Гидромуфта камаза: как обеспечить бесперебойную работу вентилятора охлаждения?

Схема подключения

Схема подключения датчика включения вентилятора в автомобилях класса евро 4 очень проста: коммутационный элемент последовательно соединяется с электродвигателем вентилятора. Как-либо повлиять на подачу электроэнергии к рабочему элементу водитель не может. Эту особенность следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Датчик может включиться в любой момент, в том числе при преодолении водной преграды, что может привести к механическому разрушению крыльчатки вентилятора.

В более поздних моделях, например, в автомобилях КАМАЗ евро 3 и евро 2 вентилятор включается посредством тумблера из кабины. При такой схеме водитель может в любой момент активировать работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также отключить ее при необходимости.

Конструкция гидромуфты КАМАЗ

Гидравлическая муфта имеет несложное устройство. Ее основу составляет ведущее колесо, выполненное в виде разрезанного вдоль тора («бублика»), и посредством нескольких болтов соединенное с кожухом. Сам кожух жестко смонтирован на ведущем валу, который, в свою очередь, с помощью подшипника монтируется на задней стенке муфты. Ведущий вал имеет шлицевое соединение с валом привода муфты, играющим роль посредника между муфтой и коленвалом. С внешней стороны к ведущему колесу крепится кольцевая ступица шкива и сам шкив привода генератора.

Внутри кожуха расположено ведомое колесо, которое также представляет собой разрезанный тор, повернутый плоской стороной к ведущему колесу. Во внутренних поверхностях обоих колес, имеющих тороидальную форму, предусмотрены лопатки, расположенные по радиусу. Колеса являются цельнолитыми (с лопатками), что значительно повышает их надежность и прочность. В ведущем колесе муфты насчитывается 33 лопатки, в ведомом — на одну меньше. Между колесами имеется небольшой зазор, который необходим для подачи и удаления масла. Пространство между колесами и их повернутые друг к другу внутренние поверхности образуют рабочую полость гидравлической муфты.

С ведомым колесом жестко соединен ведомый вал, который пропущен через отверстие в центре ведущего колеса и через ступицу шкива, и оканчивается ступицей вентилятора. Крыльчатка вентилятора монтируется на ступицу с помощью болтов и при необходимости ее можно снять. Ведомый вал опирается на один подшипник, расположенный внутри ступицы шкива, второй опорой служит подшипник в кожухе.

Весь узел в сборе монтируется в передней крышке блока цилиндров, гидромуфта находится на одной оси с коленчатым валом двигателя. С внешней стороны выходят шкив привода генератора и ступица вентилятора, с внутренней стороны гидромуфта закрыта крышкой, в которой смонтирован подшипник, удерживающий ведущий вал (поэтому данную деталь часто называют корпусом подшипника гидромуфты).

Регулятор-выключатель также имеет несложное устройство. Его основу составляет корпус, внутри которого находятся масляные каналы, клапан золотникового типа и термосиловой датчик, изменяющий свою длину в зависимости от температуры. Данный узел устанавливается на правый блок цилиндров, на впускной патрубок (через него охлаждающая жидкость подается в водяную рубашку, в данном месте она имеет минимальную температуру), при этом его масляные каналы соединены с главной масляной магистралью двигателя (которая непосредственно соединена с нагнетательной секцией масляного насоса) и масляными каналами в блоке и в корпусе подшипника гидромуфты.

Гидромуфта и регулятор-выключатель всегда работают сообща и лишь в крайних случаях требуют вмешательства водителя.

Как заменить гидромуфту?

Долго работает без какого-либо вмешательства гидромуфта. КамАЗ-740 может это себе позволить. Но рано или поздно всё изнашивается. Если это произошло и дальнейшая эффективность работы системы охлаждения под вопросом, необходимо произвести демонтаж элемента.

Место установки привода вентилятора и гидромуфты значительно осложняет работу по замене. В первую очередь необходимо получить доступ к двигателю. В случае автомобиля КамАЗ это делается путём подъёма кабины. Последовательность работ по замене гидромуфты может выглядеть следующим образом:

  • слить моторное мало;
  • снять ремень навесного оборудования;
  • открутить вентилятор охлаждения;
  • снять масляный поддон;
  • снять радиатор охлаждения;
  • снять масляный радиатор;
  • демонтировать масляный фильтр;
  • обеспечить доступ к передней крышке блока, путём приподнимания двигателя;
  • снять переднюю крышку вместе с гидромуфтой.

После того как гидромуфта снята, выявляется степень износа и виды дефектов. При возможности производится замена некоторых элементов. Но учитывая трудоёмкость операции по замене муфты, рекомендуется заменить весь узел целиком. Ещё лучше и проще сделать замену гидромуфты в сборе с передней крышкой блока.

После того как произведена обратная процедура по сборке, необходимо проверить герметичность системы и затем только работоспособность гидромуфты. При замене узла необходимо выбирать оригинальную деталь и не искать приключений при подборе каких-либо аналогов.

Где находится, как проверить и заменить

Заменить эту деталь совсем несложно, но некоторые особенности выполнения такой работы следует обязательно знать до начала выполнения ремонтных операций. Прежде всего, необходимо точно определить местонахождение датчика включения вентилятора, демонтировать его и проверить состояние этой детали.

Находится ДВВ под генератором с правой стороны двигателя. Для демонтажа датчика необходимо использовать удлиненный торцовый ключ, но предварительно следует отключить электрические провода этой детали.

Перед снятием датчика необходимо подставить под двигатель широкую емкость для сбора вытекающей из двигателя охлаждающей жидкости.

Когда датчик будет демонтирован осуществляется его проверка. Для этой цели достаточно использовать мультиметр, который переведен в режим прозвона или измерения сопротивления. При отсутствии нагрева деталь не должна пропускать через себя электрический ток.

Поместив датчик в емкость с кипящей водой и подождав пару минут, его вынимают и сразу осуществляют замеры сопротивления. В нагретом состоянии контакты датчика замыкаются, что отразится на дисплее цифрового измерительного прибора.

При выявлении неисправности на место снятой детали устанавливают новую, подключают контактные провода, заливают охлаждающую жидкость в двигатель до необходимого уровня и проверяют работоспособность этого элемента непосредственно на автомобиле. При нагреве тосола примерно до 85 градусов Цельсия, контакты датчика должны сомкнуться и вентилятор системы охлаждения начнет работать.

Действие муфты

  • автоматический;
  • принудительное отключение;
  • принудительное включение.

В первом типе режима система охлаждения включается в работу самостоятельно при достижении критических значений температуры в двигателе.

Принудительное отключение на постоянной основе выключает охлаждение. В этом положении возможно самостоятельное спокойное вращение крыльчатки под действием небольших потоков воздуха или из-за сил трения подшипников. Принудительный запуск делает движение крыльчатки постоянным.

Переключение режимов производится за счет особого рычага на регуляторе. Автономный режим замаркирован буквой «А» (возможен вариант с буквой «В»). Выключение – литера «О». Включение – литера «П».

Самый распространенный вариант работы – автоматический режим.

Здесь текущая температура жидкости охлаждения контролируется работой термосилового датчика, он изготовлен в виде герметичного баллона небольшого объема. Внутри находится активная масса. Вещество способно менять первоначальный объем по достижению температуры плавления. В роли активного состава часто применяют воск в гранулах, который смешан со стальными гранулами или гранулами графита. Техническое решение аналогично устройству термостата.

Небольшой нагрев мотора не создает лишний объем, поэтому клапан не дает маслу проход к гидромуфте. Нагрев более 85 градусов увеличивает размер датчика, из-за чего он давит на клапан и открывает его. После этого масло из ведущего трубопровода под давлением переходит во фронтальную крышку от блока цилиндров, где переходит к главному валу гидромуфты. Здесь через магистрали масло переходит уже в саму полость устройства.

Масло, находящееся под давлением, наполняет все рабочее пространство муфты. Далее на лопатках масло вращается и задевает лопатки зависимого колеса. Таким образом, кинетическая энергия запускает движение оба колеса. Они приводят в движение и крыльчатку.

Машинное масло не образует литого соединения колес, поэтому смена текущей частоты вращения приводит к изменению угловой скорости ведомого колеса, что исключает его удары.

Выключатель функционирует по схеме, где количество масляной жидкости, переходящей в гидромуфту, напрямую зависит от рабочей температуры мотора. Чем она выше, тем больше поступает масла. Именно поэтому вентилятор вращается ускоренно при перегревании мотора. В регуляторе есть возможность самостоятельно установить порог выключения и запуска муфты. Он варьируется в интервале от 85 до 90 градусов.

Снижение температуры в моторе сопровождается отвердеванием смеси с последующим сокращением объема, что закрывает клапан. Масло прекращает поступать в полость муфты, а его остатки сливаются в нижний отсек. Уменьшение количества масла останавливает главное колесо и, следовательно, крыльчатку.

Важно понимать, что главная часть гидромуфты должна вращаться вне температурного режима силового агрегата, чтобы обеспечить постоянный привод

Система охлаждения двигателя КамАЗ Евро-2

Тут все предельно просто и понятно. Система охлаждения в большей степени реализована, как и на обычном легковом автомобиле, хотя и есть некоторые отличия. Во-первых, тут у нас два термостата. Это обусловлено конструктивными особенностями мотора. Дело в том, что V8 имеет две головки, следовательно, и охлаждение реализуется на каждую отдельно. Еще одна отличительная особенность – жалюзи на радиаторе. В холодное время года их закрывают, что позволяет максимально быстро прогревать силовой агрегат. В летнее время они, наоборот, открываются для эффективного охлаждения силового агрегата.

В остальном же система классическая. Она представляет собой замкнутый контур с принудительной циркуляцией антифриза, то есть тосол по патрубкам гоняет водяная помпа. В общем же, система охлаждения крайне редко выходит из строя. Рекомендуется изредка менять на термостате прокладки. Двигатель КамАЗ Евро-2 имеет свои слабые места в системе охлаждения:

  • растрескивание резиновых патрубков;
  • попадание антифриза в двигатель;
  • перегрев системы;
  • переохлаждение.

Растрескивание зачастую происходит из-за низкого качества резины. В результате этого в местах соединений очень часто образуются течи тосола. Если перегреть ДВС, то можно пробить прокладку ГБЦ, в этом случае по каналам антифриз может попадать в масло. В этом ничего хорошего нет, может закончиться капитальным ремонтом. Переохлаждение или перегрев чаще всего бывают из-за заклинившего термостата.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт гидромуфты

Гидравлическая муфта не нуждается в каком-либо специальном техническом обслуживании — она может на протяжении многих лет бесперебойно работать, обеспечивая надежное включение и отключение вентилятора. Однако с течением времени детали гидромуфты подвергаются износу, в результате чего весь узел может выйти из строя. В этом случае вентилятор может вращаться с пониженной скоростью или вовсе не включаться, что чревато перегревом мотора. При поломке гидромуфту необходимо как можно скорее заменить.

Обычно гидравлическую муфту меняют в сборе с передней крышкой блока — этот вариант наиболее простой, он требует минимальных затрат времени и сил. Дело в том, что снятие, разборка, ремонт и сборка гидромуфты — дело довольно сложное и требующее применения специального инструмента. Кроме того, после сборки гидромуфты необходимо провести ее испытания и регулировку на стенде, что доступно только сервисам. Следует отметить, что для замены крышки в сборе с гидромуфтой требуется частичное снятие и подъем двигателя, однако эту операцию провести гораздо проще, чем ремонт гидромуфты.

Если гидромуфта не нуждается в каком-либо обслуживании, то выключатель-регулятор гидромуфты время от времени требует вмешательства водителя. В частности, можно изменять пороговую температуру, при которой включается гидромуфта. Это делается изменением количества регулировочных колец, расположенных между термосиловым датчиком и корпусом регулятора. Но чаще всего приходится уменьшать количество колец, но только в том случае, если температура силового агрегата во время работы не снижается меньше 105°C.

Также может потребоваться принудительное постоянное включение и отключение вентилятора. Включать его рекомендуется при чрезмерном росте температуры мотора, отключать — при падении температуры ниже нормы. Обычно такие ситуации возникают при различных поломках системы охлаждения, так что указанные режимы считаются аварийными. При возникновении таких ситуаций необходимо как можно скорее выявить и устранить неисправность.

В целом, привод вентилятора на основе гидравлической муфты отличается надежностью и эффективно выполняют свои функции, он обладает значительным ресурсом и обычно не доставляет проблем водителю грузовика.

источник

Виды и функциональные особенности

Существует несколько разновидностей муфт: упругие, электромагнитные, фрикционные, гидравлические, вискомуфты. Каждая разновидность имеет свои функциональные особенности.

  • Например, упругая передает крутящий момент с помощью двух соприкасающихся резиновых дисков, поэтому при смене режима двигателя, силовой удар приходится на мягкую резину. Данный вид считается устаревшим, поэтому обнаружить его можно только на старых Камазах. Современные модели имеют другие конструктивные решения. Работа муфты осуществляется благодаря двум дискам: внутренний диаметр ведущего имеет посадочные зубцы, которыми закрепляется на валу, ведомый имеет втулки с резьбой для посадки вентилятора.
  • Фрикционная имеет более современное строение: включается, выключается приводом, реагирующим на информацию температурного датчика. Температура 80 градусов — отключение вентилятора, 90 градусов — включение. Данный вид считается более технологичным, поэтому фрикционные муфты можно найти на достаточно большом количестве грузовиков. Благодаря работе непосредственно с температурой, информация, передающаяся вентилятору, считается более надежной, чем силовая работа резиновых деталей механизма. Система имеет ведомый, ведущий диски, нажимной диск, диафрагменную пружину, привод, увеличивающий, либо уменьшающий давление воздуха внутри системы.
  • Гидромуфта работает более плавно, чувствительнее реагируя на смену температурного коэффициента. Данные, которые считывает датчик — температура охлаждающей жидкости. Проходя через весь системный узел, температура жидкости анализируется системой, после чего данные передаются блоку вентилятора, запуская, либо отключая его. Баллон выключателя содержит вещество, которое достигает температуры плавления, перемещает золотник, открывает канал доступа масла. Больше масла — больше оборотов вентилятора, соответственно, быстрее вращение. После уменьшения температуры и закрытия канала, вращение прекращается. Гидромуфта состоит из шлицевого ведущего вала, ведущего колеса, кожуха, шкива с собственным валом. Ведомая часть включает ступицу крепления вентилятора. Частота вращения колеса прямо пропорциональна количеству масла, поступившего внутрь рабочей полости.
  • Вискомуфта является по сути разновидностью гидро-типа. Только основа работы заключается в использовании вязкости масла. Холодная работа двигателя заставляет жидкость антифриза двигаться малым кругом, поэтому ротор муфты находится в закрытом состоянии. Центробежные силы заставляют масло сливаться в резервные полости, соответственно, масло не толкает золотник, обороты вращения падают. Когда температура растет, движение антифриза проходит по большому кругу, поэтому жидкость попадает внутрь радиатора. Воздух внутри радиатора нагревается, биметаллическая пластина тоже нагревается, выгибается, открывая один клапан доступа. После открытия клапана масло попадает внутрь, обороты увеличиваются. Если температура продолжает расти, биметаллическая пружина открывает второй клапан. Имея вязкую консистенцию, масло может поддерживать определенную температуру работы, предотвращая перегрев двигателя. Именно поэтому чаще всего применяется силиконовое мало, отличающееся высокой вязкостью, которая увеличивается с ростом температуры. Внутреннее строение данного типа очень похоже на гидромуфту, однако существуют свои конструктивные особенности. Например, наличие ротора. Вал ротора прикрепляется двумя подшипниками к водяному насосу; две камеры ротора делятся дополнительно двумя пластиковыми пластинами, таким образом образуется целых четыре полости.
  • Электромагнитный тип (электромуфты) применяется на современных Камазах. Достигая температуры до 90-95 градусов, охлаждающая жидкость оказывает влияние на датчик, который дает питание электромагниту. Электромагнит активизируется, металлическое кольцо примагничивается к шкиву. Данный процесс запускает вентилятор. Пониженная температура жидкости до 70-75 градусов способствует понижению оборотов вращения вентилятора. Камазы имеют один либо два вентилятора (односкоростных для более старых моделей, двухскоростных для более новых моделях грузовиков). Также механизм оснащен несколькими видами реле: включения на малой скорости, большой скорости, повышенного давления антифриза, температурный датчик, датчик вращения каленвала. Электронный блок управления, собирает всю информацию, анализирует, оптимизирует, передает центральному блоку управления.

Источник

Рубрики

  • «РАЗВЛЕКАЛКА»
  • ABS
  • Common Rail
  • Автоэлектрика (статьи)
  • Английский (технический)
  • вопросы-ответы
  • ГЕНЕРАТОРЫ
  • КАМАЗ

    • Контрольно-измерительные приборы
    • Реле и предохранители
    • Система внутреннего освещения
    • Система пуска
    • Система световой сигнализации Камаз
    • Система энергоснабжения
  • МАЗ

    Система энергоснабжения

  • Мицубиси L200
  • МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
  • Отопители подогреватели
  • Разное…
  • ремонт авто
  • руководства, мануалы, инфо
  • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • СТАРТЕРЫ
  • СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • УРАЛ

    • Система пуска
    • Система сигнализации
    • Система энергоснабжения
  • Чип-тюннинг
  • Электроборудование автомобилей

    • Приборы
    • Противоугонные системы и сигнализации
    • Система освещения
    • ЭСУД
  • Электронные системы автообилей.

    • Автономные системы аварийного торможения
    • Мультимедийные системы
    • Подушки безопасности
    • Система адаптивного освещения дороги.
    • Система контроля и обнаружения «слепых зон»
    • Система курсовой устойчивости
    • Система управления аккумулятором
    • Система управления микроклиматом
    • ЭУР электроусилитель руля
  • ЭСУД (электронная система управления двигателем)

    • Датчики
    • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    • ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

Съем и замена подшипника, ход работы поэтапно

1.Перед проведением ремонтных работ, необходимо снять устройство из главной конструкции двигателя. Элемент крепится на трех болтах, которые следует открутить, после чего вискомуфта легко снимается из двигательного отсека.

2. Теперь вы можете приступать непосредственно к замене подшипника. Не забудьте разобрать узел и слить масляную жидкость. Для снятия подшипника, следует воспользоваться специальным съемником. Подручные средства применять не желательно, дабы окончательно не повредить узел.

3. Теперь следует установить новый подшипник и вмонтировать прибор обратно. Не забудьте залить новую силиконовую жидкость, которая была слита перед заменой элемента.

Очень часто, при ремонте вискомуфты, сложно найти специальный съемник, что бы снять старый подшипник. Такой инструмент продают не в каждом магазине автомобильных запчастей, что существенно затрудняет ремонт вискомуфты своими силами. Что касается остальных деталей, то найти их нетрудно.

Стоит сказать, что не на всех таких механизмах предусмотрено отверстие для заливки силиконовой жидкости. Мастера, имеющие большой опыт работы, делают такие отверстия самостоятельно, однако, новичкам не стоит так рисковать. Кроме того, не следует во время манипуляций применять грубую физическую силу, так как вы можете полностью повредить узел.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Публикация:

   Проверка и регулировка включателя гидромуфты привода вентилятора двигателя Камаз-740

Читать далее:

   Проверка и регулировка натяжения приводных ремней

Проверка и регулировка включателя гидромуфты привода вентилятора двигателя Камаз-740

Исполнитель: механик-регулировщик.

Инструмент и принадлежности: ключи гаечные 14, 17, 19, 22 и 32 мм, ключ торцовый 13 мм, ломик для поворота коленчатого вала, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Продолжительность работ: 45 мин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Содержание работ и технические условия Проверка включателя гидромуфты

Включатель гидромуфты проверяется по включению вентилятора в работу на каждом из трех его режимов.

Автоматический режим
1. Установить кран включателя в положение «В», для чего тягу включателя поставить в крайнее верхнее положение.
2. Пустить двигатель. Вентилятор должен автоматически включаться при температуре 90 °С и выключаться при температуре 85 °С, поддерживая тем самым температуру охлаждающей жидкости в необходимых пределах.
3. Отрегулировать ход штока термосилового датчика включателя гидромуфты в случае увеличения температуры охлаждающей жидкости (при работе вентилятора в автоматическом режиме) более 105° С.

Вентилятор выключен
1. Установить кран включателя в положение «0», для чего тягу 2 включателя поставить в среднее положение.
2. Пустить двигатель. Вентилятор не должен включаться. Допускается его вращение с небольшой частотой.

Вентилятор включен постоянно
1. Установить кран включателя в положение «П», для чего тягу 2 включателя поставить в крайнее нижнее положение.
2. Пустить двигатель. Независимо от температуры охлаждающей жидкости вентилятор включен постоянно.

Регулировка включателя гидромуфты
1. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Отвернуть гайки и снять колпак фильтра центробежной очистки масла и колпак poTopat
3. Ослабить контргайку и гайку рычага крепления натяжного устройства приводных ремней гидромуфты.
4. Отвернуть болты направляющей планки тяги включателя гидромуфты, снять планку и тягу.
5. Отвернуть болты корпуса включателя и снять включатель гидромуфты с двигателя.
6. Закрепить включатель гидромуфты в тисках, отвернуть гайку 15 крепления термосилового датчика и вынуть датчик 16 из корпуса
7. Отрегулировать ход золотника включателя гидромуфты. При позднем включении вентилятора в автоматическом режиме его работы необходимо убрать одну или несколько регулировочных шайб 14, расположенных между датчиком и корпусом включателя. При раннем включении вентилятора количество шайб необходимо добавить.
8. Затянуть гайку крепления термосилового датчика с моментом 2—2,5 кгс-м.
9. Установить включатель гидромуфты на двигатель и закрепить его.
10. Установить тягу включателя с направляющей планкой и закрепить ее болтами.
11. Отрегулировать натяжение приводных ремней гидромуфты в соответствии с технологической картой № 21.
12. Установить и завернуть гайки колпаков ротора и фильтра центробежной очистки масла.
13. Залить в систему охлаждающую жидкость.
14. Пустить двигатель и проверить работу включателя гидромуфты.

Рис. 1. Включатель гидромуфты двигателя КамАЗ-740:
1 — крышка корпуса включателя; 2 —тяга; 3 — корпус включателя; 4 — шайба возвратной пружины; 5 — возвратная пружина; 6 — золотник включателя гидромуфты; 7 — уплотнительиое кольцо крышки корпуса; S — уплотнительное кольцо пробки крана; 9 — пробка крана включателя; 10 — рычаг пробки крана; 11 — пружина фиксатора; 12 — фиксатор рычага пробки крана; 13 — крышка пробки крана; 14 — регулировочные шайбы; 15 — гайка крепления термоснлового датчика; 16 — термосиловой датчик в сборе; 17 — уплотнительное кольцо термосилового датчика

Рекламные предложения:

Читать далее: Проверка и регулировка натяжения приводных ремней

Категория:
Автомобили Урал-375д, Урал-4320

Схема проезда

Соглашение на обработку персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» . В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector