Датчики газель: какие установлены, признаки неисправности

Неисправность и методы устранения

Причины возникновения троения и моргания «Чек» для всех силовых агрегатов почти идентичные. Первопричиной может послужить неправильное образование воздушно-топливной смеси или поломка в системе зажигания. Но, всё по порядку.

Некачественное горючее

Некачественный бензин и в простонароднее — «бодяга», приводит к тому, что забиваются элементы подачи топлива, а сама система впрыска образует обеднённую смесь. Для диагностики и устранения неисправности необходимо протестировать форсунки. Лучше все эту операцию проводить на специальном стенде. Если окажется, что элементы забиты, то можно сказать, что транспортное средство эксплуатировалось на некачественном горючем.

Ещё одной причиной может стать забитый топливный фильтр, который рекомендуется менять каждые 20 000 км пробега. Также, стоит обследовать работоспособность топливного насоса, который может выходить со строя.

Система зажигания

Пробои в системе зажигания, а именно неисправность свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, может привести к эффекту троения. Так, необходимо выкрутить свечи и осматриваем на наличие дефектов. Также, при помощи простого тестера замерить сопротивление высоковольтных проводов, которое составляет 5 оМ.

Подача воздуха

На образование воздушно-топливной смеси влияет состояние воздухоподачи. Забитый воздушный фильтрующий элемент или дроссельная заслонка могут стать причиной обогащённой смеси, из-за чего моет появиться эффект троения. Для устранения неисправности, необходимо демонтировать и осмотреть элементы.

Если воздушный фильтр забитый, то его рекомендуется заменить, а вот дроссельную заслонку необходимо почистить специальным средством или жидкостью для чистки карбюраторов.

Программная проблема

Неоднократно, причиной троения и моргания «Чек» становится неисправность одного из датчиков или накопившиеся ошибки внутри электронного блока управления двигателем. Так, необходимо провести диагностику состояния элементов и заменить повреждённые.

Взаимозаменяемость

Данный вопрос довольно актуален, особенно принимая во внимание стоимость оригинальных изделий импортного автопрома. Но здесь не все так просто, приведем пример

В первых серийных моделях горьковского автозавода на инжекторные волги устанавливался ДМРВ БОШ (Bosh). Несколько позже импортные датчики и контролеры заменили отечественные изделия.


А –импортный нитевой ДМРВ производства Bosh (pbt-gf30) и его отечественные аналоги В — АОКБ «Импульс» и С – АПЗ

Конструктивно эти изделия практически не отличались за исключением нескольких конструктивных особенностей, а именно:

  • Диаметр провода, используемого в проволочном терморезисторе. У бошевских изделий Ø 0,07 мм, а у отечественной продукции – Ø0,10 мм.
  • Способ крепления провода, он отличается типом сварки. У импортных датчиков это контактная сварка, у отечественных изделий – лазерная.
  • Форма нитевого терморезистора. У Bosh он имеет П-образную геометрию, АПЗ выпускает приборы с V-образной нитью, изделия АОКБ «Импульс» отличаются квадратной формой подвески нити.

Все приведенные в качестве примера датчики были взаимозаменяемые, пока Горьковский автозавод не перешел на пленочные аналоги. Причины перехода были описаны выше.


Пленочный ДМРВ Сименс (Simens) для ГАЗ 31105

Приводить отечественный аналог изображенному на рисунке датчику не имеет смысла, поскольку внешне он практически не отличается.

Следует отметить, что при переходе с нитевых приборов на пленочные, скорее всего, потребуется менять всю систему, а именно: сам датчик, соединительный провод от него к ЭБУ, и, собственно сам контролер. В некоторых случаях контроль может быть адаптирован (перепрошит) под работу с другим датчиком. Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные – цифровые.

Читать дальше: Удалитель ржавчины для авто

Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ (производства GM) с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели 2107, 2109, 2110 и т.д. Сейчас в них устанавливается ДМРВ БОШ 0 280 218 004.

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов. Для примера ниже представлена таблица взаимозаменяемости ДМРВ для автомобилей ВАЗ.


Таблица совместимости ДМРВ для модельного ряда ВАЗ

Представленная таблица наглядно показывает, что, например, датчик ДМРВ 0-280-218-116 совместим с двигателями ВАЗ 21124 и 21214, но не подходит к 2114, 2112 (в том числе и на 16 клапанов). Соответственно можно найти информацию и по другим моделям ВАЗ (например, Лада Гранта, Калина, Приора, 21099, 2115, Нива Шевроле и т.д.).

Как правило, не возникнет проблем и с другими марками авто отечественного или совместного производства (УАЗ Патриот ЗМЗ 409, ДЭУ Ланос или Нексия), подобрать замену ДМРВ для них не составит проблемы, это же касается и изделий китайского автопрома (КIA Ceed, Спектра, Спортейдж и т.д.). Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник.

Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто. Поэтому, если у вас Тойота, Фольксваген Пассат, Субару, Мерседес, Форд Фокус, Нисан Премьера Р12, Рено Меган или другое европейское, американское или японское авто, прежде, чем производить замену ДМРВ, необходимо тщательно взвесить все варианты решения.

Если интересно, можете поискать в сети эпопею с попыткой замены на Ниссане Альмера Н16 «родного» воздухомера аналогом. Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу.

В некоторых случаях поиск аналого будет оправданным, особенно, если принять во внимание стоимость «родного» волюметра (в качестве примера можно привести БМВ Е160 или Ниссан Х-Трейл Т30)

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.

Блок является многорежимным цикловым автоматом с разветвленной программой, обеспечивающей регистрацию и обработку информации от датчиков системы для управления исполнительными электромеханизмами двигателя. Блок реализован на базе 8-разрядного микроконтроллера фирмы «SIEMENS» и на импортной элементной базе, имеет моноблочную одноплатную конструкцию с 55-контактным электрическим соединителем фирмы AMP.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

  1. «МИКАС-7.1»—для автомобилей ГАЗ;
  2. «МИКАС-7.2»—для автомобилей УАЗ.

Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:

  • Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
  • Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
  • Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
  • К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
  • YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.

Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:

291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10; 293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.

Процедура замены механизма

К операции замены датчика дроссельной заслонки нужно подойти внимательно и осознанно. Подготовьте все необходимые материалы и оборудование. Рассмотрим этапы замены датчика дроссельной заслонки:

  • приобретите новый ДПДЗ, кроме этого для замены вам понадобиться крестовидная отвертка, поролоновый материал в форме кольца и патрубок дроссельный;
  • откройте капот, снимите минусовую клемму, далее вам необходимо отключить зажигание и аккумулятор;
  • найдите под капотом пластиковую защелку, отсоедините механизм со всеми прилежащими проводами;
  • с помощью отвертки отсоедините датчик, крепящийся к основе;
  • сняв старый механизм, вы увидите потрепанную поролоновую подкладку, вам необходимо удалить ее с поверхности. Установив на это же место новую подкладку, приступайте к монтажу заслонки. Вам необходимо крепко закрепить механизм, чтобы при езде не создавались вибрационные движения системы;
  • необходимо присоединить систему со всеми проводниками к разъемам датчика дроссельной заслонки;
  • если при установке нового механизма аккумулятор не был отключен, тогда необходимо сделать это перед эксплуатацией нового датчика. Для этого отключите ток во всей машине на пять минут;
  • теперь необходимо испытать новый датчик. Для этого проведите проверку всех секторов механизма, убедитесь в том, что все элементы на месте и слажено взаимодействуют между собой;
  • окончательным этапов является проверка работы всей системы. Для этого вам необходимо измерить напряжение на всех участках системы. Необходимо, чтобы полученные значения соответствовали заданным параметром. Омметром замерьте сопротивление на всех участках, чтобы исключить вероятность отклонений от нормы.

Никогда не забывайте о том, что каждой машине необходима забота. Периодически прочищайте двигатель, проверяйте сопротивление контактов и уровень вибрации на необходимых участках. Всегда имейте в своем гараже всю необходимую измерительную технику. Изучив некоторые особенности строения своего авто, вы всегда сможете вовремя прийти к нему на помощь, если что-то пойдет не так. Лучше вовремя провести профилактику, чем потом тратить множество денег на ремонт автомобиля.

Датчик дроссельной заслонки – это очень тонкий и уязвимый механизм, поэтому нуждается в большом внимании, но если вы будете систематически проверять его состояние и прочищать контакты, то ваша машина прослужит вам долгую верную службу.

Терять ценное топливо не хочется никому, поэтому нужно всегда контролировать работу датчика заслонки. На СТО проверка может обойтись вам в копейку, в то время, как вы сами можете провести все необходимые процедуры у себя в гараже.

Купить датчик дроссельной заслонки для вас не составит труда. В любом специализированном магазине есть большой выбор подобных механизмов. По словам специалистов, проблемы с ДПДЗ встречаются довольно часто, именно поломки этого механизма служат причиной заглушки авто среди дороги. Чтобы этого не случилось, относитесь внимательно к своей машине и вовремя проводите профилактические работы.

Проверка и замена датчиков двигателя ЗМЗ-406

Снижение давления в системе питания

1. Вынуть предохранитель № 9 (предохранитель топливного насоса) из правого блока предохранителей.

2. Запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

После этого двигатель заглохнет.

3. Вставить на место предохранитель.

4. Поврежденные успокоители цепей заменить.

5. После этого можно разъединять топливопроводы.

Замена датчика массового расхода воздуха

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить колодку 1 от датчика 3 массового расхода воздуха.

Ослабить хомуты, отсоединить воздухоподводящие шланги 2 и снять датчик 3. 3. Установить новый датчик в обратном порядке.

Проверка датчика массового расхода воздуха

1. Снять датчик массового расхода воздуха.

2. Подсоединить к контактам «2» и «З» разъема датчика вольтметр.

Подать на контакты «1» и «5» постоянный ток напряжением 12 В (н» на контакт 5, а на 1).

При этом вольтметр должен показать напряжение 1,3—1,4 В.

Затем кратковременно замкнуть между собой контакты «4» и «5». Вольтметр должен при этом показать напряжение около 8 В а платиновая нить должна раскалиться докрасна. Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, заменить датчик.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах

1. Регулировка производится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 80–90 °С) при исправной системе зажигания и номинальных зазорах между электродами свечей.

2. Содержание СО и СН в отработавших газах должно быть в пределах: 0,7–0,9% СО и 1200 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (800±50) мин –1 ; не более 0,5% СО и 600 млн –1 СН при частоте вращения коленчатого вала (3150±50) млн –1 .

3. Если содержание СО выше указанных пределов, отрегулировать содержание СО винтом 1 на датчике массового расхода воздуха.

При повороте винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, а против часовой — уменьшается.

При этом содержание СН также будет отрегулировано.

Если не удается отрегулировать содержание СО и СН в указанных пределах, нужно проверить исправность элементов комплексной микропроцессорной системы управления двигателем.

Замена троса акселератора

Отсоединить провод от «Минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть гайку 1 и вынуть трос 2 акселератора из сектора 3 привода воздушной дроссельной заслонки.

3. Сдвинуть сальник 1 с наконечника троса, отвернуть полностью гайку 2 с наконечника троса, вытащить наконечник 3 оболочки троса из кронштейна и вынуть вверх из кронштейна через прорезь трос.

Снять наконечник 3 с троса, вынув его из наружной 4 и внутренней оболочек троса.

4. Снять наружную 1 и внутреннюю оболочки троса с наконечника 2 на щите передка

5. Вынуть шплинт 1 из пальца и вынуть палец 2.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3

Обозначения компонентов и цепей на схеме

A1—контроллер (блок) управления двигателем; A2—модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня; A3—комбинация или панель приборов; A4—иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС); A5—маршрутный компьютер; A6—модуль педали акселератора (Е-газ); A7—дроссельное устройство с электроприводом; B1—датчик положения дроссельной заслонки; B2—датчик массового расхода воздуха; B3—датчик температуры охлаждающей жидкости; B4—датчик температуры воздуха; B5—датчик детонации; B6—датчик кислорода №1; B7—датчик кислорода №2; B8—датчик неровной дороги; B9—датчик температуры топлива; B10—датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива; B11—датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива; B12—датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива; BP1—датчик абсолютного давления впускного воздуха; BP2—датчик-сигнализатор аварийного давления масла; BP3—датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера; BP4—датчик давления топлива (дизель); BR1—датчик синхронизации (положения коленчатого вала); BR2—датчик фазы (положения распределительного вала); BV1—датчик скорости автомобиля; E1…E4—свечи накаливания (дизель); F1.F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1.4; FU1.FU6—предохранитель плавкий; HL1—лампа MIL для диагностики двигателя; HL2—лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС); HL3—индикатор (лампа) EOBD-диагностики; HL4—индикатор (лампа) наличия воды в топливе; HL5—индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива; GB1—батарея аккумуляторная; KA1—реле главное; KA2—реле электробензонасоса; KA3, KA4—реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя; KA5—реле муфты компрессора кондиционера; KA6—реле свечей накаливания (дизель); KA7— реле главное № 2 (дополнительное); KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения; KA9—реле подогревателя топлива в фильтре; L1—приемо-передающая антенна иммобилайзера; M1—электробензонасос; M2, M3—электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2; PF1—тахометр; PS1—указатель температуры охлаждающей жидкости; TV1, TV2—катушка зажигания двухвыводные; TV3—модуль зажигания с двухвыводными катушками; TV4 зажигания индивидуальные; TV8—катушка зажигания четырехвыводная; W1.W4—провода зажигания высоковольтные; SA1—выключатель зажигания; SA2—выключатель массы; SA3—выключатель кондиционера; SA4—выключатель педали тормоза двухканальный; SA5—выключатель педали сцепления; XS1—соединитель диагностический; XS2—соединитель форсуночный; Y1.Y4—форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные); Y5—регулятор дополнительного воздуха (холостого хода); Y6—клапан продувки адсорбера; Y7—электромуфта компрессора кондиционера; Y8—клапан рециркуляции отработавших газов; Y9—электромуфта включения вентилятора охлаждения; *—компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи

«15»—цепь от выключателя зажигания; «30»—цепь питания от аккумулятора; «Um»—цепь питания от главного реле системы; «Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса; GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера; GNI—«масса» для силовых каналов зажигания; GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера; GNA—«масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Описание контактов ЭБУ Микас 10.3

  • Подключение генератора вольво ф 12

      

  • Замена датчика уровня масла мерседес w210

      

  • Постоянный плюс на реле втягивающем стартера при выключенном зажигании лада х рей

      

  • Тойота эксив схема предохранителей

      

  • Монтеро спорт не работает спидометр

Проверка регулятора на работоспособность

Диагностика кислородного датчика осуществляется так:

  1. Сначала устройство нужно осмотреть. Если визуальная диагностика позволила определить дефекты девайса, то скорей всего, именно повреждения стали причиной его выхода из строя. Если это так, то устройство меняется.
  2. Если ошибка показала обрыв цепи, то необходимо попытаться найти обрыв в проводке или повреждение электроцепи.
  3. Отсоедините устройство от разъема питания, выполните визуальную проверку обоих штекеров — самого датчика и цепи подключения. Если на разъемах имеются следы ржавчины или отложений, окислений, то их можно попытаться зачистить. В том случае, если следы сильные и не отчищаются или при зачистке вы повредили контакты, то их следует заменить.
  4. Если эти шаги не помогли вам выявить проблем, то для дальнейших действий вам потребуется тестер. Приготовьте мультиметр, подключите обратно датчик, запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, после чего заглушите.
  5. Затем кислородный контроллер нужно будет опять отключить от разъема, после чего он соединятся с тестером.
  6. Двигатель автомобиля опять запускается, теперь вам нужно сесть на место водителя и нажать на газ, чтобы увеличить обороты. Обороты должны держаться в районе 2500 в минуту.
  7. Посмотрите на экран мультиметра — если значение приблизилось к 0.9 Вт, это говорит о том, что лямбда-зонд в исправном состоянии, он не требует замены. В том случае, если показания не поднялись выше 0.8 Вт, это свидетельствует о необходимости замены регулятора. Тогда вам остается только демонтировать его и заменить на новый.

Загрузка …

Принцип работы

ДПДЗ двигателя ЗМЗ 406 — это механический прибор. Соосное соединение двухконтактного ползунка с клапаном дросселя обеспечивает своевременное перемещение контактора вдоль двухполосной резистивной дорожки. От угла поворота заслонки меняется сопротивление металлических дорожек, через которые слабый ток проходит по кабелю в ЭБУ. В соответствии с изменениями в характеристике тока, ЭБУ даёт команды, приводящие силовую систему в оптимальный режим работы.

Распиновка ДПДЗ ЗМЗ 406 для Газели или Волги состоит из трёх-контактного разъёма кабеля ЭБУ, где первый контакт подводит ток к ползунку прибора, второй — это «0», а третий снимает напряжение с двухканальной резистивной дорожки.

039 ДПДЗ

  • Разрыв соединительных проводоа дроссельной датчика заслонки.

    Проконтролируйте целостность 30г 53, 12 и проводов.

    Само диагностика ЭБУ коды отмечает неисправности 23 или 24.

  • Вращение прогретого движка на холостом больше ходу нормы.

    настройте и Посмотрите механизм управления воздушной шторкой на закрывание максимальное.

    Чек индикации не светится включении при зажигания и может светится когда открыт полностью дроссель. Выходящее напряжение ДПДЗ закрытой при воздушной заслонке больше 650 мв.

  • Дребезжание контактов ДПДЗ.

    Смените устройство

    Чек вспыхивает индикации когда резко открывается воздушная Само. шторка диагностика ЭБУ показывает коды или 23 неисправности 24

  • Скорость вращения мотора прогретого меняется на холостом ходу.

    Скорее происходит всего дребезжание клемм ДПДЗ. Смените Мотор.

    Контрольная светится не лампочка (нет неполадок в управлении). Размер воздушной закрытие заслонки колеблется в пределах: 0…>2%.

  • прибор не набирает полную мощь.

    Проконтролируйте и настройте управление полное на дросселем открывание

    Чек высвечивается не кодов (все системы исправны). Открывание заслонки воздушной не превышает 80%.

Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-Датчик

 406 положения коленвала ЗМЗ-406 датчик Индуктивный ЗМЗ-406 (0 261 210113 406 или.3847113) автомобилей ГАЗ-3110 Газель, Волга-3302 предназначен для определения положения углового коленвала, синхронизации работы блока рабочим с управления процессом двигателя и определения частоты вращения его. Датчик установлен в передней части ЗМЗ двигателя-406 с правой стороны. Устройство показано датчика на рис.33.Рис.33. Датчик положения вала коленчатого автомобилей ГАЗ-3110 Волга, 3302-Газель

положения Датчик распредвала ЗМЗ-406

Рис.34. Электрическая схема датчика проверки положения распределительного вала ЗМЗ-автомобилей 406 ГАЗ-3110 Волга, Газель-датчикДатчик расхода массового воздуха ЗМЗ-406

Датчик впускной во установлен системе, после воздушного фильтра.Датчик.35. Рис массового расхода воздуха ЗМЗ-кольцо 1 — 406; 2 — платиновая нить;3 — термокомпенсационное сопротивление; 4 — крепления кронштейн кольца; 5 — корпус электронного модуля; 6 — сетка предохранительная; 7 — стопорное кольцо; 8 — корпус датчика; 9 — регулировки винт СО; 10 — крышка; 11 — колодка электрического разъема; 12 — уплотнителъ; 13 — штекер; 14 — электронный модуль Устройство датчика 406-ЗМЗ автомобилей ГАЗ-3110 Волга, 3302-Газель показано на рис. 35. В корпусе 8 установлено внутри 1, кольцо которого расположены чувствительный элемент 2 в платиновой виде нити диаметром 0,07-0,10 мм и термокомпенсационный резистор З, мостовую в включенные схему электронного модуля 14, датчика. схема Электронная модуля 14 поддерживает температуру платиновой порядка нити 150°С. Во время работы двигателя засасываемый, воздух в цилиндры двигателя, проходит через кольцо 8, и корпус 1, охлаждая платиновую нить. Электрическая затрачиваемая, мощность на поддержание температуры нити на прежнем является, уровне параметром для определения количества проходящего, воздуха через датчик. Так как платиновой температура нити зависит и от температуры проходящего термокомпенсационный, то воздуха резистор 3 (определяющий температуру проходящего вносит) воздуха соответствующую коррекцию в режим работы модуля электронного.

лампы.36. Электрическая схема проверки датчика 406-ЗМЗ автомобилей ГАЗ-3110 Волга, 3302-Газель массового расхода воздуха

Датчик ЗМЗ двс-406 положения дроссельной заслонкизажигания.37. Датчик ЗМЗ-406 автомобилей 3110-ГАЗ Волга, Газель-3302 положения заслонки дроссельной

Датчик детонации 406-ЗМЗ

Детонация несанкционированное это самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах При. двигателя работе двигателя в таком режиме сильные возникают вибрационные и термические нагрузки на детали Работа. двигателя двигателя с детонацией может привести к деталей разрушению двигателя (например: поршня, прокладки блока головки и др.). Датчик детонации ЗМЗ-406 правой на установлен стороне блока цилиндров. Устройство датчика пьезоэлектрического детонации показано на рис.38.Рис.38. детонации Датчик ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-Волга 3110, Газель-3302 1 — штекер;2 — изолятор;3 — гайка; 4 — корпус; 5 — упругая шайба; 6 — инерционная шайба; 7 — контактная; 8 — пьезоэлемент пластина Основными элементами датчика кварцевый: являются пьезоэлемент 7 и инерционная масса 6, (шайба). работе При двигателя возникает вибрация его Инерционная. деталей масса 6 датчика воздействует на пьезоэлемент 7 и в возникают нем электрические сигналы определенной величины и Возникновение. формы детонации в работе двигателя приводит к увеличению резкому вибрации, что вызывает увеличение напряжения амплитуды электрических сигналов датчика. Электрические датчика сигналы передаются в блок управления.

Регулятор ЗМЗ-406 воздуха дополнительногоРегулятор.39. Рис ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ-Волга 3110, Газель-3302 дополнительного воздуха

Рис.40. схема Электрическая регулятора ЗМЗ-406 автомобилей 3110-ГАЗ Волга, Газель-3302 дополнительного заслонка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector