Федеральный закон от 28.05.2017 n 100-фз

Содержание:

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты документов и журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовАрхивыАттракционы

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются общественные отношения, возникающие в связи с реализацией физическими лицами и юридическими лицами — общественными объединениями права на объединение для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, а также в связи с созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений пожарной охраны.

2. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны, права и гарантии деятельности общественных объединений пожарной охраны и добровольных пожарных, регулирует отношения добровольной пожарной охраны с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.

Мероприятия

X Всероссийская конференция «Транспортная безопасность и технологии противодействия терроризму»

Нижний Новгород | 14-16 сентября 2021 года

Юбилейная Конференция по ТБ-2021 пройдет традиционно в сентябре и станет ключевой площадкой для обсуждения требований действующего законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности и поиска путей их реализации.

Конференция «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы»

Москва | 21 сентября 2021 года

На мероприятии встретятся эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, лидеры мнений, чтобы обсудить ключевые вопросы развития транспортной инфраструктуры и вопросы цифровизации отрасли.

Ежегодная конференция для проектировщиков видеонаблюдения PROIPvideo2021

Москва, Holiday Inn Sokolniki | 22 Сентября 2021 года

Уникальное отраслевое мероприятие для обмена опытом и внедрения лучших практик. Для PROектировщиков IP-videoнаблюдения, в котором темы докладов определяют участники. Отличная возможность в рамках одного мероприятия получить полную и исчерпывающую информацию о всех аспектах построения систем видеонаблюдения.

Статья 12. Имущество добровольной пожарной охраны

1. Имущество, используемое добровольной пожарной охраной, формируется посредством передачи имущества учредителя (учредителей) во владение, в аренду и (или) в безвозмездное пользование на долгосрочной основе добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине, взносов и пожертвований, поступлений от мероприятий, проводимых в соответствии с уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины, за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, и иных не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений (в том числе средств страховых организаций, осуществляющих страхование имущества и (или) гражданской ответственности на случай пожара).

2. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации вправе в порядке оказания поддержки передавать во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе общественным объединениям пожарной охраны здания, сооружения, служебные помещения, оборудованные средствами связи, автотранспортные средства, оргтехнику и иное имущество, необходимое для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. Имущество, полученное общественными объединениями пожарной охраны за счет средств поддержки, оказанной органами государственной власти и органами местного самоуправления, подлежит раздельному учету.

3. Имущество и средства, находящиеся в собственности (во владении, в пользовании, распоряжении) добровольной пожарной охраны, должны использоваться для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны. В случае ликвидации общественного объединения пожарной охраны имущество, полученное и (или) приобретенное за счет средств поддержки, оказываемой органами государственной власти и органами местного самоуправления общественным объединениям пожарной охраны, передается на баланс соответствующего органа государственной власти или органа местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

Статья 20. Несение службы работниками добровольной пожарной охраны и добровольными пожарными

1. Работники добровольной пожарной охраны, состоящие на должностях, предусмотренных штатным расписанием, и добровольные пожарные допускаются к самостоятельной работе по тушению пожаров при наличии у них документа о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения.

2. Режим несения службы (дежурства) работниками добровольной пожарной охраны и режим их отдыха устанавливаются трудовым законодательством.

3. Режим несения службы (дежурства) добровольными пожарными устанавливается учредителем (учредителями) общественного объединения пожарной охраны по согласованию с начальником местного пожарно-спасательного гарнизона.

Особенности противопожарной деятельности

В законе 100 ФЗ содержится перечень функциональных обязанностей членов дружин и команд. К ним относятся профилактические мероприятия по предотвращению пожаров и возгораний в конкретном учреждении, помощь в эвакуации и спасении граждан и имеющихся на объекте материальных ценностей, оказание первой медицинской помощи потерпевшим.

По закону 100 ФЗ дружины могут не только приниматься участие в тушениях пожаров, но и устранять их последствий.

Обязанности сотрудников создаваемых подразделений подробно прописываются в уставных документах и доводятся до каждого из них лично при начальном инструктаже.

Относительно оснащения будущих добровольных помощников можно сказать, что все они в своё время обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Также им своевременно выдается всё необходимое пожарное снаряжение, подобранное по размеру и росту и используемое при тушении пожара.

Права работника регламентируются установлениями этого закона и предполагают следующие гарантии: сохранение здоровья и самой жизни при исполнении своих непосредственных обязанностей; компенсацию возможного ущерба. Возмещение производится на основании установлений действующего законодательства.

По закону гарантировано право участия в коллективном или самостоятельном тушении пожаров, а также в оказании первой необходимой помощи пострадавшим. Гарантируется своевременное оповещение добровольцев обо всех нововведениях в сфере пожарной деятельности.

Необходимо сказать несколько слов о денежном обеспечении этих объединений, финансируемых не только за счёт собственных средств, но и из поступлений и пожертвований учредителей.

Иногда дополнительная поддержка этих служб оказывается местными органами исполнительной власти. Помимо этого, поступление средств на их счёт может осуществляться из иных не запрещённых законами источников.

Статья 17. Страхование добровольных пожарных

Органы государственной власти и органы местного самоуправления, привлекающие работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных к участию в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасению людей и имущества при пожарах и оказанию первой помощи пострадавшим, могут в порядке оказания поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем бюджете на содержание указанных органов, осуществлять личное страхование добровольных пожарных подразделений добровольной пожарной охраны на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного.

Общие положения

Госдума приняла закон в апреле 2011-го, 20 числа. Одобрение Советом Федерации он получил неделей позже. В феврале 2017-го (11.02) ФЗ 100 был изменен. Ядро закона составляют четыре главы, содержащие 22 статьи.

Вкратце суть ФЗ о ДПД можно описать следующими тезисами:

  • Нормативно-правовые акты о добровольной пожарной деятельности;
  • Порядок организации данного процесса;
  • Присваиваемый работникам и членам добровольческих формирований по борьбе с пожарами статус;
  • Координация их действий.

В главе под номером 1 приводятся первостепенные цели, которые преследует закон РФ о добровольной пожарной охране. Приводится ключевая терминология, к которой обращается текст документа, указываются принципы формирования и контроля над подобными организациями. Отдельно представлены полномочия властей по надзору и содействию добровольческим отрядам.

Организационный момент состоит из определенных этапов:

  • Детерминирование статуса, присваиваемого всем участникам данной сферы, включая общественные объединения, заведения и организации;
  • Цели деятельности данных групп;
  • Личный профессиональный состав, его функции;
  • Поддержка в виде финансовых влияний и материально-технического обеспечения, имущественные аспекты;
  • Выяснение уровня подготовки сотрудников;
  • Законный процесс привлечения организаций ДПД к борьбе с пожарами, их участие в работах аварийного, спасательного и превентивного характера.

Принципы ранжирования и статус добровольцев и работников пожарной охраны описан подробно в гл. 3. Она устанавливает:

  1. Порядок их регистрации;
  2. Перечень правовых полномочий, перечисление обязанностей;
  3. Процедуру материального поощрения, особенности процесса страхования;
  4. Список льготных условий, порядок возмещения, меры по социальной защите, положенной родственникам членов противопожарной охраны.

Подробности о ФЗ 69 в последней редакции можно узнать здесь:

Статья 21. Подготовка работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных

1. Не имеющие специального профессионального образования в области пожарной безопасности работники добровольной пожарной охраны и добровольные пожарные в обязательном порядке проходят профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки и программам повышения квалификации добровольных пожарных, разработанным и утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.

2. Профессиональное обучение работников добровольной пожарной охраны и добровольных пожарных осуществляется в подразделениях добровольной пожарной охраны в порядке, установленном руководителем соответствующего подразделения, с учетом особенностей охраняемых объектов и территорий муниципальных образований или на базе учебных центров (пунктов) и подразделений Государственной противопожарной службы, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

3. Физические лица, входящие в состав органов территориального общественного самоуправления, либо физические лица, входящие в состав органов общественной самодеятельности, созданных физическими лицами по месту их жительства, работы или учебы в целях решения различных социальных проблем в области пожарной безопасности, проходят профессиональное обучение в объеме, предусмотренном для добровольных пожарных, на добровольной основе в общественных организациях пожарной охраны.

другие новости


10.09.2021  |  17:38

В аэропорту Нового Уренгоя прошли учения по борьбе с пожаром


09.09.2021  |  09:52

Максим Решетников: мораторий на проверки затронет не всех


08.09.2021  |  13:32

Спасая жизнь человека, погиб глава МЧС России Евгений Зиничев


08.09.2021  |  12:39

Утверждены требования к оснащению зданий системами пожарной защиты


08.09.2021  |  10:32

Учения по защите Арктической зоны прошли в Мурманской области


07.09.2021  |  10:25

На Кубани для целеуказания и контроля районов ЧС применят БЛА


06.09.2021  |  17:54

Минцифры РФ готовит второй пакет мер поддержки IT-отрасли


06.09.2021  |  10:40

Испытания роботизированного комплекса пожарной защиты завершены


03.09.2021  |  11:01

Перечень надзорных мероприятий госпожнадзора может быть расширен


01.09.2021  |  17:48

В аэропорту Барнаула прошли учения по ликвидации ЧС


31.08.2021  |  13:02

Деятельность госпожнадзора оценят по 15 критериям


27.08.2021  |  17:38

Решение по удаленному контролю на основе BIM создали в Тюмени

Деятельность дружинных структур

Организация и порядок работы этих объединений предполагает предварительное решение ряда вопросов. К ним относится регистрация деятельности в муниципальных органах и утверждение перечня основных задач, соответствующих рабочему профилю создаваемой службы.

Должны быть согласованы и окончательно утверждены списки персонала (штата) и его прав при осуществлении деятельности в добровольной пожарной охране.

Особое значение имеет порядок финансирования и обеспечения, а также регистрация имущества организации. Все эти вопросы должны согласовываться ещё на подготовительном этапе (до начала работы дружины).

Статья 18. Компенсации и льготы, предусмотренные добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны

1. Добровольные пожарные по месту работы или учебы освобождаются от работы или учебы без сохранения заработной платы (для работающих граждан), но с сохранением за ними места работы или учебы, должности на время участия в тушении пожаров или несения ими службы (дежурства) в расположении добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо прохождения ими профессионального обучения, если их участие в тушении пожаров или несении службы (дежурства) либо профессиональное обучение осуществляется в рабочее или учебное время с согласия руководителя организации по месту работы или учебы добровольного пожарного.

2. Добровольные пожарные команды и добровольные пожарные дружины, которые привлекли добровольных пожарных в рабочее или учебное время к участию в тушении пожаров или несению службы (дежурства) либо прохождению профессионального обучения, выплачивают за счет средств, предусмотренных на содержание подразделения добровольной пожарной охраны, добровольным пожарным за время отсутствия по месту работы или учебы компенсацию в размере и порядке, которые определены соответствующими общественными объединениями пожарной охраны.

3. Добровольным пожарным территориальных и объектовых подразделений добровольной пожарной охраны за счет средств, предусмотренных на содержание указанных подразделений, выплачиваются компенсации, предусмотренные гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

4. Привлечение граждан к исполнению обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы (дежурства) в подразделении добровольной пожарной охраны допускается с их согласия с выплатой компенсации в денежной форме. При невозможности предоставления указанной компенсации время исполнения гражданами обязанностей добровольных пожарных сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы (дежурства) в подразделении добровольной пожарной охраны суммируется и предоставляется добровольным пожарным по согласованию с ними в виде дополнительного времени отдыха.

5. Размер и порядок выплаты компенсации за привлечение добровольных пожарных к несению службы (дежурства) сверх 48-часовой продолжительности еженедельного времени несения службы (дежурства), возмещения расходов, связанных с оплатой проезда от места жительства, работы или учебы до места прохождения профессионального обучения и обратно, и командировочных расходов, связанных с прохождением профессионального обучения, определяются учредительными документами территориальных подразделений добровольной пожарной охраны или распорядительными документами собственника имущества организации (для объектовых подразделений добровольной пожарной охраны) и указываются в гражданско-правовом договоре на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.

6. Добровольные пожарные, сведения о которых содержатся в сводном реестре добровольных пожарных три и более года, имеют право на поступление вне конкурса при условии успешного прохождения вступительных испытаний в пожарно-технические образовательные учреждения.

7. Добровольным пожарным по их письменному заявлению по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней. По решению работодателя добровольным пожарным может предоставляться ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью три календарных дня.

8. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов вправе в порядке, установленном соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, возмещать работникам добровольной пожарной охраны и добровольным пожарным, привлекаемым к участию в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, расходы, связанные с использованием личного транспорта для выполнения задач добровольной пожарной охраны либо проездом на всех видах общественного транспорта (кроме такси) к месту пожара и обратно, а также обеспечивать бесплатное питание добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в период исполнения ими своих обязанностей.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ И СВОДНОГО РЕЕСТРА ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МЧС РОССИИ ОТ 04.08.2011 N 416

В соответствии со Федерального закона от 6 мая 2011 г. N 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» <1>, подпунктом 2 пункта 8 Положения о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 <2>, приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2717; 2017, N 9, ст. 1281.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2020, N 1, ст. 7.

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 октября 2011 г., регистрационный N 22031).

Министр Е.Н. ЗИНИЧЕВ

УТВЕРЖДЕН приказом МЧС России от 12 марта 2020 г. N 154

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) добровольная пожарная охрана — социально ориентированные общественные объединения пожарной охраны, созданные по инициативе физических лиц и (или) юридических лиц — общественных объединений для участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

2) добровольный пожарный — физическое лицо, являющееся членом или участником общественного объединения пожарной охраны и принимающее на безвозмездной основе участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;

3) добровольная пожарная дружина — территориальное или объектовое подразделение добровольной пожарной охраны, принимающее участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, оснащенное первичными средствами пожаротушения, пожарными мотопомпами и не имеющее на вооружении пожарных автомобилей и приспособленных для тушения пожаров технических средств;

4) добровольная пожарная команда — территориальное или объектовое подразделение добровольной пожарной охраны, принимающее участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и оснащенное пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами;

5) работник добровольной пожарной охраны — физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с юридическим лицом — общественным объединением пожарной охраны;

6) статус добровольного пожарного — совокупность прав и свобод, гарантированных государством, и обязанностей и ответственности добровольных пожарных, установленных настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уставом добровольной пожарной команды или добровольной пожарной дружины либо положением о добровольной пожарной команде или добровольной пожарной дружине;

7) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ — деятельность добровольных пожарных по предотвращению возможности дальнейшего распространения огня и созданию условий для его ликвидации имеющимися силами и средствами;

8) участие в профилактике пожаров — деятельность добровольных пожарных по реализации превентивных мер, направленных на исключение возможности возникновения пожаров и ограничение их последствий.

Статья 68. Добровольные противопожарные формирования

1. В целях осуществления мероприятий по предупреждению и тушению степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах могут создаваться добровольные противопожарные формирования.

2. К основным задачам добровольных противопожарных формирований относятся:

1) предупреждение и тушение степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах;

2) проведение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением степных пожаров, а также пожаров в организациях и населенных пунктах;

3) выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности;

4) обучение населения мерам пожарной безопасности и действиям при возникновении пожара.

3. Добровольные противопожарные формирования комплектуются добровольными пожарными.

В добровольные пожарные принимаются на добровольной основе в индивидуальном порядке граждане, способные по своим деловым и моральным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять обязанности, связанные с предупреждением и (или) тушением пожаров.

Граждане, принятые в добровольные пожарные, регистрируются в реестре добровольных пожарных, ведение которого осуществляется добровольным противопожарным формированием, и проходят первоначальную подготовку в специализированных учебных центрах.

Учебная программа первоначальной подготовки добровольных пожарных утверждается уполномоченным органом.

Последующая подготовка добровольных пожарных осуществляется в добровольном противопожарном формировании.

Программа последующей подготовки добровольных пожарных разрабатывается руководителем добровольного противопожарного формирования и утверждается руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.

4. Для своевременного реагирования на пожары руководителем добровольного противопожарного формирования по согласованию с территориальным подразделением уполномоченного органа определяются порядок сбора добровольных пожарных и способ их доставки к месту пожара.

5. В случае гибели (смерти) добровольного пожарного в период выполнения им работ по предупреждению и тушению пожаров, обеспечению пожарной безопасности и проведению аварийно-спасательных работ членам его семьи выплачивается единовременное пособие в размере не менее десятикратного годового размера заработной платы по последней занимаемой должности.

6. При установлении добровольному пожарному инвалидности в результате увечья, травмы, ранения, контузии, заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей, ему выплачивается единовременное пособие в размерах:

1) инвалиду первой или второй группы — пятикратного годового размера заработной платы;

2) инвалиду третьей группы — двукратного годового размера заработной платы.

7. В случае получения добровольным пожарным при исполнении служебных обязанностей тяжелого увечья, травмы, ранения, контузии, заболевания со стойкой утратой трудоспособности без установления инвалидности ему выплачивается единовременное пособие в размере не менее годового размера заработной платы.

8. Единовременные пособия, предусмотренные пунктами 5, 6 и 7 настоящей статьи, выплачиваются за счет бюджетных средств.

9. Территориальное подразделение уполномоченного органа ведет реестр добровольных противопожарных формирований.

 
Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: газета «Казахстанская правда», база данных справочно-правовой системы Adviser, Интернет-ресурсы online.zakon.kz, adilet.zan.kz, другие средства массовой информации в Сети.
Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности.
Компания «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Новости партнеров

17.09.2021  |  17:32

WEY Technology: Офис цифрового правительства в Казахстане с технологиями WEYTEC

При разработке учитывались новейшие технологии мирового рынка.

17.09.2021  |  15:50

На 100+ TechnoBuild выступит застройщик самого высокого здания в мире

Запланирована трансляция 120 секций деловой программы мероприятия.

10.09.2021  |  11:33

Axis Communications открыла экспириенс-центр в новом московском офисе

Это шоу-рум, где можно познакомиться с инновационными разработками Axis, получить представление о возможностях технологий, а также это место встречи партнеров и клиентов.

06.09.2021  |  00:00

Конференция «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы»

На мероприятии 21 сентября встретятся представители министерств и ведомств, эксперты рынка, представители топ-менеджмента ведущих российских и зарубежных компаний, лидеры мнений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector