Рейтинг парктроников 2021 года: как выбрать, топ-10 лучших беспроводных моделей для автомобилей, с камерой заднего вида, на 4 и 8 датчиков, тесты, отзывы

Способы крепления парктроников

Крепиться датчики не ниже 50 см от земли. Если прикрепить их, ниже, то они будут воспринимать дорогу, как препятствие и постоянно подавать сигнал опасности.

Возможно два варианта установки датчиков к бамперу: накладной и врезной. Накладной вариант установки можно легко сделать самому, он не требует специальной подготовки и дополнительных усилий. В этом варианте датчики просто приклеиваются к бамперу. Но этот вариант не слишком надежный. Они могут быстро отвалиться, например, после мойки.

Врезной способ заключается в просверливании отверстий в бампер и установки в них датчиков. Внешний вид авто от этого не пострадает. И такой способ является более распространенным и надежным.

Конструкция

Все системы такого плана включают в себя привычный базовый набор. В первую очередь это ультразвуковые датчики, расположенные на переднем и заднем бампере авто. Далее идет электронный блок, отвечающий за получение сигналов от препятствий и делающий соответствующие выводы на экран и/или динамики. И последнее – это устройства индикации. Здесь могут быть простые динамики, светодиоды или ЖК-дисплей, то есть то, что позволит предупредить водителя о приближающемся столбе или стене.

Цена парктроника напрямую зависит от качества и количества вышеописанных составляющих, поэтому откровенно дешевые модели могут оповестить вас о препятствии только тогда, когда вы уже в него врежетесь. Так что здесь, как никогда, верно правило: «Скупой платит дважды».

Interpower IP-451

Преимуществом данной модели является простота в установке и эксплуатации, доступная цена. По типу данное приспособление относится к заднему парковочному радару. Основную нагрузку берут на себя 4 сенсора размером 19 мм. Они крепятся к бамперу механически. Сканированию подлежит дистанция от 0,3 до 1,8 метра. Погрешность определения расстояния составляет 10 см. Система вывода сигнала представлена двумя способами. Первый — звуковой зуммер, второй — цифровой экран, который устанавливается на зеркало заднего обзора.

Температурный режим определяется зазором в 70 градусов, между показателями в минус 25 и плюс 45. Китайский производитель установил годовую гарантию на свой прибор. Механизм имеет надежные элементы, которые легко устанавливаются, не требуют постоянного внимания в дополнительном обслуживании.

Как выбрать парктроник для автомобиля

Правильный выбор парковочного радара можно сделать в том случае, если тщательно изучить его важные параметры. Покупать просто по высокой цене прибор, считая его лучшим, глупо. Стоимость парктроника может быть завышена по раскрученному имени производителя.

При выборе парктроника важно тщательно изучить его параметры

Первым важным параметром является зона сканирования. Здесь существует два варианта:

  1. Обзор сзади. Прибор сканирует часть дороги позади авто. Параметр имеют все без исключения парковочные радары. Для некоторых моделей эта опция единственная.
  2. Двойной обзор – спереди и сзади. Этой функцией обладают не все парктроники, но она считается лучшей. Особенно полезен прибор с двойным обзором для высоких автомобилей. Радар помогает обнаружить низкие препятствия, невидимые водителю спереди через лобовое стекло.

Радар с двойным обзором способствует улучшению маневренности высокого автомобиля во время парковки

По способу установки радары бывают трех видов:

  1. У проводных моделей датчики с блоком управления и индикации соединены проводами. Парктроники отличаются низкой стоимостью, но прокладка проводов по салону авто создает много неудобств.
  2. Беспроводные модели работают по радиосигналу. Блок управления водитель ставит в багажнике авто, дисплей внутри салона. Проводами соединять ничего не нужно.
  3. Радары в виде накладок фиксируют на место зеркала. Место установки определено производителем для определенной модели.

Беспроводные парктроники работают по радиосигналу

Следующим важным параметром является вывод данных:

Оповещение звуковым сигналом присутствует у дешевых парктроников. Вариант не самый лучший. С приближением к объекту звук усиливается, но определить точность расстояния водитель не может

Звуковой радар проще назвать страховочным вариантом.

Важно! К звуковым радарам часто подключают внешний монитор.

Световая индикация парктроников оформляется разным видом. Это могут быть мигающие на экране квадратики, прямоугольники, полосы или просто набор светодиодов

Чем ближе автомобиль приближается к препятствию, тем больше загорается элементов индикации.
Вывод информации на дисплей присутствует у самых продвинутых парктроников. Сигнал с датчиков выводится шрифтом крупного размера или в виде графической картинки.

Данные от датчиков парктроника выводятся в виде звукового сигнала, световой индикации, крупным шрифтом или графической картинкой на дисплей

Просматривая рейтинг парктроников по надежности, не лишним будет изучить второстепенные параметры понравившейся модели. Они улучшают удобство пользования прибором. К второстепенным параметрам относится:

  1. Управление громкостью звукового оповещения помогает водителю выставить наиболее подходящий уровень. В шумных местах громкость можно добавить, а за городом – снизить.
  2. Наличие в комплектации парктроника камеры заднего вида упрощает водителю устанавливать и настраивать оборудование.
  3. От количества датчиков зависит лучший обзор участка дороги, что влияет на точность определения. Передних обычно достаточно 2 штук, но существуют модели с 4 устройствами. Задних датчиков бывает от 2 до 8 штук.
  4. Под параметром «точность измерения» имеется в виду погрешность. Например, если на дисплее показывает 5 см, то реально это 20-25 см. Чем меньше погрешность парктроника, тем точнее измерение.

  5. Каждый парктроник имеет свой порог срабатывания. У большинства моделей средней и низкой ценовой категории этот параметр варьируется от 1,5 до 2,5 м. Такого порога хватает для удачной парковки.
  6. Разъем для видеовыхода позволяет подключить парктроник к автомобильному телевизору. На большом экране информация лучше просматривается, чем на маленьком дисплее.

После тщательного изучения информации можно начинать обзор парктроников, подходящих по основным и второстепенным параметрам.

Как правильно выбрать парктроник

Для начала рассмотрим, как работают системы парковки.

Типичный состав такой системы выглядит следующим образом:

  • задние/передние ультразвуковые датчики, обычно монтируемые в бампер;
  • электронный блок, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков;
  • устройство оповещения/индикации, предупреждающее водителя о возможном столкновении с препятствием.

А теперь – что влияет на выбор парктроника.

Количество датчиков

Четыре сонара будет достаточно, чтобы обнаруживать препятствия сзади автомобиля. Шесть датчиков – и система сможет контролировать пространство и спереди. Наиболее надёжное обнаружение препятствий, в том числе малогабаритных, обеспечивает парктроник с восемью датчиками.

Диаграмма направленности, зона охвата

Этот параметр часто игнорируется, и напрасно. Первая характеристика указывает на то, насколько оптимальным будет расположение сонаров в отношении дорожного полотна (угловой охват), вторая – на чувствительность датчиков, то есть на каком расстоянии они ещё способны различать препятствия.

Способ оповещения

Чаще всего это индикатор в виде световой полоски со шкалой, посередине которой может высвечиваться цифровое значение. Более продвинутые системы наряду с визуальным оповещением выводят на экран головного устройства картинку с изображением вида спереди или сзади с масштабной сеткой, что позволяет более качественно оценивать степень опасности.

Акустическое оповещение менее информативно, особенно если это сигнал, параметры которого изменяются в зависимости от расстояния до препятствия. Более приемлемым считается оповещение голосом.

Рейтинг парктроников по надежности с индикацией в зеркале заднего вида

Рейтинг парктроников задних и цена на них могут сильно отличаться. В данном списке указаны модели, которые позволяют увидеть, как далеко осталось до преграды. Они идеально подходят начинающим водителям. При этом монтировать их несложно. Стоит рассмотреть, какой лучше купить парктроник для автомобиля с возможностью индикации в зеркале.

ParkMaster-22-4-A

Это современная ультразвуковая систем, которая позволяет видеть через зеркало заднего вида, какое расстояние осталось до препятствия. Модель оснащена большим панорамным зеркалом, которое идет в комплекте. 4 датчика можно установить без сверления бампера, что считается важным преимуществом. При сближении с препятствием раздается характерный сигнал. Производитель предусмотрел возможность установки датчиков только на задний бампер.

ParkMaster-22-4-A

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 1,5 метров;
  • рабочие температуры -30 — +85;
  • защита от ложных сигналов;
  • звуковые и светодиодные индикаторы;
  • самодиагностика.

Плюсы

  • есть защита от ложных срабатываний;
  • приятная цена;
  • стильный дизайн;
  • хорошая производительность;
  • несложно монтировать.

Минусы

  • всего 4 датчика;
  • сигнализация при сближении с препятствием очень громкая.

ParkMaster-22-4-A

AVS PS-164U

Эта модель собрала очень много положительных отзывов, так как прибор действительно простой и работает в течение длительного времени без осечек. Прибор недорогой и использует простую технологию, что повышает уровень надежности. Индикация стандартная: состоит из трех цветов от зеленого к красному. Проблем с установкой у большинства водителей нет, однако приходится протягивать кабель по салону, прятав его под обшивку. В комплекте 4 датчика, поэтому установка предусмотрена только на задний бампер.

AVS PS-164U

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 2 метра;
  • рабочие температуры -40 — +65.

Плюсы

  • приятная цена;
  • качественная сборка;
  • легко монтировать.

Минусы

иногда бывают ложные срабатывания.

AVS PS-164U

SHO-ME Y-2651-N08

Это, наверное, единственный парктроник из данной категории, который оснащается 8 качественными датчиками, у которых полная защита от воды и пыли. В комплекте поставляется зеркало заднего вида, на котором можно видеть, как далеко осталось до препятствия. Диаметр одного датчика составляет 20,5 мм. Он поставляется с необходимым крепежным комплектом. Сигнализация начинает пищать при сильном сближении. Однако препятствие уже видит систем на расстоянии до 1,5 метров. Данное устройство рекомендовано начинающим водителям, чтобы спасти автомобиль от ненужных царапин и вмятин.

SHO-ME Y-2651-N08

Характеристики:

  • 8 датчиков;
  • сканирование от 0,1 до 2 метров;
  • в комплекте зеркало.

Плюсы

  • датчики для переднего и заднего бампера;
  • стильное зеркало;
  • прибор достаточно компактный.

Минусы

устанавливать датчики необходимо обязательно выше 55 см, поэтому модель подходит не для всех автомобилей.

SHO-ME Y-2651-N08

Таблица. Сравнительная характеристика парктроников с индикацией в зеркале заднего вида

Модель Количество датчиков Точность измерений (см) Дальность сканирования (м)
ParkMaster-22-4-A 4 30 0,3 – 1,5
AVS PS-164U 4 30 0,3 — 2
SHO-ME Y-2651-N08 8 10 0,1 – 1,5

Характеристики качественного парктроника

Стоит привести пример того, какой парктроник можно назвать действительно качественным и эффективным.

Такая система обязана отвечать некоторым требованиям и обеспечивать необходимый уровень функциональности.

Рекомендуемое расстояние для срабатывания составляет минимум 2 метра. Этого расстояния хватает, чтобы водитель мог затормозить, принято решение и изменить свой манёвр, если позади имеется угроза в виде опасного препятствия.
Высокая скорость срабатывая без задержек и помех. Тут выигрывают всё же проводные парктроники. Хотя качество приёма и отображения сигнала на современных и высококачественных беспроводных системах становится всё выше.
Функция самодиагностики. Её наличие позволяет быть уверенным в том, что все датчики находятся в исправном состоянии. Самодиагностика проводится в автоматическом режиме, без участия водителя. Если в рамках проверки было обнаружено, что какой-то датчик вышел из строя, блок управления выдаст соответствующую ошибку или сигнал. Так часто парктроники с самодиагностикой реагируют на загрязнение датчика, из-за чего сенсор не срабатывает.
Устойчивость к внешней среде. Датчики помощника парковки располагаются в корпусе бампера, в непосредственной близости от дорожного покрытия. А потому им предстоит постоянно контактировать с влагой, выхлопными газами, высокими и низкими температурами, снегом и прочими внешними и внутренними факторами.
Полная комплектация. Парктроник следует покупать только в полностью готовом к монтажу виде. Не стоит брать комплекты, где ещё приходится отдельно докупать провода, камеру заднего вида, какие-то переходники и прочие элементы. Производитель обязан предусмотреть всё, чтобы клиент мог распаковать парктроник и сразу приступить к монтажу. Есть хитрые продавцы, которые сознательно вытаскивают из упаковки некоторые компоненты, а затем продают их за доплату. Внимательно изучите упаковку и перечень комплектующих. Сопоставьте с тем, что действительно находится в коробке. При несоответствии такой парктроник покупать не стоит.
Камера заднего вида. Лучше с ней, чем без неё. Парктроники, работающие совместно с камерой заднего вида, давно зарекомендовали себя как наиболее эффективные, полезные и удобные в эксплуатации системы помощи при парковке

Но крайне важно, чтобы сама камера была качественной, устойчивой к внешней среде и выдавала хорошее изображение. Формат FullHD тут не нужен, но водитель обязан иметь возможность разглядеть то, что выводит на дисплей камера.

Практически все парктроники, даже самые современные системы, всё же имеют некоторые ограничения в плане обзора. С крупными объектами легко справляются даже простейшие и наиболее дешёвые устройства. А вот разглядеть торчащую из земли арматуру или прочий мелкий, но опасный предмет, способны далеко не все.

Сегмент автомобильных парктроников стремительно развивается. Датчики становятся чувствительнее, увеличивается дальность срабатывания, камеры учатся различать опасные и безопасные предметы. Потому с каждым готов появляются всё более функциональные и эффективные разработки.

Покупать парктроник или нет, дело лично каждого. Жителям маленьких городов, где нет проблем с парковкой, и где водитель не ограничен в пространстве при маневрировании, это скорее роскошь и лишняя трата денег. А вот в крупных городах, мегаполисах, на плотных парковках и стоянках парктроник может оказать неоценимую помощь, предотвратит ДТП, позволит избежать наездов на пешеходов и не даст повредить машину. Как свою, так и чужую.

PARKMASTER 34-4-A – надежный и качественный парктроник


Parkmaster 34-4-A – преимущественно задний парктроник на 4 датчика с функцией самодиагностики и регулировкой высоты детекторов. Оповещает о препятствии звуковым сигналом с возможностью отключения и отметками на светодиодной шкале, также на LCD-дисплее отображается точное расстояние до помехи в цифрах. Индикатор можно закрепить на потолке. Датчики имеют улучшенную гидроизоляцию, что исключает попадание воды и ее замерзание внутри элемента.

Плюсы *

  • точное измерение расстояния;
  • регулировка чувствительности датчиков;
  • яркий экран, четкие цифры и громкий звук оповещения;
  • легкая установка;
  • функция самодиагностики.

Минусы *

  • дорогостоящий;
  • купить датчики можно только черного цвета.

Сколько датчиков должно быть

Существует 3 варианта установки датчиков. Водитель вправе выбрать любой, но ему трезво оценить свой опыт вождения. Варианты такие:

  1. Устанавливаются 4 датчика сзади. Это выбор опытных автомобилистов, чувствующих габариты транспорта;
  2. Устанавливаются 2 датчика спереди + 4 сзади. Отличный вариант для водителей с небольшим стажем. Рекомендован тем, кому сложно определить углы переднего бампера;
  3. Ставится сразу 8 датчиков: 4 сзади и еще 4 спереди. Такой вариант подойдет новичкам, которые еще не имеют большого опыта вождения и совсем не чувствуют габариты авто.

Не стоит забывать о том, что у парктроника тоже есть своя мертвая зона. Чем больше датчиков, тем «полнее» конус, в котором они могут работать. Так, например, если датчиков 2, они не дадут сигнал водителю о наличии прямо по центру от автомобиля небольшого пня, камня или столба.

Сколько бы ни было установлена датчиков, они значительно упрощают процесс парковки. Если водитель не игнорирует звуковой сигнал биппера, он не столкнется с мелкими ограждениями и автомобилями.

Недостатки радаров

К сожалению, количество минусов парковочных радаров сравнимо с числом достоинств, но в любом случае их использование существенно увеличивает безопасность совершения манёвров при движении задним ходом. Итак, недостатки парктроников:

  1. Невысокая информативность – как уже отмечалось, они просто сигнализируют о наличии препятствия, не предоставляя никакой визуальной информации о его характеристиках и особенностях.
  2. Парктроник, состоящий из 3 – 4 датчиков, сканирует не всю область позади автомобиля, у него тоже имеются «слепые» зоны. Отмечались случаи, когда радар не оповещал о наличии достаточно серьёзных препятствий (например, куска пня, небольшой торчащей из асфальта арматуры, камней или бугров, характерных для любой пересечённой местности). В таких случаях вы не убережёте своё транспортное средство от наезда. Камера же формирует видеоряд, позволяющий водителю наглядно оценить степень угрозы и принять соответствующее решение, не покидая автомобиля.
  3. Парктроники не всегда адекватно реагируют на снег, воспринимая его как непреодолимую преграду и реагируя на это непрекращающимся сигналом. Это не только раздражает, но и снижает шансы вовремя среагировать на действительно серьёзную опасность, заставляя особо нервных водителей отключать парковочный радар.
  4. Ещё одним существенным недостатком парктроника является необходимость установки датчиков на задний бампер. Для этого его придётся демонтировать, сверлить в трёх или четырёх местах, обеспечивать прокладку проводки в салон. А если планируется установка сонара и спереди, то такие же действия придётся совершать и с передним бампером. Установка камеры зачастую не требует таких жертв.

Sho-Me 2630

  • Тип дисплея: жидкокристалический
  • Способ установки дисплея: на бампер
  • Расстояние до препятствия (мин.): 0.3 м
  • Расстояние до препятствия (макс.): 2.5 м
  • Количество внешних датчиков: 4 датчика

Еще один недорогой китайский проводной парктроник. В комплект входят четыре датчика стандартного черного цвета, которые способны распознать небольшие препятствия на расстоянии до 0.7 метра. На заявленном производителем расстоянии в 2.5 метра парктроник видит только крупные объекты (бетонные блоки, стены, другие машины). Впрочем, так как в фильмах – на большой скорости – из обычных водителей никто не паркуется, так что недостатком это назвать сложно.

Где именно находится препятствие, распознать легко, у дисплея каждому датчику выделена своя отдельная шкала. Длины проводов с избытком хватит на салон почти любого размера. Было бы почти идеальное устройство, если бы неравномерное качество – интернет полон жалоб тех, кому достались бракованные экземпляры. Поэтому перед покупкой рекомендуем тщательно проверить качество изделия хотя бы на глаз.

Плюсы: цена.

Минусы: очень громкий звук, слабая устойчивость к низким температурам.

1 Типы современных парктроников

В зависимости от фирмы-производителя и финансовых возможностей владельца автомобиля, различают простую комплектацию устройства и более сложные виды парктроников. В стандартный набор обычно входят 6-8 ультразвуковых датчиков, которые монтируются к переднему и заднему бамперу. В более дорогих комплектациях датчики распределены по ленте, которая крепится на периметр бампера. В этом случае правильная установка позволяет избежать «мертвых зон», чего нельзя сказать о первом варианте.

Более сложные и дорогие модели представляют собой беспроводные датчики, то есть передача данных происходит по беспроводным каналам. Такое устройство удобнее всего при установке и обладает лучшей степенью передачи сигнала и надежностью. Максимальная комплектация парктроника для авто включает также установку камеры заднего вида вместе с считывающими датчиками. Понятно, что подобный тип устройства наиболее эффективен и обладает широким функционалом, но он по карману не всем автолюбителям

Перед тем как сделать выбор парктроника, необходимо обратить внимание на характеристики, которые напрямую влияют на качество его работы

Советы и рекомендации

Самостоятельно разобраться во всех параметрах парктроников – дело хорошее. Однако не лишним будет прислушаться к советам и рекомендациям опытных водителей.

Рекомендации опытных водителей помогут выбрать лучший парковочный радар

Профессионалы рекомендуют:

  1. Кроме характеристик, при выборе радара учитывают стаж вождения автомобиля. Для новичка оптимальна модель с 8 датчиками. Опытному водителю хватит 4 сенсоров.
  2. Неопытному автолюбителю нужен прибор, который начинает срабатывать при приближении к препятствию на 2,5 м. Меньшего порога (от 1,5 до 1,8 м) хватит опытному водителю.
  3. При недостатке бюджета выбор делают в пользу парктроников со звуковым и световым оповещением. Если водитель может себе позволить дорогую покупку, то лучше выбрать систему с дисплеем.
  4. Если с местом для парковки нет проблем, минимального порога срабатывания хватит 30 см. Для городских улиц с большим количеством транспорта лучшей будет модель с минимальным порогом 20-10 см.
  5. Датчики оптимально приобретать под цвет автомобиля. Если производитель не предоставляет такого выбора, сенсоры можно покрасить.

Парктроник – помощник при парковке

Для начала – немного теории. Парктроник – parking sensor, акустическая парковочная система (APS), он же – радар парковки, он же – park assistant, он же – сонар, парковочный пилот. В России – это разговорное название устройства, данное в честь APS, установленной на Mercedes (Parktronic). Теперь в нашей стране так называются все подобные автомобильные девайсы.

Принцип работы: на автомобиль устанавливаются несколько датчиков, которые при помощи ультразвука или электромагнитных волн определяют расстояние до препятствия. Отраженный сигнал принимается устройством, происходит его анализ. По длине волны электронный блок управления определяет расстояние. Информация выводится на экран, дублируется звуковым оповещением. Датчики определяют местонахождение препятствий на расстоянии от 20 см до 2 м.

Парктроник состоит из:

  • дисплея;
  • датчиков;
  • блока управления.

Более «навороченные» модели парктроников поставляются в комплекте с камерами. В этом случае на дисплее отображается вся нужная информация: расстояние до препятствия, наносится на экран разметочная линия.

До изобретения таких электронных приборов роль помощника при парковке выполняли карбфиллеры, металлические гибкие прутья, щупы, стоявшие на бамперах. При приближении к препятствию они задевали его. Звук слышал водитель и останавливался.

Первые подобные устройства были установлены в конце прошлого столетия на автомашинах премиального сегмента немецкой марки Audi. Сейчас все ведущие производители оснащают ими свои автомобили преимущественно в более дорогих комплектациях.

Sho-me Y-2616N04

Дешевая китайская модель заднего парковочного устройства. 4 датчика, размером 22 мм, врезаются в бампер. Провода соединяют их с аналитическим блоком и дисплеем. Зона действия сканирования до 150 см. Ошибка определения расстояния до преграды может варьироваться от 10 до 20 см. Небольшой дисплей клеится с помощью скотча на переднюю панель машины. На нем с помощью цифровых и световых шкал определяется приближение постороннего объекта сзади автомобиля, определяется левая или правая сторона.

Фирма, производящая прибор заявляет, что он будет работать при температуре от -40 до +85. Последнее утверждение вызывает сомнения, так как на сильном морозе наблюдается замедленее реакции сканера. В целом, ждать долговечности и надежности от такого недорогого устройства не представляется возможным. В то же время, основную свою задачу механизм способен выполнять.

Лучшие парктроники без врезных датчиков

Рейтинг:

Парктроник AVSPS-164 – повышенная защита.Устройство запоминает выносные элементы, чем гарантируется контроль всей местности позади автомобиля.

Индикатор в виде зеркала четырех уровней. Крепление осуществляется защелками. Допускается очистка водой от грязи, пыли. Четкий светодиодный дисплей отображает все данные.

ParkCityTokyo 418/501T – самый обзорный. Комплектация включает камеру, поэтому пространство осматривается через сверхтонкое зеркало заднего вида. Отличная работа при любых погодных условиях и в темное время суток.

Динамик встроенный. Преимуществом считается автоматическое включение датчиков при задней передаче.

Sho-MeY-2651-N04 – самый доступный. Модель превосходит средний уровень парктроников. Точность измерения составляет 10 см. Изделие оповещает голосовой сигнализацией, которая улавливает препятствия ультразвуковыми датчиками.

Прибор не требует сверления дырок в бампере автомобиля, что сохраняет эстетичный вид и целостность. Способ установки датчиков – накладной, осуществляется несколькими способами: защелками, двухсторонним скотчем, присосками.

Характеристики:

  • Место установки – задний бампер.
  • Точность измерения – 10см.
  • Оповещение дисплеем.
  • Диаметр датчиков 18-20 мм.
  • Способ накладки – на зеркало.

Плюсы:

  • Длинный кабель 2,5 метра.
  • Использование в любое время года.
  • Легкое крепление поверх стационарного зеркала.
  • Повышенная безопасность.
  • Практичный дисплей.

Минусы:

  • Небольшое количество датчиков (4).
  • Большинство приборов без камер.

Лучший парктроник с камерой заднего вида

ParkMaster 22-4-A

Самая дорогая, но и самая продвинутая модель в этой подборке. При цене в районе 4900 рублей этот парктроник может предложить 4 парковочных датчика для заднего бампера, камеру заднего вида и монитор размером 288 на 83 мм, выполненный в формате салонного зеркала заднего вида. Датчики в комплекте проводные, с улучшенной гидроизоляцией и увеличенной зоной приёма. На дисплей помимо картинки с камеры выводится специальная разметка для облегчения парковки. Кроме того, монитор в выключенном состоянии работает как обычное зеркало. Хороший комплект, который можно рекомендовать любому водителю и для любой машины.

Цена: ₽ 4 800

Лучшие парковочные устройства в зеркале заднего вида

  1. Longhorn H -082 – лучший прибор по оснащению, в комплекте имеется камера, цветной экран, десять уровней индикации, можно подключать аудио и видео устройства, сенсоры размером 21 мм в диаметре.
  2. Park Master 4DJ -08 – высоко надежный прибор, основной особенностью является затемнение зеркала в автоматическом режиме. Достоинства устройства – самостоятельная проверка работы сенсоров, оповещение разными методами, наличие боковых индикаторов.
  3. Brees H -004 – наиболее простое устройство, относящееся к экономичным моделям. Светодиодный дисплей с цифровой индикацией оповещает голосом о приближении препятствия.
  4. PS -842 U – универсальное устройство, картинка отображается на экране, выдает информацию о расстоянии до объекта. Включается при заднем ходе. Индикаторы начинают светиться и отображают расстояние.

Это наиболее популярный вид модели парковочных устройств, так как задний ход в основном вызывает у водителей проблемы. Устройство реагирует на объекты, приближающиеся ближе 2 м. Чаще всего они оснащаются четырьмя сенсорами, настраиваемыми по чувствительности.

Параметры:

  • Рабочий температурный режим от -20 до +70 градусов.
  • Угол обзора до 120 градусов.
  • Цветной экран.
  • Расстояние до препятствия определяется от 30 см до 2,5 метров.
  • Число сенсоров – четыре.

Достоинства:

  • Допускается очистка от грязи и пыли водой.
  • Нет ложных срабатываний.
  • Универсальная установка.
  • Повышенная устойчивость к загрязнениям.

Недостатки:

  • Фиксация парковочного оборудования требует постоянного контроля.
  • Во время сильной загрязненности работоспособность устройства значительно снижается, что повышает аварийную обстановку.

https://youtube.com/watch?v=hbrepyYVecI

Парктроник с индикатором в зеркале заднего вида

Один из самых удобных способов размещения. Водитель в одном месте имеет и зеркало заднего вида, и парктроник. При установке на панель приборов нужно переводить взгляд с одного устройства на другой, теряется время, которого так мало при движении задним ходом на парковке. Устройство устанавливается очень просто: при помощи эластичных зажимов.

Рассмотрим лучшие варианты этой группы.

AVS PS-164U

9,4

Дисплей парктроника вмонтирован в штатное зеркало. Информация на экран поступает с ЭБУ, который в свою очередь обрабатывает полученные данные от ультразвуковых датчиков.

К изделию поступает питание о бортовой сети авто 12 V.

Девайс имеет следующие плюсы в работе:

  • соединение осуществляется с помощью водонепроницаемого коннектора;
  • IP-защита (67) датчиков;
  • отличная громкость звуковых сигналов (93 – 108 дБ);
  • модель запоминает данные о выносных компонентах авто: фаркопе, запасном колесе.

Назовём достоинства парктроника.

Наименование Показатели
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения (см) 30 — 250
Температурный режим работы (°C) -40 – +65

Габариты устройства соответствуют размерам штатного зеркала: 283 х 72 х 40 мм.

«Замечаний нет. Удобная установка, качественная работа». Игорь, менеджер, 36 лет, Самара.

ParkCity Tokyo 418/501T

9,5

Этот парктроник с камерой заднего вида обеспечит идеальную парковку в любых условиях. Информация с прибора наблюдения выводится на экран. Водитель воочию видит все преграды на пути автомобиля и может быстро принять соответствующее решение.

Помимо этого, на помощь всегда готовы прийти 4 ультразвуковых датчика, оперативно реагирующие на появление препятствий. Звуковой сигнал сигнализирует автолюбителю о происходящем с громкостью 90 дБ.

Назовём остальные сильные стороны модели:

  • модель работает в широком диапазоне температур;
  • вариативность выбора цвета датчиков;
  • высокая точность измерения (10 см).

Характеристики Tokyo 418/501T приведены в таблице.

Наименование Показатели
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения (см) 30 — 200
Температурный режим работы (°C) -35 – +70

Для установки в комплекте имеются кабели длиной 6 м, позволяющие разместить датчики в нужном месте на бампере.

«Опыт вождения у меня огромный – около 40 лет. Думал, что никогда не буду пользоваться этой штукой. На юбилей подарили, поставил. Теперь думаю, как раньше без неё обходился? Очень удобно!». Виктор Степанович, пенсионер, 66 лет, Пенза.

ParkMaster 22-4-A

9,7

LCD-индикатор, вмонтированный в зеркало заднего вида, вместе со звуковым и голосовым оповещением помогает правильно выбрать место для парковки.

Устройство монтируется на штатное изделие элементарно просто: при помощи зажимов.

Ультразвуковые датчики устанавливаются на задний бампер и оповещают электронный блок об опасностях. Тот в свою очередь выдаёт информацию на экран, показывая расстояние до препятствия.

Расскажем о сильных сторонах парктроника:

  • оснащение функцией самодиагностики;
  • датчики защищены надёжным водонепроницаемым материалом;
  • цифровая и графическая индикация о событиях.

Парктроник начинает свою работу при включении задней передачи.

Параметры ParkMaster 22-4-A.

Наименование Показатели
Количество датчиков 4
Дистанция обнаружения (см) 30 — 250
Температурный режим работы (°C) -40 – +85

Изделие в памяти сохраняет информацию о выносных элементах авто: фаркопе, запаске.

«Модель – супер! Я считаю, что нужно в порядке обязательного устройства комплектовать парктрониками все марки машин. Сколько аварий удалось бы избежать!». Ирина, офис-менеджер, 37 лет, Подмосковье.

Аудио

Аудио составляющая также важна. Далеко не каждому придется по душе слышать противный писк во время очередной парковки. Нормальная система должна быть оснащена тональной или прерывистой сигнализацией, то есть чем ближе вы к препятствию, тем активнее подается сигнал. Максимально удобным звуковым оповещением считается голосовое, указывающее конкретное направление и дистанцию.

Итак, какой парктроник лучше выбрать? Чтобы хоть как-то сориентироваться во всем том многообразии, что представлено на автомобильном рынке, разберем несколько конкретных моделей, отличившихся качественной составляющей и массой положительных отзывов пользователей.

Какой лучше выбрать?

Естественно, их стоимость будет соответствующей, однако это меньше, чем платить за разбитую машину или даже несколько. К тому же можете не переживать, что вы случайно зацепите коляску с ребенком, велосипед, забор или любое другое препятствие, что может не только испортить вид вашего авто, но и сильно навредить другому человеку.

ПОДРОБНОСТИ: Как слить бензин из бака современного автомобиля

При выборе парковочного радара нужно учитывать:

  1. Необходимо взвесить свой водительский стаж и подобрать под него количество датчиков парктроника.
  2. Тщательно изучить поставщика парковочного устройства. Самые качественные модели, как правило, представлены официальными дилерами транспортного средства.
  3. Рассмотреть вопрос метода крепления датчиков к бамперам.
  4. Оценить условия климата, для которых изготовлен парковочный радар, и сравнить их с имеющимися.

Не так важно, какие парковочные системы выбрать. Наличие либо отсутствие жидкокристаллического дисплея — дело кошелька и вкуса

Если обобщить все основные характеристики подобных устройств, то первое, на что стоит обратить внимание в магазине – это на количество датчиков и способы сигнализации. На обычный легковой автомобиль класса седан или хэтчбек достаточно четырех сенсоров на задний бампер и пару на передний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector