Как покрасить датчики парктроника ниссан?

Будут ли работать парктроники после окраски

Выше мы рассказали, как покрасить датчик парктроника своими руками в цвет кузова автомашины. Вы смогли убедиться, в этом процессе нет ничего сложного. Как говорится, тяжело в ученье, легко в бою! Если вас интересует, можно ли красить парктроники на авто зимой, мы ответим положительно, но, только работайте в теплом помещении.

Далее, ответим на главный вопрос, который волнует абсолютно всех: если покрасить парктроник, будет ли он работать? Не переживайте, если вы не зальете изделие толстым слоем покрытий, краска и лак никак не повлияют на работоспособность сенсора. Также, действовать следует аккуратно, не допуская попадания посторонних материалов на внутреннюю часть устройства (для этого и используется картонная подставка).

Ну что же, как красить парктроники мы разобрались, надеемся, у вас не осталось вопросов. В завершение, пара слов про технику безопасности.

  1. Покраску следует выполнять в хорошо проветриваемом помещении;
  2. Растворители и лакокрасочные материалы плотно закрывайте после применения.
  3. Убирайте их на хранение в недоступное от детей и животных место;
  4. Если ранее у вас были аллергические реакции на краску, работайте в маске и перчатках;
  5. Помните, аэрозольные материалы легко воспламеняются, поэтому покраску выполняют вдали от огня.

Желаем отличной покраски парктроников точно в цвет кузова!

Поправки в правилах ПДД 2020 Новости для автовладельцев

  • https://autotuning.expert/parktronik/pokraska-datchikov.html
  • https://krasymavto.ru/pokraska/datchiki-parktronika-svoimi-rukami.html
  • https://avtodigitals.ru/pokraska-parktronikov-v-cvet-kuzova/

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской

Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой

Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом. Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера

Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью. В противном случае на кузове могут появиться царапины

</index>Парктроник на киа рио 3Как проверить парктроник на работоспособностьРазметка бампера под парктроник рено логанУстановка парктроника на гранту

Некоторые модели автомобилей уже имеют такую полезную опцию как парктроник, который устанавливается заводом-производителем. Но, при необходимости, его можно установить в любом автосервисе или самостоятельно.

Изначально датчики имеют черный (не крашенные) или темно-серый цвет (крашенные), что при не совпадении с основным цветом машины, может смотреться не эстетично.

Покраска датчиков парктроника: как своими руками, в цвет кузова, можно ли, автомашины, краской

Парктроник — устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля. Сенсоры в большинстве случаев имеют черный цвет, выделяющий их на фоне кузова автомобиля. Покраска датчиков парктроника помогает решить эту проблему. Осуществлять процедуру необходимо регулярно. Это помогает защищать части устройства от проникновения влаги и поддерживать их привлекательный внешний вид.

Можно ли красить

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли наносить краску на сенсоры парктроника. Красить датчики можно, однако нужно соблюдать несколько правил. Парковочная система автомашины имеет 4 сенсора, для установки которых в бампере заранее проделываются отверстия.

Красить такие детали несложно, это можно сделать и своими руками.

Если у автовладельца отсутствуют соответствующие навыки, стоит обратиться в автосервис.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской

Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой

Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Механика окрашивания или как покрасить парктроник, чтобы он не стал «тормозить»

Перед началом окрашивания подготовьте подставку под парктроники. Для этого возьмите плотный лист картона и сделайте в нём отверстия под размер датчиков. Поместите в них локаторы так, чтобы они встали строго перпендикулярно и снаружи виднелась только внешняя их часть.

Слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой для улучшения её адгезивных свойств; Протрите парковочные датчики растворителем или обезжиривателем; Лёгкими и быстрыми движениями аккуратно нанесите грунтовку так, чтобы она ложилась тонкой струйкой. Для этого вполне достаточно 3-4-х проходов влево и вправо

Не заливайте деталь – это важно! Через 15-20 минут после грунтования можно приступать к покраске; Аккуратно нанесите краситель от одного края парктроника к другому. Через 10-15 минут повторите процедуру с противоположных двух сторон

Краску следует наносить только на внешнюю часть датчика; Через 20-30 минут после окрашивания покройте поверхность парковочных локаторов лаком. Лак можно наносить в 3-4 слоя, предварительно просушивая каждое нижнее покрытие в течение 30-40 минут.

При окрашивании парктроников очень важно следить за тонкостью слоя и не допускать жирных струй. Максимальное количество слоев краски, которое вы можете нанести, – три, а ещё лучше два

Для полного высыхания радаров после тюнинга требуется от 24 до 48 часов. Для того чтобы сделать этот процесс более эффективным, устройство можно подвесить над обогревателем или батареей. Только не забудьте соблюсти безопасную дистанцию.

Если покрасить парктроник аккуратно, он будет работать так же, как и до покраски. Если же его хорошенько залить, он начнет функционировать некорректно: подтормаживать и давать ложные сигналы.

Источник статьи: http://electro-kot.ru/mozhno-li-krasit-parktroniki.html

Как покрасить датчики парктроника

Часто во время монтажа ультразвуковой парковочной системы между цветом датчиков и цветом бампера имеются сильные отличия. Это происходит из-за того что все датчики окрашиваются черным или серебристым цветом. Вот почему во многих случаях возникает необходимость их покраски. Как покрасить датчики парктроника мы сегодня расскажем.

Как покрасить датчики парктроника

Сначала надо выбрать краску под цвет кузова. В выборе цвета вам может помочь программа компьютерного подбора цветов и оттенков. Другим вариантом является обращение к официальным дилерам, для покупки лака и краски, под цвета вашей машины. Это обойдется дороже, но вы добьетесь максимального совпадения. Если вы не смогли подобрать цвет и оттенок на 100% не страшно, ведь датчики размещаются на бампере достаточно низко и разница в оттенках практически незаметная.

Краска бывает акриловая или нитрокраска, отличие которой заключается в быстром высыхании. Сверху нитрокраску следует покрыть лаком, чтобы краска не слезла быстро. На просушку акриловой краски требуется как минимум 2 часа, однако она противостоит истиранию и ее не нужно лакировать. Старайтесь купить более дорогую краску, чтобы она долго продержалась на датчиках. Очень удобно пользоваться краской в аэрозольных баллончиках.

Вместе с датчиками парктроника в комплекте имеются колечки-направляющие, которыми датчики удерживаются в бампере и ориентируют их в нужном направлении. Как покрасить датчики парктроника — колечки и датчики перед окрашиванием следует протереть уайт-спиритом, для удаления следов маркера и обезжиривания окрашиваемой поверхности. Не нужно пользоваться для этих целей ацетоном, так как может произойти оплавление пластмассы.

Возьмите пару листов бумаги А4, скрутите из них трубку и наденьте на нее плотно кольца таким образом, чтобы между ними оставалось определенное расстояние. Далее надо интенсивно встряхивать баллон несколько минут и распылить в сторону немного краски, для очистки выходного сопла. Произведите окрашивание кольца, распылением на них краски с расстояния примерно 20 см, с равномерным поворотом бумажной трубки по кругу.

Изучите материал, из которого изготовлены корпуса датчиков. Если изначально датчик не окрашен и для изготовления его поверхности используется простая черная пластмасса, такая как полиэтилен, с ним часто возникают сложности.

Как покрасить датчики парктроника на такой поверхности — краска ложиться плохо, а перед тем как красить, ее следует загрунтовать. Изначально окрашенные черным или серебристым цветом датчики в грунтовке не нуждаются. Перед тем как красить с них надо снять глянец, осуществив небольшое матование при помощи мелкозернистой наждачки.

Отверстия надо выполнить такие, чтобы во время установки датчики в них выступали над листом. В отверстия надо разместить датчики, затем поставить картон горизонтально и начать распылять краску. Не нужно стремиться к нанесению слишком большого слоя краски.

Как покрасить датчики парктроника — лучше окрасить датчики 2-3 слоями сверху и одним сбоку по кругу. Если с первого раза у вас не получиться, сотрите краску и начните новое окрашивание.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как покрасить датчики парковки своими руками

К удобству парковочных радаров давно привыкли владельцы иномарок. Во многих моделях используется до восьми парктроников с видеокамерами, расположенных в заднем, переднем бамперах, по бокам автомобиля. Но ценовая политика большинства автопроизводителей чаще всего предусматривает установку парктроника как дополнительную опцию к базовой комплектации машины. Это увеличивает стоимость автомобиля на пятьсот – тысячу долларов. Для отечественных моделей недоступна и такая опциональная установка парковочных систем. Российские автолюбители предпочитают не покупать дорогие комплектации иномарок. Гораздо дешевле купить парктроники самостоятельно, хотя их монтаж довольно сложен.

Конструктивно парктроники разделяются на ленточные накладные устройства (которые трудно назвать надежными) и врезные датчики, требующие установки в бамперы машины.

Опытные водители, не желая допускать ошибок, доверяют установку и покраску парктроников специалистам. В этом случае резонно купить парктроники и установить их в одном месте, гарантировав себе работоспособность устройства. В нашем автосервисе опытные мастера по вашей заявке помогут вам выбрать парктроник, установят и покрасят его.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Цены на покраску парктроников и другие услуги

Мини, малый час 400 200–500 200–500 600–900
Гольф час 400 200–500 200–500 600–900
Средний, бизнес час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Представительский час 500 200–1500 200–1500 700–2000
Спорт-купе час 500 200–500 200–500 700–1000
Минивэн, универсал час 500 200–500 200–500 700–1000
Внедорожник, паркетник час 500 200–1500 200–1500 700–2000

В стоимость покраски парктроников включено всё необходимое: материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак, а также съем, установка и регулировка. Нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Указана стоимость услуг за комплект датчиков.

  • Скидки — откровенно говоря, покраска парктроника — не та услуга на которую вообще стоит давать отдельно давать скидку. Скидки предоставляем на покраску четырех и более кузовных деталей.
  • Замена датчиков — если один или несколько датчиков повреждены, то быстро найдем подходящий, закажем, доставим, проверим и установим взамен поврежденных (можете найти самостоятельно).
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена парктроника 10–30 мин от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска лонжерона 1-2 дня от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.

Гарантия на покраску парктроников

  • Гарантия на установку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание

Причины покрасок парктроников

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком. Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины. Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

Принцип действия ультразвукового датчика движения

Ультразвуковые датчики имеют приемник и передатчик излучения. Они излучают звуковые волны в диапазоне частот от 20 до 60 кГц. Звук в этом диапазоне частот не слышен человеку, впрочем его могут слышать некоторые звериные, что вызывает у них дискомфорт. Такие датчики отличнее не устанавливать в жилых помещениях. Ультразвук излучается в зоне действия датчика, он отражается от окружающих объектов, позже чего УЗ-сигнал поступает обратно в приемник. Когда в зоне срабатывания УЗ-датчика возникает движущийся объект, то изменяется частота сигнала, отраженного от объекта (результат Доплера). Ультразвуковые датчики движения используются в системах механической парковки (в парктрониках), а также системах охранной сигнализации и осветительных системах для нежилых помещений.

При покупке парковочного радара, либо парктроника , нужно определиться с моделью данного устройства. Теперь парктроник дюже зачастую включен в стандартную комплектацию нового автомобиля. Это комфортно – есть вероятность на месте проверить данное устройство. С иной стороны – ограничивает в вероятности предпочесть парктроник, всецело отвечающий нужным запросам обладателя автомобиля.

Инструкция

1. Отличия между моделями в первую очередь проводятся по числу датчиков сближения, поставляемых в комплекте с парковочным радаром. От их числа зависит и качество индикаторов либо шкал индикации на приборной панели либо мониторе парктроника . Чем огромнее датчиков движения, тем подлиннее будет информация этого прибора о присутствии возле вашего автомобиля разных преград. 2. Датчики парктроника устанавливаются спереди и сзади автомобиля, только сзади, либо внутри фар. Выбор парктроника с 6 либо 8 датчиками обозначает, что прибор будет контролировать расстояние от автомобиля до препятствий на его пути и спереди, и сзади автомобиля. 3. Выбрайте парктроник по числу индикаторов расстояния и качеству. Существуют модели парктроников, оснащенные только звуковыми либо световыми индикаторами расстояния, которые устанавливаются на приборную панель в салоне автомобиля. Бывают и такие парктроники, индикаторы которых подключаются непринужденно к бортовому компьютеру автомобиля. Отличнейший и самый комфортный в эксплуатации вариант партроника – партроник, оснащенный собственным монитором и цифровым дисплеем. Установка такого парковочного радара гораздо проще. Помимо того, монитор такого парктроника дозволено поставить в любом комфортном для водителя месте. 4. Выбирайте парктроник базируясь и на легкости, комфорте, и простоте считывания информации индикаторов с монитора прибора. Бывают парктроники с разноцветными шкалами индикации. Они отражают показания всего датчика определенным цветом шкалы. Это дюже крепко упрощает задачу водителя получать информацию о расстоянии до предмета на пути автомобиля.

Парктроник оказывается пригодным при парковке. Новичкам он окажет большую службу, чай оценить габариты автомобиля получается не сразу. Но автомобили бюджетного класса не оснащаются парктрониками, следственно их доводится приобретать отдельно и устанавливать самому, либо на СТО.


Парктроник – это необходимый помощник новичков и опытных водителей. Верное его наименование парковочный радар, из этого наименования виден правило действия устройства. На автомобиль устанавливаются датчики-радары, которые, обнаруживая перед собой препятствие, подают сигнал на центральный блок. Конечный передает информацию на дисплей в салоне, тот, что нужен для визуального контроля водителем. Датчики – это устройства, отправляющие сигнал и получающие его. Волна исходит из датчика, а при возникновении на ее пути препятствия, она отражается и возвращается. А если вестимо два параметра – время пути и скорость, то дозволено вычислить расстояние. Именно такая логика заложена в центральном блоке, тот, что обрабатывает все данные. Датчики устанавливаются как в передней части автомобиля, так и в задней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector