Датчики рено логан

Содержание:

Датчики двигателя Renault К4М 1.6 16V

Широкий спектр моделей Renault

оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II,Logan и других моделях. Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Renault К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала ;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Проверка работоспособности автомобиля

Проверку работоспособности проводят по следующей методике:

  1. Проверяют, прекращается ли подача топлива при замедлении автомобиля на 2, 3, 4 или 5-й передаче при вращении коленвала с частотой вращения 3000-3500 оборотов в минуту. Топливо не должно подаваться в течение 2 секунд и более.
  2. При повторном замедлении на 2000-2400 оборотах в минуту на 2, 3, 4 и 5-й передаче топливо не подается в течение 3 секунд.
  3. Считывают коды неисправности, а при их наличии определяют неисправность и устраняют ее.
  4. По окончании проверки производят стирание кодов.

Механики окончательно тестируют автомобиль и выдают владельцу.

Способы проверки в гаражных условиях

Самый простой и наименее трудозатратный способ проверки неисправности агрегата – это диагностика с помощью диагностического оборудования. Время диагностики занимает не более 5 минут, и нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Ассортимент диагностических устройств на рынке огромен, как по функциональности, так и по ценовой политике. Из бюджетных устройств можем порекомендовать автомобильный диагностический сканер, Корейского производства – Scan Tool Pro Black Edition.

Если подобных адаптеров у вас не имеется, то необходимо снять датчик и произвести диагностику, описанную ниже:

Хорошенько очистите корпус прибора ветошью, смоченной органическим растворителем, – уайт-спиритом, скипидаром либо другим обезжиривателем

Особое внимание уделите торцу, обращенному в сторону зубчатого шкива.
Убедитесь в надежности крепления. Из-за открутившегося винта датчик может отодвинуться от металлических зубьев, в результате зазор увеличится, а вырабатываемый импульс ослабеет.
Прочистите контакты разъема от окисления.
Осмотрите проводку на предмет оплавления либо перелома.

Если перечисленные действия не дают результата, производится демонтаж и проверка датчика коленвала мультиметром в 2 этапа. На первом измеряется сопротивление между клеммами прибора, что позволяет убедиться в целостности индукционной обмотки. Почистите контакты, включите омметр и проверьте сопротивление между ними. Нормальные показания лежат в диапазоне 500–700 Ом, при замыкании витков получите нулевое или пониженное значение, при обрыве – бесконечность.

  1. Переведите мультиметр в режим измерения напряжения, максимальный порог – 200 милливольт.
  2. Надежно прикрепите провода к контактам колодки датчика (например, зажимами типа «крокодил»).
  3. Возьмите любой металлический инструмент – гаечный ключ, большую отвертку или что-то подобное. Резко прикладывайте и отрывайте его от магнитного сердечника элемента, придерживая корпус рукой. Вольтметр должен показать скачки напряжения.

Совет. Если с датчиком коленчатого вала все в порядке, прозвоните проводку омметром. Возможно, причина кроется там.

Дальнейшие действия такие: поломанный измеритель оборотов коленвала меняется на новый, ремонту деталь не подлежит. Исправный датчик устанавливается обратно с соблюдением зазора, поиск неисправности продолжается в другом месте.

Несколько слов о том, как проверить датчик коленвала в пути, когда нет мультиметра и других диагностических приборов. Понадобится 2 провода и светодиодная лампочка от любого автомобильного светильника (например, салонного). Для удобства открутите элемент и подсоедините лампу к разъему, затем подносите к магниту гаечный ключ, как описывалось выше. Исправный датчик заставит светодиод вспыхивать.

https://youtube.com/watch?v=zRlOqO1pK24

Для чего нужен датчик коленвала и его принцип работы

Основное назначение датчика коленвала – определение (считывание информации) положения коленвала по меткам, обычно расположенным на маховике, преобразование сигнала в электрические импульсы и передача его к блоку управления.

В автомобилях вплоть до 90-х годов выпуска датчики положения коленвала находились в трамблере, механически соединенном с коленвалом (иногда распредвалом) двигателя. Первоначально датчики были контактного типа. Кулачок, находящийся на валу трамблера, разрывал контакты прерывателя, электрически соединенного с катушкой зажигания.

Через контакты прерывателя постоянно проходила достаточно мощная искра, что приводило к их подгоранию, необходимости постоянной чистки и регулировки зазора.

В 80-х годах стали применяться более надежные электронные системы зажигания. На смену контактным пришли бесконтактные датчики, основанные на эффекте Холла. Они так и назывались – датчики Холла.

Принцип работы современных ДПКВ основан на явлении электромагнитной индукции. Первым освоил выпуск таких устройств концерн Magneti Marelli, который и сейчас выпускает до 27% от всех датчиков положения коленвала, производимых в мире.

Конструктивно индуктивный датчик коленвала выполнен:

На сердечнике 4, в торце которого установлен постоянный магнит 1, располагается катушка индуктивности 5 из очень тонкого провода с большим количеством витков (от 500 до 5 тысяч). Между торцом ДПКВ 2 и маховиком 8 имеется небольшой зазор 6. На маховике нанесены метки (гребенка). При вращении коленвала, соответственно, маховика, метки проходят около ДПКВ, формируя переменное магнитное поле 7. На выводах катушки наводится ЭДС. Переменный сигнал поступает на выходы устройства, далее на электронный блок управления двигателя.

В некоторые ДПКВ встроен усилитель-компаратор. Он преобразует переменный сигнал в цифровые импульсы. Такие устройства имеют как минимум три вывода (на один подается питающее напряжение), они более помехозащищены.

Датчики индуктивного типа без встроенного усилителя имеют экранированные выводы, чтобы избежать сбоев при работе двигателя от импульсов радиопомех.

Три способа как проверить датчик коленвала

Мы поговорим с вами о том, как сделать проверку индуктивного датчика, поскольку, как было указано выше, именно такой тип наиболее распространен на современных автомобилях. Перед тем как снять датчик с его посадочного места, не забудьте обозначить метками его положение на двигателе. Это избавит вас от проблем при повторном его монтаже. Итак, переходим к рассмотрению диагностики.

Проверка сопротивления омметром

Проверка ДПКВ с помощью омметра и осциллографа

Это наиболее простой метод, однако он не дает 100% гарантии того, что такая проверка выявит неисправность. Для этой процедуры вам понадобится мультиметр, который вы должны переключить в режим измерения сопротивления (омметр). С его помощью нужно измерить сопротивление катушки индуктивности. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки. Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах 500. 700 Ом. Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм (предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к нему). Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в порядке. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная. Лучше продолжить проверку с помощью других методов.

Проверка значения индуктивности

Любая катушка в возбужденном состоянии имеет свою индуктивность. Это же касается и той, которая встроена в корпус ДПКВ. Метод проверки заключается в измерении этого значения. Для этого вам понадобится:

  • мегаомметр;
  • сетевой трансформатор;
  • измеритель индуктивности;
  • вольтметр (желательно цифровой).

Некоторые мультиметры имеют встроенную функцию измерения индуктивности. Если же у вашего прибора ее нет, то стоит воспользоваться дополнительным оборудованием. В любом случае измеренное значение индуктивности катушки ДПКВ должно находиться в пределах 200. 400 мГн (в отдельных случаях может незначительно отличаться). Если вы получили значение, которое сильно отличается от указанного, то велика вероятность того, что датчик неисправен.

Далее нужно измерить сопротивление изоляции между провода катушки. Для этого используют мегаомметр, установив на нем выдаваемое напряжение, равное 500 В. Процедуру замера лучше проводить 2-3 раза для получения более точных данных. Измеренное значение сопротивления изоляции не должно быть ниже 0,5 МОм. В противном случае можно констатировать нарушение изоляции в катушке (в том числе возможность появления межвиткового короткого замыкания). Это указывает на неисправность прибора. Размагничивание катушки необходимо провести с помощью сетевого трансформатора. Однако самый совершенный метод диагностики ДПКВ заключается в использовании осциллографа.

Проверка с помощью осциллографа

Осциллограмма на работающем двигателе. Красным обозначено прохождение места без зубьев

С помощью этого метода можно не только узнать контролируемые значения, но и увидеть процесс формирования сигналов. Это дает исчерпывающую информацию о состоянии и работе ДПКВ. Лучше проводить его на работающем двигателе. Однако можно и снять датчик. Для работы вам понадобится электронный осциллограф и программное обеспечение для работы с ним. Проверка со снятым датчиком проходит по следующему алгоритму:

  1. Подсоединить щупы осциллографа к выводам катушки ДПКВ. Полярность не имеет значения.
  2. Запустить программу для работы с осциллографом.
  3. Взять любой металлический предмет и помахать им перед ДПКВ.
  4. Если датчик исправен, то одновременно с этим на экране будет воспроизводиться осциллограмма, которая будет строиться по данным от датчика.

Если датчик зафиксировал перемещения металлического предмета, значит, он, скорее всего исправен. Однако точный диагноз можно поставить лишь при подключении осциллографа к датчику с работающим двигателем. Это делается просто, подключив щупы параллельно к выводам датчика. Полученная таким образом осциллограмма даст вам информацию о формирующихся сигналах.

Датчик положения коленвала индуктивного типа — несложное, однако очень важное устройство. При описанных выше признаках неисправности обязательно проведите его диагностику

Какой метод выбрать, зависит от наличия в вашем распоряжении необходимых приборов и инструментов. Советуем вам начать с простейшего метода по измерению сопротивления катушки. Если у вас нет описанных выше инструментов и приборов, то отгоните машину на СТО, где мастера проведут для вас полную диагностику.

Как Проверить Датчик Коленвала Рено Логан

Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все дпкв рено логан. Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность.

Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от до Ом. Дпкв рено логан способ проверки Он более сложный, предполагает применение: Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

RU Датчик холостого хода Рено Логан Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода на автомобилях Рено Logan является неотъемлемым элементом системы мотора. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу горючего в систему и предутверждает неожиданное глушение мотора. Если он становится неисправным, то действенная работа транспортного средства нарушается, а означает, пора выполнить диагностику либо подмену датчика холостого дпкв рено логан. Датчик является дпкв рено логан элементом в системе работы мотора на холостом дпкв рено логан и производит регулировку частоты вращения коленчатого вала.

После вскрытия-приговор замена сальника, рено у кого он сальник коленвала меган 2 1. Это производится за счёт дозы дпкв рено логан воздуха, поступающего через обходной канал, действующий наряду с дроссельной заслонкой. Действенная работа датчика поддерживается устройством электрического блока управления, когда движок прогрет до подходящей температуры. Если же мотор прохладный, то устройство за счёт электрических импульсов держит под контролем и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева.

Когда движок добивается рабочей температуры, обороты прыгают и падают. Зависимо от года выпуска и количества л. По мере надобности подмены можно установить как новый уникальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула.

Отличаться при всем этом будет только стоимость устройства, а механизм работы останется прежним. Неисправности и способы устранения проблем Посреди распространённых дефектов машин Рено Логан — годов выпуска является дпкв рено логан, когда нет режима холостого хода.

Замена подшипника передней ступицы рено логан renault. При этом характерны следующие признаки: Автомобиль дёргается и его потряхивает; Двигатель постоянно держит высокие обороты; Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет; Появляется шум, гул, свист; Наблюдается неравномерность работы движка на холодную; Возникает вибрация кузова; Высокий расход топлива.

Renault Logan Чарли (Темная комета) › Бортжурнал › Датчик положения коленвала. Нужна консультация.

По всем признакам начал давать сбой датчик коленвала (стартер крутит и заводится через сек.5 тяжеловато. и так через раз). Прежде чем попробовать вытащить его и почистить, решил сразу узнать на какой менять если не поможет. На Экзисте нашел следующие варианты (для двигателя К7М 710 1,6 8кл): 1. VDO A2C59513358Z (Чехия) = 1789 руб. 2. VDO S119915001Z (Чехия) = 1331 руб. 3. ERA 550467 (Италия) = 656 руб. Какой лучше? Либо, есть еще варианты. Возможно у кого то был подобный опыт?

Renault Logan, 2013

Комментарии 19

Лучше сфоткай разъём и по фото подбирай. Т.к. они разные

Была такая бяка с год назад при пробеге 170т. Купил FAE 79029 в эмексе за 800р. фирма вроде испанская а где сделано фиг его знает. Снимал разъем посмотреть маркировку назад одел и после этого все пришло в норму, видимо контакты окислились. Теперь вожу в багажнике на всякий случай. Вроде по 2007 год шел с черным разъемом а с 2007 с синим. У меня 2007 год синий разъем. VDO S119915001Z это оригинал по 2007 год. По 2007 год два оригинала реновских 8200647554 и 8200468645 а с 2007 оригинал 8200643171. Я в таких случаях смотрю все коды в логан — шопе. Посмотри там.

Ок. Гляну. Спасибо!

Все же. Цены на ДПКВ различаются бывает в 3-5 раз! Есть ли существенные отличия в цене и в производителе?!

У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.

Нет, слава богу «такого» не было.

У меня была проблема с этим датчиком коленвала, но проявлялась по-другому: после получаса езды машина глохла и не заводилась пока не остынет. Новый датчик стоил не больше 500р. (логан 2006 г.в.), главное чтобы фишка совпадала.

во! У нас такая же проблема! в сервисах 2 года найти проблему не могут, я у человека спрашиваю, а дпкв меняли? он говорит-нет! ахахах ну как так(( Помогла замена датчика?

Из-за датчика положения коленвала заводился с 3-5 раза. При мойке двигателя залил его водой, менял на asam, фирма дно, но работает лет 6 уже

Двигатель ни разу не мыл. Хотел попробовать, но из-за возможных таких вот «последствий» пока не рискую. Про asam уже слышал отзывы: 50/50.

Дпкв как правило выходит из строя окончательно и безсповоротно и если бы он периодически давал сбои, то машина бы просто дергалась в лучшем случае, а именно глохла и заводилась бы на ходу. Причина пуска с 5 и тд попытки на холодную как правило неправильные показания одного из контуров ДТОЖ. менять скорее всего прийдется его)

Был в июне в Fit-servis (федеральная сеть) на диагностике двигателя. Хотел узнать почему иногда или на холодную плохо заводится, или на горячую (15 минут постоит на стоянке и снова в путь) на 3-4 раз только. В последнем случае заметил что погода была сырая. Поэтому грешил на катушку зажигания и ВВ-провода. Сама диагностика показала что с машиной и двигателем все ОК. Дополнительно, на вопрос о запуске, мастер сказал, что это может быть однозначно ДПКВ. Если станет совсем часто плохо заводится — на замену его. Но тему про ДТОЖ надо подробнее изучить и понаблюдать. Спасибо за подсказку).

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Что такое датчик коленчатого вала?

Это единственная намагниченная металлическая деталь в пластиковом корпусе, от которой напрямую зависит все движение автомобиля. Принцип ее работы состоит в том, чтобы с точностью определить в какой момент подавать искру на контакты свечей зажигания. Датчик является стартом для работы системы зажигания и электронной системы управления подачи топлива.

Особо значимое и необычно простое устройство, которое работает по простейшему принципу — это и есть датчик индуктивности. Состоит он из намагниченного сердечника, обмотанного проволокой с лаковой изоляцией. Помещена эта деталь в пластиковый корпус.

Для того чтобы определить в каком положении находится коленчатый вал, к нему устанавливается диск-синхронизатор, который не редко совмещают с маховиком сцепления или со шкивом на торце коленчатого вала. Так как сердечник датчика намагничен, он издает импульсы при обнаружении какого либо металлического предмета над его поверхностью. В этом случае используются зубья шкива или маховика коленвала, которые при его вращении постоянно движутся над датчиком, вызывая электрические импульсы. Они, в свою очередь, передаются на электронный блок управления.

Блок на основе частоты импульсов определяет момент подачи искры. Используются электрические импульсы устройства , как системой зажигания, так и многими другими узлами. В автомобилях различных марок и моделей датчик в той или иной степени определяет:

  • момент впрыска горючего;
  • объем подаваемого горючего;
  • момент зажигания (для бензинового двигателя);
  • угол поворота распределительного вала (при установленном газораспределительном механизме);
  • по сигналу датчика положения открывается клапан адсорбера, если в автомобиле с бензиновым двигателем установлена система улавливания паров.

Датчик коленвала Renault Logan

Датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 65 – 75 тыс. км. Так как оборудование неразборное, профилактике не подлежит, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля датчик изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Рено Логан: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

В процессе прохождения зубьев ДПКВ считывает их количество, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, под крышкой выпускного коллектора. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Maxgear 24-0043 От 600 — 650
StartVOLT VS-CS 0901 От 600 – 650
Autlog AS4124 От 600 – 650
Lucas SEB1780 От 600 – 650
Autlog AS4260 От 600 – 650
Meat & Doria 871751 От 600 – 650
Kamoka 109007 От 800 — 1000
Maxgear 24-0071 От 800 – 1000
Autlog AS4850 От 800 – 1000
Stellox 0600003SX От 800 – 1000
Hoffer 75174841 От 800 – 1000
Meat & Doria 874841 От 800 – 1000
VDO A2C59513358Z От 800 – 1000
VDO S119915001Z От 800 – 1000
ERA 550467 От 800 — 1000

Технические характеристики ДПКВ:

  • Диапазон сопротивления обмотки: 810 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 277 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.28В;
  • Максимальная амплитуда: 222В;
  • Габариты: 36x49x90 мм;
  • Масса: 64 грамма.

Инструкция по самостоятельной диагностике

  • Открываем капот, под выпускным коллектором находим колодку с проводами от датчика коленвала. Рассоединяем;
  • Подключаем клеммы от мультиметра к ДПКВ. Замеряем сопротивление. Допустимый диапазон 750 – 800 Ом. Превышение или занижение – признак неисправности.
  • Принимаем решение о целесообразности замены, установки нового оборудования.

Причины преждевременного износа ДПКВ

  • длительная эксплуатация без профилактики;
  • брак при изготовлении;
  • стороннее механическое повреждение;
  • попадание внутрь контролера песка, грязи, металлической стружки;
  • обрыв датчика зубьями коленвала;
  • повреждение ДПКВ в ходе ремонтных работ;
  • короткое замыкание в бортовой цепи.

Как самостоятельно заменить датчик коленвала на автомобиле Рено Логан

Процесс замены прост, задача посильна для каждого автолюбителя. Временной интервал 10 — 15 минут, при наличии инструментов, запасной детали.

Необходимые материалы, инструменты:

  • ключ на «10», головка, вороток, отвертка с плоским наконечником;
  • ветошь, дополнительное освещение по мере необходимости;
  • новый контролер.

Пошаговое руководство по замене своими руками:

  • машину помещаем на эстакаду (смотровую яму);
  • под выпускным коллектором находим колодку с проводами, рассоединяем клеммы;
  • выкручиваем фиксатор ДПКВ (ключ на «10»);
  • извлекаем контролер, проводим дефектовку посадочного места, очищаем от остатков пыли, грязи;
  • вставляем новый датчик, привинчиваем, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Непрофессиональное вмешательство в ремонт не гарантирует полноценную функциональность оборудования.

Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан

Renault Logan снять замена ремонт Снятие датчика положения коленчатого вала Рено Логан

Лада Ларгус — нет искры

Как можно убедиться, датчик положения коленчатого вала Логан — особо важная деталь вашего автомобиля.

Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Самостоятельно снижает или повышает обороты при движении.

ЭБУ обрабатывает их и посылает управляющие импульсы на управление:

Без соответствующего диагностического оборудования определить отказ довольно сложно. Для восстановления работоспособности достаточно очистить его от загрязнения; обрыв подходящих проводов; реже бывает обрыв катушки, проверить можно с помощью тестера.

Достаточно прозвонить — при обрыве тестер ничего не показывает. В этом случае датчик необходимо заменить новым.

Монтаж нового устройства производят в обратной последовательности. После замены ДПКВ специалисты автосервиса производят проверку с помощью специального компьютерного прибора. Следует помнить, что этот датчик играет основную роль.

От его сигналов происходит синхронизация всех систем двигателя. Даже при полностью исправном моторе, если синхронизация отрегулирована неправильно, он не сможет нормально работать. Однако кроме оборудования, должны быть квалифицированные специалисты с большим производственным стажем. Работа прибора основана на считывании зубьев шкива коленвала. По сигналам с устройства положения коленвала электронный блок управления отслеживает его положение в единицу времени.

Если он вышел из строя, двигатель завести невозможно. Для того, чтобы определить исправность датчика, его надо демонтировать с двигателя. Прежде всего, отсоединяют шланг воздухозаборника с патрубка воздушного фильтра. Затем необходимо отключить аккумуляторную батарею.

Отсоединяют колодку жгута с проводами, подходящими к датчику, после чего откручивают болты крепления. Теперь устройство легко демонтировать с двигателя. Проверить работоспособность устройства квалифицированному специалисту не представляется сложным. Достаточно подключить тестер к контактам обмотки с пределом измерения мВ.

ПРОПАЛА ИСКРА . ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА РЕНО МЕГАН 2

Если поднести к ДПКВ любой металлический стержень или отвертку, тестер должен показать импульс. Если он неисправен, тестер не будет показывать напряжение на контактах. Замена неисправного устройства производится в обратной последовательности. Хотя устройство надежно, они может выходить из строя. Поэтому провести диагностику датчика положения коленчатого вала Логан необходимо до того, как выносить окончательный вердикт.

Датчик положения коленчатого вала Рено Логан Собираясь приобрести датчик коленвала, следует обратить внимание на тот факт, что для разных автомобилей он будет отличаться

Более того, даже у машин одной серии Логан датчик отличается по конструкции. Поэтому заменить его на какие-то аналоги просто невозможно — он не будет работать.

Как заменить и отремонтировать датчик вращения коленвала в Рено Клио/Символ

Подбирать следует строго в соответствии с моделью машины. Замена датчика может осуществляться в сервисном центре или самостоятельно. Если у вас достаточно опыта, знаний и есть необходимые для этого условия, то, просто заказав у нас датчик, вы сможете сэкономить на услугах профессиональных механиков.

Однако мы спешим предостеречь всех, кто не уверен в своих силах — лучше обратитесь к специалистам. Замена датчика коленвала Рено Логан 1.

Детали и расходники:

Проверка и замена датчика Также есть смысл приобрести датчик положения коленчатого вала Логан заранее, не дожидаясь его окончательной поломки. Ведь стоимость этого датчика не сравнима с тем, за что он отвечает и какую работу проделывает. Даже если у вас нет видимых причин для беспокойства, лучше позаботиться о наличии подходящего датчика для машины заранее.

Тем более что с ним вряд ли что-то произойдет, пока он лежит у вас в бардачке или багажнике. Датчик коленвала Рено Логан 1. Осуществляется же проверка либо специальным тестером, либо омметром.

Обратите внимание, что повредиться датчик может при проведении каких-либо работ с двигателем. Позаботьтесь о себе и своей машине — закажите датчик коленвала Рено Логан прямо сейчас!

Заглохла машина на дороге

Рассматриваемый случай, когда заглохла машина предусматривает, что у вас есть топливо в бензобаке (лампочка с символом топлива не горит), аккумулятор заряжен, свечи исправны.

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить о том, что за три года эксплуатации автомобиля Логан, он впервые отказал, неожиданно заглохла машина на дороге. Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из них.

Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А.

После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты. Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.

В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

При перегорании много амперного силового предохранителя, отвечающем за жизнеобеспечения мотора (под копотный) временно только в экстренном случае между его ножками можно намотать один виток ТОНКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ , вставить на место.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что это ПОЖАРАОПАСНО! Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя приборы электрического тока.

В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле (их всего 5) одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока.

Предохранитель первый слева во втором ряду сверху(5А) монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа (5А).

Если же предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания . Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому.

На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглох и решил поделится с ВАМИ! Главное не теряться особенно если на улице -40 градусов холода. Логон надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: охлаждающую жидкость антифриз, свечи старые, лампочки всех видов по одному, старый ремень ГРМ с роликом, старый ремень генератора.

Причины, когда двигатель не заводится:

  • система пуска отказала
  • система зажигания отказала
  • система питания отказала

Если зальёте свечи зажигания во время неудачной попытки пуска двигателя надо «продуть» цилиндры. Нажмите педаль акселератора «газа» до конца и крутите двигатель стартером. В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин. Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно.

Коробка монтажная под капотом:


Коробка монтажная в салоне:

Видео на youtube:

Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла Логан машина, воспользуйтесь советами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector