Рейтинг лучших противоугонных систем для автомобилей на 2021 год

Содержание:

Дополнительные приспособления, связанные с охранной системой

Электронное устройство сигнализации автомобиля, постоянная радиосвязь между блоком управления автосигнализацией и брелком позволяют оснащать охранную систему дополнительными приспособлениями, увеличивающими комфорт водителя. Среди них можно выделить такие полезные функции:

  • дистанционный или заданный по времени запуск двигателя (функция удобна в зимнее время);
  • охрана машины с работающим мотором;
  • включение электрического обогрева салона;
  • предпусковой подогрев дизельных двигателей (требует установки автономного отопителя);
  • управление складыванием наружных зеркал с электроприводом;
  • автоматические доводчики оконных стекол;
  • передача функций управления на мобильный телефон.

Большинство этих функций не улучшает работу автомобильной сигнализации, но может увеличить количество средств контроля. Особенную популярность приобрели способы отслеживания состояния машины по смартфонам. Производители автосигнализаций разработали для электронных гаджетов мобильные приложения (для операционных систем iOS, Android), организовали специальные защищенные серверы.

GSM-связь позволяет управлять автосигнализацией, не обращая внимания на дальность действия дистанционного пульта управления (что было одной из проблем для брелков ДУ). Личный кабинет на защищенном сервере позволяет управлять настройками автосигнализации с ноутбука, планшета, домашнего компьютера — отдавать команды, менять настройки, контролировать состояние машины.

Удаленное управление удобно для дистанционного запуска двигателя, настройки чувствительности датчиков, но относить его к важным улучшениям охранных функций трудно. Так же расценивают и автоматический запуск двигателя по таймеру, напряжению аккумулятора, заданной температуре воздуха.

GPS охранная система

Дорогие охранные системы, сохраняя функции обычной сигнализации, включают в себя несколько дополнительных блокираторов, иммобилайзер, спутниковый маячок. Если угонщикам удается отключить основной блок управления сигнализацией, включаются дополнительные устройства. Автономный GPS-трекер подает сигнал об угоне владельцу машины и правоохранительным органам. Периодически включаясь, маячок позволяет отслеживать маршрут автомобиля в спутниковых системах навигации GPS и ГЛОНАСС. Встроенные микрофоны и видеокамеры могут передавать изображения и разговоры угонщиков.

Подобные охранные системы с поиском угнанной машины по спутниковым сигналам, относятся к автосигнализациям только формально. Их нужно рассматривать как охранно-поисковые системы, работающие на других принципах.

Сигнализация с автозапуском — как это работает

Получив команду произвести автозапуск, автосигнализация на программном уровне полностью имитирует действия человека при запуске двигателя:

  • Включает зажигание (если двигатель дизельный, сигнализация «ждет», пока нагреются свечи накала).
  • Имитирует нажатие педали тормоза и включает стартер, следя при этом за работой двигателя.
  • Останавливает стартер, как только двигатель запустится.
  • В большинстве современных автосигнализаций реализован интеллектуальный автозапуск. Это означает, что если первый старт не удался, система предпримет вторую, а при необходимости и третью попытку запуска двигателя, при этом увеличивая время прокрутки стартера, заданное в настройках сигнализации.
  • После успешного пуска двигателя сигнализация включает климат контроль (печку, кондиционер) с теми настройками, которые Вы установили перед постановкой машины на охрану.

Три полезных совета как правильно выбрать

Купить автосигнализацию и не испытать в дальнейшем разочарования. Убедиться в правильности выбора защиты от угона и получать истинные удовольствия от её сервисных услуг. Путь к правильному выбору долог и тернист.

При первой же мысли о том, как выбрать сигнализацию для защиты автомобиля от угона, автолюбитель будет завален таким объёмом противоречивой информации, что сделать неудачный выбор будет легче, чем принять верное решение.

Совет первый. Выбирать по бюджету

При выборе для начала необходимо будет ответить себе на совершенно банальный вопрос – для чего нужна сигнализация? Какие характеристики защитного оборудования интересны, прежде всего, а именно, чего Вы ждете от защиты и от кого собираетесь защищать машину:

  • возложить на автосигнализацию все заботы по защите машины;

    • для защиты от обкуренных подростков и местных алкоголиков, потрошащих мусорные контейнеры;
    • бюджетный вариант сигналки для авто среднего класса в противодействие непрофессиональным злоумышленникам;
    • с целью будущего создания или доукомплектования имеющегося, модульного, охранно-телематического комплекса автосигнализации в составе;
      • механического средства защиты от угона;
      • модульной, диалоговой с GPS/GSM возможностями;
      • радиомаяками;
      • с охранной маркировкой или индивидуальной окраской кузова;
    • комфортные способности автосигнализации к автозаводу и поиску авто на масштабных стоянках торговых комплексов;
    • престижное значение – иметь автосигнализацию с уникальными характеристиками на лучшем автомобиле;

Не стоит забывать о затратах на установку сигнализации. Делая свой выбор, необходимо учитывать, что монтаж, в рядовых сервисах, менее качественный, но в несколько раз дешевле, чем в специализированных центрах.

Совет второй. Выбор охранных функций

Определившись с бюджетом и желаемыми техническими возможностями автосигнализации, необходимо конкретизировать их физические показатели. Прежде всего, необходимо рассмотреть наиболее значимые, для защиты, характеристики:

  • кодирование радиосигнала;

    • динамическое кодирование с односторонней связью;
      • подойдёт для минимальной защиты от угона против дворовых хулиганов и мелких автожуликов;
      • наиболее экономичный вариант автосигнализации;
    • диалоговое кодирование с двухсторонней связью;
      • современный вариант сигнализации для защиты от угонов и автограбежей;
      • защищена от кодграбберного сканирования;
      • комплектуется рядом дополнительных функций и зачастую носит модульный характер, с целью дальнейшего доукомплектования и увеличения технических возможностей;
    • дальность радиосигнала;
      • для информационного сигнала, у лучших образцов техники – порядка 2000 м. по прямой видимости;
      • для управляющего сигнала – до 800 м;
      • в случае комплектования дополнительным GSM- модулем, дальность не ограничена;
    • наличие большого количества радиоканалов – до 512 штук, что значительно повышает помехозащищённость автосигнализации в условиях крупных мегаполисов;
    • контроль радиосигнала позволит постоянно держать под наблюдением поставленный под защиту от угона автомобиль.

Необходимо обращать внимание на тот факт, что для монтажа автосигнализаций на некоторые модели машин придётся приобретать дополнительные установочные узлы (CAN или LIN модули)

Совет третий. Какие функции комфорта выбрать

При выборе сигнализации стоит помнить одно правило – не существует 100% защиты от угона. Какой бы она элитной не была, опасность угона всё же существует. Это доставляет определённый дискомфорт любому автолюбителю. Зато функции комфорта – только удовлетворение:

  • интеллектуальный запуск двигателя;
  • приятно завести любимое авто из окна собственной квартиры;
    • программируемый;
    • по таймеру;
    • по заранее установленному времени;
    • по температуре двигателя или салона;
    • по снижению напряжения на клеммах аккумулятора;
  • поиск автомобиля;
  • телематика;
    • возможность с помощью мобильного телефона как управлять противоугонной сигнализацией, так и получать от неё данные о состоянии автомобиля;
    • следить за маршрутом машины и её нахождением при угоне;
  • турботаймер;
  • интеллектуальная постановка на охрану от угона;
    • раздельное открывание – закрывание дверей;
    • выключение всех энергопотребителей;
    • закрытие всех окон.

Подключение систем со спутниковыми модулями

Установка спутниковой охранной системы ничуть не сложнее, чем любой другой. Львиная доля работы здесь – это то же размещение центрального блока вне быстрого доступа (вплоть до разборки половины салона), скрытая установка блокирующих запуск устройств. На фоне этого необходимость вынести и закрепить GPS-антенну в месте, где металлические детали кузова не будут мешать приему сигнала,  не добавляет времени и трудозатрат.

Системы с мониторингом

Большинство спутниковых сигнализаций по функционалу бесплатны – владелец может получать координаты автомобиля, пользоваться мобильным приложением, просматривать маршруты на сайте разработчика в своем личном кабинете и платить при этом приходится только сотовому оператору. Однако они оставляют в системе охраны автомобиля «слабое звено» — самого пользователя. Нет разницы, на какое расстояние система  передаёт оповещение о попытке угона, если владелец машины не может на него отреагировать.

Поэтому системы наподобие «Цезарь», активно продвигаемых на рынке, используют другую схему передачи данных – оповещения идут не напрямую пользователю, а в круглосуточно работающий центр мониторинга, который имеет возможность вызвать полицию или собственную группу быстрого реагирования, даже если владелец никак не прореагирует на тревогу.

Все это не бесплатно – обслуживание центра мониторинга требует абонентской платы. Спутниковые сигнализации «Сателлит» будут ежемесячно съедать от 925 рублей (за самую примитивную систему), причем абонентская плата зависит даже от стоимости автомобиля: если новая машина стоит больше 2 миллионов, то минимальная абонентская плата стартует уже от 1950 рублей. Последний штрих – это доплата в 200 рублей/месяц за возможность пользоваться автозапуском.

С учетом же объема «благодарных» отзывов людей, которым не повезло воспользоваться услугами этой фирмы, в сегодняшний рейтинг спутниковых сигнализаций мы эту фирму включать не будем.

Автомобильная охранная система «Кобра», для сравнения, в максимальном пакете услуг потребуют оплаты абонентской платы 22854 рубля в год – в месяц пакет обходится дешевле (1904 р. 50 коп. против 1950 р.), чем минимальный пакет у «Цезарь-Сателлит» для машин дороже 2 миллионов рублей.

Главный же минус систем с мониторингом – ограниченная сеть сервисных центров, где устанавливают спутниковые охранные сигнализации этих марок. А привязка к фирменной установке у них гораздо сильнее: как ни крути, все равно придется ехать в офис для заключения договора, а там, где нет фирменного центра по установке, нет и офиса.

Кроме того, с прекращением внесения абонентской платы подобные компании отказывают и в сервисной поддержке (внимательно читайте договор!). Классический пример отзыва (орфография и пунктуация сохранены):

«Установлена кобра. От услуг спутникового наблюдения отказался. Отвязалась метка, автомобиль заглох и не заводиться. Звонок в их сервис — ожидайте. Час, два, три. Звонок — заняты ожидайте. Еще звонок — мастер занят оставьте телефон. Через час перезванивают — а нам все равно что у вас не заводиться, у нас нет сервиса после окончания обслуживания, у нас нет платного ремонта и выезда»

Поэтому лидером в этом сегменте называют компанию «АлармТрейд», производитель систем Pandora – имея и развитую сервисную сеть, и огромную клиентскую базу, фирма предлагает не конкретные линейки сигнализаций с «добровольно-принудительным» платным мониторингом, а добровольное подключение пакета «Pandora-Спутник» для устанавливаемых заново или уже установленных систем Pandora DXL 5000 S, 5000 Pro v2, 4970, 3970 Pro v2, 3945 Pro, 3910 Pro, Pandect X-3150, X-3110, X-3050 и так далее.

Функционал (собственный центр реагирования, сотрудничество с полицией и т.д.) у службы мониторинга не уступает фирмам, которые специализируются исключительно на сигнализациях с мониторингом, а абонентская плата еще ниже (и снижается по мере срока сотрудничества каждый год!). При этом клиент получает полноценную современную охранную систему, которая реализует необходимые защитные меры и без оплаты пакета. Ну и последний довод «за» — это скидки по риску «Угон» на КАСКО, которые доходят до 60% цены полиса.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Пандора или Старлайн — какая сигнализация лучше?
  • Сигнализация Старлайн — какая модель лучше?
  • Автосигнализация Пандора — обзор лучших моделей

Продвинутый комплект (высокий уровень защиты)

Тем, кто стремится к максимальному уровню защиты, мы рекомендуем рассмотреть следующие опции:

Блокировка штатного радиоканала

Один из распространённых способов угона автомобилей с системой запуска START/STOP — повторение сигнала штатного ключа на постановку в охрану. Блокировка штатного радиоканала предусматривает эту возможность. В случае блокировки штатного радиоканала штатная сигнализация автомобиля подчиняется нештатной во время режима охраны. Таким образом, невозможно взломать автомобиль, повторяя сигнал штатного ключа, автомобиль просто его не «услышит».

Стальные штыри в двери

Лучший способ исключить проникновение в салон — не дать злоумышленникам открыть двери. Дверные штыри управляются сигнализацией: при постановке в охрану штыри выдвигаются, препятствуя открытию дверей, при снятии с охраны штыри задвигаются обратно в двери. При открытой двери штыри не срабатывают — таким образом исключается возможность случайно повредить кузов автомобиля, закрыв дверь с выдвинутым штырём.

Защита ЭБУ

Электронный блок управления (блок сертификации) — штатное устройство в автомобиле, с помощью которого возможно «прописать» в автомобиль новые ключи. Чтобы не дать злоумышленникам подключиться к этому устройству, для него на заказ изготавливается стальной короб, который закрывает собой разъёмы для подключения.

Защита КПП

Замок на коробку передач — одно из решений, препятствующее угону автомобиля. Обычные замки КПП устанавливаются в салон и легко демонтируются. Мы устанавливаем специальные замки КПП, размещающиеся под капотом. Так достигается более высокий уровень защиты. Замок коробки переключения передач может работать как сигнализацией, так и иммобилайзером, что обеспечивает большую гибкость в выборе противоугонного оборудования, а также более высокий уровень защиты.

Бронирование стёкол

Второй компонент защиты от проникновения в салон — бронирование стёкол

Эта мера предосторожности ещё никогда не была лишней — она надёжно защищает стёкла автомобиля от внешних воздействий, а также повышает стойкость автомобиля во время экстренных ситуаций. Мы устанавливаем броню разной степени затемнения, поэтому Вы сможете выбрать броню себе по вкусу

Блокировка диагностического разъёма OBD-II

Ещё один рубеж защиты — диагностический разъем (OBD-II). С его помощью также можно прописать сторонние ключи в штатные «мозги» автомобиля, поэтому его также защищают от стороннего вмешательства. Способ защиты очень прост — на разъём устанавливается специальный адаптер, меняющий местами все пины разъёма. Таким образом, он не работает без специального переходника, который хранится в скрытном месте у владельца авто.

Микрофон в салон

Многие продвинутые противоугонные комплексы включают возможность прослушки салона. Как это работает? Для прослушки необходима сигнализация с GSM-модулем. В случае угона владелец автомобиля может позвонить на номер сигнализации и включить звук с микрофона внутри автомобиля.

Дымовой патрон

Один из самых необычных способов защиты от угона — установка дымового патрона в вентиляционную трубу внутри автомобиля. Вместе с дымовым патроном внутрь автомобиля прячется «ловушка». Как только угонщик перекусывает провод ловушки, срабатывает дымовой патрон, и вся машина заполняется дымом. В дыму очень тяжело дышать и почти невозможно что-либо увидеть

Кроме того, огромный столб дыма привлекает внимание прохожих, поэтому злоумышленник будет вынужден покинуть автомобиль

В этой статье мы разобрались, как работает сигнализация в сочетании с штатными узлами автомобиля и наиболее эффективными противоугонными опциями:

  • Сиреной и габаритными огнями
  • Датчиками и концевиками
  • Блокировками двигателя
  • Замком капота
  • Иммобилайзером
  • Блокировкой штатного радиоканала
  • Дверными штырями
  • Защитой ЭБУ (блока сертификации)
  • Замком КПП
  • Бронированием стёкол
  • Блокировкой диагностического разъёма
  • Микрофоном
  • Дымовым патроном

Адресные системы охраны объектов

Классическая система охранной сигнализации является аналоговой (пороговой) , датчик формирует сигнал с помощью сухих контактов, а система проверяет наличие или отсутствие замыкания (или определенного значения сопротивления) на шлейфе. Система отлично выполняет свои функции, когда каждому шлейфу охранной сигнализации сопоставляется относительно небольшое помещение, которое однозначно идентифицируется по номеру шлейфа.

Если же в шлейфе «собрано» несколько помещений, например, один этаж, то идентификация будет затруднительно, либо потребуется разделение шлейфа на несколько, прокладка дополнительных кабельных линий и выделение дополнительных контактных групп на приемно-контрольных приборах.

Для избежания увеличения емкости кабельных линий (шлейфов) охранной сигнализации, были разработаны адресные системы.

Адресная система охранной сигнализации позволяет определить место несанкционированного проникновения на объект с точностью до места установки извещателя. Это обеспечивается за счет того, что каждый из извещателей системы имеет уникальный адрес, прописанный в системе. Данная система предназначена для использования на средних и крупных объектах.

Основные достоинства адресных систем:

  • Точность определения места и способа проникновения (адрес датчика указывает на принцип его действия);
  • Защищённость от подмены извещателя сотрудником объекта с соответствующим допуском;
  • Невозможность умышленного шунтирования выходных контактов реле;
  • Меньшее количество кабельных трасс;
  • Простая визуализация места обнаружения нарушителя на планах охраняемых помещений. На аналоговых системах это так же возможно, но с большим количеством трудозатрат;

Основными недостатками адресных систем являются более высокая стоимость оборудования и отсутствие единого протокола обмена информацией у различных производителей, к примеру, аналоговый извещатель с сухими контактами подойдет к любой аналоговой (не адресной) системе, а адресный датчик одного производителя не подойдет к ППК другого производителя.

Адресно-аналоговые системы сочетают в себе возможности первых и вторых. Они могут работать с извещателями обоих типов и оптимальны для применения на средних и малых объектах. Системы мониторинга ОПС постоянно анализируют телеметрическую информацию, поступающую от извещателей: температуру воздуха, наличие дыма и т.д.

Отличие от автосигнализаций

Сравнивая охранный комплекс и автосигнализацию, рекомендуемые к установке на автомобили, однозначно ответить, что лучше, нельзя. Окончательный выбор определяется решаемыми задачами. Установка сигнализаций требует меньших финансовых вложений и времени.

Обыкновенная автосигнализация, даже со многими сервисными опциями решает широкий спектр задач. В основном это опции, которыми оснащена сигнализация автомобиля, оповещения о нештатных ситуациях. Сервисные опции делают эксплуатацию системы удобной и комфортной, особенно в зимнее время.

В охранном комплексе предусматривается использование нескольких компонентов, объединенных в общую систему. Следует отметить, что современные автосигнализации 2018 года позволяют подключение других электронных систем охраны автомобиля:

  • иммобилайзеров;
  • GPS-модулей;
  • всевозможных датчиков оповещения и положения.

Помимо сигнализации с расширенными возможностями, так же включаются механические и противоугонная маркировка как средства защиты машин. Остановив выбор охранного комплекса, с использованием автосигнализаций, других электронных компонентов, запорных устройств, автомобиль станет защищен надежнее.

Но применение продвинутых сигнализаций с другими элементами охраны не дает стопроцентной гарантия сохранности авто.

Отличие от автосигнализаций

Сравнивая охранный комплекс и автосигнализацию, рекомендуемые к установке на автомобили, однозначно ответить, что лучше, нельзя. Окончательный выбор определяется решаемыми задачами. Установка сигнализаций требует меньших финансовых вложений и времени.

Обыкновенная автосигнализация, даже со многими сервисными опциями решает широкий спектр задач. В основном это опции, которыми оснащена сигнализация автомобиля, оповещения о нештатных ситуациях. Сервисные опции делают эксплуатацию системы удобной и комфортной, особенно в зимнее время.

В охранном комплексе предусматривается использование нескольких компонентов, объединенных в общую систему. Следует отметить, что современные автосигнализации 2018 года позволяют подключение других электронных систем охраны автомобиля:

  • иммобилайзеров;
  • GPS-модулей;
  • всевозможных датчиков оповещения и положения.

Помимо сигнализации с расширенными возможностями, так же включаются механические и противоугонная маркировка как средства защиты машин. Остановив выбор охранного комплекса, с использованием автосигнализаций, других электронных компонентов, запорных устройств, автомобиль станет защищен надежнее.

Но применение продвинутых сигнализаций с другими элементами охраны не дает стопроцентной гарантия сохранности авто.

Эшелон

Бюджетный вариант GSM охранного комплекса, обеспечивающего комплексную защиту транспортного средства.

Функционал:

Спутниковая автосигнализация Эшелон не только своевременно идентифицирует попытку взлома, но и выполняет ряд вспомогательных функций. С ее помощью владелец авто сможет:

  • осуществить автозапуск двигателя;
  • отслеживать маршруты перемещения машины и отклонения от них;
  • вызвать экипаж технической помощи;
  • составить отчёт о переездах авто.

Принцип работы автосигнализации Эшелон

Характеристики:

Для спутниковой сигнализации Эшелон характерна следующая комплектация:

  • основной блок с GSM и GPS антеннами;
  • проводное реле блокировки;
  • метки с батарейками;
  • сирена;
  • защитные датчики;
  • тревожная кнопка;
  • брелок;
  • предохранитель.

Плюсами этой модели спутниковых сигнализаций являются:

  • минимальное потребление электроэнергии;
  • возможность работы по сигналу мобильной связи;
  • низкая цена на российском рынке;
  • защита от глушилок.

Советы по установке:

  1. Для защиты охранного комплекса от глушилок устанавливайте VIP блок. Злоумышленники не смогут его обнаружить: он находится в спящем режиме и не испускает радиосигналов.
  2. Закрепляйте центральный блок вдали от греющихся элементов. Это обеспечит корректную работу охранного комплекса.
  3. Не размещайте датчики удара и наклона кузова на пластиковых комплектующих.

Функционал охранных комплексов

Сравнительный анализ охранных комплексов ведущих изготовителей показывает, что они используют замки капота одной марки – «DefenTime». Это относится к изготовителям, проверенным по сигнализациям для автомобилей: «СтарЛайн»; «Пандора»; «Магик».

В состав предлагаемых защитных систем включаются одноименные автосигнализации, усовершенствованных моделей. Отличием служит применение различных иммобилайзеров, электронных маячков, GPS/GSM модулей.

По техническим возможностям охранные комплексы изготавливаются с различными уровнями защиты автомобилей:

  • Вариант «Эконом» включает простейшую автосигнализацию, механический замок блокировки, иммобилайзер;
  • «Компакт» кроме сигнализации может включать цифровую блокировки двигателя машины, вплоть до 5-го поколения, усовершенствованную защиту подкапотного пространства;
  • При выборе «Премиум» класса – помимо указанных функций, владелец получает систему, оборудованную современной сигнализацией и GPS/GSM модулями, обнаруживающие угнанные автомобили на всей территории РФ.

Стоимость защитных систем с опциями сигнализаций исчисляется от 32 000 руб. с установкой для вариантов «Эконом» и до 110 000 руб. для «Премиум» классов, с усовершенствованными автосигнализациями.

Лучшие охранные комплексы автомобилей изготавливаются с использованием автосигнализаций последних моделей. Базовыми изделиям защитных систем служат сигнализации:

  • СтарЛайн;
  • Пандора;
  • Магик;
  • Шериф;
  • Шер-Хан.

Устройства, обеспечивающие охранные функции

Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.

Блок управления сигнализацией

Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.

Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).

Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.

Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал

Диалог между брелком и блоком управления сигнализации

Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.

Устройства, обеспечивающие охранные функции

Основными устройствами, обеспечивающими выполнение защитных функций и управление автосигнализацией, стали электронный блок управления и брелок владельца.

Блок управления сигнализацией

Схемы устройства, электронные коды блока управления — самая секретная и охраняемая производителями часть автомобильной сигнализации. Миниатюрный блок управления при монтаже сигнализации рекомендуется маскировать в незаметном месте салона или подкапотного пространства.

Несмотря на официальное утверждение в России единой частоты для автосигнализаций в 433,92 МГц, многие производители аксессуаров выпускают системы, работающие на частотах 434,16, 371, 868 МГц. Автосигнализации, для мобильных средств связи настраиваются на частоты GSM – диапазона (от 850 до 1900 МГц).

Сведения о работе на единой частоте или точные данные об используемых радиочастотах облегчают задачи автомобильных воров, поэтому информации из Интернета не следует доверять безоговорочно.

Важной секретной частью блока управления стало устройство, шифрующее электронные коды доступа. Отказавшись от статических (неизменяемых) кодов, практически все современные сигнализации перешли на использование динамического кодирования, при котором блок управления сигнализацией при каждом включении генерирует новый сигнал

Диалог между брелком и блоком управления сигнализации

Следующим шагом для усложнения задач взломщика стала диалоговая система кодирования. При радиоконтакте между пультом дистанционного управления (брелком владельца) и основным БУ каждый этап распознавания «свой – чужой», изменения задач сигнализации пошагово шифруется отдельным динамическим кодом. Технической частью блока управления является приемно-передающая радиоантенна, устройство которой на функции охраны не влияет.

Пульт дистанционного управления

У ПДУ современной автосигнализации в одном корпусе собраны миниатюрный приемопередатчик радиосигналов от основного блока управления и вторая часть генератора динамического кодирования. Основной задачей брелка ДУ становится недоступное посторонним включение и выключение сигнализации. Основные усовершенствования этой функции состоят в уменьшении расстояния срабатывания и затруднении перехвата кодированного сигнала.


Дополнительные функции, отраженные на дисплее брелка, могут сигнализировать о срабатывании конкретного датчика (удара, изменения объема, открывания двери) и включении сирены. Мигание символов на дисплее ПДУ обычно сопровождается звуковым сигналом или вибрацией брелка.

Модельный ряд противоугонных систем

Иммобилайзер Игла 200

Стоимость с установкой: 18900

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью телефона
  • Блокировка по CAN

Иммобилайзер Игла 220

Стоимость с установкой: 20000

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью телефона
  • Блокировка по CAN
  • Дополнительная аналоговая блокировка

Иммобилайзер Игла 240

Стоимость с установкой: 26800

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью телефона
  • Блокировка по CAN
  • Дополнительная цифровая блокировка (реле TOR)

Иммобилайзер Игла 231

Стоимость с установкой: 20600

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью меток
  • Блокировка по CAN

Иммобилайзер Игла 251

Стоимость с установкой: 23100

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью меток
  • Блокировка по CAN
  • Дополнительная аналоговая блокировка

Иммобилайзер Игла 271

Стоимость с установкой: 30000

  • Идентификация со штатных кнопок
  • Идентификация с помощью меток
  • Блокировка по CAN
  • Дополнительная цифровая блокировка (реле TOR)

Как выглядит и где находится блок сигнализации в машине

По поводу нового брелка в Москве — позвони 9126246. Мужик занимается этими брелками профессионально. Территориально в центре Солженицина 44. Удачи! ———- Добавлено в 17:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ———-

На Горбушках и прочих Митино и Пражских вряд-ли найдешь, там только самые распространенные.

Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Сообщение от Артем39: Раздвину тему, чтобы новых не плодить.

Сигналка Pantera, с обраткой, без автозапуска. Машину купил месяц назад уже с глюком: при постановке на охрану практически сразу же начинает срабатывать параметр Вскрытие дверей.

При более подробном рассмотрении оказалось, что своей жизнью живет подсветка салона: даже если машина не на охране, а салонные светильники на среднем положении (Door), они периодически сами загораются-гаснут, как будто замыкается конечник какой-то двери.

Казалось бы, виноваты конечники, а сигналка просто отрабатывает их глюк. Но один спец по сигнализациям подсказал мне, что, как правило, контур дверей вешают не на конечники (кому охота к пяти дверям провода тянуть?), а как раз таки к салонному светильнику: дверь открывается, идет штатный сигнал на светильник, и тут его снимает сигнализация.

Так вот, может, кто в курсе, в каком месте сигналка к светильнику подрубается? Возле светильника или под торпедо где-нибудь? Может, там при монтаже сигнализации накосячили?

А может, я вообще не там копаю?

В общем, любой ассистенс приветстуется

Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Еще одна победа

Сообщение от Артем39: Разобрались специально обученные люди, за пол-часа и рубль денег

Глючил блок управления задержкой света (который свет в салоне через 15 сек после закрытия дверей гасит). С самим блоком разбираться не стали, отрубили на фиг. Теперь дверь открыл — плафоны горят, закрыл — сразу гаснут — СУПЕР!! И сигналка работает в штатном режиме, как положено.

Еще одна победа

Arkan

Современная спутниковая сигнализация, обеспечивающая круглосуточную защиту вашему авто.

Функционал:

  • Охранный комплекс Arkan способен блокировать двигатель;
  • Автоматически включать GPS-локатор при колебании температуры;
  • Активировать функцию Паника;
  • Осуществлять вызов специальных служб или технической помощи;
  • Защищать от похищения из сервисных центров;
  • Обеспечивать дополнительную защиту при парковке в зоне повышенной опасности (режим “Супер.Охрана”);
  • Информировать хозяина авто об эвакуации.

Режим “Охрана” активируется при любом внешнем воздействии на машину, а также попытке заглушить ее сигнал.

Характеристики:

Комплектация спутниковой сигнализации Arkan представлена:

  • основным блоком с GSM модемом и GPS приёмником;
  • автономным источником питания;
  • анти-кодграббером;
  • скрытой тревожной кнопкой;
  • сиреной;
  • концевиком;
  • брелком.

Главные плюсы модели:

  • обладает защищенным каналом связи со спутником компании;
  • вся информация передается в защищённом виде;
  • защита радиоканала сигнализации от помех и технического воздействия;
  • возможность автозапуска без использования ключа.

В качестве недостатков можно выделить высокую цену и ограниченную географию представительства в России.

Советы по установке:

  1. Устанавливайте сирену под капотом, наклонив рупор вниз. Это поможет защитить ее от попадания влаги.
  2. Кнопку отключения сигнализации ставьте в труднодоступное место, о котором будет знать только владелец авто.
  3. Программирование брелка осуществляйте через скрытую сервисную кнопку, используя код производителя.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector