Датчик абсолютного давления на daewoo nexia(деу нексия)

Возможные причины неисправности

Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

  1. Плохое соединение датчика и входного штуцера.
  2. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
  3. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
  4. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
  5. Обрыв контакта «масса».
  6. Неисправность внутри датчика.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо , очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

  • ДМРВ не подключен;


Отсоединенный разъем датчика

  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Изменение расположения

Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

Снятие датчика абсолютного давления воздуха на впуске

Датчик абсолютного давления воздуха на впуске снимаем для замены. На автомобиле с двигателем F16D3 датчик закреплен на впускном трубопроводе. Для демонтажа датчика абсолютного давления воздуха…

…при выключенном зажигании отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем и отсоединяем колодку от разъема датчика.Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к впускному трубопроводу.Отсоединяем от штуцера датчика резиновый наконечник трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

На автомобиле с двигателем A15SMS датчик абсолютного давления воздуха на впуске закреплен в моторном отсеке на щитке передка.

В том случае, если датчик такой же, как на автомобиле с двигателем F16D3, то для демонтажа датчика…

…отсоединяем от его разъема колодку 1 жгута проводов системы управления двигателем, ключом «на 10» отворачиваем болт 2 крепления датчика к кронштейну и снимаем со штуцера датчика наконечник 3 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

При другом варианте исполнения датчика абсолютного давления воздуха на впуске на автомобиле с двигателем A15SMS для демонтажа датчика…

…отсоединяем от его разъема колодку 3 жгута проводов системы управления двигателем, затем, приподняв резиновый уплотнитель 2, снимаем с отбортовки щитка передка датчик в сборе с кронштейном и отсоединяем от штуцера датчика наконечник 1 трубки подвода разрежения из впускного трубопровода.

С помощью двух ключей «на 10» отворачиваем гайки двух болтов крепления датчика к кронштейну и разъединяем датчик и кронштейн. Устанавливаем датчик абсолютного давления воздуха на впуске в обратной последовательности.

Замена ДМРВ

Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
  2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
  4. Далее снимаем гофру с патрубка.
  5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.


Отсоединение разъема датчика

Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
Теперь можно снять ДМРВ.
Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.

Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

Подсоедините к датчику провода;

  • Положите на иглу регулятора палец;
  • Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  • Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик)

Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Стоимость датчика

На шестнадцатиклапанной Дэу Нексия с двигателем F16D3 используется оригинальный ДАД с артикулом 96276354 или 25184080. Стоимость изделия находится в пределах 1600-3100 рублей.

На восьмиклапанной Дэу Нексия с мотором A15SMS используется фирменный датчик с каталожным номером 16137039. Стоимость за оригинальный ДАД находится в пределах от 2600 до 4000 рублей.

Сторонние производители также выпускают ДАД для Дэу Нексия. Наилучшие аналоги, которые не уступают оригиналам, представлены в таблицах ниже.

Таблица — Оптимальные аналоги оригинального датчика абсолютного давления Дэу Нексия с 16-клапанами

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
SKV 17SKV123 900-1300
Meat&Doria 82283 2200-3500
Korea 25195786 1200-1600
Inzi 96276354 1250-1700
Market 25184080 1100-1500

Таблица — Хорошие альтернативы фирменному ДАД Дэу Нексия с восьмиклапанным двигателем

Фирма изготовитель Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Meyle 6148990017 1200-1800
Bosch F00099P169 1800-2500
Delphi PS1007511B1 2200-3100
FAE 15001 2000-2700
Hans Pries 206952756 1150-1700

Датчик МАP

Основной причиной проблем с датчиком абсолютного давления на Daewoo Nexia можно назвать конденсат. Скапливаясь в патрубке, он или попадает внутрь устройства, замыкая схему там расположенную, или замерзает от холода по месту нахождения, блокируя чтение характеристик.

Симптомы неисправности ДАД:

  1. Двигатель троит и плохо запускается.
  2. Реакция нажатия на акселератор наступает с задержкой.
  3. Судя по звуку работы, двигателю не хватает насыщенности смеси. Он захлебывается и периодически глохнет.
  4. Выхлоп увеличивается в объеме и приобретает насыщенный темный цвет.
  5. Повышается расход топлива.
  6. Соответствующая индикация на приборной панели.

Внизу слева сработавший индикатор «Check Engine» на Daewoo Nexia:

Ищите недорого блок цилиндров на Дэу Нексия? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Дэу Нексия в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Высоковольтные провода зажигания DAEWOO NEXIA используются для проведения тока от катушки к трамблёру, а от него к свечам. Надлежащее состояние проводки обеспечивает бесперебойную работу машины, а их своевременная замена может обезопасить авто и его владельца от нежелательных сбоев в двигателе. Автомания-шоп.ру предоставляет возможность легкого подбора высоковольтных проводов зажигания ДЭУ НЕКСИЯ с помощью встроенных фильтров по марке и модели , а так же низкие цены, гарантию качества и доставку по всей России.

Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.

Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.

Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.

Инструменты:

При неисправности автомобиль проблематично заводится и иногда при езде на холостых оборотах глохнет. Расположен данный датчик в корпусе воздушного фильтра на старых Daewoo Nexia.

На новых Нексиях, с двигателем F16D3 он расположен в воздухоподводящем патрубке. Если ответ утвердительный, то это прекрасно! Так как виновником неисправности указателя температуры двигателя, в большинстве случаев, является датчик, отвечающий за сбор информации о температуре охлаждающей жидкости. А если этот самый датчик перестал работать или начал показывать что попало, то выход один — это его замена.

Где находится датчик указателя температуры двигателя на автомобилях Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1.

Каталожный номер датчика температуры на стрелку охлаждающей жидкости автомобилей Дэу Ланос, Нексия и Шевроле Ланос с двигателем объёмом 1. Датчик, какой фирмы-производителя можно порекомендовать к покупке? Думаю, если отвечу, что датчик следует брать только оригинальный — GM, то никого не удивлю.

Детали и расходники:

Но, это самый правильный выбор. Если купить GM-ий датчик нет возможности, то рекомендую выбирать из таких производителей как: Эти не только работают, но и данные показывают, близкие к истине. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор.

В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажигании , подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчика , включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику. При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления. Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна.

Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: Проверьте цепь питания датчика. Для этого отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика при выключенном зажигании. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Daewoo Nexia 16v — Замена ДТОЖ (на стрелку)

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика. При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется.

Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра.

Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком, создавая разность потенциалов на выходе датчика.

Она изменяется приблизительно от 0,1 В высокое содержание кислорода — бедная смесь до 1 В низкое содержание кислорода — богатая смесь.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная, то контроллер дает команду на обогащение смеси, если смесь богатая — на обеднение смеси.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора.

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Ремонт Дэу Нексия : Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД) Daewoo Nexia

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

1. ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ДАД предназначен для преобразования давления во впускном трубопроводе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.

При закрытой дроссельной заслонке напряжение сигнала ДАД низкое, а при открытой заслонке – высокое.

По мере открытия дроссельной заслонки сигнал ДАД изменяется в противоположном направлении по сравнению с показаниями вакуумметра.

ДАД использу ется также для измерения атмосферного давления при неработающем двигателе, что позволяет ЭБУ адаптировать алгоритмы управления к конкретной высоте над уровнем моря.

ЭБУ питает ДАД опорным напряжением 5 В. Изменение давления во впускном трубопроводе вызывает соответствующее изменение электрического сопротивления ДАД и напряжения сигнала. По напряжению сигнала ДАД ЭБУ определяет давление во впускном трубопроводе.

При высоком давлении (низком разряжении) ДАД выдает сигнал высокого напряжения и ЭБУ увеличивает подачу топлива в двигатель. При низком давлении (высоком разряжении) напряжение сигнала ДАД уменьшается и ЭБУ снижает подачу топлива.

При отказе ДАД или проводки ЭБУ устанавливает код неисправности 33.

ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря).

Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя.

Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

ДТОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в области впускного коллектора, недалеко от первого цилиндра. При изменении температуры меняется сопротивление полупроводникового регистра, который входит в конструкцию прибора. По показаниям температуры силового агрегата ЭБУ рассчитывает зажигание и впрыск топлива. При неисправности ДТОЖ может тяжело запускаться мотор при низких температурах или увеличится расход топлива.


ДТОЖ для Nexia 8 кл

Расположен ДТОЖ между первым и вторым цилиндром. Если прибор исправен, то при температуре -40 градусов, он будет показывать сопротивление 100 кОм, а при температуре 80 градусов значения будут находиться в пределах от 200 до 270 Ом.

Детали и расходники:

Неисправный датчик подлежит замене. Посадочное место находится в специально предусмотренном кронштейне. При этом от датчика, как правило, идет довольно длинный провод с разъемом. Он реагирует на прохождение вблизи своего сердечника зубьев задающего диска. При этом два зуба подряд из 60 отсутствуют, из-за чего образуется промежуток.

При прохождении мимо датчика этой впадины в нем генерируется импульс, который через провод передается в блок управления двигателем.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Контроллер по сигналам определяет частоту вращения коленчатого вала и формирует соответственные импульсы для форсунок. При необходимости проверки и возможной замены найти датчик нетрудно — он установлен на крышке масляного насоса.

Чтобы снять датчик, понадобится выключить зажигание, отсоединить провод, подключаем к датчику через разъем, отвернуть болт крепления ключом на 10 и вынуть ДПКВ из кронштейна крышки масляного насоса. Все зависит от модели двигателя.

Если под капотом стоит клапанный A15MF 1. На 1,6-литровом силовом агрегате F16MF — напротив задающего венца диска на заднем конце коленвала. Чтобы заменить неисправный ДПКВ, вам потребуется шестигранник на 6 и тестер. На двигателе F16D3 расположен в блоке цилидров ближе к маховику, под масляным фильтром.

Инструменты:

При закрытии заслонки по сигналу датчика, ЭБУ переводит двигатель в режим холостого хода. Более точное диагностирование возможно только диагностическим сканером.

Возможно появление детонации характерного звона при резком нажатии на газ.

Детонация крайне губительна для двигателя и может привести к разрушению его механизмов. Если по датчику слегка постукивать, то сопротивление должно меняться скачками.

По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь.

При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется вольтметр. Проверьте цепь питания датчика абсолютного давления.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика при выключенном зажигании , подсоедините тестер в режиме воль и «С» колодки обозначение выводов нанесены на корпус датчика , включите зажигание и измерьте напряжение. Выключите зажигание и подсоедините колодку жгута проводов к датчику.

При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления.

Отсоедините вакуумный шланг и снимите датчик в сборе с кронштейном. Снимите датчик с кронштейна. Для проверки и замены датчика абсолютного давления Вам потребуется: Проверьте цепь питания датчика.

Для этого отожмите фиксатор. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика при выключенном зажигании.

Подсоедините тестер в режиме воль и «С» колодки, включите зажигание и измерьте напряжение.

Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику. Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика.

При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять 1,0 — 1,5 В. Для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Он выдает на ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес. Какой-либо инструмент для замены датчика скорости не требуется. Отверните от датчика скорости гайку наконечника гибкого вала привода спидометра и отсоедините вал. Отсоедините колодку жгута проводов датчика скорости. Отверните датчик скорости от привода спидометра. Установите датчик скорости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Метки: кулисы, нива, схема, шевроле

« Предыдущая запись

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector