Вездеход лось

История

Морские пехотинцы США в норвежском Bv 206 едут по снегу

Разработка вездеходного сочлененного гусеничного носителя Bv 206 началась в 1974 году. В период с 1976 по 1978 год были поставлены три партии опытных машин, а первые серийные образцы были доставлены Министерству обороны Швеции в 1980 году.

Как и его предшественник, Volvo Bv 202 , Bv 206 предназначен для перевозки войск и оборудования по снегу и болотам на севере Швеции . Низкое давление на грунт позволяет Bv 206 справляться с широким спектром сложных условий. Он также полностью амфибия со скоростью до 4,7 километров в час (2,9 мили в час) в воде. Произведено более 11000 единиц, и они используются более чем в 37 странах мира.

Общая грузоподъемность составляет 2250 кг (4960 фунтов), а за вторым отсеком можно буксировать прицеп полной массой до 2500 кг (5500 фунтов).

Bv 206 упоминается как машина поддержки малых подразделений (SUSV), которую на вооружении США произносят как «susvee» . Военные варианты США включают стандартную модель (M973), вариант тактического оперативного центра (M1065), вариант машины скорой помощи (M1066) и грузовой транспортер с плоской платформой (M1067). Американские военные модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и системой пожаротушения без использования галонов с 1997 года из-за нескольких случаев, когда передний автомобиль загорелся и сгорел до рамы.

Bv 206D на немецкой армии CH-53

Пользователи включают американские и австралийские антарктические исследовательские организации, а также британские , исландские и канадские поисково-спасательные службы. Они также используются поисково-спасательными службами в австрийском альпийском регионе. Bv 206 использовался в бою канадской армии во время операции «Анаконда» . В Сингапуре ВС используют Bv 206, и недавно перенесенные некоторые из них Силы гражданской обороны Сингапура для использования в качестве противопожарной платформы.

Списанные блоки были приобретены частными владельцами и арендованы в качестве транспортных средств, особенно в Альберте , Канада, для доступа к удаленным нефтяным скважинам, а также к вырубленным блокам, которые необходимо восстановить путем посадки деревьев .

Bv 206 используется в Антарктиде , Бразилии , Канаде , Чили , Китае , Эстонии , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Ирландии , Израиле , Индонезии , Италии , Литве , Латвии , Малайзии , Мексике , Нидерландах , Новой Зеландии , Норвегии , Пакистан , Сингапур , Южная Корея , Испания , Швеция , Великобритания и США .

Рубрики

  • Вездеходы (609)

    • Вездеходы Амфибии (154)
    • Вездеходы России (143)
    • Гражданские Вездеходы (206)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (242)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (73)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (59)
    • Самодельные Вездеходы (9)
    • Советские Вездеходы (213)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (4)

      (15)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (10)

    (206)

  • Интересно! (178)

    • Спорт и Отдых (54)
    • Характеристики (46)
  • Летающие (59)

    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (285)

    • Вездеходы Фото (132)
    • Видео Вездеходов (197)
  • На колёсах (339)

    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (76)

    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (20)
    • Зарубежные Снегоходы (40)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (5)
    • Сноубайк (16)

Модификации Лося

Продажа вездеходов Лось BV-206 возможна в нескольких модификациях. Классическая модель представляет собой мобильный вездеход-амфибию, который может использоваться в любых климатических зонах, в том числе и на севере. Он выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Вторая модификация — Лось с платформой. Платформа используется для транспортировки тяжелых грузов. В кабине вездехода могут разместиться 6 человек.

Данная модель идеально подходит для различных экспедиций, промысловой охоты, исследований и ремонтных работ. Третий вариант — вездеход с мультилифтом. При помощи данного устройства снегоболотоход превращается в практичное и мобильное транспортное средство для проведения различных работ. К примеру, мультилифт позволяет смонтировать кран-манипулятор, экскаватор, буровую станцию и многое другое. Существуют и другие модификации этой замечательной машины — по желанию мы можем установить на нее любое оборудование.

ГАБАРИТЫ И МАССА=»{«>

Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.

Длина 6,96 м.
Ширина 1,85 м.
Высота 2,4 м.
Снаряженная масса 4340 кг.
Полная масса 6300 кг.
Грузоподъемность передней секции 630 кг.
Грузоподъемность задней секции 1610 кг.
Полная грузоподъемность 2240 кг.
Максимальная масса прицепа 2500 кг.
Удельное давление на грунт от 0,07 до 0,12 кг/см

2

Двигатель=»{«>

модель Mercedes
тип дизельный, турбированный
кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
рабочий объем 3,0 литра
мощность 150 л. с.
система питания механическое ТНВД
система охлаждения закрытая, с расширительным бачком и термостатом,оснащенаавтономным предпусковым подогревателем

Также возможна комплектация двигателями Ford (бензиновый) 136 л.с и Cummins ISF2.8(Дизель) 148-180 л.с.

Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.

Коробка передач=»{«>

модель Mercedes W4A
тип автоматичекая, гидромеханическая
количество передач переднего хода – 4, заднего хода — 1
управление селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах

На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода

Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях

Характеристики BV-«Лось»

Габариты Hagglunds BV-206 Лось

длина

6,9 метра (до 7,1 метра с лебедкой)

ширина

1,85 метра

высота

2,4 метра (до 2,8 с иными модулями задней секции)

колея

1,23 метра

клиренс

0,35 метра

ширина гусеницы

0,62 метра

радиус поворота

8 метров

транспортный габарит

контейнер 40″ high cubeжелезнодорожный габарит 02-ВМвертолет Ми-26, самолеты Ил-76, Ан-12, Ан-74

снаряженная

4,3 тонны

полная

6,5 тонн

буксируемого прицепа

2,5 тонны

Удельное давление на грунт Hagglunds BV-206 Лось

минимальное

0,069 кг/см²

максимальное

0,127 кг/см²

Вездеход Hagglunds BV-206 является абсолютным лидером по удельному давлению на грунт — как минимальному, так и максимальному. Этот параметр у BV-206 «Лось» в 3-4 раза ниже, чем у взрослого человека. Благодаря этому вездеход способен уверенно двигаться по самым слабонесущим грунтам — снег, пески, болота. Везедход не повреждает нежный растительный покров тундры

пассажировместимость, передняя секция

до 6 человек

пассажировместимость, задняя секция

до 11 человек

грузоподъемность, передняя секция

0,6 тонны

грузоподъемность, передняя секция

1,6 тонны

грузоподъемность общая

2,2 тонны

на суше

до 52 км/ч

в воде

до 5 км/ч

Двигатели Hagglunds BV-206 Лось

модель

Ford 2658E

Mercedes OM617

Mercedes OM603

тип

бензиновый, карбюраторный

дизельный, турбированный

дизельный, турбированный

кол-во цилиндров,расположение

V6

5, рядное

6, рядное

объем

2,8 л

3,0 л

3,0 л

мощность

136 л. с.

125 л. с.

135 л. с.

В таблице приведены характеристики двигателей, серийно устанавливавшихся на вездеходы Hagglunds BV-206 во время их производства. За счет ремоторизации мы располагаем возможностью поставки вездеходов с иными двигателями

Коробки передач Hagglunds BV-206 Лось

модель

Mercedes W4A-018

Mercedes W4A-040

тип

автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая

автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая

применяемость

Ford 2658EMercedes OM617

Mercedes OM603

Трансмиссия Hagglunds BV-206 Лось

раздаточная коробка

двухскоростная, с нейтральной передачей

привод

постоянный, полный, с межосевым дифференциалом

главные передачи

с межколесными дифференциалами

Ходовая часть

  • 40 опорных катков, двухрядное расположение
  • 8 ведущих звездочек, попарное расположение
  • 4 поддерживающих катка
  • 4 резиновых армированных гусеницы

рабочая

дисковая, гидравлическая

стояночная

дисковая, механическая

Прочие характеристики Hagglunds BV-206 Лось

подвеска

двухуровневая — рессорная, торсионная

электросистема

24 V

рулевое управление

гидроруль

межсекционный шарнирный узел

рессорный, с тремя степенями свободы и демпфером

максимальный угол въезда

по твердому грунту — до 50 градусовпо снегу — до 17 градусов

максимальный угол крена

до 45 градусов

ширина преодолеваемого рва

без вертикального гидроцилиндра — до 1,2 метрас вертикальным гидроцилиндром — до 5 метров

Оснащение передней секции

  • 4 входные двери, передние двери с вентиляционными форточками
  • 2 вентиляционных люка в крыше
  • 6 сидений
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • два автономных стеклоочистителя
  • водооткачивающая помпа

Оснащение задней секции

  • пассажирская входная дверь по правому борту
  • задняя грузопассажирская дверь с механическим стеклоочистителем
  • аварийный люк по левому борту
  • лавки вдоль бортов
  • отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
  • плафон освещения салона
  • межкабинный зуммер

РЕГИСТРАЦИЯ

На территории Российской Федерации BV-206 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.

Для управления данным двухзвенным вездеходом необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».

Двухзвенный вездеход BV-206 «Лось» Hagglunds — оптимальная цена. Гарантия. Лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Продажа запасных частей к BV-206. Тех. консультация. Видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».

Запрос цены Распечатать

Технические характеристики
Параметр Значение параметра
Снегоболотоход, Модель BV-206
Снаряженная масса (без водителя), кг первое звено — 2690; второе звено — 1980
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг первое звено — 600; второе звено — 1400
Количество мест (с водителем) / спальных мест 16 / 2
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг 2500
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 7260 / 2250 / 2500
База, колея, дорожный просвет, мм 5260 / 1226 / 350
Ёмкость топливных баков, л 160 л — основной бак + 280 л — дополнительный бак на крыше
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км 890
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч 50 / 3-4
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) 13,8 (0,138 )
Механизм складывания звеньев: нет
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град 25°
Минимальный радиус поворота, м 8
Управление поворотом Автомобильного типа (рулевое колесо)
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем Hyundai / турбодизель / Р 4 / 140 л.с. / 2,5 л.
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3800
Коробка передач Пятиступенчатая АКПП Hyundai
Раздаточная коробка 2-х ступенчатая, механическая
Типы гусениц

Гусеница штампованная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами (ширина гусеницы 620 мм, вес 200 кг каждой)

Запрос цены

Трансмиссия=»{«>

приводные валы обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами
раздаточная коробка с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление
осевые редукторы с дифференциалами
привод полный, постоянный

Ходовая часть=»{«>

гусеницы Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающимипоперечными вставками. Металлические направляющие для катков
опорные катки 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом
поддерживающие катки 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные
ведущие звездочки 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом

Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn

Мар 11 • Вездеходы, Военные, Гусеничные, Интересно! • 11464 Просмотров • Комментарии к записи Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn отключены

В середине 70-х годов, как образец уникального армейского вездехода конструктора компании Hagglunds разработали и выпустили двухзвенный гусеничный плавающий вездеход Bandvagn 206. В нашей стране он более часто встречается под названием — «Лось». За основную цель разработчики взяли создание негабаритной, легкой и высокопроходимой машины с активным прицепом, которая могла бы, справляться с задачами армии, спасательных служб.

Разработчики вскоре получили государственный тендер в Швеции на серийное изготовление вездехода.

Прямое назначение вездехода «BV-206 Лось» — преодоление препятствий, он с легкостью справляется с преградами любой сложности, будь то снежный покров или водоёмы, грунты различного типа и плотности, в любых погодных условиях. Единственными конкурентами можно назвать лишь самолеты и вертолеты, но в отличии от вездехода они бесполезны в плохих погодных условиях.

Гусеничный вездеход «Лось» благодаря своим уникальным техническим характеристикам распространен и успешно эксплуатируется не только в Швеции, но и в странах Европы, США, Китае. Возможность последующей доработки, комплектации и модификации на стандартной базе вездехода очень расширила потребительский круг. Вездеход с легкостью собирается и доукомплектовывается под различные запросы заказчика.

Снегоболотоход  является двухзвенным, и имеет шарнирное соединение, принцип его построения в народе известен, как «ломающаяся рама» и имеет множество преимуществ. Так как, двухзвенный вездеход поворачивает по принципу излома рамы, поэтому износ гусеничных обводов значительно меньше, чем у однозвенного гусеничного, который осуществляет повороты за счет замедления одной из гусеничных лент. Возможность «снятия» гусеничной ленты при повороте сведена к нулю.

Рама умеет складываться, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, что значительно увеличивает устойчивость машины.

Пожалуй единственный минус такой конструкции — разделение полезного объёма грузового отсека, на два и расположение их в различных частях болотохода.

Снегоболотоход очень легкий и оказывает минимальное давление на почву, а широкие гусеничные обводы состоят не из металла, а из резины армированной слоем нейлона и металла

Не оставляет после себя рытвины и колеи, что важно в зонах с трудным климатом, где растительный покров долго восстанавливается

Следует отметить, хоть «BV-206 Лось» и выглядит не устойчивым из-за соотношения своей высоты и малой ширины между гусеницами, но это не так. К опрокидываниям он не склонен, за счет того, что все тяжелые и массивные детали и узлы установлены максимально низко, а кузов очень легкий.  Центр тяжести у этой модели низкий. Кузов изготовлен из стойкого к температурам полимера и практически не подвержен старению и коррозии.

Варианты

Этот гусеничный автомобиль, шведский Hägglunds Bv 206, обеспечивает низкое давление на грунт за счет полноразмерных широких резиновых гусениц и легкого кузова. Две части транспортного средства шарнирно соединены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности. Давление на грунт достаточно низкое, чтобы машина могла двигаться по рыхлому снегу, не утонув. Машина является амфибией и движется по воде за счет гусениц.

RaBv 2061

RaBv 2061 (RadioBandvagn 2061) — это версия связи / командования шведской армии, оснащенная радиооборудованием и рабочими местами для сотрудников.

PvBv 2062

PvBv 2062 (PansarvärnsBandvagn 2062) — противотанковая машина шведской армии, версия Bv 206 с открытым верхом, вооруженная 90-мм безоткатной противотанковой пушкой Pvpj 1110 .

PvBv 2063

PvBv 2063 (PansarvärnsBandvagn 2063) — еще одна противотанковая машина шведской армии, похожая на PvBv 2062, но оснащенная системой запуска для ПТУР , либо TOW (55 рублей), либо Bofors BILL (56 рублей).

Bv 206S

Bv 206S — вариант бронетранспортера Bv 206, который обеспечивает защиту пассажиров от огня стрелкового оружия. Находится на вооружении вооруженных сил Франции , Германии (заказано 379 Bv 206D / S), Испании , Нидерландов , Италии (158 единиц), Швеции (50 единиц), Греции (Bv 208) и Сингапура (300 единиц), которые заменил его на гусеничный вездеход Bronco .

Используя двигатель Steyr M1- «Моноблок» (6-цилиндровый, 130 кВт), машина может перевозить водителя и 12 боевых единиц военнослужащих — четыре в переднем отделении и восемь в заднем. Bv 206S может быть подвешен и доставлен по воздуху на вертолетах Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или, в частности, на самолете C130 Hercules .

Канадские войска, участвовавшие в операции «Анаконда» в Афганистане, хорошо использовали эту машину, проезжая по пересеченной горной местности в полном боевом снаряжении, что позволило солдатам избежать усталости, которую они чувствовали бы, двигаясь пешком на таких больших высотах и ​​в таких условиях.

Великобритания собирается заменить свои Bv206D к 2020 году.

ГАЗ-3351

Производится в России по лицензии Hägglunds Группой ГАЗ на Заволжском заводе тракторов Caterpillar . Используется 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Steyr M16.

BvS 10

В БВС 10 , не следует путать с Bv 206 или Bv 206S, является намного больше (поэтому оснащен 6-цилиндровым Стейр M1 двигатель с 200 кВт) и полностью амфибия бронированный автомобиль основан на характерной двойной кабиной, шарнирно руля система типичная для вездеходов Hägglunds. Изначально он был разработан для коммандос Королевской морской пехоты Великобритании и получил название All Terrain Vehicle (Protected) — ATV (P) VIKING. Он находится на вооружении Королевской группы поддержки морской пехоты и Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов, в то время как французская армия недавно заказала 130 Bvs10. Это также запланировано для итальянской армии.

Другие варианты

Существуют и другие варианты, включая миномет, грузовой танкер, топливозаправщик, радар, командный пункт и радиорелейное устройство. Агрегаты можно легко настроить в соответствии с требованиями заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector