Вездеход лось
Содержание:
История
Морские пехотинцы США в норвежском Bv 206 едут по снегу
Разработка вездеходного сочлененного гусеничного носителя Bv 206 началась в 1974 году. В период с 1976 по 1978 год были поставлены три партии опытных машин, а первые серийные образцы были доставлены Министерству обороны Швеции в 1980 году.
Как и его предшественник, Volvo Bv 202 , Bv 206 предназначен для перевозки войск и оборудования по снегу и болотам на севере Швеции . Низкое давление на грунт позволяет Bv 206 справляться с широким спектром сложных условий. Он также полностью амфибия со скоростью до 4,7 километров в час (2,9 мили в час) в воде. Произведено более 11000 единиц, и они используются более чем в 37 странах мира.
Общая грузоподъемность составляет 2250 кг (4960 фунтов), а за вторым отсеком можно буксировать прицеп полной массой до 2500 кг (5500 фунтов).
Bv 206 упоминается как машина поддержки малых подразделений (SUSV), которую на вооружении США произносят как «susvee» . Военные варианты США включают стандартную модель (M973), вариант тактического оперативного центра (M1065), вариант машины скорой помощи (M1066) и грузовой транспортер с плоской платформой (M1067). Американские военные модели оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes и системой пожаротушения без использования галонов с 1997 года из-за нескольких случаев, когда передний автомобиль загорелся и сгорел до рамы.
Bv 206D на немецкой армии CH-53
Пользователи включают американские и австралийские антарктические исследовательские организации, а также британские , исландские и канадские поисково-спасательные службы. Они также используются поисково-спасательными службами в австрийском альпийском регионе. Bv 206 использовался в бою канадской армии во время операции «Анаконда» . В Сингапуре ВС используют Bv 206, и недавно перенесенные некоторые из них Силы гражданской обороны Сингапура для использования в качестве противопожарной платформы.
Списанные блоки были приобретены частными владельцами и арендованы в качестве транспортных средств, особенно в Альберте , Канада, для доступа к удаленным нефтяным скважинам, а также к вырубленным блокам, которые необходимо восстановить путем посадки деревьев .
Bv 206 используется в Антарктиде , Бразилии , Канаде , Чили , Китае , Эстонии , Финляндии , Франции , Германии , Греции , Ирландии , Израиле , Индонезии , Италии , Литве , Латвии , Малайзии , Мексике , Нидерландах , Новой Зеландии , Норвегии , Пакистан , Сингапур , Южная Корея , Испания , Швеция , Великобритания и США .
Рубрики
-
Вездеходы (609)
- Вездеходы Амфибии (154)
- Вездеходы России (143)
- Гражданские Вездеходы (206)
- Двухзвенные Вездеходы (24)
- Живые Вездеходы (3)
- Зарубежные Вездеходы (242)
- Морские Вездеходы (29)
- Мотовездеходы (73)
- Подростковые и Детские Вездеходы (14)
- Производители Вездеходов (59)
- Самодельные Вездеходы (9)
- Советские Вездеходы (213)
- Спасательные Вездеходы (41)
- Шнекороторные Вездеходы (5)
-
Электрические Вездеходы
Гибридные Вездеходы (4)
(15)
- Военные (248)
-
Гусеничные
Полугусеничные Вездеходы (10)
(206)
-
Интересно! (178)
- Спорт и Отдых (54)
- Характеристики (46)
-
Летающие (59)
- Вездеходы на воздушной подушке (11)
- Космические Вездеходы (37)
-
Медиа (285)
- Вездеходы Фото (132)
- Видео Вездеходов (197)
-
На колёсах (339)
- Вездеходные Гусеничные Движители (29)
- Вездеходы на шинах низкого давления (50)
-
Снегоходы (76)
- Аэросани (8)
- Все о снегоходах (20)
- Зарубежные Снегоходы (40)
- Русские Снегоходы (24)
- Снегоходы Видео (5)
- Сноубайк (16)
Модификации Лося
Продажа вездеходов Лось BV-206 возможна в нескольких модификациях. Классическая модель представляет собой мобильный вездеход-амфибию, который может использоваться в любых климатических зонах, в том числе и на севере. Он выпускается с бензиновым и дизельным двигателем. Вторая модификация — Лось с платформой. Платформа используется для транспортировки тяжелых грузов. В кабине вездехода могут разместиться 6 человек.
Данная модель идеально подходит для различных экспедиций, промысловой охоты, исследований и ремонтных работ. Третий вариант — вездеход с мультилифтом. При помощи данного устройства снегоболотоход превращается в практичное и мобильное транспортное средство для проведения различных работ. К примеру, мультилифт позволяет смонтировать кран-манипулятор, экскаватор, буровую станцию и многое другое. Существуют и другие модификации этой замечательной машины — по желанию мы можем установить на нее любое оборудование.
ГАБАРИТЫ И МАССА=»{«>
Габариты и масса вездехода позволяют его перевозить в любом «стандартном» транспорте – полуприцеп, прицеп подходящей длины, 40-футовый high cube контейнер. Как показывает наш опыт, транспортировка вездехода BV-206 обходится дешевле на 30-40%, а иногда и в разы, чем любых подобных вездеходов.
Длина | 6,96 м. |
Ширина | 1,85 м. |
Высота | 2,4 м. |
Снаряженная масса | 4340 кг. |
Полная масса | 6300 кг. |
Грузоподъемность передней секции | 630 кг. |
Грузоподъемность задней секции | 1610 кг. |
Полная грузоподъемность | 2240 кг. |
Максимальная масса прицепа | 2500 кг. |
Удельное давление на грунт | от 0,07 до 0,12 кг/см
2 |
Двигатель=»{«>
модель | Mercedes |
тип | дизельный, турбированный |
кол-во цилиндров, расположение | 6, рядное |
рабочий объем | 3,0 литра |
мощность | 150 л. с. |
система питания | механическое ТНВД |
система охлаждения | закрытая, с расширительным бачком и термостатом,оснащенаавтономным предпусковым подогревателем |
Также возможна комплектация двигателями Ford (бензиновый) 136 л.с и Cummins ISF2.8(Дизель) 148-180 л.с.
Применяемые двигатели годами эксплуатации подтвердили свою высокую надежность и лояльность к качеству топлива.
Коробка передач=»{«>
модель | Mercedes W4A |
тип | автоматичекая, гидромеханическая |
количество передач | переднего хода – 4, заднего хода — 1 |
управление | селектором с места водителя, с возможностью блокировки АКПП на пониженных передачах |
На вездеходе применяется автоматическая коробка передач – но, вопреки устоявшимся в России стереотипам, это оптимальное решение для такого вездехода
Гусеничная машина при движении практически не имеет наката, а автоматическая коробка передач обеспечивает быстрые и точные переключения – что крайне важно при напряженном движении в сложных дорожных условиях
Характеристики BV-«Лось»
Габариты Hagglunds BV-206 Лось
длина
6,9 метра (до 7,1 метра с лебедкой)
ширина
1,85 метра
высота
2,4 метра (до 2,8 с иными модулями задней секции)
колея
1,23 метра
клиренс
0,35 метра
ширина гусеницы
0,62 метра
радиус поворота
8 метров
транспортный габарит
контейнер 40″ high cubeжелезнодорожный габарит 02-ВМвертолет Ми-26, самолеты Ил-76, Ан-12, Ан-74
снаряженная
4,3 тонны
полная
6,5 тонн
буксируемого прицепа
2,5 тонны
Удельное давление на грунт Hagglunds BV-206 Лось
минимальное
0,069 кг/см²
максимальное
0,127 кг/см²
Вездеход Hagglunds BV-206 является абсолютным лидером по удельному давлению на грунт — как минимальному, так и максимальному. Этот параметр у BV-206 «Лось» в 3-4 раза ниже, чем у взрослого человека. Благодаря этому вездеход способен уверенно двигаться по самым слабонесущим грунтам — снег, пески, болота. Везедход не повреждает нежный растительный покров тундры
пассажировместимость, передняя секция
до 6 человек
пассажировместимость, задняя секция
до 11 человек
грузоподъемность, передняя секция
0,6 тонны
грузоподъемность, передняя секция
1,6 тонны
грузоподъемность общая
2,2 тонны
на суше
до 52 км/ч
в воде
до 5 км/ч
Двигатели Hagglunds BV-206 Лось
модель
Ford 2658E
Mercedes OM617
Mercedes OM603
тип
бензиновый, карбюраторный
дизельный, турбированный
дизельный, турбированный
кол-во цилиндров,расположение
V6
5, рядное
6, рядное
объем
2,8 л
3,0 л
3,0 л
мощность
136 л. с.
125 л. с.
135 л. с.
В таблице приведены характеристики двигателей, серийно устанавливавшихся на вездеходы Hagglunds BV-206 во время их производства. За счет ремоторизации мы располагаем возможностью поставки вездеходов с иными двигателями
Коробки передач Hagglunds BV-206 Лось
модель
Mercedes W4A-018
Mercedes W4A-040
тип
автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая
автоматическаягидромеханическая4-хступенчатая
применяемость
Ford 2658EMercedes OM617
Mercedes OM603
Трансмиссия Hagglunds BV-206 Лось
раздаточная коробка
двухскоростная, с нейтральной передачей
привод
постоянный, полный, с межосевым дифференциалом
главные передачи
с межколесными дифференциалами
Ходовая часть
- 40 опорных катков, двухрядное расположение
- 8 ведущих звездочек, попарное расположение
- 4 поддерживающих катка
- 4 резиновых армированных гусеницы
рабочая
дисковая, гидравлическая
стояночная
дисковая, механическая
Прочие характеристики Hagglunds BV-206 Лось
подвеска
двухуровневая — рессорная, торсионная
электросистема
24 V
рулевое управление
гидроруль
межсекционный шарнирный узел
рессорный, с тремя степенями свободы и демпфером
максимальный угол въезда
по твердому грунту — до 50 градусовпо снегу — до 17 градусов
максимальный угол крена
до 45 градусов
ширина преодолеваемого рва
без вертикального гидроцилиндра — до 1,2 метрас вертикальным гидроцилиндром — до 5 метров
Оснащение передней секции
- 4 входные двери, передние двери с вентиляционными форточками
- 2 вентиляционных люка в крыше
- 6 сидений
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- плафон освещения салона
- два автономных стеклоочистителя
- водооткачивающая помпа
Оснащение задней секции
- пассажирская входная дверь по правому борту
- задняя грузопассажирская дверь с механическим стеклоочистителем
- аварийный люк по левому борту
- лавки вдоль бортов
- отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя
- плафон освещения салона
- межкабинный зуммер
РЕГИСТРАЦИЯ
На территории Российской Федерации BV-206 регистрируется в органах Гостехнадзора субъектов РФ.
Для управления данным двухзвенным вездеходом необходимо удостоверение тракториста-машиниста, выдаваемые Гостехнадзором, категории «Е».
Двухзвенный вездеход BV-206 «Лось» Hagglunds — оптимальная цена. Гарантия. Лизинг. Тюнинг. Установка дополнительного оборудования. Продажа запасных частей к BV-206. Тех. консультация. Видео обзоры. Будем рады сотрудничеству с Вами. ООО «Специальные Транспортные Машины».
Запрос цены Распечатать
Параметр | Значение параметра |
---|---|
Снегоболотоход, Модель | BV-206 |
Снаряженная масса (без водителя), кг | первое звено — 2690; второе звено — 1980 |
Грузоподъемность на плотных грунтах / на слабонесущих грунтах, кг | первое звено — 600; второе звено — 1400 |
Количество мест (с водителем) / спальных мест | 16 / 2 |
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа, кг | 2500 |
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм | 7260 / 2250 / 2500 |
База, колея, дорожный просвет, мм | 5260 / 1226 / 350 |
Ёмкость топливных баков, л | 160 л — основной бак + 280 л — дополнительный бак на крыше |
Запас хода по топливу с полной заправкой по шоссе, км | 890 |
Максимальная скорость на твердой ровной поверхности / на воде, км/ч | 50 / 3-4 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа ( кг / см² ) | 13,8 (0,138 ) |
Механизм складывания звеньев: | нет |
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте ( с полной нагрузкой ), град | 35° |
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте ( без груза ), град | 25° |
Минимальный радиус поворота, м | 8 |
Управление поворотом | Автомобильного типа (рулевое колесо) |
Модель / тип / число цилиндров / мощность / объем | Hyundai / турбодизель / Р 4 / 140 л.с. / 2,5 л. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3800 |
Коробка передач | Пятиступенчатая АКПП Hyundai |
Раздаточная коробка | 2-х ступенчатая, механическая |
|
Запрос цены
Трансмиссия=»{«>
приводные валы | обслуживаемые карданные валы с классическими шарнирами |
раздаточная коробка | с двумя (повышенная и пониженная) передачами и нейтралью, механическое управление |
осевые редукторы | с дифференциалами |
привод | полный, постоянный |
Ходовая часть=»{«>
гусеницы | Резинометаллические, армированные, литые. Грунтозацепы с металлическими усиливающимипоперечными вставками. Металлические направляющие для катков |
опорные катки | 40 шт. Алюминиевые, с резиновым ободом |
поддерживающие катки | 4 шт. Алюминиевые, обрезиненные |
ведущие звездочки | 8 шт. Стальные, с полируетановым венцом |
Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn
Мар 11 • Вездеходы, Военные, Гусеничные, Интересно! • 11464 Просмотров • Комментарии к записи Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn отключены
В середине 70-х годов, как образец уникального армейского вездехода конструктора компании Hagglunds разработали и выпустили двухзвенный гусеничный плавающий вездеход Bandvagn 206. В нашей стране он более часто встречается под названием — «Лось». За основную цель разработчики взяли создание негабаритной, легкой и высокопроходимой машины с активным прицепом, которая могла бы, справляться с задачами армии, спасательных служб.
Разработчики вскоре получили государственный тендер в Швеции на серийное изготовление вездехода.
Прямое назначение вездехода «BV-206 Лось» — преодоление препятствий, он с легкостью справляется с преградами любой сложности, будь то снежный покров или водоёмы, грунты различного типа и плотности, в любых погодных условиях. Единственными конкурентами можно назвать лишь самолеты и вертолеты, но в отличии от вездехода они бесполезны в плохих погодных условиях.
Гусеничный вездеход «Лось» благодаря своим уникальным техническим характеристикам распространен и успешно эксплуатируется не только в Швеции, но и в странах Европы, США, Китае. Возможность последующей доработки, комплектации и модификации на стандартной базе вездехода очень расширила потребительский круг. Вездеход с легкостью собирается и доукомплектовывается под различные запросы заказчика.
Снегоболотоход является двухзвенным, и имеет шарнирное соединение, принцип его построения в народе известен, как «ломающаяся рама» и имеет множество преимуществ. Так как, двухзвенный вездеход поворачивает по принципу излома рамы, поэтому износ гусеничных обводов значительно меньше, чем у однозвенного гусеничного, который осуществляет повороты за счет замедления одной из гусеничных лент. Возможность «снятия» гусеничной ленты при повороте сведена к нулю.
Рама умеет складываться, как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях, что значительно увеличивает устойчивость машины.
Пожалуй единственный минус такой конструкции — разделение полезного объёма грузового отсека, на два и расположение их в различных частях болотохода.
Снегоболотоход очень легкий и оказывает минимальное давление на почву, а широкие гусеничные обводы состоят не из металла, а из резины армированной слоем нейлона и металла
Не оставляет после себя рытвины и колеи, что важно в зонах с трудным климатом, где растительный покров долго восстанавливается
Следует отметить, хоть «BV-206 Лось» и выглядит не устойчивым из-за соотношения своей высоты и малой ширины между гусеницами, но это не так. К опрокидываниям он не склонен, за счет того, что все тяжелые и массивные детали и узлы установлены максимально низко, а кузов очень легкий. Центр тяжести у этой модели низкий. Кузов изготовлен из стойкого к температурам полимера и практически не подвержен старению и коррозии.
Варианты
Этот гусеничный автомобиль, шведский Hägglunds Bv 206, обеспечивает низкое давление на грунт за счет полноразмерных широких резиновых гусениц и легкого кузова. Две части транспортного средства шарнирно соединены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности. Давление на грунт достаточно низкое, чтобы машина могла двигаться по рыхлому снегу, не утонув. Машина является амфибией и движется по воде за счет гусениц.
RaBv 2061
RaBv 2061 (RadioBandvagn 2061) — это версия связи / командования шведской армии, оснащенная радиооборудованием и рабочими местами для сотрудников.
PvBv 2062
PvBv 2062 (PansarvärnsBandvagn 2062) — противотанковая машина шведской армии, версия Bv 206 с открытым верхом, вооруженная 90-мм безоткатной противотанковой пушкой Pvpj 1110 .
PvBv 2063
PvBv 2063 (PansarvärnsBandvagn 2063) — еще одна противотанковая машина шведской армии, похожая на PvBv 2062, но оснащенная системой запуска для ПТУР , либо TOW (55 рублей), либо Bofors BILL (56 рублей).
Bv 206S
Bv 206S — вариант бронетранспортера Bv 206, который обеспечивает защиту пассажиров от огня стрелкового оружия. Находится на вооружении вооруженных сил Франции , Германии (заказано 379 Bv 206D / S), Испании , Нидерландов , Италии (158 единиц), Швеции (50 единиц), Греции (Bv 208) и Сингапура (300 единиц), которые заменил его на гусеничный вездеход Bronco .
Используя двигатель Steyr M1- «Моноблок» (6-цилиндровый, 130 кВт), машина может перевозить водителя и 12 боевых единиц военнослужащих — четыре в переднем отделении и восемь в заднем. Bv 206S может быть подвешен и доставлен по воздуху на вертолетах Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или, в частности, на самолете C130 Hercules .
Канадские войска, участвовавшие в операции «Анаконда» в Афганистане, хорошо использовали эту машину, проезжая по пересеченной горной местности в полном боевом снаряжении, что позволило солдатам избежать усталости, которую они чувствовали бы, двигаясь пешком на таких больших высотах и в таких условиях.
Великобритания собирается заменить свои Bv206D к 2020 году.
ГАЗ-3351
Производится в России по лицензии Hägglunds Группой ГАЗ на Заволжском заводе тракторов Caterpillar . Используется 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Steyr M16.
BvS 10
В БВС 10 , не следует путать с Bv 206 или Bv 206S, является намного больше (поэтому оснащен 6-цилиндровым Стейр M1 двигатель с 200 кВт) и полностью амфибия бронированный автомобиль основан на характерной двойной кабиной, шарнирно руля система типичная для вездеходов Hägglunds. Изначально он был разработан для коммандос Королевской морской пехоты Великобритании и получил название All Terrain Vehicle (Protected) — ATV (P) VIKING. Он находится на вооружении Королевской группы поддержки морской пехоты и Королевского корпуса морской пехоты Нидерландов, в то время как французская армия недавно заказала 130 Bvs10. Это также запланировано для итальянской армии.
Другие варианты
Существуют и другие варианты, включая миномет, грузовой танкер, топливозаправщик, радар, командный пункт и радиорелейное устройство. Агрегаты можно легко настроить в соответствии с требованиями заказчика.