Как взорвать машину незаметно
Содержание:
- Не сбавлять скорость перед ямами
- Бензин, основные свойства
- Как вычислить, когда менять моторное масло?
- Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
- Статья в уголовном кодексе РФ
- Как выявить взрывное устройство, заложенное в машине или помещении |
- Как накладывают порчу на автомобиль
- Как сделать, чтобы сработала сигнализация
- Способы выведения из строя
- Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? ?
- Пройдите курсы повышения опыта вождения
- Чувствительные точки на автомобиле
Не сбавлять скорость перед ямами
Вот, весьма распространенное явление и действие, которое практикуют многие российские автолюбители. Причем, отличиться здесь могут даже те, у автомобилей которых спортивная ходовая часть – с жесткой подвеской и крайне требовательным рулевым управлением. Ну а, о внедорожниках я вообще, могу скромно умолчать, впрочем, как и о кроссоверах – их владельцы считают, что вседорожник и предназначен для покорения плохих дорог, кочек, ям, а когда начинает рассыпаться их подвеска, то сильно удивляются этому и разочаровываются в таких машинах.
Как бы там ни было, но погонять российские водители по кочкам и ухабам любят, поэтому неудивительно, почему многие так часто «перетряхивают» подвеску и рулевое управление в сервисах. Рано или поздно, но это случится – пробитые и потекшие амортизаторы, изношенные шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и балки, деформированные рычаги подвески, изношенные стойки стабилизатора, разбитая рулевая рейка, а также рулевые тяги и наконечники.
Многое из этого при неаккуратной эксплуатации способно выйти из строя даже на именитых и надежных автомобилях. Именно поэтому, в России подвеска считается одним сплошным расходником.
Бензин, основные свойства
Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.
К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:
- Испаряемость;
- Теплота сгорания;
- Детонационная стойкость.
Испаряемость бензина
Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.
Теплота сгорания
Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.
Детонационная стойкость
Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.
Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.
Как вычислить, когда менять моторное масло?
К сожалению, не всегда в качестве ориентира для замены масла в двигателе можно применять километраж. Ведь все мы по-разному используем свой автомобиль и эксплуатируем его в разных режимах, в зависимости от региона проживания, от места проживания и нашего стиля вождения.
Например, знаете ли вы, что постоянные поездки за городом по шоссе на протяжении 10 000 км не равны аналогичному пробегу в городском режиме, где часто движение происходит на небольшой средней скорости от светофора до светофора или в пробке?
Дело в том, что при движении без пробок по загородному шоссе вы можете преодолеть всего за 1 час расстояние 80-100 километров. И за это же самое время проехать в крупном городе всего 5-10 километров. Чувствуете разницу? Например, в глухой пробке за 3 часа вы проедете максимум 30 километров, тогда как, двигаясь по свободному шоссе со средней скоростью 90 км/час, вы за 3 часа преодолеете 270 километров.
Сами понимаете, что, проехав в городе в пробках всего 30 километров, двигатель проработает 3 часа, что при движении по свободной дороге со скоростью 90 км/час будет соответствовать 270 километрам пробега
Поэтому важно учитывать, где вы чаще всего эксплуатируете машину
Многие из нас живут в крупных городах и немного проезжают каждый день. Но это не значит, что двигатель не получает нагрузку. Так что учитывайте, что помимо пробега мотор имеет еще моточасы. Ведь он работает, когда вы стоите в пробке, и, соответственно, масло под давлением выполняет свою роль, постепенно теряя свои смазывающие и защитные функции. Вот почему нельзя рассчитывать только на пробег при определении периодичности замены масла. Всегда учитывайте также среднюю скорость движения автомобиля. Помните, что чем она меньше, тем больше нагрузки получает двигатель. Дело в том, что на более высоких скоростях (не более 100 км/час) двигателю намного легче, чем, например, при трогании со светофора. Самым комфортным для любого двигателя считается режим движения на средних оборотах. В этом режиме двигатель работает в оптимальном режиме.
Так что это еще один момент, который доказывает, что нельзя слушать рекомендации автопроизводителей и дилеров по плановой замене масла не ранее 10 000, 12 000 или 15 000 км. (Кстати, недавно некоторые производители даже стали рекомендовать менять масло в двигателе каждые 20 000 км). Соответственно, учитывайте моточасы (время, в течение которого работает двигатель). Особенно если вы каждый день стоите подолгу в пробках, но проезжаете небольшое расстояние. В этом случае вы должны скорректировать пробег, на котором вы должны менять масло. И чем меньше средняя скорость вашего авто, тем чаще вы должны менять масло в двигателе.
https://youtube.com/watch?v=y98aF1hviqU
Вот как НЕ купить подделку
Вот примерный расчет в зависимости от средней скорости движения автомобиля между заменами масла (при постоянном городском движении). За основу возьмем, что 260 моточасов соответствует 10 000 километрам пробега. Тогда получим, что средняя скорость автомобиля за это время составит 10 000 / 260 = 38,46 км/час, что примерно соответствует средней скорости движения в крупном городе. Естественно, в час пик в той же Москве средняя скорость падает еще больше.
Источник http://autokresla-isofix.ru/kak-vyvesti-iz-stroya-avtomobil-nezametno-sposoby-vyvedeniya/ Источник Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/2570-top-5-sposobov-ubit-dvigatel.html Источник http://1gai.ru/publ/520357-top-10-sposobov-ubit-dvigatel-vashego-avtomobilya.html
Влияние бензина на техническое состояние силовой установки
Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.
Составляющие некачественной топливной смеси:
- Трудно испаряющиеся фракции;
- Большое содержание смол;
- Большое содержание серы;
- Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
- Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
- Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
- Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
- 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
- 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
- 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.
Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.
Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.
Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.
Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).
В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.
Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.
Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.
Статья в уголовном кодексе РФ
Наказание, которое ожидает злоумышленника за поджог чужого транспортного средства четко регламентировано в статье 167 УК РФ. Мера пресечения напрямую зависит от степени причиненного ущерба, а также последствий, к которым привели противоправные действия.
В ряде случаев, поджог автомобиля может быть классифицирован не как порча чужого имущества, а как мошенничество. Это происходит в том случае, если на транспортное средство был оформлен полис КАСКО и владелец самостоятельно или в сговоре с другим лицом совершил поджог авто. В этом случае противоправное деяние будет расценено судьей как мошенничество.
Также при оценке противоправных действий злоумышленников судья может вынести наказание по статье 213 УК РФ, которая инкриминирует виновному нарушение общественного порядка и совершение поджога машины с этой целью. Например, во время уличных беспорядков.
В ряде случаев возможно осуждение виновного помимо статьи 167 УК РФ еще и по статье 158 УК РФ. Данная статья предусматривает не просто поджог чужого имущества, но и предварительное хищение его. Т.е, если ваш автомобиль был угнан и сожжен, то виновник понесет наказание по статьям 158 и 167 УК РФ (кража и поджог).
Как выявить взрывное устройство, заложенное в машине или помещении |
Одним из наиболее распространенных способов разделаться с публичным деятелем, политиком или бизнесменом, чьи интересы идут в разрез с чьими-то интересами, является
его подрыв
. Подрывы в наше время явление распространенное.
Бомбы оставляют
в общественном транспорте, подбрасывают под входную дверь, закладывают в автомобиль, присылают в офис по почте. Результат – множество раненых и погибших, а о материальных убытках и говорить не стоит.
В качестве объекта для подрыва преступники выбирают, как правило, служебный или личный транспорт. В нем чаще всего минируют капот, бензобак, днище под передними креслами и сиденье водителя. Менее распространенным для закладки бомбы местом является бардачок, багажник и сидение сзади. Взрывное устройство с большой мощностью может принести вред даже тогда, когда оно заложено в расположенном неподалеку от машины месте. Однако для этого нужно радиоуправление или дополнительное приспособление в виде электропровода. Отсюда следует, что преступнику нужно быть рядом и наблюдать за происходящим, что крайне нежелательно.
Арсенал злоумышленников довольно разнообразен и богат: это и самодельные взрывные устройства, и заводские гранаты, и противотанковые и противопехотные мины. Вот несколько несложных примеров минирования машины. К автомобилю прикрепляют гранату, а чеку от нее привязывают к расположенному неподалеку неподвижному предмету. Когда он трогается с места, кольцо чеки выдергивается, приводя тем самым гранату в действие. Второй способ: в бутылку от вина наливают высокооктановый бензин и закрывают пробкой, покрытой чувствительным к трению составом. Дальше преступнику остается закрепить это самодельное взрывное устройство таким образом, чтобы его жертва привела в действие пробку, которая при вытягивании загорается. Дальше происходит взрыв, от которого жертва может умереть.
Бывали случаи, когда злоумышленники
приводили в действие радиоуправляемые бомбы
. Следует, однако, отметить, что чем сложнее способ подрыва, тем он требует больших материальных и временных затрат на подготовку и тем выше вероятность провала из-за технических сбоев.
Ниже приведены признаки присутствия в машине взрывного устройства. Их знание сделает вашу жизнь безопасней. Итак: ◦ новая, даже незначительная деталь, которой раньше не было, снаружи или внутри машины; ◦ фрагменты изоленты, упаковки, остатки проводов рядом с машиной или внутри нее; ◦ натянутый шнур, леска, провод или веревка, тянущаяся от автомобиля; ◦ незнакомая коробка, пакет, сумка, сверток, чемодан неподалеку от автомобиля или в салоне.
Сказанное выше о проводах, фрагментах изоляции, посторонних вещах и прочем, касается также офиса, подъезда, квартиры, дома, а также к входной двери, которой вы постоянно пользуетесь. Также не оставляйте без внимания недавно нанесенную краску на полу или стене, особенно если это сделано на отдельной зоне, следы ремонтных работ, перестановку мебели, появление новых вещей. Например, двести граммов семтекса легко поместить в цветочный горшок, корпус факса или трубку радиотелефона. Этого количества взрывчатого вещества вполне достаточно, чтобы заполненную пассажирами машину превратить в горящий катафалк, а в помещении площадью 24м² уничтожить все живое.
Покидая автомобиль на долгое время без присмотра, даже если это надежное охраняемое место, перестрахуйтесь «контролькой» в виде любой липкой ленты, совпадающей по цвету с машиной, или спичкой, длинным волоском. «Контрольку» приклеивают между сиденьем и рамой, между крыльями и капотом, на крышке бензобака, на дверях салона таким образом, чтобы она была как можно незаметней. Если эта конструкция окажется разрушенной, автомобиль нужно тщательно осмотреть снаружи, но ни в коем случае не открывать и тем более не заводить. Если появились подозрения
в присутствии взрывного устройства
, следует обратиться к специалистам. «Контрольку» можно использовать также для двери помещения, которое не стоит на сигнализации.
Ксения Балашевич
v-bezopasnosti.ru
Как накладывают порчу на автомобиль
Существует много способов наложения такой порчи, но все они базируются на заговорах или подкладах. Осуществить негативное влияние на машину может как маг, так и обычный человек из зависти.
Навести не очень сильную порчу заговором можно прошептав в след автомобилю такие слова:
Другим видом нанесения ущерба, и более сложным, является подклад. Избавится от такого негативного воздействия можно только избавившись от подклада, который довольно сложно найти. Подкинуть могут чаще всего такие предметы:
- булавки и иголки,
- гайки и болты (в новых автомобилях вызывают подозрения старые болты и гайки),
- чешуя змеи,
- магнит,
- следы крови,
- земля с места аварии или могилы,
- монеты.
Подклады делают, предварительно зарядив подкидываемый предмет негативной энергией. Например, делая порчу с помощью сброшенной чешуи змеи произносят заговор «Жкио Шмаати фтаа чи» и подбрасывают чешую в машину.
Как сделать, чтобы сработала сигнализация
В жизни бывают разные ситуации, связанные с автомобильной охранной системой. Чаще всего автовладельцы ищут варианты, как отключить охрану, но бывают и обратные запросы — когда ее нужно активировать. И здесь возникает вопрос, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для решения вопроса нужно учитывать, кому принадлежит транспортное средство. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.
Автомобиль чужой
Для начала рассмотрим, как сделать, чтобы сработала сигнализация на чужой машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:
- Кто-то заблокировал ваш автомобиль, и нет возможности выехать.
- Вы хотите пообщаться с владельцем транспортного средства, но его нет на месте.
В таком случае нужно сделать так, чтобы сработали активные элементы сигнализации на транспортном средстве, к примеру, датчик удара. Попробуйте сделать следующее:
- подергайте за ручки открытия дверей;
- постучите по багажному отсеку или капоту;
- раскачайте машину со стороны багажника или капота;
- найдите на лобовом стекле датчик обратной связи и несколько раз стукните по нему;
- ударьте с силой по разным колесам (начинайте с того, что возле водительской двери).
Рассмотренные выше действия дают результат, сигнализация на машине срабатывает, а автовладелец выходит для проверки ситуации. Сложней обстоит дело, когда у водителя нет брелка с двусторонней связью, и он не слышит сигнала.
Также сигнализация сработает, если сделать попытку угнать машину, открыть двери или капот. Но такие действия запрещены, ведь за них предусмотрена ответственность по УК РФ. Кроме того, нельзя наносить механические повреждения транспортному средству, ведь в таком случае можно нарваться на крупный штраф, а закон будет находиться на стороне нарушителя.
Зная, как сделать, чтобы сработала сигнализация, не всегда удается достигнуть необходимого прогресса. Причиной могут быть особые настройки датчика удара, при которых охранная система активируется только при значительном механическом воздействии.
Если это не помогает, можно привлечь нарушителя к ответу по КоАП РФ, статье 12.19, часть 4. В ней предусмотрены меры воздействия за нарушение стоянки / остановки автомобиля. В ситуации, когда кто-то нарушил правила и блокировал вашу машину, а вы не знаете, что сделать, чтобы сработала сигнализация (или ничего не помогает), наберите 112 или 102.
В полиции расскажите, в чем особенности ситуации, назовите марку / модель и государственный номер машины. Также укажите точный адрес, где это произошло. После этого остается ждать работников ГИБДД, которые составляют протокол, а при отсутствии водителя в дальнейшем вызывают эвакуатор для транспортировки автомобиля на штрафстоянку.
Автомобиль ваш
Теперь рассмотрим, что сделать, чтобы сработала сигнализация в вашей машине. Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:
- Вас остановили на дороге и попросили дать ключ из багажника. Во время поиска инструмента злоумышленник садится за руль и уезжает, а у вас остается только ключ с брелком.
- Вы видите, как кто-то крутится возле автомобиля и хочет забраться внутрь для кражи вещей или угона транспортного средства. Ситуация может легко произойти во дворе дома или возле супермаркета.
В таких и ряде других случаев можно сделать, чтобы сработала сигнализация на машине. Для этого достаточно активировать режим «Паника», если он предусмотрен в охранной системе. Ее суть в том, что при нажатии определенной комбинации охранная система срабатывает принудительно. При этом машина становится на охрану, и включается звук.
Режим «Паника» бывает двух видов — «Антикарджек» или «Антихайджек». В первом случае срабатывает звуковая сигнализация, а двигатель блокируется. Во второй ситуации охранная система активируется при каждом открытии-закрытии дверей или попытке завести двигатель. При этом только владелец знает комбинацию, позволяющую снять машину с охраны.
Способы выведения из строя
Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.
Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:
Лейте некачественное топливо.
Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).
Заправьте солярку вместо бензина.
Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.
Авиационный керосин.
По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.
Присадки.
Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.
Белизна.
Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.
Олифа.
При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.
Сахар или сироп.
Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.
Абразивный материал.
Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.
Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.
Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.
Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.
Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? ?
да реально, на незачем.
пачку пороху под бензобак – и трындец!!
Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины
слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет
ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию
напиши мне я тебе расскажу что и как сделать. а если я это напишу здесь то меня посадят
лучше ничего не делай-будешь умней!
лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет
Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак – и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают…
Я НиХ…. РА не понимаю толи в отпуск, толи машину взорвать -вы уж определитесь!!!
Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила…
Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!
Дегенератка тупорогая
Фитиль базабак, зажигалкой
touch.otvet.mail.ru
Пройдите курсы повышения опыта вождения
Нам всем нравится думать, что мы действительно хорошие водители. Особенно если мы водим автомобиль уже многие годы. Но на самом деле это не так. Мы всегда преувеличиваем свои способности и возможности. Такова наша природа.
К сожалению, лишь немногие водители готовы учиться чему-то новому. Знаете ли вы, что курсы по переподготовке водителей могут значительно облегчить вам и вашему автомобилю жизнь? А известно ли вам, что от вождения зависит срок службы тормозов автомобиля, трансмиссии и, возможно, подвески? Получив дополнительные знания, вы станете более опытным водителем, что положительно скажется на состоянии вашей машины.
Чувствительные точки на автомобиле
Чтобы быстрей разобраться, что сделать, чтобы сработала сигнализация на машине, необходимо знать расположение наиболее чувствительных точек на транспортном средстве. Чаще всего они находятся возле мест установки датчика удара, а именно в районе торпедо водителя. В 9 из 10 случаев датчик ставят на левой передней стойке между боковым / лобовым стеклом.
Второе чувствительное место — в месте установки антенны для двухсторонней связи под ветровым стеклом. Эту точку легко найти по мигающему индикатору. Для срабатывания охранной системы достаточно несколько раз постучать по этому участку, чтобы активировать устройство.