Как заменить датчик температуры в опель астра?
Содержание:
- Как определить некорректную работу терморегулятора?
- Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h
- Замена ДТОЖ Опель Омега Б
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож
- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Astra-H 2006 Z16Xep Дтож
- Датчики температуры ОЖ на приборку, показометр, номиналы.
- Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
- Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле Опель Астра Н
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h
- Как заменить датчик температуры в Опель Астра?
- Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
- Ремонтные особенности
Как определить некорректную работу терморегулятора?
- Плохо запускается при холодной погоде.
- Снижение мощности двигателя.
- Увеличение расхода горючего.
- Неравномерная работа мотора.
Наименование изделия | Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|---|
ДТОЖ | GENERAL MOTORS | 90541937 | 1700 |
США | |||
BERU | ST264 | 1100 | |
Германия | |||
DELPHI (Делфи) | TS10252 | 520 | |
США | |||
ДТВВ | FAE | 33225 | 600 |
Испания | |||
FEBI (Феби) | 30831 | 1050 | |
Германия | |||
HELLA (Хелла) | 6PT 009 109-061 | 2000 | |
Германия | |||
Датчик температуры наружного воздуха | Fae | 33501 | 610 |
Febi | 1840 | 580 |
Датчик температуры наружного воздуха.
Показывает состояние окружающей среды за бортом авто. Крепится на переднем бампере в низу на декаративной решетке.
Как самостоятельно заменить датчики на автомобиле
Осуществить замену устройства можно вполне своими руками.
Замену ДТОЖ выполняют следующим образом:
Осторожно снимают фишку с датчика чтобы не сломать фиксатор.
Отводят в сторону проводку.
Вынимают стопорную пружину. Тут надо быть аккуратным, чтобы не упустить пружину при снятии, а то потом трудно доставать (если упадет вниз на коробку).
Устанавливают новый датчик, пружину и фишку.
Исправный регулятор температуры охлаждающей жидкости обеспечивает корректную и эффективную работу управления двигателем. Установка нового исправного контролера избавляет автовладельца от неприятных последствий при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h
Я езжу на Opel Astra GTC Тюмень, Россия
Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED
для установки его девайса бал собран набор
1 сам датчик 2000р
2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 12 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р
Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Замена датчика охлаждающей жидкости — бортжурнал Opel Astra C0sm0/ H 1.6 2010 года на DRIVE2
Как и многие обладатели астры столкнулся я с проблемой вывода ошибки на дисплей о малом уровне охлаждающей жидкости. Прочитав опыт других автовладельцев, разобрал свой датчик, но к удивлению геркон держался крепко и в пропайке не нуждался. Единственный вопрос который меня мучал это должен ли датчик быть гермитичный сверху, в моем случае он был сверху открыт, на что отчетливых фоток я не нашел. В итоге по общавшись с теми кто прошел через это был куплен оригинальный датчик 13 04 702.
для гермитизации запаял его пластиком, но результата не дало+корпус пластика почему то был в трещинах и сыпался
сравнение с старым
сравнение, верхушки то и не хватало
так же хочется добавить что при замене не стоит снимать бачек расширительный как делают многие, достаточно его немного подать на себя и все получится.
Замена датчика температуры ОЖ. — бортжурнал Opel Astra GTC 1.8L AT 2008 года на DRIVE2
Привезли наконец то датчик. Решил непариться и заказал оригинал.
Оригинал. Производитель Continental.
Замена заняла 2 минуты. Антифриз сливать не стал. Пролилось совсем немного.Старый датчик был производства Siemens.Замерил снова сопротивление старого датчика. Мультиметр уже просто пищал на КЗ ( 2.1Ом )
Решил разобрать старый датчик и посмотреть что внутри.
К моему удивлению от туда вылился антифриз.
Как он туда попал я так и не понял.
Термодатчик. Звонится на КЗ. Там же ломаться нечему внутри))
Снял оболочку. 2 пластинки и между ними чтото.
После замены машина сразу определила температуру и успокоилась))Машинка стала более резвая))И случилось ЧУДО)) температура двигателя сравнялась с температурой на выносном датчике. Погрешность теперь +- 1-2 градуса))
Старый датчик нагло пи… врал. Когда БК показывал температуру 108 градусов на выносном датчике было уже 117. Щас показания почти совпадают ( в БК 108 и на выносном 110) . Получается изза старого датчика у меня двигатель все время был в перегреве… а я сперва думал что выносной датчик врёт.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 106540 км
Замена ДТОЖ Опель Омега Б
Первое, на что стоит обратить внимание при ремонте системы охлаждения авто модели Б — это безопасность при замене. Необходимо заглушить мотор и полностью его остудить
Рабочие температуры двигателя высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.
Прежде чем менять сам детектор, необходимо проверить уровень и качество ОЖ опеля, а также целостность проводки и контактов.
Замена ДТОЖ
В Омеге Б ДТОЖ располагается у впускного коллектора, возле термостата.
Дождавшись полного остывания двигателя, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место необходимо установить новый и собрать все детали в обратном порядке.
После этого необходимо залить ОЖ в систему охлаждения Опель Омега Б и запустить движок, чтобы проверить исправность установленной детали.
Это интересно: Замена фильтра салона митсубиси аутлендер 3 — разбираемся тщательно
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож
На помощь пришла жена — тонкие женские чистые пальчики все-таки смогли извлечь пружину из бездны коробаса 4. Вставляем новый датчик, плотно, до упора. После поиска решения в интернете понял, что проблема эта типовая для Астры и многие с ней уже сталкивались
На днях, вечером, уже на подъезде к дому мое внимание привлекло странное значение температуры антифриза 73 оС на бортовом компьютере, которое к тому же и не менялось
После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Даже если БК был прошит позже, есть возможность установки датчика уровня жидкости в бачок антифриза. Собственно для этого необходимо следующее:
- Убедиться, что к бачку антифриза есть проводка для датчика. Обычно встречается на 100% машин.
- Заказать-купить следующие детали:
- новый расширительный бачок. (только для Opel Astra H)
В Opel Zafira B нужен только датчик - датчик.
- новый расширительный бачок. (только для Opel Astra H)
- Устанавливается датчик (см. далее).
- Затем при помощи Tech2 делаются необходимые изменения (Если ранее производили программирование при установке датчика в бачок омывателя, то ничего делать не надо).
Наименование детали | Каталожный номер |
Датчик уровня охлаждающей жидкости | 13 04 702 |
Бачок под датчик уровня охлаждающей жидкости | 13 04 242 — Zafira B |
Astra-H 2006 Z16Xep Дтож
НП АДАКТ
2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
5652 сообщений
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
waller это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#3 kirtreig
Пользователи
197 сообщений
- Город: Kишинев
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал kirtreig: 17 August 2013 — 20:34
waller это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
1445 сообщений
- Город: Екатеринбург
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
НП АДАКТ
2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал waller: 18 August 2013 — 07:23
- Наверх
- Ник или цитата
НП АДАКТ
2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
Пользователи
197 сообщений
- Город: Kишинев
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#8 doc243
Пользователи
239 сообщений
А там не два датчика температуры? один на радиаторе, к второй над термостатом, причем в дате один показывает
Изображение.jpg196.24К
Изображение 001.jpg200.05К
Изображение 002.jpg208.44К
Сообщение отредактировал doc243: 20 August 2013 — 18:42
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
2776 сообщений
- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
APC-Пользователи
2870 сообщений
- Город: Ростов на Дону
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
НП АДАКТ
2237 сообщений
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
APC Pro
1152 сообщений
Датчики температуры ОЖ на приборку, показометр, номиналы.
#41 tor323
Опелевод со стажем
Модераторы
Cообщений: 4 513
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#42 Viktor2
Постоянные посетители
Cообщений: 28
Автомобиль: Astra F 96. X16XEL
@Упоминание
Спасибо большое, нашел в elcats. Скажите а тот датчик что в радиатор вкручен только за включение вентилятора радиатора отвечает ?
Сообщение отредактировал Viktor2: 30 Январь 2014 — 18:59
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#43 tor323
Опелевод со стажем
Модераторы
Cообщений: 4 513
- Город: Краснодарский край
- Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.
Да, это так называемый термовыключатель вентилятора.
Сообщение отредактировал tor323: 31 Январь 2014 — 23:10
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#44 KVM2007
Модераторы
Cообщений: 8 391
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
@Упоминание
Если найдете резистор 100 Ом мощностью не менее 2W, включите его между проводом и корпусом (вместо датчика). На включеном зажигании минут через 5 стрелка должна показывать 90 °C (датчик несколько саморазогревается от протекающего немалого тока и его сопротивление становится не 107, а ближе к 100 Ом. В кипятке саморазогрева нет и значение сопротивления повыше).Это простая проверка исключит отказ показометра в приборке, самой проводки и контакты разъемов.
Точные значения забыл выложить, хоть и обещал.
35°C — 630 Ом69°C — 203 Ом71°C — 190 Ом73°C — 178 Ом75°C — 166 Ом77°C — 156 Ом80°C — 145 Ом85°C — 115 Ом90°C — 107 Ом93°C — 96 Ом95°C — 95 Ом98°C — 91 Ом
Т.е. для проверки подключить резистор 100 Ом 2W (например МЛТ-2) вместо датчика, правильный показометр покажет 92 град
Внимание! В сильные морозы, от холода в салоне показометр может привирать. Он на термопроволочке и если она «замерзла» то может приврать
Температура салона должна быть более «комфортной», т.е. предполагается что печка работает корректно и салон в мороз протоплен.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#45 X_DreaM
Постоянные посетители
Cообщений: 441
- Город: Усть-Катав
- Интересы: интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
- Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.
@Упоминание
Сообщение отредактировал X_DreaM: 12 Февраль 2014 — 12:06
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#46 Bobspct
Постоянные посетители
Cообщений: 144
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
На дурака скинул аккум на 10 мин в надежде, что ошибка пропадет каким-нить неведомым образом. Завелся…карлсон естессно закрутился…ну и думаю хрен с ним, пусть покрутится…через секунд 30…все встало на круги своя, вентилятор остановился, БК начал показывать реальную температуру, датчик заработал, проблема решена…Слава богу!
Старый датчик естессно весь в дерьме. Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra J Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости vs бешенный расход топлива
Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя за стартером. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика… 3. Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров показан стрелкой. Снимите коробку передач см.
Снятие и установка коробки передач. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление см.
Поломка датчика температуры охлаждающей жидкости
Снятие и установка сцепления. Снятие, дефектовка и установка маховика. Установите детали в порядке, обратном снятию.
После того как припарковал авто, я отметил странный шум и гул, который до этого не слышал и, не выключая двигатель, открыл капот. Оказалось, что работает вентилятор и крутится с бешеной скоростью.
Раньше я такого не замечал. Но не придав этому очень большого значения, я заглушил двигатель и задумчивый ушел домой. На следующее утро следующая картина: Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.
Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.
Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на автомобиле Опель Астра Н
Выпуск с 2004 г. 3- И 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК | СЕДАН | УНИВЕРСАЛ Бензиновые двигатели DOHC объемом: 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При замене датчика ДТОЖ охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Нажмите на фиксатор разъема жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости. 4. . и отсоедините разъем с проводами от датчика ДТОЖ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика ДТОЖ заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. разд. 5 Двигатель «Снятие и установка термостата»).
Для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в нижней части правого бачка радиатора системы охлаждения, вам потребуется ключ «на 21». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Полезный совет. При замене датчика охлаждающую жидкость можно и не сливать, а после снятия датчика заглушить отверстие пальцем или пробкой – потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…
4….и отсоедините колодку от датчика.
5. Ослабьте затяжку датчика ключом…
6….и выверните его из отверстия бачка радиатора.
Обратите внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. При каждом снятии датчика заменяйте кольцо новым
7. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.
9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик. 10. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м. 11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов. 12. Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика заменяют крышку или термостат в сборе с крышкой в зависимости от конструкции термостата конкретной модели двигателя (см. Снятие и установка термостата).
Перегревы двигателя во время поездки неизбежно приводят к увеличенному расходу топлива и потерям средств из водительского кошелька. Своевременная смена, пристальный контроль за работой датчика температуры охлаждающей жидкости у «Опеля Астры h», систематическое проведение ремонта и замена помогут избежать неприятных казусов с устройством, продлят срок службы мотора.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h
Я езжу на Opel Astra GTC Тюмень, Россия
Так как в А/М нет датчика температуры то я испытывал бональный дискомфорт, а на носу зима и определять степень прогретости двс тактильноне представляло мне огромного удовольствия. Итак недавно был куплен некий девайс DEPO Racing 5237 BLED
для установки его девайса бал собран набор
1 сам датчик 2000р
2 смола эбоксидная в шприце (мне хватило 1шт) 80р3 искуственная замша черная аля алькантара) 1 погонный метр 1,4Х1 м 300 р4 шкурка и всякая ерись 30 р5 для иготовления стакана под датчик тройник сантехничиски 120р два ершика с резьбой 12 дюйма 180 р пробка назавем эту деталь так)) 30 р
Ивот началось примерел стакан датчика который шол в комплекте. Примерел на стойки обозначил место пришлось вырезать небольшой кусок в стоики дабы датчик был повернут под нужным углом.Все это дело прихватил на супер клей. Дальше все самое интересное после долгих капаний в интернете попал вот на эту страничкуПодиум под прибор на стойку)Все сделано своими рукамиВсе выполнялось по этой технологии оптягивал скажу честно носком)) так как хотел получить другую форму а для этого надо было что то по жоще. сформировал и покрыл все это эбокситкой. На утро все это дело затвердело ну и началась подгонка шпаклевка зашкуривание. Вобщем подготовка к обтягиванию стоек.Так как конструкция получилась сложная обтягивать решил из 2х половин. Сперва обтянул стакан. Следующий этапом было обклеивание остальной прямой части и хотелось сделать красиво со швом и поехал я в простое швейное ателье там мне задали кучу ненужных вопросов)) но я получил что хотел двойную синию строчку).Далее нужно было установить датчик температуры дума сперва попробывать снять сигнал со штатного датчика температуры НЕПОЛУЧИЛОСЬ) врезать стакан было решено в патрубок печке. нужен был стакан с диаметром 20 мм в магазинах только 30 мм. Можно было заказать на заводе точить ждать НО опятьже хочу все и сразу)) изготовил троиник из сантехнических фитингов) врезал и наконец то вся система работает! на днях заскочу к офикам что быузнать на сколько датчик врет) также было отмечена что он очень чуствительный в движение показал 88-85 в бробке 90-95 Вобщем девайсом доволен очень следующий шаг потолк в черный цвет)) стойки уже черные.
Цена вопроса: 2 500 ₽
Как заменить датчик температуры в Опель Астра?
Александр22 анатолий 43 регион я на море был трап году несколько раз и то по просьбе детей. Testрежим бк, информационный портал о opel astra, здесь собрана полная информация о автрапобиле. Общие приемы пуска двигателя неисправности системе пуска замена задней нижней опоры подвески силового агрегата опель астра opel astra h замена задней.
Ведущий поставщик запчастей мурманской области, современный сервисный центр активатор peugeot nissan. Цены и заказ запчастей на опель астра h astra h, сделав выбор вы мнечастете купить запчасть. Тнечасте начал глючить датчиктемпературы наружного воздуха.
А вчера при температуре 2 что делать? Где находится датчиктемпературы наружного воздуха? Температура Двигателя Форд Фокус 2 1. Надежные движки на Форд Focus-2 1.
На машины устанавливались разные типы силовых агрегатов, различные по объему цилиндров, типу и мощности. Как заменить датчик температуры в Опель Астра?
Датчик температуры воздуха для Opel Astra H / Family 2004-2015
Автор статьи Время на чтение: Датчик температуры для Опель Астра В Опель Астра датчик температуры находится между радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно увидеть, заглянув сквозь ячейки решетки. Как распознать поломку данного датчика?
Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими: Ну и, кто «дружен» с любым тестером — прозваниваем: Сам датчик — у меня при температуре на датчик наружной температуры опель астра н около полутора градусов тепла: Напряжение около пяти вольт. Ток там очень маленький и никакая лампочка ничего не покажет. У кого нет напряжения на колодке — «копать» проводку
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Обратная дорога домой с такой поломкой внушила полное впечатление, что я лечу на боинге — гул и вой под капотом и фиг знает какая температура двигателя. Плюс мозги начали подтупливать, видимо неправильно корректировалась смесь — плавающие обороты, затупы при наборе газа, спадшая прыть.
Датчик сразу же был заказан. Код детали 63 38 Стоимость порядка рублей. Сроки доставки оригинала показались завышенными, закал Febi код Один фиг вместо обещанных дня, ждал все 4. Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Astra J Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров внутри двигателя напротив задней шейки коленчатого вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию.
Колодка жгута проводов датчика расположена в задней части блока цилиндров двигателя за стартером. При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика… 3.
Извлеките соединительную колодку из держателя на двигателе и выверните болт крепления уплотнителя жгута проводов к блоку цилиндров показан стрелкой. Снимите коробку передач см. Снятие и установка коробки передач. На автомобиле с механической коробкой передач снимите сцепление см.
Ремонтные особенности
Провести замену датчика температуры охлаждающей жидкости на «Опеле Астре h» несложно:
- Для работы понадобится ключ на «21». Необходимо отсоединить клеммы «-» АКБ.
- Из системы нужно слить охлаждающую жидкость.
- Колодка от датчика должна быть отсоединена.
- Следует ослабить затяжку прибора ключом.
- Из отверстия радиаторного бачка предстоит вывернуть прибор. Фигурное медное кольцо рекомендуется заменять всякий раз при демонтаже устройства.
- Агрегат нужно оставить отдохнуть до достижения температурной отметки, равной окружающей среде. В ситуации отклонения от норм сопротивления придется заменять его. Для самостоятельной проверки можно опустить датчик в горячую воду и замерить сопротивление. Контролировать температурные параметры надо с помощью термометра. При t, равной минус 20, сопротивление должно составить от 14 до 17 кОм.
- Детектор вворачивается, затягивается моментом на 12 Нм. Колодка проводного жгута снова присоединяется, и заливается антифризное средство. При установке отверткой отводим пластиковое ухо и заводим в него усик на корпусе датчика. Придется приложить усилие – петля крепления достаточно твердая.
Проводить замену лучше на прогретом двигателе. Алюминий расширяется быстрее, чем латунные вставки датчика, благодаря этому выкручивание производить легче. Следует помнить, что датчик имеет конусную резьбу. Поэтому использование герметика не обязательно. Поскольку при закручивании происходит «самоуплотнение». При закручивании будьте осторожны, чтобы не переусердствовать и не расклинить посадочное место.
Менять измерительную конструкцию своими руками чревато и другими действиями, оптимально обращаться к профессионалам. Это способствует экономии денег и исключает дополнительные траты на устранения ошибок, сделанных во время самостоятельного ремонта.