Мерседес смарт

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Большой выбор

Какими бы ни были принятые за все время существования марки технические решения, главная маркетинговая идея Хайека о том, что автомобиль может быть таким же стильным и персонализированным, как часы, воплотилась в жизнь на все сто. Smart породил культ, так же как это сделала Swatch. Владельцы разрисовывают своих «умников» самым причудливым образом, тюнинговые ателье выпускают «заряженные» версии, из «Смартов» делают лимузины, драгстеры и даже монстр-траки! Не остаются в стороне и знаменитые дизайнеры и кутюрье, выпускающие авторские версии дизайна малютки, как, например, эксклюзивное исполнение от легендарного Жан-Шарля де Кастельбажака.

Возможности персонализации стильной малютки практически неограниченны. В списке аксессуаров есть комплекты наклеек на панорамную крышу, сменные боковые панели, куча приспособлений для организации драгоценного пространства в багажнике, держатели для велосипеда, лыж и сноуборда на дверь багажного отделения и еще много-много разного.

История

Один из первых споров в MCC был названием самого автомобиля. Хайек настоял, чтобы в названии сохранялось Свач в некотором роде: «Swatchmobile» или «Свач Кэр». Выбор пал на акроним «Смарт».

В 1994 соруководители определили место для сборочного завода: Хамбах, Франция. Завод обрел название «Смартвилл». Один из заводов открылся в октябре 1997 года открытием главами двух государств с традиционным разрезанием ленты.

Автомобиль, выпущенный успешно в 9 европейских странах в октябре 1998, в заключительном дизайне не соответствовал замыслам Хайека, который настаивал на гибридной трансмиссии, вместо этого конечный продукт оснащался бензиновым двигателем. В скорости Daimler-Benz купил у Хайека его часть компании и перенёс офис в Германию. С нового 1999 года название компании изменено на Smart GmbH.

Сборочная линия впоследствии расширилась, чтобы производить Roadster с задним расположением двигателя, заднеприводный, четырехдверный и четырехместный, названный Forfour (первоначальная модель городского купе переименовался в Fortwo, чтобы соответствовать новой схеме обозначения). Однако проект оставался убыточным.

Новый smart electric drive дебютировал в трех версиях

Компания Daimler электрифицировала всю гамму малюток smart третьего поколения: теперь версии electric drive есть у трехдверок и кабриолетов fortwo, а также у пятидверки forfour. Это позволяет немцам считать марку smart единственной в мире, предлагающей как бензиновые, так и электрические модификации всех моделей. Хотя со столь узкой гаммой это, наверное, оказалось не сложно. Кстати, новый электро-smart официально считается машиной… четвертого поколения, ведь вторая генерация включала две модельные фазы, которые технически значительно отличались друг от друга. Что нового, помимо кузовов, появилось теперь?

Во-первых, силовая установка. В рамках кооперации с Renault все смарты обзавелись трехфазными синхронными электромоторами и одноступенчатыми редукторами с завода французской компании в Клеоне. Отдача чуть ниже, чем у электрохэтчбека Renault Zoé: 82 л.с. и 160 Нм против 88 л.с. и 220 Нм. Но по сравнению с прежним электросмартом это прогресс: у того в базе был мотор с отдачей 75 л.с. и 130 Нм, а 82-сильные ставили только на версии Brabus. Ограничитель максимальной скорости со сменой поколения передвинули со 125 на 130 км/ч. А время разгона до «сотни» зависит от модификации: трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

0 / 0

Но главным прорывом в компании Daimler считают сократившееся благодаря оптимизации электросистемы время зарядки. Литий-ионная тяговая батарея дочерней компании Deutsche ACCUmotive имеет прежнюю емкость (17,6 кВт·ч), заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети и за тринадцать часов — от американской. При подключении к станции Wallbox в Европе машинку можно полностью зарядить за 3,5 ч, а в Великобритании и США — за 2,5 ч. Это, между прочим, вдвое меньше, чем у электрического смарта прежнего поколения! А с будущего года будет доступен опционный 22-киловаттный зарядник, позволяющий провести у трехфазной розетки всего 45 минут — на четверть меньше, чем раньше.

Немного увеличен и радиус действия: по циклу NEDC трехдверка smart fortwo electric drive способна пройти на одной зарядке 160 км (против прежних 145 км), а пятидверка и кабриолет — на 5 км меньше. В этом заслуга еще и нового радара, который в зависимости от дорожной обстановки контролирует степень рекуперации. А в память настроек можно занести предустановки времени начала поездок: климатическая система доведет температуру в салоне до комфортной еще во время зарядки.

Все три электро-смарта нового поколения справят премьеру на Парижском автосалоне. Уже в декабре машинки поступят к американским покупателям: в Штатах доля электрических смартов в структуре продаж доходит до четверти. Продажи в Европе начнутся только в будущем году. Закрытый smart fortwo electric drive в Германии оценивается минимум в 21940 евро, версия forfour — в 22600 евро, а начальная цена кабриолета — 25200 евро. Хотя, например, в Германии правительственные субсидии позволят сэкономить в каждом случае примерно по четыре тысячи евро.

Тест драйв Смарт

По сравнению с предшественником обновленный Смарт 2016 ощутимо доработан. Автоматизированная коробка с двумя сцеплениями достойна только похвалы. Ее работа четкая и быстрая. Наконец-то Diamler доработал наиболее проблемную часть своего автомобиля.

Однако, нельзя сказать, что эта КПП безупречно идеальна. На низких скоростях есть небольшое подергивание, иногда переключение может быть с рывками. На данный момент коробка по работе сопоставима с другими аналогичными коробками с двойными сцеплениями.

Дополнительный ход подвески и шины с увеличенной шириной профиля обеспечивают более комфортную езду. Система «standard crosswind assist» помогает сохранить траекторию движения в ветреную погоду. В целом, Смарт 2016 более устойчив на шоссе, по сравнению с предшественником и больше походит на полноразмерный автомобиль.

Тем не менее, можно отметить один недостаток у доработанной подвески Fortwo 2016 – она имеет излишне увеличенный ход. Поведение автомобиля при замедлении и ускорении выглядит немного комично. Переднюю часть Смарт ForTwo 2016 тянет вниз при торможении, а при ускорении резко опускается задняя часть.

На дороге эта малолитражка чувствует себя значительно увереннее, чем предыдущая модель. Двигатель обеспечивает больше крутящего момента, что делает простым вождение в городских условиях. Ощущения при поездке по шоссе достаточно комфортные. Хотя чувствуется ветер и шум шин на больших скоростях.

Еще в этой машине впечатляет шумоизоляция двигателя и трансмиссии, особенно если учесть, что двигатель имеет нечетное количество цилиндров и работает фактически в багажнике. Огорчает, что для такого маленького автомобиля присутствуют «слепые зоны». Обзор назад под косыми углами затруднен, т.к. задние стойки машины очень массивные.

Нужно отметить, что новый Смарт ForTwo 2016 – машина для определенной категории водителей. Как и его предшественник, этот автомобиль подойдет для перемещения в плотном городском потоке. Вы всегда сможете найти место для парковки возле магазина и загрузить внутрь свои покупки. Фирма Daimler постепенно приближает к реальности мечту о городской мобильности.

Багажник Mercedes Smart

Вероятно, что даже со всеми его улучшениями продажи автомобиля не побьют рекордов. Не из-за того, что автомобиль имеет недостатки, а потому, что цена на него является завышенной.

За такие деньги вполне можно купить «настоящие» автомобили Ford Fiesta, Honda Fit и др. У них будет багажник и второй ряд сидений для хранения автомобильных принадлежностей и перевозки крупногабаритных грузов.

Если вам важна компактность и легкая парковка, то Смарт 2016 не разочарует. Но если от машины требуется большая функциональность, лучше поищите другой автомобиль.

Часы или сити-кар?

Начиная с 1998 года, Даймлер-Бенц вместе со швейцарской часовой компанией Сватч начинают выпуск откровенно провокационного заднемоторного автомобиля, с задним приводом. Через три года выходит рестайлинговое поколение компакт-кара, а с 2002 года из проекта выходит сама швейцарская компания. Продажи шли неплохо и Даймлер-Бенц решается на выпуск второго поколения малыша. За основу был взят Сузуки Свифт, среди опций появилась роботизированная КПП. Второе поколение было переднеприводным и это сильно повлияло на архитектуру кузова.

Вероятно, не в лучшую сторону, потому что актуальное третье поколение снова стало заднемоторным и заднеприводным. К тому же прибавились несколько вариантов кузовов — стал доступен четырёхдверный вариант автомобиля, а также кабриолет. Линейка двигателей включала два основных бензиновых, литровый и 850-кубовый, но был версии почти спортивные. Ими занималось тюнинговое отделение Мерседес, Brabus. Жёсткая подвеска, мощный турбомотор, яркие цвета и дерзкие обвесы. Несколько лет назад вышел электрический вариант, также предлагались несколько дизельных моторов.

Родстер

Чем может порадовать эта модель Smart? Автомобиль стильный, спортивный, отличающийся активным дизайном и достаточно мощным силовым агрегатом, который разгоняет машину до максимума в 160 км/ч. Двигатель, кстати, вырабатывает 61 л.с. Он оснащен, к тому же, турбонаддувом и имеет распределительный впрыск топлива. Передняя подвеска отличается амортизационной стойкой и поперечным стабилизатором. А задняя – винтовой пружиной, шарнирным рычагом и телескопическим стабилизатором. На передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Расход составляет 6.2 литра по городу, и 4.1 – по трассе. Длина кузова составляет 3426 мм – почти на метр длиннее привычных компактных “Смартов”.

Этот Smart – автомобиль крайне оригинальный. У него съемная центральная часть крыши, выполненная из прозрачного пластика. Крыша электроприводная и мягкая.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новое поколение этой чудо-машины может быть оборудовано на выбор тремя разным двигателями. Понятно, что агрегаты не будут щеголять силой, но вместо этого их преимущество – экономичность.

Для Smart ForTwo 2021 года предлагаются три бензиновых трехцилиндровых агрегата мощностью 60, 71 и 90 л.с. и объемом всего лишь в 0,9 и 1 литр. Версия с 71-сильным мотором имеет систему многоточечного впрыска и выдает 91 Нм крутящего момента. Вариант с 90-сильным мотором уже развивает 135 Нм вращающих усилий.

Трансмиссия

Трудятся силовые установки в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач либо с шестиступенчатой КПП Twinamic с двумя сухими сцеплениями Getrag.

Ходовая часть

В Smart, инженеры использовали переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади машина получила подвеску De Dion с абсолютно обновленными амортизаторами и пружинами для задних опор. Двигатель расположился над задней осью, под настилом багажника и поэтому было принято решение сделать привод именно на задние колеса.

Возможна дополнительно оплачиваемая опция, благодаря которой хэтчбек оборудуется спортивной подвеской и заниженным дорожным просветом. Тормозная система состоит из передних дисков с вентиляцией и задних барабанных установок. Электрический усилитель рулевого колеса можно будет установить лишь в более дорогих исполнениях, когда базовая комплектация не имеет его.

Его можно перешагнуть

Когда я подошел к этому автомобилю, спрятавшемуся на стоянке между двумя машинами нормальных размеров, у меня промелькнуло давно забытое воспоминание: детство, двор, и у кого-то из ребят появилась педальная железная машинка, невиданное богатство в те времена. Казалось, что внутри – ну никак не уместишься, а ведь еще надо было педали крутить!

Вот смотрите вы сейчас на фото, и думаете про себя: «Как на таком можно ездить?» Уверяю вас – когда видишь Smart Fortwo вживую, то мысли те же самые. Автомобиль действительно маленький внешне, достаточно низкий, с куцым капотом и почти таким же багажником; с какой стороны ни посмотришь, Smart Fortwo ни на что не похож и это пугает. Но, как это обычно бывает, первое впечатление обманчиво.

Выглядит Smart так же, как в том анекдоте: «Отрежьте мне немного от хвоста… так, а теперь чуть-чуть от головы… вот, а теперь дайте мне середину». Если у обычной машины отрезать капот и багажник, то останется Smart. Однако, капот все же есть, правда маленький. Открывается он необычно – нужно потянуть за две защелки на передней решетке, а затем снять пластиковый капот.

Да, капот пластиковый, очень легкий, и когда его снимаешь, он просто висит на двух ремнях (видимо, чтобы не потерялся). Вообще фишка автомобиля в том, что весь обвес пластиковый и его легко заменить. Даже не надо перекрашивать тачку – просто меняешь внешние элементы одного цвета на такие же, но другого. Как конструктор, только для взрослых.

Если обойти автомобиль, то можно обнаружить багажник. Да, он есть, хотя и небольшой. Места в багажнике Smart Fortwo хватит, чтобы загрузить несколько рюкзаков и спортивных сумок. Оно и понятно – этот автомобиль рассчитан на городской цикл, а не на длительные путешествия. То есть, ящики с рассадой не уместятся, а вот пакеты с запасами еды из Ашана – запросто.

Открывается багажник целиком, то есть сначала поднимается стекло, а потом можно опустить нижнюю часть. В целом багажник очень уютный, как и весь автомобиль в целом.

Если вам кто-то скажет, что Smart – это женское авто, немедленно плюйте в этого человека слюной. Несмотря на свои небольшие размеры, в салоне находиться комфортно как мужику-пассажиру, так и водителю.

У меня рост 183, и на пассажирском сиденье я смог вытянуть ноги практически во всю длину, без какого-либо дискомфорта. На месте водителя места чуть меньше, но все равно удобно, несмотря на то, что сидишь достаточно близко к рулю. Мне кажется, это больше вопрос привычки, чем реального комфорта.

Несомненный плюс автомобиля – двери. Они огромные, практически вся боковая часть маленького Smarta открывается. Это очень удобно, и даже если авто прижато другой машиной на парковке, благодаря большим дверям из нее можно легко выскользнуть.

Smart Fortwo настоящий король парковки. Нет, серьезно, можно ставить этого малыша хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали – больше половины парковочного места он не займет.

Две машины на одном парковочном месте – реальная экономия пространства и денег для двух людей. А при желании можно вообще хранить автомобиль на балконе, я лично знаю нескольких людей, лоджии которых могут приютить Smart Fortwo по размерам.

Садясь в салон понимаешь, что марка Smart принадлежит Мерседесу. Салон просто шикарный для малолитражки, чего стоит один аналоговый тахометр, вынесенный в отдельный «пузырь» на торпеде.

Между водителем и пассажиром расположились элементы управления климат-контролем, очень круто сделанные в эдаком ретро-стиле, всякие кнопочки и встроенный держатель для смартфона-планшета.

Музыку можно транслировать на аудиосистему автомобиля производства JBL по Bluetooth. Внутри автомобиля спрятаны 8 мощных динамиков, в том числе съемный сабвуфер в багажном отделении, и усилитель общей мощностью 240 Вт.

Руль настоящий, правда, я потрогал. Пальцами легко нащупываются кнопки управления круиз-контролем, а самое интересное – под рулевым колесом есть лепестки ручного переключения передач. Эти элементы в больших-то машинах нечасто можно увидеть, а в малолитражном Smart они есть.

Так что переключив роботизированную коробку передач в ручной режим, можно ощутить себя за рулем настоящего гоночного болида «Формула-1».

Внутреннее убранство салона стильное. Тканевая торпеда смотрится гармонично (при желании ее так-же можно отстегнуть и заменить на аналогичную, другого цвета). В целом кажется, что сидишь внутри какого-нибудь седана, неплохого класса.

Смарт ФорФо

Этот автомобиль рассчитан на трех пассажиров и водителя. Собственно говоря, именно поэтому его назвали “ФорФо”. Ведь переводится это, как “для четверых”. Да, машинка по-прежнему малогабаритная, однако в ней на всех хватит места.

Разработчики постарались максимально приблизить модель к спортивному стилю вождения. Подвеска у машины в меру жесткая, но именно благодаря ей удается сгладить небольшие дорожные неровности. Но крупные выбоины и ямы лучше объезжать. На высоких скоростях машина ведет себя уверенно – никаких кренов и раскачиваний. В плавные повороты входит неплохо, но если нужно пройти крутой поворот – лучше сбавить скорость.

Этот Smart автомобиль, характеристики которого довольно неплохие, отличается хорошей комплектацией. Климатический контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, оригинальная крыша из стекла – в общем, всё, что нужно для комфорта. Кстати, модификаций несколько – на 67, 95, 64, 75, 94 и аж 109 лошадиных сил.

Что можно купить за эти деньги? Ищем альтернативу Смарту

На самом деле, стоимость в 1 000 000 рублей за базу — это не так и мало. Кстати, в автомобиль вставили мультимедийную систему от нового поколения Renault Clio, что еще больше приблизило машинку к французским технологиям, а не к немецким

Важно изучить все эти особенности, чтобы понимать, что за автомобиль достанется вам за эти не столь малые деньги. Если же выйти на свободный рынок машин и посмотреть, что можно приобрести за такие же деньги, глаза начнут разбегаться

Есть предложения в разных классах, но мы будет обращать внимание на компактные машинки

Итак, выбор следующий:

  1. Fiat 500. В Европе это основной конкурент Смарта, и итальянский автомобиль активно бьет рекорды продаж в своей стране. Под капотом полноценный 1.4-литровый движок, есть разные типы коробок, оснащение очень неплохое. На ценнике в базе — 1 миллион рублей.
  2. KIA Picanto. Сегодня продается малыш в третьем поколении, и он стоит гораздо дешевле Смарта. Можно купить базу за 800 000 рублей с небольшим, и это хороший выбор в данном ценовом сегменте, да и оснащение в базовой версии неплохое.
  3. Peugeot 208. Этот хэтчбек значительно больше конкурентов, но в ценнике также есть определенные преимущества. За 900 000 рублей можно купить фактически самую дорогую и хорошо наполненную версию с отличными техническими характеристиками.
  4. Renault Twizy. Не так давно мы говорили об этом электромобиле из Франции. Он очень неплох с точки зрения качества сборки, но явно проигрывает Смарту по качеству движения по плохой дороге. Впрочем, Твизи — это еще более современный в технологическом плане вариант.
  5. Hyundai Solaris. За эти деньги можно купить универсальный, комфортный и вместительный Солярис в полной комплектации. Отличное решение для тех, кто видит покупку машины шагом к полной универсальности передвижения и свободе поездки.

Предлагаем посмотреть видео обзор новинки:

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Цена в России и Украине

Mercedes Smart Fortwo — небольшой и доступный электромобиль, цена на который стартует с отметки 25 000 долларов без доставки. За последнюю нужно заплатить еще 750 долларов.

Вариант со складывающейся крышей (кабриолет) обойдется в 28000 долларов.

Цена Mercedes по этой программе уменьшается на 5100$.

За аренду батареи в месяц платят 80$ плюс техническое обслуживание Daimler в течение 10 лет. Если за это время что-то случится с батареей, ее вам заменят бесплатно, поскольку она находится в аренде. То есть, цену уменьшить возможно на $19900.

Для россиян покупка обойдется в зависимости от желаемой комплектации от 700 тысяч до 1100 тысяч (сайте https://auto.yandex.ru/smart/fortwo/8349020/?from=wizard.model&rid=45/).

Есть возможность приобретения авто с пробегом, что в разы дешевле (порядка 200000 рублей — http://auto.ru/cars/smart/fortwo/).

Коробки передач и салон Смарт

Объем салона нового Смарт увеличился на 10 см, но регулировка рулевой колонки по вылету так и не реализована. Зато в дорогих комплектациях можно выбрать салон нескольких цветов и регулировку водительского сиденья по высоте. Да и вообще подход у компании по части обустройства салона более чем гибкий. В зависимости от финансовых возможностей, можно выбрать либо самый простенький серо-чёрный салон с оранжевыми вставками, самая дорогая версия, Proxy, щеголяет бело-голубым кожаным салоном, накладками на крыльях и навороченной аудиосистемой JBL с 16-ю динамиками.

Все гражданские Смарты (те, которые не Брабус) имеют линейку двигателей общую с Рено Твинго. Прошлогодний робот списан на берег, инженеры так и не смогли побороть его истеричный характер, поэтому его заменили на Twinamic, робот нового поколения, оставив возможность выбрать и простую механическую КПП на пять передач. Новая роботизированная КПП работает мягко,без рывков, к тому же всегда есть возможность переключиться в ручной режим, а в самых дорогих комплектациях можно переключать передачи подрулевыми лепестками.

Дизайн и функции современных моделей Smart

После долгих поисков корпорация нашла свой особый стиль. Сегодня автомобили концерна выглядят довольно красиво, могут похвастать гармонично организованными деталями кузова. Ранее же акцент был на вычурность и прочие нетрадиционные моменты. Поэтому старые модели далеко не всегда приятно удивляют покупателя своими возможностями. Автомобили корпорации предлагают интересные особенности дизайна

Среди важных деталей стоит обратить внимание на такие моменты:

  • в последнем поколении, наконец, были применены нормальные формы оптики, компания нашла фирменный стиль, которые стал приятным и приносит наслаждение от созерцания;
  • в салоне были сильно изменены особенности комфорта и расположения водителя и пассажира, многие детали просились уже давно, но только сегодня нашли место в интерьере;
  • компания стала видеть свои автомобили в качестве премиальных представителей субкомпактного класса, и оснащение сразу стало совершенно другим, добавился комфорт;
  • более удобной стала посадка для каждого, кто решил воспользоваться Смартом в качестве средства передвижения, решены проблемы с неудобным управлением основными функциями;
  • в салоне предложена персонализация под цвет кузова, многие детали интерьера в хороших комплектациях окрашиваются в фирменные цвета и получают отличное визуальное оформление.

Изначально дизайн нового поколения оказался более современным и правильным для концепции развития корпорации. Но на деле оказалось, что компания превзошла даже свои ожидания. Сегодня продукция продается намного лучше и в Европе, и в странах СНГ. Заметьте, что в момент презентации автомобилей в Москве продажи Smart были фактически на нулевом уровне. Компании понадобилось несколько лет, чтобы внедрить в умы российских автомобилистов мысль о покупке такого транспорта.

Смарт ФорТу

Ведя речь про автомобили Smart, нельзя забыть и про эту модель. Несмотря на внешнюю компактность, она очень комфортна и располагает всем, что только может понадобиться автомобилисту. Скоростной максимум данной машины составляет не 135 км/ч, как у предыдущей модели, а 145 км/ч.

Автомобиль Smart ForTwo радует автоматической трансмиссией, системами ESP и ABS, подушками безопасности, кондиционерами и многими другими приятными вещами. Особенно водителт отмечают удобные сидения, оснащенные боковой поддержкой. Их можно отодвинуть назад – и поместится любой. А вот про АКПП хотелось бы рассказать подробнее. Интересно, что она работает не только в режиме “автомат” – ещё она позволяет переключать передачи вручную. Для этого под рулем есть специальные “лепестки”.

Подвеска достаточно упругая, что радует – как и 15-дюймовые колеса. Благодаря хорошим техническим данным, новый автомобиль Smart прекрасно себя чувствует на дороге, держится ровно и его не заносит на поворотах. Средний расход еще меньше, чем у предыдущей модели – 3.3-4.9 литра в зависимости от модификации.

Запас хода

Теперь у всех Смартов появилась электрическая версия: у пятидверки Forfour, трехдверки Drive и кабриолета Fortwo.

Важно: У новинок не изменилась емкость батареи, но запас хода вырос за счет более совершенного электродвигателя и инновационной силовой электроники. На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника)

Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км

На одной зарядке малыш Fortwo Electric Drive «пробегает» порядка 160 км, что на 15 км больше, чем у предшественника). Чуть меньше эта величина у пятидверного кабриолета – 155 км.

Электрокары производятся там же, где собирают их бензиновых собратьев:

  • Fortwo – из Амбахи (Франция);
  • Forfour – из города Ново-Место (Словения).

Сколько стоит новый Smart — выбираем модель

По стоимости базовых моделей не стоит судить подход к общему ценообразованию на автомобили корпорации. Сегодня минимальная цена ForTwo составляет 810 000 рублей, но в специальной линейке Brabus Exclusive машинка обойдется вам в рекордные 1.6 миллиона рублей. От комплектации зависит совершенно все. Даже в регулярных версиях можно найти разницу в стоимости почти в два раза. Давайте рассмотрим в качестве примера дорогую версию Proxy у Smart ForFour за 1.23 миллиона рублей:

  • в машинке установен двигатель 0.9 литра с потенциалом 90 лошадиных сил, коробка передач роботизированная, по технике это наиболее продуманная позиция для автомобиля;
  • есть панорамная крыша, которая значительно улучшает комфорт передвижения на авто в городских условиях, установлены диски из легкого сплава с фирменным дизайном и размером 16 дюймов;
  • список функций безопасности огромен, автомобиль готов предложит прекрасную поездку без рисков повреждения даже при серьезных ДТП, есть все, что необходимо для современного транспорта;
  • много кожи в салоне настраивает на комфорт, электронные датчики стоят практически везде, многие функции управляются автомобилем самостоятельно, есть климат-контроль;
  • система старт-стоп экономит топливо, есть хорошая заводская музыка и различные мелкие дополнения, которые даже не замечаешь на начальном этапе, но они радуют в процессе эксплуатации.

Передвижение на хорошем автомобиле доставляет определенное удовольствие. Выбрав базовую комплектацию Smart, вы также получите вполне презентабельную комплектацию. Но на деле она будет в разы хуже более дорогих решений. Впрочем, этот бренд позиционирует себя как элитный производитель автомобилей субкомпактного класса. Поэтому в его ассортименте всегда предложены продуманные и удачные варианты комплектаций.

Предлагаем посмотреть на видео обзор нового поколения Smart ForFour:

Подводим итоги

Современные машины могут удивлять своими техническими и эксплуатационными возможностями. Смарт ForTwo — одна из таких машин. В транспорте очень много интересных и веселых особенностей, которые явно понравятся потенциальным покупателям. Но также стоит помнить, что в машине много нюансов, которые могут сильно испортить впечатление от покупки транспорта за 1 000 000 рублей. В последнем поколении Смарт сильно улучшил свой внешний вид и поправил ходовые качества, но это все равно двухместная машина без багажника.

Учитывая, что россияне любят большую технику с большими двигателями, Smart вряд ли станет народным автомобилем в нашей стране. Пока мы тянемся к довольно дорогостоящему и изысканному транспорту, но по американскому стилю, а не по европейскому. Так что более перспективно было бы увидеть какой-нибудь внедорожник на основе Smart ForFour или что-то необычное, большое и эпичное. Но пока таких разработок у MB нет, и мы будем довольствоваться тем, что есть. А вы хотели бы приобрести Смарт для собственной эксплуатации?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector