Спидометр daewoo nexia

Содержание:

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Дэу Нексия

ДТОЖ

Подготовительный этап:

  • Рожковой ключ на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение опционально;
  • Новый измерительный прибор.

Пошаговая инструкция:

  • Устанавливаем машину на ровную платформу;
  • Глушим двигатель, открываем капот;
  • Блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Снимаем силовые клеммы с аккумулятора;
  • Отщелкиваем концевики на ДТОЖ;
  • Выкручиваем датчик, заменяем новым;
  • Надеваем концевики, запускаем мотор, проверяем функционал.

Замена оборудования своими руками завершена.

ДТВ

Процесс замены и вовсе прост:

  • Открываем капот;
  • Отверткой с плоским наконечником отщелкиваем защитный металлический фиксатор на корпусе датчика;
  • Извлекаем колодку с проводами;
  • Снимаем ДТВ;
  • На штатное место устанавливаем новый;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

В завершение, запускаем двигатель, проверяем показания на приборной панели.

ДВТ

Устанавливается слева от центра решетки радиатора под передним бампером. Для проведения профилактики необходимо временно демонтировать грязевые щитки.

Далее приступаем к замене:

  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Отщелкиваем защитный фиксатор;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Надеваем клеммы;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Инструменты:

При неисправности автомобиль проблематично заводится и иногда при езде на холостых оборотах глохнет. Расположен данный датчик в корпусе воздушного фильтра на старых Daewoo Nexia.

На новых Нексиях, с двигателем F16D3 он расположен в воздухоподводящем патрубке. Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один — это его замена.

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.

Каталожный номер датчика температуры на стрелку охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю.

Детали и расходники:

Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажигании , подсоедините тестер в режиме воль и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчика , включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.

Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: Проверьте цепь питания датчика. Для этого отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика при выключенном зажигании. Подсоедините тестер в режиме воль и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Daewoo Nexia 16v — Замена ДТОЖ (на стрелку)

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.

Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 1 В низкое содержание кислорода — богатая смесь.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная, то контроллер дает команду на обогащение смеси, если смесь богатая — на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Почему не работает спидометр на Деу Нексия

Наш материал предназначен для тех, кто хочет выяснить, почему не работает спидометр на Деу Нексия. Мы рассмотрим, как определить, какой вид прибора установлен на вашем авто, возможные причины и пути устранения поломки данной детали.

Если у вашего транспортного средства установлен двигатель,обладающий индексом F16D3 и A15SMS – данные поступают к спидометру от датчика скорости, установленного на КПП. Если A15MF и G15MF — устанавливается механический спидометр, который работает на тросовом приводе.

Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия

Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.

Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.

Если не работает спидометр на Деу Нексия – найдите и устраните проблему

Если вы заметили, что трос перестал вращаться, придется самостоятельно устранять эту неисправность. Достаточно открыть капот и снять накидную гайку, которая отвечает за крепления троса к редуктору. Но придется приложить множество усилий, чтобы получить доступ к данным элементам Деу Нексия.

Придется демонтировать несколько деталей, чтобы получить доступ к указанному месту.

Какие неисправности могут поджидать вас в этом узле

  • Накидная гайка может отвернуться или быть плохо зафиксированной
  • Наконечник троса пришел в негодность
  • Пластмассовые шестерни износились

Что делать, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия

На некоторых моделях данной марки установлены электронные спидометры, отличающиеся точностью и надежностью. Здесь за подачу информации к спидометру отвечает датчик скорости, он нуждается в замене, если дергается стрелка спидометра на Деу Нексия.

Причин поломки этого датчика много — разгерметизация, попадания влаги, все это может пагубно повлиять на корректность функционирования данного прибора.

Диагностика датчика скорости — простая процедура, вам может понадобиться шуруповерт или дрель. Эти инструменты будут использоваться для прокрутки вала, чтобы увидеть исправность датчика. Если спидометр показывает скорость, когда вы вращаете вал — значит проблема в другом месте.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Как поменять тросик спидометра

Чтобы поменять изношенный тросик нужно обеспечить доступ для демонтажа. Для этого снимают верхнюю панель. Сняв « торпедо », убирают воздушный рукав, который идет над щитком приборов.

Затем тросик отключают от модуля спидометра его задней стороны. Тросик высвобождается из крепления «торпедо» с внутренней ее стороны. Освобожденный конец протягивается через переборку в отсек двигателя машины. Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Во время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик.

Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

Отсоединение разъема датчика

Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
Теперь можно снять ДМРВ.
Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Что делать, если не работает спидометр на Дэу Нексия

Не корректная работа спидометра на Деу Нексия, если речь идет об тросовых моделях, практически всегда заключается в том, что проблемы появляются у наконечников троса, который изготовлены из пластмассы и выглядят хрупко. Из-за стирания граней наконечника, теряется корректность передачи крутящего момента.

Если вы хотите понять, где именно находится проблема — демонтируйте щиток приборов и проверьте, в каком состоянии находится сам наконечник троса.

Во время диагностики вы можете не обнаружить видимых повреждений, это свидетельствует о том, что проверяемая сторона троса не имеет дефектов — придется немного проехать, чтобы получить доступ к другой стороне и проверить ее на наличие неисправностей. Это позволит проверить правильность вращения троса и найти проблему, если она здесь есть.

Инструменты:

При неисправности автомобиль проблематично заводится и иногда при езде на холостых оборотах глохнет. Расположен данный датчик в корпусе воздушного фильтра на старых Daewoo Nexia.

На новых Нексиях, с двигателем F16D3 он расположен в воздухоподводящем патрубке. Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один — это его замена.

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.

Каталожный номер датчика температуры на стрелку охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю.

Детали и расходники:

Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажигании , подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчика , включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.

Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: Проверьте цепь питания датчика. Для этого отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика при выключенном зажигании. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Daewoo Nexia 16v — Замена ДТОЖ (на стрелку)

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.

Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 1 В низкое содержание кислорода — богатая смесь.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная, то контроллер дает команду на обогащение смеси, если смесь богатая — на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

Где находится датчик температуры дэу нексия

  • Главная
  • Список
  • Комментарии
  • Случайная
  • Альбомы ▼ Галлерея
  • Моя семья
  • находки
  • Горьковское море
  • Юмор
  • Ленивый поход по Керженцу. Май 2009 года.
  • Ремонт железа
  • Мои самоделки
  • новый год
  • Светосинхронизатор
  • NAS
  • Керженец 2012
  • Уста 2015
  • viber
  • smobil

Сортировать ▼

  • дата создания — новые вверх

дата создания — старые вверх
дата изменения — новые вверх
дата изменения — старые вверх
популярные
не популярные
готовность
не готовность
метка — А>Я
метка — Я>А
название — А>Я
название — Я>А

Случайное фото:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Определяет положение коленвала и скорость его вращения, также участвует в определении пропусков воспламенения. При выходе датчика из строя работа двигателя невозможна.

Место установки: расположен у шкива коленчатого вала напротив реперного (зубчатого) диска. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Способ проверки датчика: отсоединить разъем от датчика, проверить сопротивление мультиметром, подключив его к контактам 1 и 2 (номера на колодке) — сопротивление должно быть 500-600 Ом.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

ЭБУ по сигналам датчика определяет положение распредвала для синхронизации момента открытия форсунок с тактом впуска, чтобы достичь лучшую наполняемость цилиндра и его своевременную продувку.

Место установки: установлен за корпусом распредвала, рядом с кожухом ремня ГРМ под патрубком вентиляции картерных газов. На двигателе F16D3 расположен в головке блока цилиндров (ГБЦ) между распредвалами возле кожуха ремня ГРМ.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Отслеживает величину открытия дроссельной заслонки, показания влияют на состав топливовоздушной смеси. При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine.

Место установки: на дроссельном узле.

Способ проверки датчика: необходимо замерить сопротивление между контактами B и C (маркировка на колодке жгута проводов). При плавном открытии оно должно плавно изменяться от 1 до 7,5 кОм(+-2кОм). Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Датчик детонации

По сигналам датчика ЭБУ производит корректировку угла опережения зажигания (УОЗ), как можно ближе к зоне возникновения детонации, но без детонации, что является наиболее оптимальным для работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine. Возможно появление детонации (характерного звона) при резком нажатии на газ. Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов.

Место установки: на блоке цилиндров, за стартером.

Способ проверки датчика: снять датчик и мультиметром (омметром) замерить сопротивление между контактами 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

Датчик абсолютного давления (ДАД)

По сигналам датчика ЭБУ определяет величину разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя. По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

Место установки: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

Способ проверки датчика: диагностическим сканером.

Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Отслеживает количество содержания кислорода в отработавших газах, и по его сигналам ЭБУ корректирует качество топливовоздушной смеси для достижения стехиометрии и более эффективной работы катализатора. Второй датчик отслеживает эффективность работы катализатора, и также по его сигналам производится коррекция смеси. Датчик оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от коллектора, а начинает работать при температуре около 300 градусов. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое увеличение расхода топлива.

Этапы работ.

1. Перед началом замены, нужно дождаться нормализации температура двигателя. Для этого лучше открыть капот. Также, обязательным условием выполнения работ является наличие достаточного освещения.

2. После того как двигатель автомобиля остыл, необходимо обесточить бортовую сеть машины.

3. Следующим шагом после отсоединения аккумуляторной батареи необходимо найти датчик скорости и очистить соседствующую поверхность от лишней грязи.

Электронное управление Daewoo

4. Далее, освобождаем проводники датчика и снимаем контактную группу. Для этого понадобится отжать фиксатор.

5. Следующим шагом начинаем выкручивать датчик скорости, против часовой стрелки используя соответствующий ключ.

6. После демонтажа дачка необходимо диагностировать его привод. В случае если шток поврежден, необходимо демонтировать весь привод.

7. После демонтажа привода необходимо проверить состояние уплотнительных колец. Если за время эксплуатации транспортного средства уплотнительное кольцо порядком износилось, то его рекомендуется заменить. После чего, устанавливаем исправный шток и собираем привод в обратной последовательности.

8. Теперь можно приступить к монтажу нового датчика скорости. Для этого аккуратно вращаем его по часовой стрелке, не повреждая корпуса изделия. В ходе проведения работ внимательно следуйте всем мерам техники безопасности.

9. После того как новый датчик установлен в необходимое положение, требуется подключить контакты. Контакты необходимо подключать предельно аккуратно, поскольку при неправильном подключении устройство будет функционировать некорректно.

Датчик скорости Нексия несмотря на свои небольшие габариты является весьма важным устройством транспортного средства. В случае нарушения его функции, необходимо в обязательном порядке приступить к диагностике. Замена датчика своими руками позволит восстановить работоспособность машины, сэкономив на услугах профессиональных мастерских. При проведении работ используйте только проверенный инструмент для того, чтобы не повредить хрупкую структуру датчика. Перед тем как приобрести устройство для последующей замены внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя.

https://youtube.com/watch?v=xqODFxiC6hA%3F

Удачного обслуживания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector