Как проверить сопротивление динамика

Определение полярности мультиметром

Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета

В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов. Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается. Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу. В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.

Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.

Что такое полярность аккумулятора?

Токовыводящие элементы аккумулятора располагаются на его лицевой или верхней крышке. Существуют две основных схемы расположения токовыводов – «прямая» и «обратная», если говорить проще, то вся разница в расположении клемм – плюсовая клемма может находиться справа или слева, что и является основным различием аккумуляторов с прямой и обратной полярностью.

1. Особенности прямой полярности автомобильного аккумулятора

Прямая полярность встречается только на автомобилях отечественного производства и как правило маркируется как «1». Чтобы определить полярность, поверните АКБ лицевой частью к себе таким образом, чтобы токовыводящие элементы находились снизу, а этикетка –перед глазами. Если полярность АКБ прямая, плюсовая клемма будет находиться слева, а минусовая – справа.

2. Особенности обратной полярности автомобильного аккумулятора

За редким исключением аккумуляторы обратной полярности стоят на европейский автомобилях.

Отличия аккумуляторов обратной и прямой полярности минимальны, внешней они практически идентичные (корпус, силы тока, количество банок, этикетка), именно поэтому можно легко перепутать и купить аккумулятор с неправильным положением токовыводов. Именно поэтому, если вы задумались о замене аккумулятора, необходимо точно знать какой АКБ подойдет для вашего автомобиля.

Назначение диода

Полупроводниковые диодные элементы присутствуют практически во всех бытовых электроприборах. Светодиоды используются в производстве осветительных приборов и LED-телевизоров.

Полупроводниковые диоды классифицируются по:

  • материалу кристалла (кремний, селен, фосфид индия, германий);
  • размерам (микросплавные, точечные, плоские);
  • технологии производства p-n перехода (диффузионные, сплавные, эпитаксиальные);
  • частоте (низкочастотные, высокочастотные, сверхвысокочастотные, импульсивные);
  • сфере использования (выпрямительные и специальные).

Диоды-выпрямители предназначены для преобразования переменного напряжения в постоянное. В схему устанавливаются в виде диодного моста, который можно использовать в радиоаппаратуре, блоке питания, зарядном устройстве.

Выпрямители делятся на:

  • слаботочные (до 0,3 ампер);
  • средней мощности (0,3-10 ампер);
  • силовые (10-100 000 А, до 6 кВ).

Полупроводниковые специальные диодные элементы:

  • варикапы (емкостные диоды);
  • тиристоры (с дополнительным выводом для переключения в открытое состояние);
  • симисторы (ток пропускают в 2-х направлениях);
  • стабилитроны (стабилизируют напряжение от 2 вольт в состоянии пробоя, отдельный вид стабиисторы (нормисторы) для напряжения 0,7-2 вольт);
  • диоды Шоттки (для низковольтных схем в паре со стабилитроном);
  • туннельные диодные элементы (с низким отрицательным сопротивлением);
  • динисторы (не содержат управляющих электродов, монтируются в переключатели);
  • магнитодиоды (вольт-амперные характеристики меняются в магнитном поле, монтируются в датчики движения, контрольные приборы);
  • фотодиоды (преобразуют энергию света в электрическую);
  • светодиоды (превращают электрическую энергию в свет).

Заключительный этап: особенности проверок двигателей под нагрузкой

Нельзя делать заключение об исправности электродвигателя, полагаясь только на показания мультиметра. Необходимо проверить рабочие характеристики под нагрузкой привода, когда ему необходимо совершать номинальную работу, расходуя приложенную мощность.

Например, владелец очень короткого видео ЧАО Дунайсудоремонт считает, что замерив ток в обмотках, он убедился в готовности отремонтированного движка к дальнейшей эксплуатации.

Однако такое заключение можно дать только после выполнения длительной работы и оценки не только величин токов, но и замера температур статора и ротора, анализа систем теплоотвода.

Источник

Белый провод плюс или минус-В электропроводке синий провод это плюс или минус ? – Блоги

уд2 140 инструкция

Какой из проводов плюс а какой минус? (Жёлтый и чёрный) черный, красный: черный в схемах обычно минус, красный — плюс. Столкнулся с небольшой проблемой, нужно подсоединить насос омывателя лобового, но определить какой из проводов плюс а какой минус не могу, возможно.Брелок для ключей с вытягивающимся шнурком, логотип Prestigio

Соедините провод, подающий сигнал на закрывание на центральный блок, с КРАСНО-ЧЕРНЫМ проводом (контроль плюс ) или с БЕЛО -ЧЕРНЫМ (контроль минус ) 1.Подключите батарею к этой паре, один провод на плюс, другой на минус и обратите внимание, куда двинулся. USB flash 2.0, 32Gb Transcend JetFlash 380S (гарантия).Как определить плюс / минус в проводах передних колонок. там белый разъемчик все это знают, проводка имеет цвет и далее у нас под руками книжонка-мануал.Мне чаще попадаются провода, где белый или бело -коричневый ноль, синий или чёрный ноль, жёлтый или жёлто-зелёный

спасатель: Вопрос Алексу подскажи пожалуйста на штатной проводке к динамикам, белый провод это плюс или минус.Не очень я близок к электрике, но в моем понимании черный провод это минус, а черный провод с белой полосой это плюс.Подъем левого окна: разрезать ФИОЛЕТОВЫЙ С БЕЛЫМ провод ( плюс при.Если на красном проводе будет плюс, а на черном — минус, то кулер у нас завращается. Кулер используем только тогда, когда мы знаем постоянное.зарядное устройство для телефона плюс минус, В зарядке от телефона красный провод плюс или минус, красный белый провода в зарядки нокиа плюс минус.При подключении аудиоколонок чёрный провод с белой полосой — это плюс или минус? При подключении аудиоколонок чёрный провод с белой полосой — это.Что доказывает, что всегда найдётся кто-то кто не знает основ электротехники и в гараже прибацает тот провод.стеснительность — это плюс или минус. Цветовая маркировка проводов подключения передней панели Покупка/. Переменный ток. N — земля, L- фаза. Какой более блеклый провод, белый или черный?. Какой провод минус а какой плюс. Брелок для ключей с вытягивающимся шнурком, логотип Prestigio. USB flash 2.0, 32Gb Transcend JetFlash 380S (гарантия).смотреть майнкрафт мод на трансформеров видео деревня minecraftскачать карту механическое нло для майнкрафткак сделать ящик в минекрафтпвп сервера майнкрафт 1 7 5

там белый разъемчик все это знают, проводка имеет цвет и далее у нас под руками книжонка-мануал.Мне чаще попадаются провода, где белый или бело -коричневый ноль, синий или чёрный ноль, жёлтый или жёлто-зелёный. спасатель: Вопрос Алексу подскажи пожалуйста на штатной проводке к динамикам, белый провод это плюс или минус.Не очень я близок к электрике, но в моем понимании черный провод это минус, а черный провод с белой полосой это плюс.Подъем левого окна: разрезать ФИОЛЕТОВЫЙ С БЕЛЫМ провод ( плюс при.Если на красном проводе будет плюс, а на черном — минус, то кулер у нас завращается. Кулер используем только тогда, когда мы знаем постоянное.зарядное устройство для телефона плюс минус, В зарядке от телефона красный провод плюс или минус, красный белый провода в зарядки нокиа плюс минус.При подключении аудиоколонок чёрный провод с белой полосой — это плюс или минус? При подключении аудиоколонок чёрный провод с белой полосой — это.Что доказывает, что всегда найдётся кто-то кто не знает основ электротехники и в гараже прибацает тот провод.стеснительность — это плюс или минус. Цветовая маркировка проводов подключения передней панели Покупка/. Переменный ток. N — земля, L- фаза. Какой более блеклый провод, белый или черный? . Какой провод минус а какой плюс. Брелок для ключей с вытягивающимся шнурком, логотип Prestigio. USB flash 2.0, 32Gb Transcend JetFlash 380S (гарантия).смотреть майнкрафт мод на трансформеров видео деревня minecraftскачать карту механическое нло для майнкрафткак сделать ящик в минекрафтпвп сервера майнкрафт 1 7 5

{SOURCE}

Как определить, где плюс и минус

Определить полярность светодиода можно несколькими способами:

  • визуально (по длине ножки, по внутренней части колбы, по толщине выводов);
  • при помощи измерительного устройства (мультиметра, тестера);
  • путем подключения питания;
  • по технической документации.

Чаще всего применяется визуальный осмотр прибора. Производители стараются указывать маркировку и метки, по которым можно определить, где плюс и минус у светодиода. Все приведенные методы просты, и их может использовать человек без соответствующих знаний.

 Определяем зрительно

Визуальный осмотр является самым простым способом определения полярности. Существует несколько видов корпусов светодиодов. Наиболее распространенный – цилиндрический диод с диаметром 3,5 мм и более. Чтобы определить катод и анод у диода, нужно рассмотреть прибор. Через прозрачную поверхность будет видно, что площадь катода (отрицательный контакт) больше, чем у анода (положительный). Если рассмотреть внутреннюю часть невозможно, стоит посмотреть на выводы, они также различаются по размерам. Катод будет больше.

Светодиоды для поверхностного монтажа активно используются в прожекторах, лентах, светильниках. Определить контакты в них можно также зрительно. Они имеют ключ (скос), который указывает на отрицательный электрод.

У некоторых светодиодов может быть метка, указывающая на полярность. Это точка, кольцевая полоса, которая смещена к плюсу. У старых образцов есть заостренная с одной стороны форма, соответствующая положительному электроду.

С помощью подключения питания

Найти соответствующие электроды можно путем подачи напряжения малой величины. С помощью такого способа можно также определить исправность прибора. Потребуется источник постоянного тока (например, батарейка или аккумулятор). Светодиод нужно приложить к контактам. При правильном подключении и поднятии напряжения до 3 В диод будет загораться, а его насыщенность и яркость будет расти. Если подключение произошло неверно и полярность не соблюдена, светодиод не засветится.

Дополнительно можно подключить последовательно токоограничивающий резистор с сопротивлением выше 600 Ом. Это обезопасит светодиод от пробоя.

Применение мультиметра

Мультиметр – профессиональное устройство, помогающее определить не только плюс и минус светодиода, но и найти короткое замыкание в электросети, провести диагностику электронных компонентов, замерить основные параметры. С помощью мультитестера можно также определить цвет свечения у диода и пригодность к применению.

Произвести проверку мультиметром можно тремя способами:

  1. Переключатель мультитестера устанавливается в положение «Проверка сопротивления – 2 кОм». Щупами нужно коснуться электродов светодиода. Когда красный щуп коснется анода, а черный – катода, на дисплее появится число от 1600 до 1800. В ином случае или при неисправности на экране будет высвечена 1. Минус способа – отсутствует засветка кристалла.
  2. Переключатель нужно поставить в «прозвонка, проверка диода». Когда красный щуп коснется анода, а черный катода, светодиод начнет светиться. В ином случае диод никак не отреагирует.
  3. Для последнего способа щупы не потребуются. В большинстве моделей есть два гнезда, около которых есть обозначения Е и С – эмиттер и коллектор соответственно. Они используются для проверки транзисторов, но для светодиода это способ также подходит. Если в отверстие С будет помещен катод, светодиод загорится. Это самый быстрый и эффективный метод.

Определение с помощью технической документации

В документе к светодиоду можно найти достаточное количество информации о производителе, характеристиках, в том числе о полярности. На одно устройство паспорт выдается редко, его можно получить при покупке большой партии компонентов.

Найти информацию можно самостоятельно, если знать марку светодиода. По таблицам с техническими характеристиками данной модели можно найти способ подключения и где плюс, а где минус.

Классификация автомобильных усилителей

Автоусилители бывают нескольких типов и различаются по количеству принимаемых и воспроизводящих каналов:

  1. На 2-3 канала. Усилители предназначены для подключения 2 колонок или сабвуфера, могут иметь расширенный функционал: низкочастотный фильтр, дополнительный усилитель басов. Такие настройки характерны для усилителей, которые предназначены для синхронизации с сабвуфером.
  2. На 4 канала. В усилителе установлены спаренная схема двух 2-канальных устройств, которые установлены в одном блоке и под один источник питания. Усилитель работает в режиме tri-mode, на единственный стереовыход подключается три акустических канала – две стерео и моно.
  3. С 5 каналами. В усилителе встроена схема 4-канального устройства плюс пятый канал на присоединение сабвуфера.

Все усилительные модули классифицируются по КПД и параметрам искажения воспроизводимого сигнала. Усилители-А класса передают минимальное искажение звукового импульса, обеспечивают наиболее комфортное звучание. Поскольку усилители данного класса имеют низкое КПД за счет того, что в электроцепях устройства остается до 80 % мощности, и из-за высокой цены в авто устанавливаются редко.

Усилители класса «В/А» – самые распространенные системы для авто. Оборудование отличается высокой мощностью и сравнительно небольшим параметром искажений. Если использовать усилитель класса В, который имеет наибольшую мощность, то выходной сигнал будет иметь максимальное количество помех и не обеспечит комфортного звучания.

Страшный сон любителя накрутить музыки

Вторую часть малость затянул, но раз взялся нужно делать. Спасибо всем ребятам кто поддержал и подписался!

Почему я написал «не решаемую»? В 90% случаев сервисы делают отказ, приток оригинальных динамиков только с доноров. Частные мастера обычно предлагают замену парой на аналог из Китая. Сам таким занимался поначалу, но осознал что нет проблем восстановить оригинал.

В первой части я описал разбор кракенов, начнем уже с разобранных.

Убираем\отпаиваем все провода, отделяем сам динамик в половине чаши от самих наушников. Переворачиваем, и острым лезвием убираем наклейку над защелками. Далее прогреваем слегка клей в пазах защелок, и крупной отверткой продавливаем их внутрь, при этом разделяем чашу от корпуса с динамиком.

Далее убираем часть чаши, и уплотнитель в сторону. Сам динамик находится в пазу и поверху по окружности нанесен клей. Слегка прогреваем и поддевая лезвием убираем его, действуем без фанатизма, пластик очень нежный, если помять может потом не собрать. Далее вытаскиваем динамик.

Обрыв обычно либо вначале либо у катушки.

Замечу что, да, бывает обрыв одного из контакта от площадки, но на рассматриваемых ушах такое не встречается. Это например уже проблема Beyerdynamic.

Вначале нам нужно убрать жвачку из канала с контактами, легонько греем и убираем. Снятие мембраны начинаем с места вывода проводов, подеваем лопаткой либо тыльной стороной лезвия(мембраны обычно слегка проклеены и легко отходят) и понемногу тянем вверх, тут нужно чувствовать и главное не спешить. Если слегка надорвется мембрана это не беда, на этапе сборке просто доп. склеим это место.

Хочу извинится, но фото на данном этапе я не делал, решил не дожидаться след. клиента и так 2 часть затянул. Взял из интернета макс. похожее с вотемарком, горе мне

Применение

Электроды в качестве анода и катода наиболее часто применяются:

  • в электрохимии;
  • вакуумных электронных приборах;
  • полупроводниковых элементах.

Рассмотрим в общих чертах сферы применения анодов и катодов.

В электрохимии

В данной сфере анод и катод являются ключевыми понятиями, в процессе прохождения электрохимических реакций, используемых в основном для восстановления металлов. Такие реакции называют электролизом. Использование процессов электролиза позволяет получать чистые металлы, так как на катоде образуются атомы только того металла, положительные ионы которого содержатся в растворе электролита.

Методом электролиза наносят очень тонкое цинковое покрытие стальных листов и деталей любой конфигурации. Гальваническое покрытие эффективно защищает металл от коррозии.

В вакуумных электронных приборах

Примером вакуумных приборов служат радиоэлектронные лампы, электронно-лучевые трубки, кинескопы телевизоров. Они работают по одному и тому же принципу: Разогретый катод испускает электроны, которые устремляются к аноду с высоким положительным электрическим потенциалом.

Образование электронов на раскаленном электроде называется термоэмиссией, а электрический ток, возникающий между катодом и анодом, называется термоэмиссионным. Ценность таких приборов в том, что они проводят ток только в одном направлении – от катода к аноду.

Добавление сетки между электродами позволяет регулировать параметры тока в широких пределах, путем изменения напряжения на сетке. Такие вакуумные лампы используются в качестве усилителей сигналов. В данное время вакуумные приборы используются довольно редко, так как их с успехом заменяют миниатюрные полупроводниковые диоды и транзисторы, часто выполненные на монокристалле в виде микросхемы.

В полупроводниковых приборах

Электронные детали на основе полупроводников ценятся малым потреблением тока и небольшими размерами. Они почти вытеснили вакуумные лампы из употребления. Выводы полупроводниковых приборов традиционно называют анодами и катодами.

При всех плюсах полупроводников, у этих приборов есть недостаток – они «шумят». В усилителях большой мощности эти шумы становятся заметными. В качественной усилительной аппаратуре по-прежнему применяются вакуумные лампы.

Электронно-лучевые кинескопы в современных телевизорах вытесняются экранами с LED подсветкой. Они более экономичны, отлично передают цветовую палитру, позволяют сделать приемник почти плоским.

Общие понятия об устройстве

Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:

  • Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
  • Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.

Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.


Схема подключения

Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

  1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
  2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
  3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.

Как правильно подключить автомагнитолу

Вот такое вычитал, попробуй. «Допустим динамик выгнулся наружу, тогда берете и помечаете лаком(краской, ниткой, жвачкой) клемму к которой приложен „+“ батарейки. Делаете так со всеми динамиками. Если динамик вгибается внутрь, то клемма куда приложен плюс батарейки — минусовая. „

Можно снять магнитолу и посмотреть к каким проводам выхода подключены синий и зелёный провода. Обычно минусовой провод имеет чёрную полоску, плюсовой чистый. Так разберётесь где плюс, где минус. А по расположению плюса на колонке Caban325 уже сказал. Ещё добавлю что правильная работа динамика — это когда мембрана работает на выпрыгивание из корпуса. Если мембрана работает на вдавливание в корпус — следует поменять полярность.

На самом деле всё не так уж и сложно. Вот стандартная схема подключения автомагнитолы.

Провода подключения магнитолы идут в комплекте как правило короткие, их удлиняют дополнительными проводами. Ну или можно сняв магнитолу посмотреть какой разъём, найти распиновку разъёма. И по ней определить что куда идёт.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена лампы ближнего света Митсубиси Лансер 9

Есть напольные колонки у которых отсутствуют акустические терминалы.

Судя по крышке стояли под бивайринг.

Видимая разводка через крышку терминалов выполнена проводом одного (Серого) цвета.

На лицевой панели динамики прикручены будто изнутри. Нет видимых болтов.

И все вокруг поверхности лакированные, не хочется даже пробовать ковырять.

Вопрос в чем, можно ли как-то не разбирая колонок тестами или как-то определить полярность динамиков плюс минус для правильного подключения к усилителю.

Ответы

то есть из каждой АС торчит по паре проводов?

Марка и модель акустической системы известна? Можно и фото позгрузить, а то из описанного можно подумать на Элегию))

Полярность включения НЧ динамиков в АС можно легко определить с помощью обычной батарейки 1,5В. Подключаете батарейку к проводам АС и смотрите на сам НЧ динамика, при подаче на него питания от батарейки диффузор динамик либо выдвинется вперед, либо втянется назад. Запомните полярность подключения батарейки, когда диффузор выдвинется вперед, это и будет «правильной» полярность подключения колонок к усилителю. Отметьте плюсовой провод акустического кабеля на Ваших АС, например, красным фломастером, что бы в дальнейшем не проводить процедуру определения полярности подключения АС к усилителю.

там говорят под бивайринг провода выведены, пищалка может не пережить такого отношения, отя конденсатор должен быть перед ней, конечно, но по ней сложно будет понять куда

Проверял полярность динамиков в колонках батарейкой много раз, пока все хорошо с пищалками было.

Интересно, минусаторы хоть как-то пытаются вникнуть в суть сообщения, пусть несколько коряво написанного ? Топикстартер задал вопрос из разряда «как отличить пред от мощника?», соответственно запросто может не различать термины биамп и бивайр, а учитывая ампутированные у АС терминалы вполне можно предположить, что их бимапом подключали, предварительно ампутировав и встроенные кроссы. И в таком случае есть некоторая вероятность спалить пищалку добротной щелочной батарейкой. Именно от этого хотел предостеречь Bbhob. А может и нет такой вероятности, не имею желания проверять, нет под рукой ненужной пищалки )))

Как определить полярность колонок?

Ответ мастера:

Наличие нескольких акустических головок в вашей стереосистеме требует их синфазного включения. Поэтому, несмотря на то, что на динамик подается переменное напряжение, на нем обязательно нужно обозначить его полярность. Именно то значение полярности, при котором происходит перемещение диффузора по направлению вперед, необходимо обозначить на выводах каждой акустической головки.

Чтобы определить полярность вашего динамика, нужно сделать специальное устройство, так называемый пробник. В обычном карманном фонарике с лампой накаливания нужно отсоединить выключатель и вместо него подсоединить два щупа. Ручки этих щупов должны быть изолированы, чтобы избегнуть при отключении напряжения проявления напряжения самоиндукции на выводах головки.

Проверив полярность на щупах при помощи контрольного вольтметра, нужно нанести на них обозначения, соответствующие этой полярности. При замыкании щупов лампочка фонарика должна зажигаться.

Теперь требуется полное отключение усилителя и всей вашей стереосистемы от сети. Для этого, выключив систему, нужно вынуть из розетки шнур. Отключив системы вывода динамической головки от остальных цепей, необходимо подключить оба щупа на выводы головки, не касаясь при этом металлических частей и выводов самих щупов. Внимательно глядя на диффузор, проследите, как он перемещается. Перемещение диффузора наружу в момент подключения и внутрь при отключении является свидетельством того, что полярность динамика правильная. При обратной картине, потребуется поменять полярность подключения щупов, и еще раз произвести проверку.

Полярность, соответствующую полярности подключения щупов, нужно обозначить несмываемым маркером на каркасе головки.

Таким же образом нужно проверить все динамики вашей акустической системы. При этом не имеет значения, как они подключены, напрямую или через кроссовер. Плюсовые выводы головок должны соответствовать контактам красного цвета на задней стенке колонки, то есть подключение надо сделать синфазным.

Возможно, нужно проверить и переделать и вторую акустическую систему. Закрытие корпусов двух колонок поможет установить, правильно ли они подключены к усилителю. На кабеле, с помощью которого они соединяются с усилителем, должны быть метки красного цвета. Проводник, на котором есть красная метка, должен быть подключен только к клемме такого же цвета. Проводник без метки необходимо подключить к черной клемме.

Звучание вашей стереосистемы после всех этих манипуляций значительно изменится в лучшую сторону. Вы сами в этом убедитесь при ее включении.

Что такое динамик

Динамик (часто называются громкоговорителями) представляет собой электрическое устройство, которое преобразует электрический сигнал в звук. Это преобразование происходит за счет колебательного движения электрической катушки в постоянном магнитном поле (это поле обеспечивает постоянный магнит или, в более редких случаях, электромагнит).

Эта катушка движет диффузор, который, в свою очередь, создает колебания воздуха, а это позволяет слышать воспроизводимые звуки.

Несмотря на простоту конструкции, неисправности, возникающие во время эксплуатации динамиков, все же могут периодически возникать. Если динамик начал воспроизводить звук с помехами, шипением или треском или вообще перестал работать, в первую очередь следует локализовать проблемное место.

Для начала необходимо провести визуальный осмотр устройства, а именно, проверить на наличие повреждений:

  • корпуса;
  • шнура электропитания;
  • шнура сигнала;
  • гофры;
  • диффузора.

При наличии повреждений, данную деталь стоит отремонтировать или заменить (если повреждены гофра или диффузор, динамик придётся менять). Но если внешних дефектов не обнаружено, а звук воспроизводится с помехами или вообще отсутствует, то проблема могла возникнуть в контактах или катушке динамика и в данном случае поможет проверка динамика мультиметром.

Страшный сон любителя накрутить музыки

Вторую часть малость затянул, но раз взялся нужно делать. Спасибо всем ребятам кто поддержал и подписался!

Почему я написал «не решаемую»? В 90% случаев сервисы делают отказ, приток оригинальных динамиков только с доноров. Частные мастера обычно предлагают замену парой на аналог из Китая. Сам таким занимался поначалу, но осознал что нет проблем восстановить оригинал.

В первой части я описал разбор кракенов, начнем уже с разобранных.

Убираем\отпаиваем все провода, отделяем сам динамик в половине чаши от самих наушников. Переворачиваем, и острым лезвием убираем наклейку над защелками. Далее прогреваем слегка клей в пазах защелок, и крупной отверткой продавливаем их внутрь, при этом разделяем чашу от корпуса с динамиком.

Далее убираем часть чаши, и уплотнитель в сторону. Сам динамик находится в пазу и поверху по окружности нанесен клей. Слегка прогреваем и поддевая лезвием убираем его, действуем без фанатизма, пластик очень нежный, если помять может потом не собрать. Далее вытаскиваем динамик.

Обрыв обычно либо вначале либо у катушки.

Замечу что, да, бывает обрыв одного из контакта от площадки, но на рассматриваемых ушах такое не встречается. Это например уже проблема Beyerdynamic.

Вначале нам нужно убрать жвачку из канала с контактами, легонько греем и убираем. Снятие мембраны начинаем с места вывода проводов, подеваем лопаткой либо тыльной стороной лезвия(мембраны обычно слегка проклеены и легко отходят) и понемногу тянем вверх, тут нужно чувствовать и главное не спешить. Если слегка надорвется мембрана это не беда, на этапе сборке просто доп. склеим это место.

Хочу извинится, но фото на данном этапе я не делал, решил не дожидаться след. клиента и так 2 часть затянул. Взял из интернета макс. похожее с вотемарком, горе мне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector