Замена датчика скорости ford focus 1

Содержание:

Помогите не работает ABS и спидометр

#1 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:00

#2 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:18

#3 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:19

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#4 Сообщение Alister » 07 май 2012, 18:20

Особенно обратить внимание на раздел DTC, записать коды ошибок. Добавлено спустя 35 секунд: А вот и он

Добавлено спустя 35 секунд: А вот и он

#5 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:26

я делал щас не помню какие были помню только что их было 9 на форуме читал похоже на блок abs

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: помню была 9359, с100, с121, е197, е200, остальные не помню

#6 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 18:34

Откуда такие выводы? Попробуй для начала почистить и хорошо закрепить клеммы АКБ. Не помогло — идём по цепочке по цепочке. проверяем сначала все касающиеся ABS предохранители, затем смотрим провода передних и задних датчиков ABS на предметповреждений. Если там всё чисто — лезем под капот и проверяем визуально проводку на блок ABS.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: Mikepower , автозапуск есть?

Либо батарейко, либо нарушение в контактах проводки. Сгнализацию где ставил?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#7 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 18:39

клемы чистые закреплены хорошо, провода целые, не давно менял подшипник на ступицы заднего колеса и на барабане есть кольцо для датчика на кольце вроде бы должны быть штрихи на у меня оно лысое, хотя скорость раньше показывала и для этого хватала вращения передних колёс

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: автозапуск есть ставил на сто

#8 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 19:59

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#9 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 20:52

#10 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:01

#11 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:53

#12 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 21:55

#13 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 21:56

#14 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 22:06

#15 Сообщение Mikepower » 07 май 2012, 22:10

у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

#16 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:42

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#17 Сообщение Сергейsp » 07 май 2012, 22:45

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

#18 Сообщение fidel1970 » 07 май 2012, 22:46

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

#19 Сообщение *Casper* » 07 май 2012, 23:43

#20 Сообщение Mikepower » 08 май 2012, 06:11

нет не трещит блокирует колёса

Добавлено спустя 1 минуту:

подшипник отдельно без кольца

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: Re:

пробег показывает в начали потом только после 10 км/ч спидометр опускается на 0, где показывает пробег и сколько км осталось до заправки появляются штрихи, хотя пробег прибовляется, ещё горит abs и чек кстате вспомнил у меня есть сканер EML327, подключал пишит что на спидометр приходят не верные данные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Mikepower писал(а): у меня кольцо для чтитывания данных скорости лысое может из за этого

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: а если блок abs полетел скорость вообще не показывает изночально

Причины поломки

Наиболее частой причиной поломки датчика является именно электрооборудование, поэтому следует тщательно проверить провода, подходящие к ДСА и контакты. Водителям следует провести визуальный осмотр на наличие повреждений и окисления контактов. При необходимости зачистите грязные поверхности. Также используйте мультиметр, чтобы убедиться в отсутствии обрывов в проводах.

Вторая причина – износ тросика спидометра. Со временем он износится, поэтому теряет свою упругость. Его можно заменить. Если все элементы в порядке, скорее всего датчик просто вышел из строя вследствие естественного износа. Подчинить такие элементы не удастся, поэтому владельцам Ford Focus необходимо покупать новую деталь.

Система управления двигателем Форд Фокус 3 и его характеристики

Май 2015 года стал переломным этапом в жизни этой модели. Таких коренных изменений Форд Фокус еще не переносил ни разу. Как это скажется на продажах, говорить рано, но автомобиль не смог избавиться от врожденных болезней, хотя и получил кучу приятных нюансов. Первых два Фокуса, мы говорим о тех автомобилях, которые собраны во Всеволожске, радовали нас ценой, привлекательным дизайном, отлично адаптированной подвеской.

В принципе, все эти прелести остались на своих местах, салон стал еще богаче, внешность потянулась к корпоративным чертам, характерным для Aston-Martin, а подвеска изменилась незначительно. Отличием европейских Фокусов от наших стали, в первую очередь двигатели. Цена на Фокус 3 стала меняться в зависимости от того, сколько стоит двигатель. А они теперь разные. В мае уже пошли в серию литровые и 1,5 л EcoBoost, которые нарычали себе три титула «двигатель года». Вот с моторами и будем разбираться.

Замена датчика скорости Форд Фокус 2

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива. Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе. Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя. Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах.

Причины неисправности датчика скорости

Одной из основных причин поломки датчика скорости на Фокусе является его размагничивание. Происходит оно, как правило, просто со временем и не вызвано механическими повреждениями. При этом бортовой компьютер перестает получать достоверную информацию от датчика. При этом он не может правильно скорректировать работу топливной системы из-за чего и проявляются вышеописанные симптомы.

Пошаговая замена датчика скорости

  1. Нам понадобиться:
  2. Плоская отвертка
  3. Монтировка
  4. Молоток
  5. Плоскогубцы или кусачки
  6. Новый датчик скорости

Существует 2 способа замены датчика скорости на втором Фокусе. В первом случае все меняется с низу, из под днища. Во втором сверху. Какой выбрать решать вам, но если у вас нету ямы или эстакады, то настоятельно рекомендуем второй способ. Его мы и рассмотрим.

Дня начала необходимо снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею вместе с площадкой. Будьте внимательны — при отключении аккумулятора родная магнитола может заблокироваться. Для разблокировки потребуется ввести код(обычно указан в книжке). Или же подсоедините клеммы через провода к другому аккумулятору или зарядному устройству

Затем, найдя местоположение(на корпусе кпп) датчика скорости приступаем к его демонтажу. Это может оказаться достаточно сложно, будьте предельно аккуратны — одно неверное движение и датчик может обломиться и остаться в коробке. Тогда уже будут проблемы посерьезней.

Отсоедините штекер от датчика

Затем необходимо вынуть металлическую втулку. Отогните немного зажим и потяните в сторону(зажима может и не быть). Используйте для этого кусачки или пассатижи.

Теперь надо вынуть сам датчик. Аккуратно покачивая его из стороны в сторону тяните его в вверх. Он может идти очень туго. Если решите поддевать его монтировками будьте предельно аккуратны!

Новый датчик при установке немного смажьте в трансмиссионном масле. Сборку производите в обратной последовательности.

Вот так несложно меняется датчик скорости на Форд Фокус 2.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:33

У кого нибудь было такое — стрелка на скорости падает на ноль, через какое то время снова поднимается, иногда вообще едешь, едешь, а она все равно не поднимается + в момент когда стрелка скорости падает машина начинает подтупливать и дергаться, а если сцепление выжимаешь глохнет(( пару раз чуть не влетел из-за этого(((

З.Ы. Делал диагностику ошибок нет =((

Помогите пожалуйста уже не знаю чего с этим делать.

З.Ы.2. Если была тема прошу прощения не нашел(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение motorist » 02 авг 2010, 16:48

Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 16:56

motorist писал(а): Извини, я хоть и моторист и диагност, но электрику Федьки практически не знаю, может у него контроллер задействован в том числе и на датчик скорости. Если так, то у тебя во всем виноват датчик скорости, стоит на КПП. В первую очередь, нужно разъединить колодку датчика и глянуть на контакты. Почистить спиртом или очистителем карбюратора или спецочистителем для электросистем. Не поможет-нужно поменять датчик.

P.S. Жаль, что у нас в клубе нет толкового автоэлектрика. Толя с Питера — универсал, да что-то редко стал заходить

А не подскажешь где конкретно этот датчик скорости? А то я не знаю((( .

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Chipizdrik » 02 авг 2010, 17:17

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:00

Если Спидометр работает все ок! Глохнет Только когда вырубается спидак

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение nergent » 02 авг 2010, 18:03

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 18:42

Нет, проверял, в прохладную погоду точно также и ночью тоже(((

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Caleks » 02 авг 2010, 19:44

Сообщение dima_elkin » 02 авг 2010, 20:58

Спасибо, попробую посмотреть=)

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение РустFF1 » 10 авг 2010, 15:13

Сообщение dima_elkin » 10 авг 2010, 15:45

В общем я заменил датчик скорости и все заработало как часы! Если вдруг у кого похожие синдромы, начните с датчика скорости =))))

З.Ы. Всем спасибо за советы=))))

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение Первознаменный » 12 авг 2010, 15:15

Сообщение РустFF1 » 13 авг 2010, 05:57

Сообщение dima_elkin » 16 авг 2010, 11:11

Датчик оригинал стоит 2500р замена 600р. самому там очень не удобно

FF1 2001г. 1.6 90hp МКПП europa

Сообщение kavs » 10 окт 2010, 02:56

Сообщение sunrize » 10 окт 2010, 03:21

Сообщение kavs » 10 окт 2010, 12:46

Сообщение Лётчиков » 10 окт 2010, 22:51

а на 2-х литровике то зачем дырки то делать там проблемм нет , если только дросель почистить.

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение zazow » 19 мар 2016, 11:50

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 22:19

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение stalexsaf » 12 янв 2019, 22:40

Спидометр то работает то нет((( машина тупит(((

Сообщение Alex Nik » 12 янв 2019, 23:53

Перестал работать спидометр. Сначала спидометр отключался и появлялись прочерки на же дисплее где суточный пробег и общий. Потом падала стрелка . далее стрелка вела себя хаотически по циферблату и вовсе отключился .. ошибки выдавал p0500 и p 0503 Заменил датчик скорости не помогло как лежал спидометр так и лежит . решил отдать сам щиток в ремонт . ребята сказали это в датчике скорости дело . Купил ещё один датчи скорости в магазине экзист фирмы ЭРА поставил .. спидометр ожил но не надолго уже метров через 300 начала прыгать стрелка и опять отключение спидометра и появление тире пробелов на же дисплее . так что заменой датчика скорости неисправность спидометра не вылечил — хотя уже купил 2 датчика .. ехать на диагностику к официалам. У меня горит значке двигателя и ошибка p0500 — они так же скажут что это датчик скорости .

Как определить

Выявить проблемы можно при наличии последующих проявлений:

  • Спидометр может временами отключаться, а его стрелка падает на отметку «0», а на холостых оборотах указатель держится на 750, как во время стоянки.
  • Автомобиль может глохнуть на ходу при переключениях скоростей.
  • Увеличение расхода горючего. Неправильные данные, поступающие от неисправного датчика скорости, соответственно ошибочно обрабатываются бортовым компом, а это ведет к увеличению уровня горючего в консистенции и, как следует, к перерасходу горючего.
  • Педаль акселератора может начать отзываться существенно ужаснее, создавая воспоминание ослабшей тяги.
  • Некие водители молвят, что автомобиль может даже глохнуть при сломанном узле.

Так как неувязка с датчиком скорости не является редкостью, в сети можно повстречать огромное количество описаний и советов по подмене детали на Форд Фокус, также технической документации, посвященной ремонту машины. Тщательно исследовав собранную информацию, даже неопытный автолюбитель сумеет своими усилиями. Все что необходимо, чтоб поменять деталь, – это подобрать весь нужный инструментарий, приобрести новейшую запчасть, избрать время и следовать инструкциям.

Процедура замены

С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

  • ключи на 17 и 13,
  • патрон от электродрели,
  • проволока, отвертка, молоток;
  • средство WD40.

Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

Отключите клеммы от аккумулятора.
Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
Обработайте штифт с датчиком WD40.
При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой

Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

Покупка датчика

Чтобы гарантированно исключить проблемы в будущем, необходимо установить только оригинальный датчик скорости. Его стоимость относительно небольшая, поэтому не стоит экономить и искать более дешевые аналоги. Они, если и существуют, по качеству оставляют желать лучшего. Артикул датчика скорости «Форд-Фокус» 1 имеет следующие обозначения:

  • FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383, 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854;
  • ERA- 550289.

Эти надписи должны быть на коробке с новым датчиком скорости. Также вам понадобится специальный крепежный штифт Ford 1 385 625 на тот случай, если вы сломаете старый. Из-за коррозии он нередко приходит в негодность. Его стоимость составляет 100-150 рублей. Проследите, чтобы на упаковке были все надписи и фирменное лого FORD. Проверьте новый датчик на наличие повреждений и дефектов.

Не работает спидометр Форд Фокус 2: устраняем неисправность

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.

Причины поломок

Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, следует узнать о причинах, по которым эта деталь могла выйти из строя. Наиболее часто такая поломка возникает в результате:

  • Перепадов напряжения.
  • Механического повреждения.

В результате скачков напряжения либо по иным причинам датчик скорости может полностью выйти из строя. В этом случае, восстановить работу системы определения скорости можно только установкой нового изделия. Иногда восстановить работоспособность системы удается зачисткой контактных клемм и восстановления целостности проводки, конечно при условии, что неисправность была вызвана отсутствием электрического контакта между проводниками.

Ford Focus Hatchback 2 › Бортжурнал › То работает то не работает спидометр (с ним и одометр, и пищалка ремня безопасности…)

Всем привет! Может у кого была такая проблема… Не работает, точнее, то работает, то нет, спидометр и одометр (а с ними же пищалка ремня безопасности).

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Комментарии 19

Мужики подскажите, уже устал ездить по сервисам(не чего толком сказать не могут, стрелка спидометра скачет, но не поднимается выше 40 км датчика скорости уже 2 поменял, на первом датчикеспидометр работал, но иногда слрелка падала и чек загорался, потом все востанавливалось, купил новый датчик, поставил, стрелка вообще умерла и не дергалась, купил еще один датчик, стрелка ожила но дергается и поднимается не выше 40 км, приборку перепоял, провода просмотрел, уже не знаю куда лезть

У меня спидометр не работает датчик скорости поменял так и не заработал на диагностику ездил ни че не нашли не знаю что теперь делать

Поменял датчик, и все три ошибки в компе пропали, ошибка двс на приборке пропала, машина ехать стала по-другому! Расход снизился значительно:) всего то 30 мин. работы)

Ещё раз-если есть абс то на колесе датчики смотреть, если нету -то на коробке датчик скорости. Фишку чтобы снять там на неё нужно нажать, чтобы вытащить датчик нужно сначала вынуть контрольный штырь, лучше всего бокорезом вытаскивать как гвоздь

ок, спс попробую

Утверждать не могу как на фокусах устроено, но вот на опелях спидометр начинает прыгать если оторван контакт на датчике ABS что на ЛЕВОЙ передней ступице колеса. Достаточно просто снять колесо и всё там обследовать внимательно на обрыв.

У меня нету абс, датчик стоит 1000р, оригинал3000, панель тут вообще непричем .

возможно непропай в панели приборов =) бывает и такое

Была у меня такая беда когда машину только купил-это датчик скорости, поменял и все проблемы вылечились! Но это относится для машин без абс ! Если стоит абс то нужно смотреть датчики вращения колес на колесах стоят

вот сомнение у меня, как фокус может без абс быть… сдается мне комплектация (с абс и без абс)-складыавется из наличия и отсутствия соотвеЦтнно датчиков и предохранителей под крышкой… ибо даже контакты под «фишки» есть… и лампочки в приборке на месте…(так бы не было)… остается найти где нить и попробовать поставить эти самые предохранители…

56-Regioncom

Была у меня такая беда когда машину только купил-это датчик скорости, поменял и все проблемы вылечились! Но это относится для машин без абс ! Если стоит абс то нужно смотреть датчики вращения колес на колесах стоят

как ты его снял?а то я мучался мучался не смог даже фишку скинуть

сильней дави и тяни) Посмотри на новом датчике как устроен фиксатор, сразу поймешь. а выдернуть сам датчик легко. Я примотал стальную проволоку к пластиковому ушку на датчике и тянул с верху над капотом за неё, друг с низу шевелил датчик, Выдернули быстро — штырь долго вытаскивал, неудобно. и бокорезы были большие.

я его еще в начале декабря тож поменял все никак не отпишусь)

у самого такая же беда.на форуме читал что тупит датчик скорости, все грешат на него.купил себе хочу проверить исправит ли эту ситуацию.по пробуй сам на форуме что то найти

отпишись как поставишь)) сколько стоит датчик?

отпишусь!я купил себе датчик фирмы FACET за 1066 в экзисте.единственное пока не получается снять старый

Принцип работы

  • Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон, вы получаете доступ к одной школе фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует 50 000 Стоит отметить, что очки фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

    , набранных в соответствующей школе.

  • Вы можете выбрать активную школу фокуса, с умениями которой пойдете на миссию, в меню оператора. При этом можете как убрать из экипировки на миссию фрейма и оружие с Линзой вообще, так и использовать линзу другой школы, это не повлияет на действие способностей.
  • Также у вас есть возможность выбирать, какие улучшения будут работать на миссии. Для активации и деактивации умения нажмите на его пиктограмму. Активированное умение будет выделено красным. Для работы конечного улучшения необходима активация всех предшествующих умений ветки дерева развития.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждаю­щей жидкости установлен только на двигателе Duratec 1,6i. Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Частично сливаем из сис­темы охлаждения жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Нажав на фиксатор.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

. снимаем стопорную скобу, фиксирующую датчик.

Вынимаем датчик из корпуса термостата.

Снимаем резиновое уплотнительное кольцо с датчика. Кольцо, потерявшее эластичность, с трещинами, а также порванное заменяем. Для проверки датчика подсоеди­няем к его выводам омметр. Опус­каем датчик в емкость с водой, на­гретой до температуры кипения. Температуру воды контролируем термометром (шкала которого должна быть градуирована в пре­делах не менее +10 . +150 °С). По мере остывания воды измеряем сопротивление датчика при тем­пературе 90, 60, 40 и 20 °С. У исправного датчика сопротивле­ние должно быть близким к вели­чинам, указанным в таблице:

Температура воды, °С Сопротивление датчика, кОм
20 37,3±5,5
40 16,1±2,4
60 7,7±1,2
90 2,8±0,4

Неисправный датчик заменяем. Надеваем уплотнительное кольцо на новый датчик. Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обрат­ной последовательности. Заполня­ем систему охлаждающей жидко­стью и убеждаемся в отсутствии те­чи. При необходимости проверяем надежность крепления датчика и заменяем поврежденные детали.

Источник статьи: http://wiki.zr.ru/148_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector