»

Общий алгоритм составления плана текста

Составить план любого текста поможет следующий алгоритм:

  1. понять задачу текста,
  2. определить, какая информация необходима для решения задачи,
  3. изложить эту информацию в виде пунктов плана,
  4. логично расположить пункты – и план готов.

Пункт 2 – выбор информации – может вызывать сложность, особенно если объем текста не ограничен. Здесь можно рассуждать следующим образом: готов ли потенциальный читатель текста воспринимать большой объем информации? Например, для рекламных текстов действует следующее общее правило: чем дороже и сложнее товар или услуга, тем больше объем текста. Если товар недорогой и решение о покупке может быть импульсивным, то объем текста уходит на второй план, а основной задачей становится запоминаемость.

Давайте попробуем составить план текста по этому алгоритму!

Допустим, мы готовим посты для блога компании, которая занимается продажей бытовой техники. Какой-то общепринятой структуры для постов в блоге не существует, поэтому рамками структуры мы не ограничены.

Тема сегодняшнего поста – интересные факты о холодильниках. Итак, начали:

1. Задача текста – получить интересный материал, который люди будут охотно читать и делиться им в социальные сети, отправлять друзьям.

2. Что нужно написать в тексте, чтобы решить эту задачу? Действительно интересные факты. Сколько их должно быть? Вероятно, от 5 до 10. Меньше 5 – слишком мало, больше 10 – долго и утомительно читать.

3. Ищем фактическую информацию. Допустим, нам удалось найти 20 интересных фактов. Выбираем из них 10 самых любопытных и кратко формулируем в виде пунктов плана-опорной схемы, например:

  • Холодильник императора Нерона.
  • Самый дорогой холодильник в мире.
  • Холодильник размером с дом.

4. Теперь ранжируем пункты по тому, насколько они интересны. Самые интересные размещаем в начале, а также оставляем один из самых интересных пунктов на конец текста – чтобы пост закончился на интересной ноте и у читателя был стимул поделиться постом. Вот и все, план готов.

Виды технического обслуживания

ТО разделяются по сложности выполнения работ, регулярности и времени проведения. Основные виды технического обслуживания:

  • Ежедневный осмотру (ЕО);
  • Нулевое техническое обслуживание (ТО-0);
  • Певое техническое обслуживание (ТО-1);
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • Сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание

Это комплекс мер по контролю основных узлов и агрегатов самим автовладельцем перед началом эксплуатации автомобиля. Данный вид обслуживания способен выделить незначительные неполадки, требующие экстренного решения, во избежания дальнейшей более серьезной поломки, следствием которой они способны стать.

Также комплекс мер, входящий в ежедневное обслуживание, нацелен на обеспечение безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Ежедневный осмотр включает в себя:

  • Осмотр общего состояния транспортного средства;
  • Осмотр состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
  • Наличие и состояние государственных номерных знаков;
  • Проверка электрического и электронного оборудования автомобиля;
  • Проверка исправности датчиков;
  • Проверка исправности рулевой системы;
  • Проверка уровня моторного масла в двигателе;
  • Проверка уровня охлаждающей, тормозной жидкостей, наличия жидкости в бачке омывателя;
  • Проверка положения зеркал;
  • Проверка исправности оптики.

Эти действия обеспечат комфортное вождение и безопасность всем участникам движения. Выполнять данные действия нужно на обязательной основе, ведь, если вдруг произойдет ДТП и экспертиза покажет, что водитель выехал на авто с неисправностью или не проверил машину перед выездом, то вина за инцидент будет полностью лежать на его плечах.

Стоит также не забывать перед выездом проверять уровень топлива в баке и выполнять регулярную мойку автомобиля и чистку салона.

Последнее требование связано даже не с обеспечением красивого внешнего вида автомобилю, а совершается для того, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и негативно влиять на другие детали транспортнго средства.

Нулевое техническое обслуживание (ТО 0)

Проводится для нового автомобиля во время так называемой «обкатки». Проводится после 1500 км пробега и включает в себя поверхностный осмотр узлов и агрегатов автомобиля и замену моторного масла и масляного фильтра.

Техническое обслуживание 1 (ТО 1)

Проводится ТО 1 после  каждых 15 000 км пробега или года эксплуатации автомобиля, независимо от того ездил автомобиль в этот период или нет. Данный вид обслуживания предпочтительней проводить в официальном сервисе, потому что работы, которые проводятся, зачастую требуют сложного оборудования для диагностики и ремонта авто.

К тем действиям, которые производятся при ежедневном обслуживании дополняются комплекс мер включающий в себя регулироку узлов и агрегатов их диагностика, а также при необходимости проводится очистка и смазка деталей.

Во время ТО 1, и в зависимости от условий в которых транспортное средство эксплуатируется, меняются фильтры (топливный, воздушный, масляный) и прокладки.

Основная цель ТО 1- профилактика возможных неисправностей, которые могут привести к серьезным поломкам автомобиля, меры по устранению устранению факторов, способных повысить уровень расхода топлива и смазочных материалов, а также снизить износ рабочих деталей транспортного средства.

Техническое обслуживание 2 (ТО 2)

Данные вид ТО проводится по прохождению автомобилем каждые 60 000 км. Включает в себя все меры входящие в ЕО и ТО 1, но дополнительно снимаются и диагностируются некоторые детали и узлы, а также делается замена масла в коробке передач и антифриза.

Техническое обслуживание подобного рода также следует делать на надежном автосервисе у опытных специалистов.

Сезонное обслуживание

Данный вид технического обслуживания представляет из себя комплекс мер по подготовке автомобиля для эксплуатации в определенное время года. Учитывая отечественный климат данный вид обслуживания является обязательным и требует проведения его дважды в год.

Включает в себя:

Смена резины на соответствующую предстоящему сезону

Важно проводить смену летней на зимнюю в преддверие первых заморозков, потому что езда по гололеду требует большего сцепления, чего не обеспечивают летний тип шин. С отступлением морозов и наступлением теплого времени года следует менять зимнюю резину, чтобы обеспечить ей больший срок эксплуатации.
Замена моторного масла на соответствующее сезону (летнее/зимнее), так как эксплуатация двигателя в экстремальном температурном режиме требует особых свойств смазочных материалов.
Проверка системы отопления или кондиционирования автомобиля

документы технического обслуживания противопожарных систем

документы технического обслуживания противопожарных систем:

НАИМЕНОВАНИЕ Тип, статус Скачать, ссылка
РД25.964-90 действующий РД 25.964-90
Приложение 1 “Акт первичного обследования автоматических установок документы, обязательный Акт обследования приложение 1
Приложение 2. “Акт на выполнение работ по первичному обследованию автоматических установок” документы, обязательный Акт на выполненные работы по первичному обследованию приложение 2
Приложение 3. “Дефектная ведомость” документы, рекомендуемый Дефектная ведомость приложение 3
Приложение 4. “Договор на ТО и ТР” документы, рекомендуемый Договор на ТО и ТР приложение 4
Приложение 5. “Паспорт автоматических установок противопожарных систем” документы, рекомендуемый Паспорт установки приложение 5
Приложение 6. “Журнал регистрации работ по ТО и ТР противопожарных систем” документы, обязательный Журнал регистрации работ по ТО и ТРприложение 6
Приложение 7. “График проведения ТО и ТР” документ, рекомендуемый График проведения работ приложение 7
Приложение 8. “Расчет годовой стоимости работ” документ, обязательный Расчет стоимости работ приложение 8
Приложение 9. “Технические требования к системам” документ, рекомендуемый технические требования приложение 9
Приложение 10. “Перечень ТС, входящих в установки” документ, справочный Перечень ТС в составе систем приложение 10
Приложение 11. “Журнал учета вызовов” документ, обязательный Журнал учета вызовов приложение 11
Приложение 12. “Акт технического освидетельствования автоматических установок” документ, рекомендуемый Акт технического освидетельствования приложение 12

              В представленной выше таблице, в графе “Тип, статус” напротив каждого из приложений написан статус “рекомендуемый” или “обязательный” или “справочный”. Для того чтобы было понятно – статус “обязательный” – это не значит, что текст слово в слово должен быть такой как в РД, а значит что такой документ должен быть в смысловом значении. Например, приложение 8 “Расчет годовой стоимости работ” вполне может быть заменен “локальным сметным расчетом” или “калькуляцией стоимости работ” или может вообще называться “смета”. Это зависит от требований бухгалтерии и технадзора Заказчика. Также, приложение 2 “Акт на выполнение работ по первичному обследованию противопожарных систем” – это вполне может быть форма КС-2 или вообще просто “Акт выполненных работ”. Смысл в том, что за эти работы деньги надо платить – они должны стоить чего то, а не входят в обязанность Подрядчика просто сделать и все. Также, приложение 12 “Акт технического освидетельствования”. Собственно, согласно действующих Правил противопожарного режима, Заказчик обязан минимум один раз в квартал проводить комплексное опробование установок и составлять соответствующий акт с привлечением Подрядчика. Ну вот, этот акт вполне может заменить акт освидетельствования – это одно и то же. Ну а документ со статусом “рекомендуемый” трактуется так – можно подготовить такой документ, а можно не готовить.

Наша группа В Контакте – https://vk.com/club103541242

Мы в Одноклассниках – https://ok.ru/group/52452917248157

Мы в Facеbook — 

Мы на Майле – https://my.mail.ru/community/norma-pb/

Мы в Яндекс-ДЗЕН — 

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2019 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.

Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие последними поправками:

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с последними изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, будет указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления

Срок действия техплана и техпаспорта

Закон не предусматривает временные ограничения на данные документы, но том ни менее техпаспорт приходится менять. Но это никак не связано со сроком действия документации, а обусловлено временными рамками в течении которых кадастровый паспорт будет актуален. По истечение пяти лет, после постановки недвижимости на учет в Росреестр техплан и паспорт на строение придется поменять.

Но есть определенные ситуации, когда замена может понадобиться намного раньше, например, во время капитального ремонта была произведена перепланировка. В этой ситуации документ, полученный ранее становиться неактуальным.

Могут измениться параметры комнат, санузла, коридора и так далее. Основной характеристикой этих документов является именно точный план помещения. Работы по реконструкции также требуют замены техдокументации, помимо этого со временем любое строение изнашивается, а степень износа отображается в плане и кадастровом паспорте дома.

Все изменения, который собственник вносит в строение или квартиру, должны быть документально подтверждены, а инвентаризация недвижимости по закону должна проводиться 1 раз в пять лет.

Любому собственнику, который собирается проводить сделку купли продажи, необходимо знать, что если техпаспорту более 5 лет, то сделка может сорваться. Хотите продать квартиру, позаботьтесь заранее, чтобы все документы были в порядке.

За оформлением бумаг Вы можете обратиться к нашим специалистам, который в минимальные сроки помогут получить все необходимые документы на недвижимость.

Срок действия тех-плана недвижимости,  как и срок действия  кадастрового паспорта  не имеет ограничений. Документы актуальны до тех пор, пока не изменено техническое состояние помещения.

Отредактировано в последний раз: 12.11.2019

Автоматизация ТОИР. Перечень программ

Один из программных продуктов, который подходит для автоматизации обслуживания оборудования ― 1С:ТОИР. Программа существенно упрощает взаимодействие сотрудников и позволяет выстроить правильную систему учета, планирования работ.

В программном продукте предусмотрено расширение для мобильных телефонов. Функционал позволяет получить доступ к интерактивному плану работы мастерам, руководителям и рабочим. Также сотрудники могут планировать приобретение расходных материалов и отчитываться по мере выполнения задач.

1С:RCM Управление надежностью оборудования (Reliability-Centered Maintenance) может использоваться с другими программами управления ТОИР, включая «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОР». Предусмотрен механизм интеграции с «1С:ERP Управление предприятием 2». RCM задействована во многих сферах производства и сервиса, помогает достичь при минимальных затратах на обслуживание максимальной надежности. Система ППР позволяет установить причины и последствия отказа оборудования. А это значит, что появляется возможность поддерживать активы в рабочем состоянии с требуемыми показателями. Также предоставляется информация, с помощью которой можно принять решение о модернизации оборудования.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что автоматизация ППР существенно упрощает осуществление важных операций. Нет необходимости вести журналы эксплуатации в бумажном виде, система автоматически напоминает о важных операциях и недочетах в работе систем. Соответственно, влияние оказывается на все производственные процессы, а это и пригодность оборудования на стадии проектирования, доступность ТО, надежность устройств как надежность производства в целом. 

4 вида новой отчетности по НДС с 1 июля 2021 года
План счетов в 1С

Составные звенья системы производственного планирования

Система планирования производственных ресурсов и процессов включает 4 составляющие:

  • стратегию;
  • тактику;
  • производственную программу;
  • календарный план производства.

Производственное планирование необходимо в первую очередь для определения норм производства, которые обеспечат удовлетворение потребностей клиентов, партнеров, потребителей продукции.

При составлении производственного плана необходимо учитывать следующие моменты:

  • Какие требуются объемы производства, каких товаров и к какому сроку?
  • Какие ресурсы необходимы для этого?
  • Каковы производственные мощности и ресурсы у предприятия?
  • Какие дополнительные издержки будут необходимы для организации производства и сбыта товаров в объеме, требуемом для удовлетворения спроса?

Ответы на эти вопросы зависят от приоритета и производительности.

Приоритет – это актуальный ассортимент, объем и сроки выпуска продукции. Приоритет диктуется рынком. Производительность – это способность предприятия осуществлять производственную деятельность, выполнять работы, оказывать услуги. Она зависит от того, какими ресурсами владеет компания (оснащенность предприятия, персонал, капитал), а также от своевременности поставки и предоставления закупленных для производства сырья и материалов, работ и услуг.

Если говорить о небольшом временном периоде, то производительность (производственная мощность) – это объем работы, который выполняется в единицу времени с задействованием рабочей силы и оборудования.

Что должно быть отражено в производственном плане:

  • ассортимент и объемы производства как в натуральном выражении, так и в деньгах;
  • уровень материально-производственных запасов, который будет достаточен для предотвращения простоя предприятия в случае недопоставки сырья и материалов;
  • календарный план производства продукции предприятия;
  • производственная программа;
  • необходимые объемы сырья и материалов;
  • себестоимость производимых товаров;
  • себестоимость единицы продукции;
  • маржинальная прибыль.

Разновидности ТО

Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.

Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать

  • Давление шин;
  • Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
  • Исправность звукового сигнала;
  • Масло в моторе;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость системы торможения;
  • Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
  • Жидкость в бачке стеклоомывателя.

Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.

Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:

ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.

ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее

И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет

ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.

ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

И так дальше…

Где заказать техплан

Где получить технический план? Сегодня заказать этот документ можно в любой организации, которая имеет в штате кадастровых инженеров. Некоторые из таких организаций имеют в названии хорошо знакомую многим с советских времен аббревиатуру БТИ (бюро технической инвентаризации).

Рекомендуем обращаться в организацию с хорошей репутацией. Признаки такой организации:

  • компания имеет кадры профессионалов и гарантирует качество работы;
  • в её штате есть инженеры-геодезисты – не нужно дополнительно приглашать специалистов для определения координат объекта;
  • организация выполняет комплекс услуг «под ключ», вплоть до постановки дома на учет.

Пакет документов

Кадастровый инженер возьмется за работу по составлению технического плана только при наличии необходимой документации. Стандартный набор документов приведен в таблице.

Документ

Новый дом

Садовый дом

Квартира

Уведомление о строительстве (разрешение на строительство)

да

Выписка из ЕГРН на участок

да

да

Межевой план участка

да

да

Декларация об объекте недвижимости

да

Выписка из ЕГРН о праве собственности

да

Декларация – документ, содержащий сведения об объекте недвижимости (адрес, назначение, кому принадлежит, кадастровый номер участка, технические характеристики). Она заполняется на стандартном бланке заказчиком. До 2021 г. техплан строений на землях СНТ (дачи, садовые домики) разрешено составлять при наличии документов на земельный участок и декларации.

Параметры календарного плана

Этот документ состоит из нескольких разделов. В него входят:

  • начало и окончание работ;
  • сроки исполнения каждого этапа и проекта;
  • ресурсная база.

Нужно прописать 2 календарные даты – когда начнётся исполнение проекта и когда оно завершится:

  • ранний старт – оптимальное календарное число, когда нужно начать исполнять составленный график;
  • поздний финиш – дата, когда все работы должны быть завершены.

Бывает так, что работы не начинаются в срок, но завершить их нужно раньше установленной даты. Временные промежутки между первоначальными и завершающими датами называются резервными периодами. При этом протяжённость работ, определяемая дельтой между крайними календарными датами, остаётся неизменной.

Длительность исполнения работ необходимо определять, исходя из:

  • наёмного персонала, который будет выполнять каждую рабочую стадию;
  • его квалификации;
  • требований заказчиков.

На этот показатель могут влиять многие условия. Пример календарного плана строительства в теплом или дождливом климате. Если работы будут исполняться на улице, то погодные условия могут увеличить исполнение этапа.

Пример, когда календарный план строительства и реальные сроки выполнения не совпадают

Чтобы понять, насколько верно определены параметры плана проекта, необходимо сложить ранний/поздний старт и длительность исполнения работ. На выходе должен получиться ранний/поздний финиш.

Без ресурсов невозможно соблюсти ни один график выполнения. Поэтому к этой оставляющей нужно подходить с умом. Нужно выявить потребности каждого этапа. Только после этого составляется график использования того или иного ресурса (материального, трудового).

Теперь необходимо провести сравнение между тем, что требуется по плану, и тем, что есть. Часть ресурсов может обеспечить заказчик, часть – исполнитель. Это нужно прописывать в расписании.

Процесс создания планов

Для составления рабочих планов предприятия нужно пройти несколько этапов:

— определить возможные риски и проблемы, с которыми может столкнуться организация в перспективе;

— определить цели деятельности предприятия и их четкое экономическое обоснование,;

— составление плана материально-технического и финансового состояния организации;

— оценивание стоимости ресурсов, необходимых для достижения поставленных задач;

— разделение целей на отдельные задачи;

— разработка действий по контролю за выполнением планов и составление их графика.

Если составить четкий и развернутый план нельзя, то нельзя и обеспечить эффективную и бесперебойную работу предприятия. Начальство компании долго четко представлять для себя цели работы и средства, необходимые для их достижения. Помимо этого, планы всех видов способствуют смягчить для предприятий экономические колебания.

Планирование и особенности тезисного плана

Зачем нужен план

Одним из этапов работы над любым текстом является составление плана. С его помощью вы сможете лучше понимать и запоминать информацию.

План — перечень элементов текста, в которых заключен основной смысл. Если вы собираетесь писать текст, то правильное структурирование будет играть огромную роль.

Элементы текста — смысловые ориентиры, опираясь на которые вы сможете последовательно двигаться к поставленной цели.

Есть несколько вариантов такого плана:

  • вопросительный. В этом случае каждый пункт плана — вопросы к тексту;
  • назывной. Является планом-тезисом номинативного строя. В этом случае ключевые моменты просто называются;
  • опорная схема. Как правило, это отдельные предложения, в которых заложена основная суть текста;
  • тезисный. Он состоит из отдельных тезисов — положений, кратко излагающих ключевую мысль.

Особенности тезисного плана

Тезисный план представляет собой один из вариантов структурирования текста. Сами тезисы, как я уже писал, это положения, в которых сконцентрирована основные моменты текста.

С помощью тезисов можно разобраться не только в структуре текста, но и в ключевых его идеях, объясняющихся в каждой из частей текста.

Чтобы сформулировать тезисы, сначала нужно внимательно изучить весь доступный вам материал, найти в нем то, что на ваш взгляд можно считать основным и только потом сформулировать тезис.

Тезисный план исходит из того, что в каждом тексте есть определенная структура и логическая связь между составляющими частями текста. Несмотря на то, что каждая текстовая часть отвечает за отдельную идею, которые работают на общую идею, сам текст можно поделить на разделы.

Пункт тезисного плана — двусоставное предложение с заключенной в нем главной мыслью всей части.

Составление тезисного плана возможно только на смысловой основе текста.

Понятие и назначение ситуационного плана участка

Это схематическое расположение надела с примыкающей территорией, находящимися на ней жилыми домами и нежилыми постройками, подведенными коммуникациями и близлежащими дорогами.

Ситуационный план расположения земельного участка составляется с учетом норм и правил, изложенных в статье №48 Градостроительного кодекса. Он включает в себя схему надела с границами и описательную (аналитическую) часть. Составляется в масштабе 1:1000, 1:1500 или 1:2000. В документе отражается следующая информация:

  • адрес участка;
  • наименование улиц, примыкающих к нему;
  • постройки, расположенные на участке и на прилегающей территории;
  • планируемые работы в районе надела (строительство, асфальтирование и т. д.);
  • коммуникации и транспортные пути;
  • схематическое расположение водоемов и лесных насаждений на участке и прилегающей территории.

План требуется при согласовании работ по восстановлению или строительству, которые проходят на территории участка. Схема позволяет анализировать масштаб предстоящих работ, местную инфраструктуру и выявить связь недвижимости с иными объектами.

Ситуационная карта необходима в следующих случаях:

  • покупка или продажа недвижимого имущества;
  • составление проекта для строительства;
  • восстановление здания;
  • подключение к электросети;
  • газификация участка;
  • возникновение имущественных споров.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра

Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
  • Свидетельства о регистрации ПТС и ТС.
  • Права на вождение.
  • Если заявку подает человек, не являющийся собственником авто, то процедура проводится при наличии генеральной доверенности.

Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.

В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.

Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.

Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector