Лучшие толщиномеры 2019–2020 года: рейтинг моделей (топ-10)
Содержание:
- Что представляет собой прибор?
- Лучшие толщиномеры стоимостью свыше 10 тыс рублей
- Принцип работы
- Как правильно выбрать толщиномер
- Толщиномер какой фирмы лучше выбрать
- Как проверить автомобиль толщиномером
- Рейтинг
- Принцип работы толщиномеров ЛКП
- Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей
- Как работает толщиномер или что нужно знать о принципе его функционирования
- Рейтинг лучших толщиномер
- Назначение и преимущества толщиномеров
- Обзор топа хороших толщиномеров
- Как пользоваться толщиномером для ЛКП автомобилей
Что представляет собой прибор?
Прежде чем начать разбираться, толщиномер для авто какой лучше, сначала нужно изучить принцип его работы.
Толщиномер — автомобильный прибор, позволяющий определить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Многие водители используют его, чтобы выяснить толщину краски, ржавчины или шпаклевки. Таким образом, можно провести измерения, не повреждая целостность материала.
Как мы уже выяснили, толщиномер нужен для выполнения одной важной задачи — замера толщины лакокрасочного покрытия. Прибор способен вычислить не только слой краски, но и шпаклевку
Соответственно, перед проверяющим откроется реальная картина проведения кузовного ремонта над той или иной деталью. Прежде чем купить устройство для личного пользования, нужно уяснить, что кузовные части авто при производстве окрашивают в слой 0,7-1,9 мм.
Ориентируясь на эти цифры, водитель может сделать соответствующие выводы. Если кузов ремонтировали, значит, наложили шпаклевку для сокрытия трещин или вмятин. На шпаклевку дополнительно нанесли краску. Эти два слоя сильно увеличивают толщину покрытия по сравнению с «родной» покраской. На экране прибора будет показана цифра 2,1-2,7 мм. Но иногда цифры высвечиваются настолько большие, что сразу становится понятно — этот автомобиль покупать нельзя.
Если проверяющий заметил, что деталь подвергалась ремонту, ему стоит изучить ее тщательнее. Для этого прибором замеряется полностью периметр элемента. Таким способом получится понять, в какую область пришелся удар. Также по показаниям толщиномера можно определить, какая степень повреждения была у детали. Если машина просто врезалась в дерево, то это не так страшно, как попадание в серьезную аварию на дороге.
Если машину восстанавливали квалифицированные мастера, то она прослужит еще ни один десяток лет, при этом никаких внешних признаков аварии замечено другими водителями не будет. Но безопасность машины в любом случае пострадает. Возможно, после столкновения пострадали геометрические параметры кузова, а значит, баланс для противодействия внешним повреждениям снизился. Если над восстановлением работали плохо, то шпаклевка разойдется уже через пару месяцев. Детали начнут ржаветь и гнить.
Таким образом, получается, что выбор толщиномера — дело серьезное и требуется особого подхода.
Лучшие толщиномеры стоимостью свыше 10 тыс рублей
Толщиномер Etari ET 720FN 5
Профессиональный высокочувствительный прибор, подойдет для автомастерской. По типу это электромагнитно-вихретоковый толщиномер. Используется только при температуре выше нуля. Толщина металла, на котором работает устройство, не должна превышать 5000 мкм.
Минимальная стоимость составляет 38500 руб.
Модель ACS A1208
Хорошая скорость выдачи результата измерений. Предназначен для промышленной сферы. По типу прибор является вихретоковым и электромагнитным. Работает в диапазоне до 30000 мкм. Литий-ионный аккумулятор хорошо держит заряд.
Цена 90500 руб.
Принцип работы
Ультразвук генерируется акустическими излучателями – увлажнённая поверхность обеспечивает наиболее устойчивую работу прибора без особой погрешности. Ультразвуковой толщиномер лакокрасочного покрытия включает в себя генератор ультразвуковой волны. В качестве излучателя ультразвука используется пьезоэлемент. Чтобы легко вычислить толщину ЛКП, применяют разделённые и раздельно-объединённые пьезоэлементы. Работа толщиномера основана на замерах времени, за которое ультразвук дважды преодолеет металл или сплав, являющийся материалом кузовной части. Обнаруженное временное различие переводится в значение толщины нанесённой краски.
Как правильно выбрать толщиномер
Сведения о принципах функционирования и особенностях толщиномеров разных типов являются прелюдией к знакомству с основными критериями, влияющими на выбор. Главный из них, безусловно – это соответствие его характеристик вашим потребностям. А теперь пробежимся по остальным:
- стоимость важна, но это не определяющий фактор. Отметим, что ультразвуковые толщиномеры для бытового использования заведомо непригодны именно по причине высокой цены, сравнимой со стоимостью автомобиля с приличным пробегом;
- если говорить о функциональности, то здесь явный аутсайдер – магнитные устройства. Строго говоря, их и измерительным прибором можно назвать с изрядной долей условности;
- по точности показаний лидеры – вихретоковые/электромагнитные толщиномеры, но сфера их применения несколько разная. До недавних пор приходилось покупать оба устройства, но в настоящее время существует более доступная альтернатива;
- по части универсальности ультразвуковым приборам нет конкурентов, но поскольку мы их решили не рассматривать, то лучшим из оставшихся вариантов является использование комбинированных электромагнитновихретоковых измерителей – стоят они ненамного больше своих прототипов.
Суммируя вышесказанное, можно с уверенностью говорить о том, что лучшим вариантом является электромагнитновихретоковый автомобильный толщиномер, который в меру доступен, универсален, точен и надёжен. Не следует забывать и о важных второстепенных деталях, как-то наличие дисплея вместо циферблата индикаторного типа – он гораздо информативнее и удобнее. Правда, в последнее время модели с индикаторным устройством отображения результатов измерений выпускаются всё реже.
Мы не упоминали, что конструктивно толщиномеры бывают курковые и нажимные. Какой из них удобнее – решать вам, но по части эргономики приборы нажимного типа определённо лучше. Впрочем, и с точки зрения удобства доступа к исследуемой поверхности они дадут фору курковым моделям, поскольку имеют минимальную площадь контакта с кузовными деталями, что даёт преимущество при проведении измерений в труднодоступных местах. Достаточно важным показателем, по крайней мере, в России, считается способность работать при отрицательной температуре. В этом плане толщиномеры ничем не отличаются от любой электроники – если ваш смартфон при температуре минус сорок глючит, то того же следует ожидать и от данного измерительного устройства.
Если вы приобретаете прибор с функцией самокалибровки, это не значит, что вам не придётся этим заниматься вообще. Просто предполагается, что заводская калибровка будет действовать достаточно долго. Впрочем, данная процедура выполняется только в тех случаях, когда требуется максимально возможная точность от конкретной модели. Если вам попалась модель, рассчитанная на рынок США, показания в ней могут высвечиваться в микродюймах. Если в настройках отсутствует переключение в метрическую систему, следует воспользоваться следующими значениями: 1 микродюйм равен 0.0255 микрон.
И чтобы закрепить полученные знания, приводим список наиболее достойных приборов для каждого рассмотренного критерия.
Толщиномер какой фирмы лучше выбрать
В этом ТОПе рассматривается продукция 9 производителей, специализирующихся на разработке измерительных приборов. Каждый из них хорошо зарекомендовал себя и отлично представлен на рынке.
В список лидеров лучших фирм по производству толщиномеров включены такие компании, как:
- Horstek – немецкая торговая марка, выпускающая профессиональные приборы для измерения толщины поверхностей из черных и цветных металлов. Ее изделия активно применяются для проверки лакокрасочных покрытий авто и позволяют провести качественную диагностику машины перед покупкой. Их преимуществами являются малый вес, компактные размеры, низкая вероятность погрешности.
- Novotest – бренд, под которым выпускаются инструменты для осуществления контроля над качеством различных типов покрытий в строительстве и автомобильном производстве. Основу его ассортимента представляют ультразвуковые модели, подходящие для работы как с цветными, так и с черными металлами. Они не нарушают целостность поверхности и подходят для оценки глубины сразу нескольких слоев.
- Starmeter – китайский производитель профессиональных измерительных приборов для определения толщины металла, стекла, пластика. Его изделия отличаются высоким качеством, но все равно гарантия на них действует в среднем 12 месяцев. На общем фоне их выгодно выделяет низкая погрешность, отличная скорость замера, широкий диапазон рабочих температур, большие и яркие дисплеи.
- Chy – тайваньский производитель, начавший работу в 1984 году. Фирма специализируется на создании профессиональных измерительных приборов для автомобильной и строительной отраслей. Продукция бренда сертифицируется по стандарту ISO 9001:1999 и признана на мировом уровне. Его устройства предназначаются прежде всего для работы с лакокрасочными покрытиями. Товары Chy продаются в полной комплектации для более эффективного использования.
- Стройприбор – под этим брендом производятся средства для контроля качества нанесения различных покрытий на корпус автомобилей, железобетонные изделия и строительные конструкции. Фирма предлагает купить толщиномеры с лучшими характеристиками ультразвукового и магнитного типа. Они рассчитаны на применение с черными и цветными металлами, а также с пластиком. Основным преимуществом предложений этой компании является широкий диапазон измерения толщины, в среднем, от 0,7 до 300 мм. Также его изделия могут использоваться при низких температурах.
- Etari – компания делает акцент на создании устройств для определения толщины слоя краски на кузове. Они дают результаты, точность которых составляет почти 100%, работают быстро и без сбоев в течение длительного времени, калибровка нужна лишь изредка. Приборы фирмы просты в эксплуатации и имеют интуитивно понятное управление. Они оснащаются достаточно большими и яркими дисплеями, на которые и выводятся показания. Внутренняя память достаточно объемна и позволяет сохранять полученные данные в течение нескольких месяцев или даже лет.
- Carsys – поставщик инструментов для оценки состояния автомобилей при их страховании и покупке. Главные преимущества продукции бренда – низкая вероятность погрешности, высокая точность показаний, автоматическая работа. На устройства торговой марки предоставляется гарантия продолжительностью 3 года.
- Микрон – в эту корпорацию входит 3 производства, на ее заводах выпускают станочную оснастку, электроприборы, измерительные инструменты. Последние представлены преимущественно индикаторными моделями с ручным управлением. Они достойны внимания из-за широкого диапазона возможных замеров, точных показаний, прецизионных делений, компактных размеров.
- Мегеон – у этой фирмы в наличии есть ультразвуковые, индикаторные, магнитные, вихретоковые модели. Они работают на скорости от 1000–9999 м/с, питаются от батареек, которые легко заменяются при необходимости, весят около 200 г, имеют различные режимы измерений с точностью показаний ±0,05 мм. Отдельные изделия оснащены подсветкой и калибровочным набором.
- Константа Булат – производитель инструментов для защиты и контроля качества покрытий различных типов. В ассортименте компании имеются как бюджетные механические, так и ультразвуковые модели. Их ключевыми преимуществами являются определение глубины слоя покраски в широких диапазонах, эффективная работа со сложнопрофильными цилиндрическими изделиями из цветных и черных металлов.
Лучшие автомобильные GPS-навигаторы
Как проверить автомобиль толщиномером
При определении толщины лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо придерживаться следующих правил:
записать данные о толщине ЛКП каждого конкретного автомобиля, которые можно получить на сайте завода-изготовителя;
поверхность кузова должна быть чистой и сухой – частицы пыли не только помешают получению верных данных, но и повредят ЛКП и датчик прибора;
толщиномер лакокрасочного покрытия должен соответствовать материалу кузова;
устанавливать прибор следует только на ровную поверхность;
датчик толщиномера должен плотно прилегать к кузову;
замеры проводить на наружной и внутренней части кузова;
количество замеров на каждом элементе – не менее 3 – 5 в зависимости от размера;
расположение точек замера – по периметру детали и в центре;
особое внимание – рельефным деталям: провести не менее 5 – 7 замеров в разной удаленности от рельефа во все стороны;
стойки кузова – не менее 5 измерений;
в случае выявления единичного отклонения значения на одной детали – провести дополнительные замеры участка.
При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы:
- толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными;
- допустимое заводское отклонение от заявленного норматива – не более 50мкм;
- толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм;
- толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 – 130 мкм;
- толщина ЛКП под капотом – не более 100 мкм;
- наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 – 160 мкм в зависимости от вида;
- толщина антигравийной краски – 120 – 210 мкм.
Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем:
- уменьшение стандартного значения на 50 мкм – шлифование и полирование царапины;
- превышение стандартного значения на 50 мкм – ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины;
- превышение на 200 – 500 мкм – шпатлевание и перекрашивание элемента;
- превышение на 500 мкм и более – деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание – именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи.
Толстый слой покрытия разрушается при вибрационных и ударных нагрузках, на кузове появляются трещины, ржавчина и сколы – такой элемент повторному восстановлению не подлежит.
Таким образом, проведение замеров толщины ЛКП – необходимый процесс при покупке подержанного автомобиля, поскольку дает 100%-ную гарантию выявления возможных повреждений кузова, которые в дальнейшем приведут к коррозии, и, следовательно, к ремонту или замене детали, а так же подскажет о факте участия машины в ДТП. Если есть сомнения в правильности использования прибора – для оценки необходимо пригласить специалиста.
Рейтинг
Ниже представлены лучшие представители среди толщиномеров.
ProdigTech GL-6+
Лучшее на сегодня светодиодное устройство для уточнения толщины ЛКП на авто – ProdigTech GL-6+. В качестве источника сигнала применяют светодиод. Если замечен второй слой краски – остаток заводского слоя – то светодиод переходит в мигающий режим. Обнаружение шпатлёвки заставляет светодиод светиться непрерывно. Устройство подходит для кузовщины из чермета, способно «пробить» 2,1-миллиметровый слой покрытия, запоминает результаты ста последних измерений.
Можно пользоваться в любую погоду – даже в условиях Крайнего Севера. Автоотключение после минуты бездействия, в комплект поставки входят чехол, калибровочные пластины и запасная батарейка. Способен работать от никель-кадмиевых аккумуляторов типа «Крона» на 8,4 вольта. Работает с анодированной (омеднённой и алюминированной) сталью, выдерживает активное использование в течение года.
«Авто-Лак-Тест Bit 3003 Teflon»
Наилучший толщиномер на основе магнита – «Авто-Лак-Тест Bit 3003 Teflon». Эта версия обладает тефлоновым слоем, защищающим рабочую зону от истирания. Модель хорошо работает со сплавами на основе железа или кобальта, срабатывает благодаря пружине, даёт погрешность не более 40 мкм (но это много для толщиномеров), не нуждается в батарейке, весит всего 35 г. Толщиномер отдалённо напоминает спиртовой фломастер, эксплуатируется в жару и в лютые морозы, не нуждается в калибровке измерительного нуля, используется даже на тех местах кузова, где не всякая другая модель будет работать. Не показывает ничего на кузовщине с покрытием из цветмета.
ETARI ET-111
Лучшая цифровая модель толщиномера – ETARI ET-111 – работает со многими цветными металлами и стальной основой кузовщины. Выключается спустя минуту неактивности со стороны пользователя. Нуждается в предварительной поверке нуля перед началом работы с поверхностью другого строения. Диапазон измерений: до 2 мм для чермета и до 1 – для цветмета. Малая погрешность – не более 1%. Допустимая относительная влажность – до 75%. Автоматически опознаёт состав проверяемой кузовщины. Работает как фонарь, в том числе и в ультрафиолете, позволяя выявлять поддельные купюры и документы.
PosiTector 6000
Лучший из высокоточных толщиномеров – PosiTector 6000. Позволяет проверять кузовщину, изготовленную из любых металлов и их сплавов. Снабжён функцией температурного восстановления, отчего погрешность становится минимальной. Сертифицирован, измеряет и в миллиметрах. Позволяет откалибровать ноль измерений с помощью регулятора, может быть заблокирован на время и использоваться даже в полной темноте (экран подсвечен).
Можно вернуть заводские настройки в два-три нажатия. Нечувствителен к кислотным и жировым реагентам. Обладает ударопрочным экраном (защита противоударными вставками). Срок гарантийной работы – 2 года. Высокая надёжность, работает под водой и в ливень, работает в труднодоступных местах кузова. Стоимость также высока, но она оправдывает многие достоинства.
Принцип работы толщиномеров ЛКП
В настоящее время, в основном, применяются ультразвуковые толщиномеры. Их принцип действия основан на конечной скорости звуковой (точнее, ультразвуковой) волны в лакокрасочном покрытии. В разрезе любая окрашенная кузовная деталь автомобиля представляет сэндвич, состоящий из лакового покрытия, слоя автомобильной краски, грунтовки, шпатлевки (если производились ремонтные работы) и металла.
Схема ультразвукового толщинолмера включает следующие узлы:
генератор ультразвуковых импульсов определенной скважности; излучатель ультразвуковой; приемник отраженного сигнала; устройство сравнения времени запаздывания ультразвукового сигнала; цифровой преобразователь сигналов; ЖК-индикатор толщины покрытия. Несмотря на большое количество блоков, электронные компоненты часто объединяются в единой микросхеме за исключением излучателя-приемника и индикатора
Устройство питается от автономного источника
Несмотря на большое количество блоков, электронные компоненты часто объединяются в единой микросхеме за исключением излучателя-приемника и индикатора. Устройство питается от автономного источника.
Работа устройства заключается в следующем. Импульсы, которые излучаются в направлении кузовной детали, проходят сквозь лакокрасочное покрытие, отражаются от несущего металла, вновь проходят через ЛКП и регистрируются ультразвуковым приемником. Отраженный сигнал имеет время запаздывания, пропорциональное двойной толщине покрытия.
Временная задержка пересчитывается в толщину в микрометрах и отображается на цифровом индикаторе.
Также широко используются магнитные толщиномеры. Принцип их действия основывается на использовании магнитных свойств металлических частей кузова. В толщиномере устанавливался магнитик на подвеске. Момент отрыва его от поверхности кузова зависит от толщины ЛКП. Такие приборы просты в обслуживании, но имеют большую погрешность.
Принцип работы электромагнитных толщиномеров основан на явлении электромагнитной индукции. Самоиндукция катушки зависит от расстояния до магнитомягкого металла, которым является кузов автомобиля. Такие приборы имеют большую погрешность, так как магнитные свойства металла, из которого изготовлены кузовные детали авто, имеют большую разбежку.
Приблизительно такой же принцип действия имеют вихретоковые измерители толщины ЛКП. Для их применения необходимо точно знать состав материала.
Есть еще механические толщиномеры, но их, в основном, применяют в процессе производства для контроля еще не отвердевшего покрытия. Для контроля толщины отвердевшего покрытия с их помощью краску необходимо разрушить.
Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей
Перед началом пользования толщиномером в некоторых моделях требуется калибровка устройства. Для этого в комплекте могут быть предусмотрены калибровочные пластины. Одна из калибровочных пластин выполнена из металла, другие имитируют лакокрасочное покрытие различной толщины. Универсальные диамагнитные толщиномеры имеют две пластины – стальную и алюминиевую для калибровки толщины на магнитных и немагнитных металлических материалах.
Процесс калибровки обычно содержит несколько этапов. Подробнее он описан в инструкции к каждому устройству. Обязательно он включает измерение толщины «нулевого» покрытия, то есть только металлической пластины. Затем происходит калибровка при помощи пластины с заведомо известной толщиной. Погрешность откалиброванного толщиномера не превышает 1,5 мкм.
Если в комплект не входят калибровочные пластины, можно оценить погрешность, сделав измерения на заведомо неремонтированной детали кузова. После проведения калибровки можно приступить к измерениям.
Видео — как производится проверка ЛКП автомобиля толщиномером:
Как работает толщиномер или что нужно знать о принципе его функционирования
Разобравшись с важностью такого прибора, как толщиномер, уделим внимание вопросу принципа его функционирования. Зачем нужно знать принцип работы прибора? Пользователю, который решил впервые воспользоваться аппаратом, особенности его функционирования не интересны. Ему главное правильно научиться пользоваться устройством, чтобы определить причастность кузовных деталей авто к деформациям
Ему главное правильно научиться пользоваться устройством, чтобы определить причастность кузовных деталей авто к деформациям.
Если же вы приобрели профессиональный толщиномер, и занимаетесь предпродажной проверкой автомобилей с пробегом, то узнать принцип работы толщиномера не только нужно, но еще и будет интересно. Зная особенности его работы, специалисту не трудно будет определить наличие дефектов на кузовных деталях, а также отремонтировать инструмент.
Если вы один из таких мастеров, которые приобрели толщиномер, и хотите научится им пользоваться, тогда начнем разбираться в этом вопросе с выяснения принципа работы прибора. Для начала необходимо отметить, что толщиномеры делятся на три основных вида по такому признаку, как типы материалов. Для автомобилей используются приборы, которые рассчитаны на работу с металлическими поверхностями. Это самая распространенная группа толщиномеров. Кроме них, существуют также устройства, позволяющие определять толщину ЛКП на сплавах цветных металлов, а также на древесине, пластике и т.п. Необходимость применения второго и третьего типа возникает для определения качества выполненных работ. Рассмотрим подробно принцип работы каждого типа толщиномера.
Это интересно! Толщиномеры бывают не только со встроенной рабочей частью, но и выносной, однако встречаются они довольно редко. Используются для измерения в труднодоступных местах.
Рейтинг лучших толщиномер
Фото | Название | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Рейтинг толщинометров ультразвукового типа | ||||
#1 |
|
Мегеон 19100 |
99 / 100 |
|
#2 |
|
TESTBOY 72 |
98 / 100 |
|
#3 |
|
УТ-907 |
97 / 100 |
|
#4 |
|
А-1207 |
96 / 100 |
|
#5 |
|
ТЭМП УТ-2 |
95 / 100 |
|
Лучшие магнитные толщинометры | ||||
#1 |
|
Мегеон 19200 |
99 / 100 1 — голос |
|
#2 |
|
ETARI ЕТ-444 |
98 / 100 |
|
#3 |
|
BIT-3003 |
97 / 100 |
|
#4 |
|
ET-05 (allsun em2271) |
96 / 100 |
|
#5 |
|
Mini A-10 Fe |
95 / 100 |
|
Лучшие вихретоковые толщинометры | ||||
#1 |
|
ETARI ЛКП ЕТ-110 |
99 / 100 1 — голос |
|
#2 |
|
Мегеон 19080 |
98 / 100 |
|
#3 |
|
KEEPER LK PRO |
97 / 100 |
|
#4 |
|
Horstek TC-515 |
96 / 100 |
|
#5 |
|
ВТ-201 |
95 / 100 |
|
Лучшие комбинированные толщинометры | ||||
#1 |
|
Мегеон 19125 |
99 / 100 |
|
#2 |
|
СЕМ DT-156 |
98 / 100 |
|
#3 |
|
ETARI ЛКП ЕТ-350 |
97 / 100 1 — голос |
|
#4 |
|
ADA ZCТ 888 А00359 |
96 / 100 |
|
#5 |
|
Condtrol INFINITER InCO |
95 / 100 |
Назначение и преимущества толщиномеров
В быту толщиномеры чаще всего применяются для замеров покрытия кузова автомобиля. Их польза для будущего автовладельца огромна, особенно при покупке бывшей в пользовании машины. Нередки случаи, когда продавец утверждает, что авто не попадало в аварии, не подвергалось покраске, а спустя некоторое время новый владелец находит ржавчину, окалину, наслоения шпатлевки.
При наличии толщиномера таких проблем можно избежать. Этот прибор сразу выявит зоны рихтования, повторного шпатлевания и ручной доводки с перекрашиванием. От толщиномера не скроется реальный износ автомобиля, степень механического повреждения и нарушения геометрии, к тому же он позволит без труда определить честность и порядочность продавца и сделать соответствующие выводы.
Замер лакокрасочного покрытия автомобиля
По сути, использование прибора реально снижает риск непредвиденных расходов в будущем и повышает безопасность водителя и пассажиров. Необязательно приобретать дорогостоящие устройства в автомобильных магазинах: выбор толщиномеров на «АлиЭкспресс» огромен, а цены весьма демократичны.
Обзор топа хороших толщиномеров
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Характеристика | Ссылка |
Механические толщиномеры | 1 | 9.9 / 10 | Высокая точность и простота использования | ||
2 | 9.6 / 10 | Удобство и высокое качество сборки | |||
3 | 9.4 / 10 | Оптимальное соотношение цены и качества | |||
Магнитные толщиномеры | 1 | 9.7 / 10 | Точность и функциональность | ||
2 | 9.6 / 10 | Качественный удобный корпус и высокая точность измерений | |||
3 | 9.4 / 10 | Низкая цена и неплохая точность | |||
Электромагнитные и электромагнитновихретоковые толщиномеры | 1 | 9.9 / 10 | Высокая точность показаний и удобство использования | ||
2 | 9.8 / 10 | Функциональность и высокое качество | |||
3 | 9.2 / 10 | Отличное соотношение цены и качества | |||
Ультразвуковые толщиномеры | 1 | 9.9 / 10 | Высокое качество и длительный срок эксплуатации | ||
2 | 9.7 / 10 | Эргономичность и высокое качество исполнения | |||
3 | 9.5 / 10 | Защита от атмосферных воздействий и солнечного излучения | |||
Комбинированные приборы | 1 | 9.9 / 10 | Удобный и понятный интерфейс | ||
2 | 9.7 / 10 | Эргономичность и точность измерений | |||
3 | 9.3 / 10 | Удобный и понятный интерфейс |
А что из этого предпочтете Вы?
Как пользоваться толщиномером для ЛКП автомобилей
Толщиномер для лакокрасочного покрытия — механизм, который выполняет замеры в автоматическом режиме. Прибор демонстрирует пользователю значения касательно исследуемой области транспортного средства.
Существует ряд советов по эксплуатации толщиномера. Чтобы точность данных была максимальной, исследование ЛКП следует начинать с передних крыльев. Далее машину надо обойти со всех сторон, не забывая и о крыше. Таким образом покупатель сможет оценить состояние кузова авто.
Каждый элемент надо измерить в 4-х значимых точках:
- по центру;
- на краю детали спереди;
- на краю детали сзади;
- снизу.
Если в процессе исследования какие-то места лакокрасочного покрытия вызвали настороженность, следует расширить число позиций для замера по периметру детали. Это нужно для определения масштаба ущерба и внесения ясности в вопрос, куда конкретно пришелся удар. Анализ полученной информации позволит узнать – элемент из металла зашпаклеван из-за незначительного столкновения с препятствием или тому предшествовали серьезные повреждения. Например, машина опрокидывалась на крышу или толчок был такой силы, что металл подвергся значительной деформации.
Тщательно замаскированное и отреставрированное повреждение автомобиля не может не отразиться на долговечности эксплуатации кузова. Если продавец не пожелал проинформировать покупателя о проблеме, но она вскрылась при обследовании машины толщиномером ЛКП, это повод настаивать на скидке.
Таблица оригинальной толщины ЛКП по маркам авто: