Действия постов радиационного и химического наблюдения
Содержание:
- НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
- Признаки боевой, деятельности войск.
- Определение характера действий противника по различным признакам.
- Похожие:
- Организация непосредственного охранения наблюдательного поста. Определение характера действий противника по различным признакам
- Полная информация
- Источник тендера
- Получить кредит под закупку
- Прикрепить Ваш прайс-лист
- ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ И ОБЪЕМОВ (ЗАПАСОВ) ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СОЗДАВАЕМЫХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
1.Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28 – ФЗ «О гражданской обороне» .
2. Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» .
3.Федеральный закон от 22.08.1995 года № 151 – ФЗ «Об аварийноспасательных службах и статусе спасателей» .
4.Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей» .
5.Приказ МЧС РФ от 23.12.2005 года № 999 «Об утверждении и введении в действие положения о создании нештатных аварийноспасательных формирований» .
6.Приказ МЧ СРФ от 18.12.2014 N 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне» Гражданская оборона в России организуется и ведется в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ .
Ведение гражданской обороны на территории РФ или в отдельных её местностях начинается:
При возникновении С момента объявления С момента фактического чрезвычайных ситуаций состояния войны начала военных природного и действий или введения техногенного характера военного положения Степени готовности ГО устанавливаются в целях поддержания готовности гражданской обороны органов внутренних дел к переводу с мирного на военное время .
Первоочередные мероприятия гражданской Повседневная обороны третьей очереди Первоочередные Первоочередные мероприятия гражданской мероприятия гражданской обороны обороны второй очереди первой очереди Право введения различных степеней готовности ГО представлено ПРЕЗИДЕНТУ Российской Федерации Пост РХБН приводится в готовность в органах внутренних дел с введением соответствующей степени боевой готовности (гражданской обороны) .
Пост наблюдения состоит из 3-х человек (наблюдателей) .
разведчикразведчик-химик дозиметрист Начальник поста назначается из числа наиболее подготовленных в специальном отношении сотрудников (как правило, прошедший подготовку на курсах ГО) .
В мирное время пост наблюдения доложен быть полностью экипирован и готов к выполнению своих задач. Всё имущество поста хранится в дежурной части .
Ведение радиационного, химического и биологического наблюдения
Признаки боевой, деятельности войск.
При подготовке противника к применению химического и биологического (бактериологического) оружия:
- проводятся предохранительные прививки среди войск и гражданского населения, войска обеспечиваются специальными медицинскими препаратами, инструкциями;
- с личным составом проводятся занятия по действиям в условиях применения химического и биологического (бактериологического) оружия;
- подвозятся к фронту боеприпасы и бомбы в химическом и бактериальном снаряжении;
- в боевых порядках частей первого эшелона появляются подразделения химических войск.
Признаки применения химических веществ и биологических (бактериальных) средств:
- более слабые и глухие, не свойственные обычным боеприпасам звуки разрывов бомб, снарядов и мин;
- появление характерного облака газа, дыма или тумана, движущеюся по ветру со стороны противника;
- образование сзади самолетов темных, быстро исчезающих полос и появление на местности капель и тумана;
- наличие маслянистых капель, пятен, лужиц, потеков на местности или в воронках от разрывов снарядов, мин, авиационных бомб;
- необычный запах, раздражение органов дыхания, глаз, носоглотки, понижение остроты зрения или потеря его;
- увядание растительности или изменение ее окраски;
- наличие насекомых, клещей и грызунов в местах падения авиационных бомб и контейнеров;
- падеж и заболевание животных;
- необычный цвет снега, свежая ржавчина на металле.
Применение противником отравляющих веществ обнаруживается также приборами химической разведки, а биологических (бактериальных) средств — проведением специальных анализов в лабораториях.
Маркировка химических боеприпасов отличается от общепринятой. Она имеет систему буквенных и цифровых обозначений, по которым можно определить характер снаряжения боеприпасов, их калибр, марку и другие данные. В некоторых армиях химические боеприпасы окрашиваются в серый цвет и маркируются кольцами зеленого (смертельные ОВ) или красного (временно выводящие из строя ОВ) цвета. Количество колец (от одного до трех) указывает на стойкость ОВ.
Подготовка противника к наступлению может быть обнаружена по следующим признакам:
- выдвижение войск к линии фронта;
- активный подвоз боеприпасов, горючего, смазочных материалов и других грузов из тыла к фронту, возвращение порожнего транспорта в обратном направлении;
- проведение инженерных работ по оборудованию позиций артиллерии, минометов, противотанковых средств в местах, где ранее они не наблюдались;
- Появление рекогносцировочных групп;
- усиление действий наземной и воздушной разведки:
- прокладка колонных путей, ремонт и усиление мостов;
- развертывание новых пунктов управления и средств связи;
- появление новых артиллерийских и минометных батарей и изменение характера ведения огня (пристрелка) ;
- проделывание проходов в минных полях;
- оживление в траншеях, изменение режима поведения противника.
Признаки подготовки противника к отходу:
- движение войск и транспорта с грузами от фронта в тыл;
- эвакуация тыловых органов, штабов, госпиталей и местного населения,
- уничтожение (вывод из строя) складов, аэродромов, промышленных сооружений и других объектов;
- усиление артиллерийско-минометного и ружейно-пулеметного огня по расположению наших войск; в ночное время — усиленное освещение нашего переднего края осветительными ракетами;
- оборудование оборонительных позиций (промежуточных рубежей) в тылу противника и занятие их войсками;
- применение дымов, усиление контратак противника по наступающим частям и подразделениям;
- подготовка к взрыву мостов;
- перемещение средств противовоздушной обороны для прикрытия объектов в тылу, особенно мостов, переправ, горных проходов и перевалов;
- устройство инженерных заграждений и фортификационных сооружений в тылу противника.
Определение характера действий противника по различным признакам.
Успех разведки во многом зависит от знания признаков, при обнаружении которых можно судить о наличии и характере действий противника. Такие признаки называются разведывательными. Их принято делить на опознавательные и тактические.
По опознавательным (визуальным) разведывательным признакам можно обнаружить, опознать, определить принадлежность, тип, назначение объектов (целей) и различить их между собой.
Такими признаками являются:
- внешний вид, конструктивные особенности, цвет, форма объектов (целей);
- деятельность противника (движение, звуки, вспышки выстрелов, дым, пыль и т. п.);
- следы деятельности (колеи, вытоптанные места, оставленные предметы, следы костров и походных кухонь и др.);
- различные указатели, надписи и опознавательные знаки на технике;
- форма одежды, экипировка, вооружение личного состава.
Личный состав разведывательных органов должен хорошо знать и уметь различать именно опознавательные (визуальные) признаки.
Тактическими разведывательными признаками характеризуются боевой состав, организация, тактика действий и намерения противника. Эти признаки определяются по положению объектов (целей) в боевом порядке, их количеству и расположению на местности, характеру деятельности и др. Они используются главным образом командирами, штабами и органами разведки при анализе разведывательных сведений.
Из всех разведывательных признаков ни один взятый в отдельности не следует рассматривать как бесспорное доказательство наличия в данном месте того или иного объекта (цели). Следует иметь в виду, что противник будет стремиться маскировкой, дезинформацией, обманными действиями скрыть действительное положение своих объектов (целей), свои деятельность и намерения. Только наличие нескольких признаков дает возможность сделать правильный вывод о противнике.
Похожие:
Методические рекомендации по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся…По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому | Методические рекомендации по выполнению мероприятий по обнаружению…Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий… | ||
«Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному,…Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | «Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному,…Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | ||
Методические рекомендации по обеспечению радиационной безопасности РоспотребнадзорРадиационный мониторинг доз облучения населения территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской… | Методические рекомендации по выполнению мероприятий по обеззараживанию…I. Выполнение мероприятий по созданию, оснащению и действиям личного состава санитарно-обмывочного пункта | ||
Методические рекомендации по выполнению мероприятий по обеззараживанию…I. Выполнение мероприятий по созданию, оснащению и действиям личного состава пункта санитарной обработки (ПуСО) | Методические рекомендации по выполнению мероприятий по предоставлению…Методические рекомендации по выполнению мероприятий по предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты | ||
Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению…Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)… | Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению…Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)… | ||
Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению…Методические рекомендации предназначены для глав администраций городов (районов), руководителей объектов, а также освобожденных (совместителей)… | Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов…Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации… | ||
Методические рекомендации по выполнению домашних заданийТолмачёв В. А., Усольцев А. А., Лукичёв Д. В., Никитина М. В. Общая электротехника: Методические рекомендации по выполнению домашних… | Методические рекомендации руководителям оздоровительных учреждений…Организация выполнения мероприятий по обеспечению безопасности детей на водных объектах | ||
Методические рекомендации по выполнению мероприятий по предоставлению…Последовательность работы при определении помещений для приспособления под пру | Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работМетодические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальностям |
Инструкция, руководство по применению
Организация непосредственного охранения наблюдательного поста. Определение характера действий противника по различным признакам
Организация непосредственного охранения.
Непосредственное охранение — охранение, высылаемое (выставляемое) командирами подразделений независимо от охранения, организуемого старшим начальником.
Непосредственное охранение организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и ведения им разведки. Для непосредственного охранения выделяются необходимые силы, которым командир подразделения (части) ставит задачу, указывает порядок действий и связи с ними.
Непосредственное охранение осуществляется:
- на марше — походными заставами и дозорными машинами (дозорными);
- в обороне — боевым охранением;
- при расположении на месте — сторожевыми заставами, сторожевыми постами, дозорными машинами (дозорными) и секретами.
Кроме того, во всех видах боевой деятельности в подразделениях организуется и постоянно ведется тщательное наблюдение.
Полная информация
Общие сведения Наименование процедуры: Закупка имущества гражданской обороны для поста радиационного и химического наблюдения (РХН)
Номер закупки: | 152200 |
Регион поставки: | Саратовская область |
Сроки проведения
Дата публикации процедуры: | 11.03.2021 09:53 GMT+3 |
Дата окончания приема заявок: | 16.03.2021 12:00 GMT+3 |
Условия доставки и оплаты
Дата поставки: | 20 дней с момента подписания договора |
Адрес поставки: | г. Саратов, ул. Чернышевского дом 42 |
Условия оплаты и доставки: | 45-60 кл. дней |
Документация по процедуре
11.03.2021 09:53 GMT+3
42 Kb
Действующий
11.03.2021 09:53 GMT+3
52 Kb
Действующий
Сведения об организаторе
Наименование организатора: | ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «САРАТОВНЕФТЕПРОДУКТ» |
Контактный телефон: | 8-906-3180213 |
Адрес электронной почты: | YADmitrieva@srnp.rosneft.ru |
ФИО контактного лица: | Дмитриева Юлия Анатольевна (работаем удалено-звонить на сотовый) |
Позиции закупки
№ | Наименование позиции | Ед. изм. | Кол-во | Комментарий | Вложение |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Комплект метеорологический МК-3Б для ведения метеорологических наблюдений за ветром, температурой воздуха, а также для разведки особенностей ветрового режима на небольших участках местности ТУ 4311-33832715-003-2012 |
ШТ | 1 | КОМП | |
2 | Прибор химической разведки ВПХР | КОМПЛ | 1 | КОМП | |
3 | Комплект (КЗО-1М) носимых знаков ограждения | ШТ | 1 | КОМП |
Источник тендера
Доступ к информации по источнику закупки закрыт. Зарегистрируйтесь для получения бесплатных рассылок по новым тендерам и просмотра дополнительной информации. Регистрация
Получить кредит под закупку
TenderGuru.ru предлагает помощь в получении кредита на исполнение госконтракта по 44-ФЗ в одном из банков-партнеров.Наши преимущества:
Работаем только с банками.
1 документ — Для приятия решения Банку потребуется только Ваше согласие на проверку кредитной истории
- Оформление заявки онлайн
- Сумма — до 10 млн.
- Ставка — от 9,6%
- Срок — до 18 месяцев
- Рассмотрение заявки и решение в течение 1 дня.
Заявка
Прикрепить Ваш прайс-лист
Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.Добавить прайс-лист
11-03-2021 Оказание услуг по испытанию нефтепродуктов.. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»11-03-2021 Закупка КИМГЗ, сумку санитарную ГО и имущество гражданской обороны.. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»11-03-2021 Поставка такелажных скоб для нужд ремонтно-восстановительной базы СПб. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»11-03-2021 Насосы общепромышленные для Уренгойской ГРЭС. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»11-03-2021 Ремонт грунтовой дороги с щебеночным покрытием по ул. Ленина в д. Карабай-Шемурша Шемуршинского района Чувашской Республики. Организатор тендера Торговая Система «ТЭК-Торг»
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ И ОБЪЕМОВ (ЗАПАСОВ) ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, СОЗДАВАЕМЫХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ
Во исполнение Федерального закона «О гражданской обороне», постановления Правительства Российской Федерации «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» и в целях единого подхода к созданию запасов имущества гражданской обороны для обеспечения защиты должностных лиц и работников (далее — должностные лица) таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований для обеспечения их действий при проведении аварийно-спасательных работ в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени приказываю:
1. Утвердить прилагаемые нормы оснащения (положенности) имуществом гражданской обороны должностных лиц, нештатных аварийно-спасательных формирований таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, и нормы содержания химического имущества на запасном пункте управления (далее — Нормы).
2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России:
а) обеспечить заблаговременное создание необходимых запасов имущества гражданской обороны для обеспечения должностных лиц и нештатных аварийно- спасательных формирований в объемах, исходя из их потребности в военное время согласно Нормам;
б) провести в течение 2-х месяцев после выхода настоящего приказа уточнение номенклатуры, объемов запасов и сроков годности содержащегося на складах (хранилищах) имущества гражданской обороны согласно Нормам;
в) не допускать хранение запасов с истекшим сроком годности;
г) отразить результаты проверки в ежегодном докладе о состоянии гражданской обороны таможенного органа за 2006 год;
д) осуществлять постоянный контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на приобретение имущества гражданской обороны согласно Нормам.
3. Признать утратившим силу приказ ГТК России от 30.04.1993 N 160 «О гражданской обороне в таможенных органах».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.А.Шамахова.
Руководитель А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение N 1 к приказу ФТС России от 23.05.2006 г. N 461