Топ-4 беспроводных камер заднего вида с wi-fi модулем для автомобиля

Зачем нужна?

Преимущества перед обычным парктроником очевидны. Кроме того, видеокамера может быть не заменой, а дополнением к парковочному датчику. Но что делать, если у навигатора нет видео входа, и некуда подключить обычную камеру? Вот тут и приходят на помощь беспроводные технологии.

Использование Wi-Fi видеокамеры имеет следующие достоинства:

  • Возможность выводить изображение на дисплей устройств, не имеющих видео входов, но поддерживающих Wi-Fi подключение.
  • Простота установки. К устройству не нужно прокладывать сигнальный кабель от навигатора и не нужно точно позиционировать устройство, как в случае с парктроником.
  • Расширенная функциональность. Использование Wi-Fi видеокамеры может не ограничиваться только эпизодом парковки.

Последнее рассмотрим подробнее. В отличие от парктроника камера вещь универсальнаяи помимо основного назначения ее можно использовать как устройство видеорегистрации. Достаточно установить приложение, которое будет записывать видеопоток с девайса. Если машина паркуется там, откуда беспроводной сигнал добивает до дома или офиса, то Wi-Fi видеокамеру можно использовать для контроля за авто и обстановкой на парковке.

В комплекте с видеокамерой идет Wi-Fi модуль, который обычно начинает работать при включении зажигания, а может быть подключен напрямую к аккумулятору. К нему коннектится навигатор, планшет или смартфон, и при переключении на заднюю передачу начинается трансляция видео с камеры.

Лучшие модели

При выборе комплектации автомобильной камеры с wi-fi и вида системы рекомендуется обратить внимание на представленные ниже модели

Garmin BC 30

Камера беспроводная и вида wifi-модуля управления отображает происходящее рядом с автомобилем при включении заднего хода.

Она дает возможность просмотра изображения на экране навигатора.

Устройство подсоединяют к источнику питания и переключают режимы камеры и навигации. Garmin BC 30 обеспечивает качественный обзор, снижая риск возникновения аварийной ситуации. Прибор позволяет обнаруживать как стационарные, так и движущиеся объекты, находящиеся на пути авто.

Neoline CN10

Neoline CN10 — устройство облегчает процесс парковки в ночное время, при ограниченном обзоре и загрязненности стекол машины. Оно отображает препятствия, расположенные сзади автомобиля. Это дает возможность правильно выполнить маневр. Модуль для камеры вида Neoline CN10 подключается к навигатору по беспроводному каналу. Это облегчает установку и использование устройства. Прибор имеет встроенные парковочные линии.

Incar VDC-007

Универсальный прибор, подающий цветное изображение и имеющий доступную цену. Устройство имеет среднюю степень защищенности. Оно оснащено матрицей CMOS и встроенными парковочными линиями. Модель являет собой хорошее соотношение цены и качества.

Zm701

Система отличается следующими характеристиками:

  • возможность контроля большой площади пространства, расположенного сзади автомобиля;
  • наличие Вай-Фай модуля, облегчающего установку и сохраняющего обшивку салона;
  • герметичность корпуса, позволяющая эксплуатировать изделие в условиях влажного или холодного климата;
  • повышенная светочувствительность;
  • автоматическое зеркальное отображение, помогающее видеть объекты в правильном расположении;
  • автоматический запуск, срабатывающий при включении заднего хода;
  • наличие парковочных линий;
  • возможность установки в номерную рамку, что делает камеру совместимой с любой моделью автомобиля;
  • наличие крепежных отверстий на корпусе камеры.

Как выбрать?

Какие же бывают Wi-Fi видеокамеры в автомобиль и чем они различаются? По способу крепления и конструкции они бывают:

  • врезные, устанавливаются в просверленное отверстие бампера;
  • монтируемые на рамку знака, их легко устанавливать, но также легко и украсть;
  • камеры-плафоны, устанавливаются путем замены рамки знака;
  • универсальные, закрепляемые в любом месте саморезами или двусторонним скотчем, также подвержены кражам;
  • на кронштейнах, можно менять угол обзора, можно устанавливать в салоне, что предотвращает загрязнение камеры, но ухудшает видимость из-за слишком высокого расположения и возможных бликов на заднем стекле.

После выбора наиболее удобной и подходящей для машины конструкции следует обратить внимание на следующие характеристики видеокамеры:

Разрешение. Обычно это 582 на 500 или 720 на 576 точек. Чем выше этот показатель, тем четче будет изображение на экране.
Светочувствительность. Это способность видеокамеры выдавать хорошую картинку в условиях недостаточной освещенности. Этот показатель может варьироваться от 0,001 до 1 люкс. Здесь чем меньше цифра, тем лучше.
Наличие ИК-подсветки. Позволяет камере «видеть» в полной темноте. Это необязательный элемент, может пригодиться при отсутствии штатного света на автомобиле.
Угол обзора. У этих видеокамер он должен быть достаточно большой, чтобы избегать мертвых зон. Но с другой стороны, чем больше угол, тем выше оптические искажения. Оптимальным можно считать диапазон 120 – 160 градусов.
Пыле- и влагозащищенность. Важный параметр, желательно, чтобы он был IP67 или IP68.
Дальность действия Wi-Fi сигнала. Чем больше, тем лучше

Особенно это важно для длинных грузовых машин.
Диапазон рабочих температур. Чем он выше, тем больше вероятность того, что видеокамера не откажет при работе в экстремальных условиях.

Важно также, чтобы камера умела показывать изображение в зеркальном режиме. Это привычно для водителя, привыкшего смотреть в зеркала заднего вида

Этот режим всегда можно отключить. Также полезным может быть функция наложения на изображение специальной разметочной сетки для точного определения расстояния до препятствия.

Характеристика устройства

Теперь рассмотрим основные технические характеристики камер заднего обзора для автомобиля. Передача импульса на принимающий девайс производится путем использования радиоволн.

К недостаткам такого способа передачи относятся:

  • недостаточная дальность, как правило, не больше 10 метров, но этого вполне достаточно для автомобиля;
  • подверженность различным помехам.

Существенным отличием беспроводного варианта от проводного является наличие модуля радиопередатчика, который устанавливается вместо выходя для подключения кабеля. Соответственно, на устройстве приема монтируется специальный модуль для поиска сигнала.

Следует отметить, что сама передача импульса может отличаться в зависимости от вида девайса:

  1. FM-передача — импульс в данном случае передается по традиционному FM-каналу аналоговым методом. Изображение выводится на встроенный в центральную консоль дисплей или на дополнительный монитор. Поскольку сегодня многие автомагнитолы оснащаются экраном, трансляция видео может быть возможна и на дисплей аудиосистемы.
  2. Wi-Fi-передача. В этом случае вся информация передается либо на смартфон, либо на планшетный компьютер, в котором обязательно должен быть доступ к интернету. Чтобы обеспечить нормальную работу системы, потребуется установить программное обеспечения. На сегодняшний день такие системы менее популярны в силу своей стоимости (автор видео — канал volodamdes).

Как выбрать камеру?

Прежде чем купить беспроводное устройство, необходимо рассмотреть классификацию камер подобного типа. Передача сигнала может осуществляться двумя способами:

  1. FM-трансляция. Данные поступают по обычному ультракоротковолновому каналу аналоговым методом через приёмник. Для отображения картинки используется навигатор или монитор (зачастую используется тот, что в системе мультимедиа).
  2. Wi-Fi трансляция. Здесь сигнал поступает на мобильное устройство, например, планшет, имеющее доступ в интернет. Чтобы устройство нормально работало, придётся скачать приложение. Подобная модель обойдется дороже, но сейчас они становятся всё популярнее.

Особенности конструкции тоже нужно учитывать. В этом плане производители предлагают три типа устройства помощи при парковке:

Врезные камеры. Монтируется в задний бампер и там закрепляется посредством защёлок или стопора. Минус в том, что придётся сверлить кузовной элемент, зато после установки такая камера не отличается от штатной ни функционалом, ни внешним видом.

Универсальные устройства. Не так популярны, как предыдущие приборы: отличаются возможностью установки в любое место сзади кузова – над номерным знаком, на бампер и т. д. Фиксируются изделия двухсторонним скотчем или саморезами. Универсальные камеры хороши тем, что их можно снимать, переставлять при желании изменить угол обзора

Однако этот плюс может превратиться в минус, привлекая внимание злоумышленников.

Камеры в рамку номерного знака. Характеризуется лёгкостью монтажа, имеет механизм изменения угла обзора по вертикали

Но тоже быстро снимается, что чревато кражей изделия.

Камеры-плафоны. Устанавливают вместо штатной рамки знака, рассчитаны для конкретной марки автомобиля.

Изделия на кронштейнах. Оснащены основанием, способным поворачиваться, что позволяет менять угол обзора. Установить такую камеру можно и внутри машины у заднего стекла: не загрязнится и не украдут. Но есть и минус – возможны блики.

Технические параметры камеры

В первую очередь это угол обзора: он может находиться в пределах 60 — 120 градусов. Есть мнение, что чем он больше, тем лучше. Но это совсем не так. При чрезмерно большом угле охвата искажается изображение из-за сжатия, что усложняет задачу определения правильного расстояния до препятствия (объекта). С другой стороны – небольшой обзорный угол формирует «слепые» зоны, из-за чего водителю приходится вертеть головой или смотреть в обычные зеркала заднего вида. Наилучший вариант угла обзора – 100, 20, 140 или 170 градусов.

Другие параметры, которые необходимо учитывать при выборе:

  1. Разрешение. У обычных камер среднего ценового сегмента оно обычно составляет 720 х 576 или 582 х 500 пикселей. Наилучшее разрешение у камер HD, где применяется матрица CCD. В бюджетных моделях используются датчики типа CMOS. От своих дорогостоящих «собратьев» они отличаются меньшим (почти в 100 раз!) энергопотреблением.
  2. Освещённость. Если её уровень низкий, то контуры объекта видны почти в полной темноте. Чем ниже этот параметр (минимальное значение – 0,01 Lux), тем лучше.
  3. Защищённость от воздействия внешних факторов. Здесь имеются в виду попадание влаги, грязи и пыли внутрь камеры. Параметр камер средней стоимости находится в пределах IP 65 — IP67. У наиболее защищённых приборов этот параметр – IP68.
  4. Материал корпуса и удобство установки. Камеры, полностью выполненные из металла дороже и тяжелее, поддаются коррозии. Пластиковые устройства могут треснуть при фиксации. Наиболее оптимален средний вариант, когда установочная площадка сделана из металла, а корпус из пластмассы.
  5. Дальность действия. Эта характеристика актуальна для грузовых авто, особенно фур. В среднем радиус прохождения сигнала составляет 9 — 11 м, но на некоторых моделях достигает и 17.
  6. Подсветка. Это инфракрасные лучи, улучшающие видимость в условиях недостаточной освещенности. В качестве источников ИК-потока используются светодиоды, размещенные по периметру или окружности объектива. Наличие такой опции – на усмотрении покупателя: фонари заднего хода дают гораздо больше света.
  7. Парковочные линии. Это прямоугольная сетка, облегчающая определение расстояния до объекта. При необходимости функция отключается.
  8. Зеркальное отображение. Призвано облегчить восприятие картинки, делая как в зеркале заднего вида. Опция тоже может выключаться.
  9. Рабочая температура. У лучших моделей диапазон составляет от минус 25 до плюс 65 градусов. Но в реальности большинство камер не отказывает и при более сильном морозе.

Технологический процесс установки Wi-Fi камеры на автомобиль

Беспроводное устройство генерирования видео не может использоваться в автономном режиме – его необходимо устанавливать.

Монтаж комплекта

Обычно камеру инсталлируют над рамкой номерного знака. Процедура монтажа следующая:

  • Просверлить отверстие в двери багажника (за номерной рамкой).
  • Провести провода от видеофиксирующего устройства через ранее выполненное отверстие в багажник.
  • В багажном отсеке соединить провод с модулем беспроводной связи.
  • Закрепить Wi-Fi модуль и антенну.
  • Красный провод (+12 В) присоединить либо к замку зажигания, либо непосредственно к аккумулятору.
  • Черный проводок приконнектить к массе.
  • Желтый провод присоединить к «+» фонарей заднего хода.

Программные дела

Смонтировав базу, следует приступить к матчасти. Она заключается в установке ПО на рабочий гаджет и его настройке. К примеру, для топового аппарата GlobusGPS GL-Wi1 доступны две программы: простенькая RFK Wi-Fi и продвинутая Sight Wi-Fi. Стоит отметить, что они могут устанавливаться на ОС Андроид версией 2.2 и выше. Яблочные гаджеты поддерживаются, если версия iOS выше 4.2.

Так, закачав на устройство приема видео заводское ПО, следует проверить работу аппаратуры, фиксирующей изображение позади авто. Эксперты рекомендуют установить автоматическое подключение гаджета к точке раздачи сигнала. Делать это необходимо для того, чтобы при включении задней передачи приложение для просмотра видео открывалось автоматически. Активируется данная опция в настройках программы.

Лучшие задние мониторы:

Лучшие задние мониторы:

1-е место: Arena Next AM-1

Устройство наделено диагональю 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Видеорегистратор имеет камеру разрешением 5 Мпикс с углами обзора в 150 градусов. В прибор установлен двухядерный процессор Alwinner A33 совместно с 512 Мб оперативной памяти. Подключившись к интернету через Wi-Fi возможно серфить в интернете, устанавливать стандартные Android приложения. В устройство установлена программа навигатора. Для лучшего приема подключается внешняя GPS антенна.

Данный многофункциональный регистратор/навигатор/задний монитор можно найти в магазинах по розничной цене от 8000 рублей.
Четвертое место занимает задний монитор складной конструкции. Он имеет моторизированную систему поднятия и опускания экрана. Дисплей автоматически подымается при движении задним ходом, и также опускается после отключения задней передачи. При этом угол открытия регулируется и запоминается для дальнейшего использования. Дисплей монитора имеет диагональ в 5 дюймов при разрешении 800 на 480 пикселей. Поддерживается мультисистема цветности изображения: NTSC / PAL. Монитор оснащен двумя видеовходами с разным временем задержки для закрытия экрана: для AV1 это всего 1 секунд, а AV2 30 секунд. Корпус прибора изготовлен из ударопрочного ABS пластика. Цена на такое устройство стартует от 7400 рублей.

WiFI TX-03 модуль для камеры заднего вида, беспроводное подключение

Производитель: Navitek
есть на складе
Артикул: TX-03

Цена: 2 300 рублей

WiFi модули TX-03 позволяют просматривать видео на любом устройстве, будь то смартфон, планшет или головное устройство автомобиля на Андроиде. Причем без прямого подключения с гаджетом по проводу. Для успешной синхронизации с камерой, ваш гаджет должен иметь установленную ОС Android от версии 2.2, либо iOS от 4.3. Данное устройство также можно использовать как камеру видеонаблюдения и видеорегистратор.

WiFi модули TX-03 также могут использоваться в качестве видеорегистратора. Есть функция сохранения видео или фото на смартфон или планшет.

Отличительные особенности: 1. Устройство использует собственный модуль Wi-Fi для беспроводной передачи видеосигнала 2. С помощью клиента для OC Android и iOS можно в режиме реального время осуществлять наблюдение. Таким образом в любое время можно наблюдать за происходящей обстановкой позади автомобиля — это очень просто 3. Устройство должно иметь OC Android 2.2 и новее, либо IOS 4.0 и старше4. Потребуется установка программного приложения WiFi View (PlayMarket или IOS)

Технические характеристики: 1. Источник питания: 12 В постоянного тока 2. Потребляемая мощность: 1,5W 3 Сила тока: 200mA 4. Время появления картинки на устройстве после включения WiFi модуля

10-20 сек. 5. Рабочая температура: -20 +70° C 6. Размеры: 70 х 45 х 18,5 мм; Вес 47 г 7. Максимальное устойчивое расстояние передачи видеосигнала до 100 метров. 8. Видео формат записи: MPEG 9. Разрешение: 640х480 10. Включение WiFi модуля – горит красный индикатор 11. Подключения WiFi модуля к устройству – горит синий индикатор 12. Подключение к камере через кабель RCA (идет в комплекте)

Инструкция по подключению: 1.Установите на смартфон приложение c PlayMarket или IOS – «WiFI View» 2.Подключите WiFi модуль к камере при помощи кабеля RCA (идет в комплекте)э 3.Подключите WiFI модуль к питанию 12V (можно использовать проводку фонаря заднего хода)

Важно: красный провод – ПЛЮС, черный провод – МИНУС 4.Включите WiFI модуль с камерой (дать питание 12V). 5.Включите WiFi на смартфоне, в разделе доступных устройств найдите устройство «HDAV_fa26f5e0», подключайтесь (пароль вводить не требуется)

6.Открывайте приложение «WiFi View» на смартфоне. У Вас должна появиться картинка с камеры. 7.Далее при подаче питания на камеру и WiFI модуль картинка на смартфоне появляется автоматически. При условие, что приложение WiFi View будет открыто. 8.В приложение WiFI View также можно производить видеозапись и фото запись с камеры, а также их просматривать. Вся информация сохраняется на Вашем смартфоне. 9.К WiFi модули можно подключить до 5 устройств (смартфон, планшет и т.д). Также можно использовать как камеру видеонаблюдения и видеорегистратор. 10.При включение WiFi модуля горит индикатор красного цвета. При подключении к устройству на WiFi модуле горит индикатор синего цвета.

Комплектация: 1. Передатчик WiFi 2. Видеокабель RCA 3. Силовой кабель 4. Крепление липучка. 5. Инструкция

Приглашаю к сотрудничеству, прямые поставки с завода . Продажа мелким и крупным оптом.

Как все работает представлено в следующем видеоролике.

голоса

Рейтинг статьи

Особенности подключения беспроводных систем

Перед началом работ отключите аккумулятор. Беспроводные модули для подключения к монитору могут быть двух типов: с мини-«джеком» на 2,5 мм (присоединяется к навигаторам с видео-входом) и «тюльпаном» (подключается к аппаратуре с RSA-входом). В последнем случае один передатчик подключают к фонарю заднего хода, второй – к источнику питания и монитору. Во втором случае модуль, в который «втыкается» зарядное устройство от навигатора, ставится перед ним. Подробнее об этапах установки:

  1. После установки камеры снаружи автомобиля (например, над номерным знаком) нужно подключить к ней передатчик с помощью идущего в комплекте кабеля. Для этого нужно просверлить небольшую дырку в крышке багажника или провести провода (их два: красный «плюс» и чёрный «минус») под уплотнительной резинкой, если это позволяет конструкция авто. Иногда кабели уже подсоединены к модулю неразъёмным способом. Далее сам передатчик установите внутри багажника. К фонарю заднего хода подсоедините плюс, а минус закрепите саморезом в любом удобном месте, соединённым с металлическими частями кузова.
  2. Теперь нужно подключить передатчик в салоне. Здесь от модуля идёет два провода: один для подключения к монитору (о типах штеккеров см. выше), другой — для питания (в прикуриватель).

Проверка камеры и настройка

Когда все подключения выполнены, подсоедините аккумулятор. Пустите двигатель и включите заднюю скорость. Если появилась нормальная картинка — вы всё сделали правильно. Если изображение нечёткое или его нет вовсе, нужно найти камеру в мультимедиа системе (магнитоле) или навигаторе. Для этого:

  • найдите пункт «настройки»;
  • войдите в подпункт «камера»;
  • в имеющемся списке найдите своё устройство и активируйте его;
  • если есть настройки фокуса, то используйте их для получения качественного изображения.

Критерии выбора

На какие моменты следует обратить внимание при покупке девайса:

  1. Качество изображения — это первое, что нужно учитывать. Оптимально, чтобы параметры девайса составляли 582х500 либо 720х576 точек. Более дорогие варианты могут иметь FullHD разрешение.
  2. Следующий параметр — угол охвата. Размеры изображения на дисплее полностью зависят от угла обзора, этот параметр может составлять от 60 до 210 градусов. Многие автолюбители считают, что чем больше будет угол охвата, тем лучше, но это в корне неверно. Чем выше этот параметр, тем больше будет искажаться картинка, при этом она будет сжиматься, а это, в свою очередь, не позволит точно определить расстояние до объекта позади автомобиля. Но если угол будет слишком маленьким, то это будет способствовать образованию слепых зон. Наиболее оптимальным вариантом будет покупка системы с углами охвата от 100 до 170 градусов.
  3. Параметр освещенности должен быть как можно более низким. Чем ниже эта характеристика будет, тем более качественными будут очертания препятствий в темноте.
  4. Чтобы ресурс эксплуатации системы был более высоким, необходимо отдать предпочтение девайсам, защищенным от воздействия внешних факторов и погодных условий. Это позволит предотвратить разрушительное воздействие пыли и влаги на систему.
  5. Менее важным параметром является удобство установки, но его также следует учитывать.
  6. Материал, из которого изготовлена камера. Лучший варианта — пластмассовый корпус камеры с металлическим креплением.

Автомобильная камера заднего вида с беспроводной передачей

Привет, муськовчане! Сегодня расскажу вам про полезный для автомобилистов гаджет, а именно, камеру заднего вида. Да не простую, а с беспроводной передачей. Возможно, многие обладатели крупногабаритных машин сталкивались с проблемой задней парковки, особенно если нет парктроника и прочей подобной умной электроники. Такая простая камера с ПЗС матрицей как раз создана для таких случаев. За подробностями прошу под кат

Внимание, много фотографий

Сразу скажу, что заказывал не я, а мой коллега по работе. Недавно он стал обладателем большого автомобиля и решил прикупить подобное устройство, дабы сохранить себе лишние нервы при парковке, да и сама машина в базовой комплектации ничем подобным не оборудована. В ходе поисков по алиэкспрессу наткнулись на такой вариант, который и решено было заказать. В описании у продавца было сказано, что камера подходит к следующим типам автомобилей: «Nissan Sunny патруль Pathfinder qashqai, X-TRAIL Citroen C4 C5 Peugeot 408 508», что и было нужно (у него nissan qashqai). Особенность данной камеры в том, что она идет вместе с пластиковым колпаком для лампочки подсветки номеров. А так как колпаки эти, как я понимаю, отличаются у различных производителей, поэтому камера подходит к ограниченному числу моделей авто. Но если поищете у данного продавца, то найдете похожие камеры для других марок.

Посылка пришла быстро, через полторы недели уже лежала на белорусской таможне. Фото коробки:

Теперь приступим к более детальному рассмотрению. Подробные фотографии комплектующих делались на работе на телефон, поэтому заранее приношу извинения за качество. Сразу начну с инструкции, так как в ней указаны технические характеристики. Большая часть написана на китайском, но основные параметры на английском:

Давайте теперь поближе рассмотрим камеру с пластиковым колпаком:

И вот тут ВНИМАНИЕ: производитель накосячил с цветом проводов, а вернее их просто перепутали: черный провод это не стандартная земля, а «+», и красный, наоборот, «-«. За такую ошибку инженера или сборщика, который это делал, стоит уволить, а лучше обоих

Благо, что в камере скорее всего стоит защита от переполюсовки. Поэтому во время пробного включения она не сгорела. Собственно, во время этого подключения и была обнаружена эта ошибка.

Провода эти стоит подключать внутри багажника к соответствующим местам. Плюс подключается к питанию фонаря заднего хода. Это связано со спецификой включения камеры (об этом читайте в конце обзора). Минус должен идти на общий болт заземления, но т.к. открутить его было проблемой без наличия хорошей отвертки, поэтому мой коллега просто параллельно подключил землю к минусу от лампы.

Ну и остался у нас приемник:

Давайте теперь для наглядности посмотрим на качество картинки в помещении. Делал скриншоты, подключив приемник к плате видеозахвата компьютера и запитав от стационарного источника питания. Камера с передатчиком находилась за бетонной стеной. Размещу скриншоты под спойлер, т.к. фотографий уже и так порядком.

Как вы видите, камера кроме самого изображения накладывает дополнительно линии разметки трех цветов: красного, желтого и зеленого. Расстояние до самой дальней зеленой черты при установленной на машине камере

1 метр. До желтой — 60 см, до красной 40 см. Ширина отмеченного коридора около 1,2 метров.

Дальность передачи отменная. Тестировали максимальное расстояние с учетом преград. Вышло приблизительно 8-9 метров через 2 бетонные стены. Солидный результат.

Осталось только посмотреть, как камера выглядит прикрепленной к машине и как выглядит приемная часть, подключенная к навигатору, в салоне.

На нем происходит поочередное включение и выключение задней передачи (АКП), сопровождающееся включением/выключением камеры. Отличительная особенность данной камеры в том, что она показывает «живую» картинку, то есть она зеркально отражает изображение слева направо, и вы видите в какую сторону в действительности надо крутить руль (т.е. если препятствие стоит на экране справа, то руль крутить надо влево).

Что хочется сказать в заключение. Камера определенно стоит своих денег. По-моему, это небольшая цена за беспроводного помощника в парковке. Единственный серьезный минус, про который я написал, был в том, что перепутали проводки питания, что могло привести к поломке камеры. Но в ней скорее всего оказалась защита от переполюсовки. Поэтому проверяйте в любом случае контакты тестером. Ну и, конечно, заметной она будет в любом случае, могут повредить. Но коллега мой пока не жаловался, инцидентов не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector