Правила работы с пожарными автомобилями гдзс и аси

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Рано или поздно у Вас возникает острая потребность сесть за руль автомобиля и самостоятельно распорядиться возможностью добраться до пункта назначения. Конечно же, всегда приятно осознавать, что Вы независимы от подобных жизненных обстоятельств: никого не надо просить об услуге довезти Вас на работу, в магазин… да много есть мест, куда Вам необходимо доехать ни к кому не обращаясь с подобной просьбой (для кого-то и обременительной) или не вызывая такси. И вот пришло время, когда Вы решились научиться управлять автомобилем самостоятельно. В общих чертах Вы имеете общее представление, как следует это делать и возможно Вам даже позволяли «порулить» автомобилем. Но в итоге Вам настоятельно порекомендовали учиться водительскому мастерству в хорошей автошколе. Выбор автошколы — дело весьма ответственное. Можно выбрать автошколу методом «научного тыка»: попробовать поучиться недельку в одной автошколе, недельку в другой, а потом решить в какой же автошколе преподаватели смогут дать максимум теоретических знаний и практических навыков. Но есть и другой способ: нужно отправиться в ООО «ПРИОРИТЕТ», и лично убедиться, что в автошколе работают доброжелательные, высокопрофессиональные инструкторы и преподаватели. Здесь преподаватели и инструкторы не только прошли специальное обучение и получили свидетельства, разрешающие преподавательскую деятельность, но и регулярно проходят курсы повышения квалификации

В городе Гагарин только автошкола «ПРИОРИТЕТ» обладает новым профессиональным компьютерным классом, полностью отвечающим требованиям РЭО ГИБДД, а также одной из лучших площадок для первоначального обучения вождению автомобиля, что немаловажно для формирования будущего водителя транспортных средств. Именно в этой автошколе без каких-либо оговорок Вам предоставят полный курс практических занятий на учебных автомобилях – 56 часов, на автомобиле с механической трансмиссией или 55 часов на автомобиле с автоматической трансмиссией, а также дополнительные практические занятия по желанию учащегося

Во время обучения водительскому мастерству по городу Гагарин, ученики, впервые оказавшиеся в гуще автомобильного движения, начинают теряться. Но инструктор комментирует каждую дорожную ситуацию, помогает правильно применять полученные теоретические знания по Правилам дорожного движения, а это значит, что в скором будущем управляя личным автомобилем, Вы сможете безошибочно решать любые сложные задачи на автодорогах.

Случается, что сильное волнение мешает учащемуся сдать экзамен с первого раза. В этом случае автошкола не бросает своих учеников, потому что они «окончили курс обучения», а всегда предоставляет возможность перед повторным экзаменом дополнительно попрактиковаться на учебном автомобиле и никогда не берёт дополнительную плату во время повторной пересдачи практического экзамена.

Вы, вероятно, обращали внимание на учебные автомобили с логотипом автошколы. Наш автопарк располагает автомобилями отечественного производства (ВАЗ 2107, 2113, 2114, 2115, Рено-Логан с механической и автоматической трансмиссией), все они специально оборудованы для обучения вождению, а техническое состояние всех автомобилей отличное

Поэтому обучение вождению будет максимально комфортным!

С началом мотосезона автошкола предоставляет возможность обучиться вождению на мотоцикле. Вам предоставят для практических занятий мотоцикл Stels Flame 200 под руководством опытного инструктора по вождению. Вам предоставится возможность в полном объёме изучить теоретический курс подготовки водителей транспортных средств категории «А», научиться безопасно управлять мотоциклом и успешно сдать квалификационные экзамены в РЭО ГИБДД, став полноправным участником дорожного движения.

Автошкола «ПРИОРИТЕТ» по праву занимает ведущее место среди автошкол города Гагарин и заслуженно пользуется любовью и уважением учащихся, которые стали хорошими водителями автомобилей или ещё проходят обучение. Не верите? Приходите в автошколу «ПРИОРИТЕТ» и лично убедитесь, что всё это – правда.

Виды пожарных автомобилей и их классификация

Более подробно ознакомиться с вариантами техники можно на данной странице нашего портала, а здесь расскажем об основных нюансах. В зависимости от своего предназначения ПА делятся на 3 типа:

  • Основные, общего применения.

  • Основные, целевого применения.

  • Специальные.

Кроме этого, при борьбе с огнём применяется вспомогательная техника.

Основные

Служат для транспортировки людей, тушения возгораний при помощи воды или пены из имеющегося резервуара, гидранта или водоёма, выполнения АСР. Могут применяться на территории городов и за их пределами. В зависимости от конкретного варианта использования различают следующие виды:

  • автоцистерны (АЦ, АЦЛ, АЦПК);

  • насосно-рукавные (АНР);

  • с насосом высокого давления (АВД);

  • первой помощи (АПП);

  • пожарно-спасательные (АПС и ПСА).

Исходя из того на каком месте используется, каким типом средств выполняется тушение и дополнительные функции, подразделяют на следующие ПА:

  • аэродромные (АА);

  • порошкового тушения (АП);

  • пенного тушения (ПТ);

  • комбинированного тушения (АКТ);

  • газового тушения (АГТ);

  • газоводяного тушения (АГВТ);

  • насосная станция (ПНС);

  • газоводяное тушение (АГВТ);

  • пеноподъемник (ППП).

Специальные

Такие пожарные автомобили используются для выполнения определённых видов работ во время пожара, например – поднятие грузов и средств пожаротушения, слом конструкций, подача освещения, удаление воды из сооружений, ремонт оборудования и т.д. Сюда относятся следующие автомобили:

  • автолестница (АЛ);

  • коленчатый автоподъёмник (АПК);

  • телескопический автоподъёмник с лестницей (ТПЛ);

  • аварийно-спасательный (АСА);

  • водозащитный (АВЗ);

  • связь и освещение (АСО);

  • газодымозащита (АГ);

  • дымоудаление (АД);

  • рукавный (АР);

  • штабной (АШ);

  • автолаборатория (АЛП);

  • профилактика и ремонт связи (АПРСС);

  • диагностика техники (АДПТ);

  • база службы газодымозащиты (АБГ);

  • техническая служба (АПТС);

  • отогрев техники (АОПТ);

  • компрессорная станция (ПКС);

  • пожарно-технический (АТ);

  • оперативно-служебный (АОС).

Вспомогательная техника

Основная задача этих автомобилей – обеспечение нормального функционирования пожарных автомобилей. Сюда может относиться перевозка людей, грузов, оборудования, инструментов, заправки и т.д. К вспомогательной технике относятся:

  • бензовоз;

  • автомастерская;

  • легковые и грузовые машины;

  • автобусы.

Модели АГДЗС

Самой распространенной моделью автомобилей ГДЗС считается АГ-12 на базе автобуса ПАЗ -3205. Источником энергии здесь является генератор трехфазного переменного тока с воздушным охлаждением. Он установлен между арками задних колес. Для отбора мощности используется КОМ-107. От генератора работают прожекторы дымососа, электропилы, электроинструмент.

АГ-12 оборудован тремя распределительным коробками. К ним подключается кабель для передачи энергии внешним потребителям. В базовое оборудование этого автомобиля входит стационарная катушка, на которую намотано 96 м кабеля и восемь выносных катушек по 36 метров каждая.

В качестве средств освещения в этой модели поставлена двухпрожекторная телескопическая мачта, а также дополнительно используются три переносных прожектора, которые позволяют осветить место аварии, недоступное для подъезда техники. Мачта выдвигается на 8 метров от уровня земли.

В основное оборудование входит дымосос и электропила. Дымосос удаляет дым и продукты горения, позволяет снизить температуру в помещении посредством нагнетания свежего воздуха при производительности 7000 м

3

/ч. Также при помощи дымососа можно получать высокократную пену.

Колесная формула 4×2
Мощность двигателя, кВт 88
Скорость, км/ч 80
Габариты (д*ш*в), мм 7000*2620*2960
Масса, кг 6835
Количество мест боевого расчета 7
Дымосос ДПЭ-7

На базе шасси КамАЗ-43253 производят автомобиль типа АГ-20. Его кузов сделан из сборных алюминиевых профилей, благодаря чему удалось добиться высокой устойчивости к коррозии. Преимуществом этой модели считается возможность модификации уже во время эксплуатации. Опционально меняются параметры кабины боевого расчета и кузова. Этот автомобиль рассчитан на доставку к месту аварии от 2 до 8 человек.

Еще один представитель АГ-20 – ЗИЛ-433362. Этот автомобиль рассчитан на эксплуатацию в умеренном климате при температуре от -40 до +40°С. Его основными частями являются:

  • шасси с дополнительной трансмиссией для электроустановки;
  • кабина боевого расчета;
  • кузов;
  • ЭСУ;
  • телескопическая двухпрожекторная осветительная мачта 6 метров;
  • система дополнительного электрооборудования.

АГ-20 на ЗИЛ-433362 имеет стационарный трехфазный генератор ГС-250-20/4. В комплект входит гидравлический аварийно-спасательный инструмент, инструмент с бензо- и электроприводом, пожарные дымососы ДПЭ-7, выносные катушки и прожекторы.

Мощность двигателя, л.с. 150
Мощность генератора, кВт 20
Номинальная частота, Гц 50
Скорость, км/ч 80
Габариты (д*ш*в), мм 7400*2500*2800
Масса, кг 10500
Количество мест боевого расчета 9
Дымосос ДПЭ-7
Катушки, стационарные/выносные 1 / 2
Количество/мощность прожекторов, кВт 2/1.0
Количество СИЗОД 9

Модели пожарных штабных автомобилей

Сегодня на вооружении ГПС состоят АШ-5 на базе шасси ГАЗ и УАЗ, которые производят на заводе «Варгаши», ПО Берег и ОАО «Пожтехника».

ГАЗ-2752

Штабной пожарный автомобиль с маркировкой АШ-5 на базе ГАЗ-2752 выпускает московское производственное объединение «Берег». Он, как и все машины этого типа, используется для доставки к месту пожара личного состава для обеспечения штабной работы в зоне ЧС.

Двигатель Карбюраторного типа
Мощность мотора, кВт/л.с. 73/100
Колесная формула 4×4
Количество мест 1+5
Полная масса, кг 3500
Габариты (д*ш*в), мм 5500*2000*2700

Пожарно-техническое вооружение располагается в заднем отсеке. В комплект входит электрооборудование.

ГАЗ-27057

Разработкой этого АШ занимается ОАО «Пожтехника» из г. Торжок Тверской области. Конструктивно эта модель мало отличается от машин АШ-5 (2752), при этом считается более тяговитой по сравнению с ними.

Функциональность машины определена ее типом.

Двигатель Инжекторный бензиновый УМЗ-4216
Мощность мотора, кВт 110
Колесная формула 4×4
Количество мест 5
Полная масса, кг 3500
Габариты (д*ш*в), мм 5500*2000*2700

Он выполняет задачи по доставке личного состава к месту пожара, организации радиосвязи в УКВ диапазоне с дальностью действия 20 км при использовании мобильной радиостанции и до 3 км с переносной. Оборудование этого автомобиля позволяет подавать звуковые и световые сигналы на расстоянии до 500 м.  За счет комплектации фарами-прожекторами и ручными аккумуляторными фонарями возможно полное освещение места ЧС.

ГАЗ-3221

Производством штабных пожарных автомобилей на базе ГАЗ-3221 занимается завод «Варгаши». Для них используют легковое или полугрузовое шасси.

Эти машины подходят для эксплуатации при температуре от -40 до +40°С.

Двигатель Инжекторный бензиновый УМЗ-4216
Мощность мотора, кВт 72
Колесная формула 4×2
Количество мест 5
Полная масса, кг 3500
Габариты (д*ш*в), мм 5500*2380*2500

В комплект входит три дыхательных аппарата, четыре комплекта одежды пожарного, четыре каски, четыре радиостанции, фонарь ФОС-3-5/6 и штабной стол.

УАЗ-3163

Базовым шасси этого АШ-5 стал УАЗ-3163 «Патриот» с колесной формулой 4×4. По комплектации он сходен с ГАЗ-3221, при этом отличается более компактными габаритами и повышенной маневренностью.

Двигатель Инжекторный бензиновый
Мощность мотора, кВт/л.с. 94.1/128
Колесная формула 4×4
Количество мест 5
Полная масса, кг 2670
Габариты (д*ш*в), мм 4647*2080*2200

Что такое ТТХ

Тактико-технические характеристики пожарных автомобилей – это совокупность показателей пожарной техники, определяющая возможность использования транспортного средства (ТС). При создании пожарных машин также учитываются эти показатели.

ТТХ пожарных автомобилей определяются следующими значениями:

  • Данные шасси.
  • Допустимое количество ПО (пожарное оборудование).
  • Оптимальные характеристики.
  • Объем огнетушащего вещества.
  • Места размещения ПО.

Все ТТХ должны соответствовать требованиям наибольшей эффективности проведения боевых действий за короткий период.

Это интересно: Пожарные дымососы дымоудаления ДПМ, ДПГ, ДПЭ: характеристика

Статистика применения дыхательных аппаратов

Анкетный опрос подразделений ГПС об использовании спасательных устройств позволил установить, что в целом по стране в течение одного года они применялись более 1195 раз в год. Также из анкетного опроса было установлено, что в качестве спасательного устройства в подразделениях пожарной охраны в основном применяются устаревшие спасательные устройства со шлем-маской (рис. 8).

Положениями ГОСТ Р 53255-2009 на дыхательные аппараты со сжатым воздухом, вступившего в действие с 01.05.2009, запрещено комплектование шлем-масками новых ДАСВ.

На сегодняшний момент наиболее перспективным в качестве спасательного устройства является использование спасательных устройств капюшонного типа, вместо полнолицевых масок.

У спасательных устройств, применяемых для спасания пострадавших из непригодной для дыхания среды, есть существенный недостаток. Он заключается в том, что газодымозащитник может вывести с собой из непригодной для дыхания среды только одного человека. Причем в это время они будут дышать вместе из одного аппарата, это как минимум в два раза снижает время защитного действия аппарата, а сам газодымозащитник должен сразу же покинуть зону, в которой он работал. Для этих целей наиболее подходят самоспасатели с химически связанным кислородом. Данные изолирующие самоспасатели имеют массу 1,2– 1,5 кг и позволяют защитить человека в любой атмосфере в зоне пожара в здании в течение до 20 мин.

Пожарная техника становится более сложной, расширяется ее номенклатура, поэтому организация обучения и правильного применения техники в боевых условиях и система тренировочного процесса должны быть тоже на самом высоком уровне. В настоящее время проектируются новейшие средства защиты, оснащенные и управляемые электроникой, и уровень образования, квалификации и подготовки газодымозащитника для эксплуатации подобных изделий должен быть соответствующим.

Опубликовано: Каталог «Пожарная безопасность»-2012Посещений: 15958

  Автор

Кисляков Р. А.Научный сотрудник
ФГБУ ВНИИПО МЧС России

В рубрику «Пожарная безопасность» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Базовые автомобили

Сегодня при производстве автоцистерн используют шасси ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, УРАЛ. При этом база может быть как моно-, так и полноприводной. Самой распространенной моделью считается АЦ-40. В зависимости от базы, эта модификация имеет свои особенности.

ЗИЛ-131

КамАЗ-43253

УРАЛ-43206

ЗИЛ-131 КамАЗ-43253 УРАЛ-43206
Базовое шасси ЗИЛ-131 6х6 КамАЗ-43253 4х2 УРАЛ-43206 4х4
Мощность двигателя, л.с. 150 180 230
Вместимость цистерны, л 2400 3200 3000
Вместимость пенобака, л 170 240 180
Насосная установка ПН-40УВ ПН-40УВМ НЦПН-40/100
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с 40 40 40
Напор в номинальном режиме, м 100 100 100
Количество мест боевого расчета 1+6 4+2 6

Гибридом автоцистерн и пожарных автолестниц считаются автомобили типа АЦЛ. На вооружении ГПС стоят два типа такой техники: АЦЛ-3-40-17 и АЦЛ-3-40-20, отличающиеся друг от друга высотой подъема на метров 17 и 20 метров соответственно. Такие машины используются в городах с плотной застройкой при выезде на пожар в домах на 5-6 этажей. Автолестницы с цистернами производят на двухосных шасси КамАЗ-4925 и КамАЗ-4932.

Проверка СИЗОД

Проверки СИЗОД (средств индивидуальной защиты органов дыхания) являются очень важной составляющей во время эксплуатации устройств. Ведь при любой неисправности или несоответствии спецификации, использование любого защитного средства становится бессмысленным

Проведение проверок СИЗОД

Проведение проверок СИЗОД происходит в несколько этапов. Для проверки любого средства защиты имеются свои сроки и правила, регламентированные имеющимися у каждого аппарата нормативными документами. Порядок проверки СИЗОД всех типов обычно включает в себя рабочую проверку, проверку во время эксплуатации и техническое обслуживание.

Проведение проверок средств индивидуальной защиты органов дыхания должно осуществляться после предварительного инструктажа. Проверки проводятся лицами, непосредственно использующими данное устройство или лицами, ответственными за аппарат. Рабочие проверки проводятся под присмотром руководителя. Техобслуживание проводится только специально обученными лицами в соответствии с нормативами.

Рабочая проверка СИЗОД

Рабочая проверка СИЗОД проводится непосредственно перед каждым использованием устройства. Цель рабочей проверки – это оперативное установление целостности и исправности всех составляющих аппарата. В первую очередь проверяется маска СИЗОД – она должна быть полностью укомплектована и без механических повреждений.

Проверяется резиновая часть на отсутствие прорывов или порезов, очковые узлы на отсутствие сколов и трещин, металлические детали не должны иметь следов ржавчины или коррозии и т.д.

Также, необходимо проверить герметичность маски – плотно зажать ладонью место подсоединения гофрированного шланга (клапан вдоха, вентиль баллона) и попытаться сделать вдох – если вдох сделать не удается, значит маска герметична.

В зависимости от используемого СИЗОД проверяются все его составляющие как на отсутствие механических повреждений, так и на исправность, наличие всех элементов и надежность их крепления, а также могут проводиться измерения давления, при котором срабатывает сигнальное устройство, давления воздуха в баллоне и пр.

В связи с тем, что СИЗОД обычно применяются при аварийных ситуациях, когда на счету каждая минута, рабочая проверка не должна занимать много времени – в среднем ее продолжительность должна быть не более 1 минуты.

Проверка 1 СИЗОД

Проверка 1 СИЗОД заключается в установлении исправности и правильности функционирования всех узлов и механизмов аппарата перед и после его применения, а также после замены отработанных фильтров, баллонов, после дезинфекции и пр. В случае, когда конкретное СИЗОД долго не использовалось, проверка 1 проводится регулярно каждый месяц.

В ходе проверки 1 проверяется исправность маски СИЗОД, устанавливается целостность всех его составляющих, правильность функционирования каждого элемента, надежность всех креплений.

В зависимости от типа используемого СИЗОД может проверяться исправность сигнального устройства, пускового устройства, дыхательных клапанов, клапана избыточного давления, давление воздуха в кислородном баллоне, избыточное давление в подмасочном пространстве и т.д.

Проверка 1 включает в себя также проверочные работы с использованием контрольно-измерительных приборов в соответствии с методикой их использования. При обнаружении любого рода неисправностей данное СИЗОД снимается с использования и отправляется на ремонт. Самостоятельно ремонтировать аппарат запрещается.

Проверка 2 СИЗОД

Проверка 2 – регулярная проверка всех находящихся в эксплуатации СИЗОД в полном объеме для постоянного поддержания их в исправном состоянии. Такая проверка проводится в установленные календарные сроки, но не реже одного раза в год.

В ходе данной проверки также устанавливается целостность и исправность каждой детали путем полного разбора устройства. Проверяются все части СИЗОД на отсутствие механических повреждений, прочность их креплений, правильность функционирования, а также проводятся необходимые измерения с использованием контрольно-измерительных приборов.

Проверка 3 СИЗОД

Цель проверки 3 – это промывка и дезинфекция СИЗОД. Проводятся данные работы согласно графику, но не реже одного раза в год. Проверке также подлежат все СИЗОД, находящиеся в эксплуатации и СИЗОД, нуждающиеся в полной дезинфекции всех составляющих.

В ходе проверки 3 производится полная разборка СИЗОД, их осмотр, промывка и очистка каждого элемента, регулировка всех узлов. Также, проводятся работы по ремонту и замене изношенных частей устройства, замена фильтров, прокладок и т.д.

Основные характеристики АГДЗС

Характеристики машин газодымозащитной службы прописаны в утвержденных МВД РФ НПБ-194-2000.  По ним каждая машина должна маркироваться особым способом

Основным параметром АГ является мощность источника питания (кВт) из ряда 8, 12, 16, 20, 30. В дополнение к этому производитель может устанавливать свои значения, которые указывает в технической документации к машинам.

Основными частями всех АГДЗС являются:

  • базовое шасси, дополненное трансмиссией для привода ЭСУ;
  • кабина для боевого расчета;
  • кузов;
  • ЭСУ;
  • комплекс дополнительного электрооборудования;
  • стационарная осветительная мачта.

В отличие от АЦ, которые рассчитаны на доставку боевого расчета в количестве максимум 6 человек, включая водителя, автомобили типа АГ должны оборудоваться кабиной минимум на 7 посадочных мест.

При переоборудовании базового шасси и расчете полной массы АГ и его осевых нагрузок учитывают рекомендации завода-производителя, а также выдерживают собственный баланс: нагрузка на левый и правый борт не должна превышать 1% от общей массы. При компоновке основных частей рассчитывают, чтобы нагрузка на управляемую ось была не менее 25% от полной массы.

Крепление надстройки и оборудования согласовывается с заводом-изготовителем. Размещение оборудования ЭСУ, СИЗОД, ПТВ производится с учетом безопасности и оперативности выполнения боевых задач и ремонта, исходя из основных сфер применения техники и климатических условий ее эксплуатации.

Если оборудование размещено на крыше, то автомобиль дополняется стационарной лестницей с поручнями. Рабочая площадка на крыше предусматривает заградительный бортик высотой не менее 100 мм по всему периметру.

В НПБ-194-2000 прописаны и требования к базовому шасси. Вместимость топливного бака автомобиля должна быть рассчитана на подачу горючего в течение 6 часов. В таком же временном диапазоне должен работать и двигатель, обеспечивающий беспрерывное функционирование ЭСУ.

При доработке шасси под нужды АГ учитывают требования к количеству, месту расположения устройств освещения и световой сигнализации. Они прописаны в ГОСТе-6964, 8769 и 20961. Также конструкция шасси должна быть приспособлена к транспортировке автомобиля газодымозащитной службы наземным транспортом по ГОСТу-15150 и 2349.

Вооружение и военная техника / Образцы

Компания участник: Варгашинский завод ППСО, ОАО

Пожарный автомобиль дымоудаления АД-90 (ГАЗ-33086) применяется для доставки пены при тушения пожара, устранения задымленности зданий, подвалов, лестничных пролетов, шахт лифтов; боевого расчета и ПТВ. Автомобиль дымоудаления может как нагнетать воздух, выдавливая дым из закрытого помещения, так и работать как всасывающее устройство. Также данный автомобиль служит для создания из пенообразователя заградительной полосы на пути движения огня.

Технические характеристики

Базовое шасси ГАЗ — 33081
Боевой расчет 2
Колесная формула 4х4
Вентиляционная установка дымоудаления, м куб/ч 90 000 +/- 10 000
Дымосос переносной (2 ед), м куб/ч 15 000

Это интересно: Автоцистерна пожарная АЦ 1,5-40/2 (ISUZU): ТТХ и описание

Вездеход АГ 20

Новый АГ — вездеход на шинах низкого давления. Он оснащен следующими деталями:

  • бортпроводник;
  • японский 1,5 л дизельный двигатель;
  • коробка передач от Лады;
  • цепные передачи, распределяющие крутящий момент.

Поворот происходит за счет остановки вращения колес одной стороны, а большие габариты позволяют отправляться в далекие путешествия целым компаниям. Большое количество техники поможет сделать поездку более комфортной.

AG 20 считается самой проходимой моделью своего типа. Функции снегоболотохода на этом не ограничиваются.

Внутри кузов оббит шумоизоляционным и вибропоглощающим материалом, который сохраняет тепло. Этому способствует:

  • термоизоляция;
  • двойное остекление поликарбонатом;
  • отопление с датчиками температур.

Оснащение вездехода АГ 20 позволяет не бояться температур ниже -50°C.

Устройство и дизайн

Вездеход имеет достаточные габариты для того, чтобы передние пассажиры могли вытянуть ноги. Ширина салона около 3 м. Манометры давления и бортовой компьютер позволяют сделать эксплуатацию авто более удобной. Если сложить все задние сидения, можно удобно лечь нескольким людям. Дизайн авто — киберпанк. Присутствуют острые углы и прямые линии.

Технические характеристики

Авто рассчитано на максимально тяжелые и непроходимые условия. Дизельный мотор экономичен и имеет достаточную мощность 44 л. с. и объем 1498 кубов. Крыша оснащена 3-местной палаткой. Устойчивость на спуске и подъеме обеспечивают колеса — 2200 мм, а размер шин 1650-600-25. Грузоподъемность составляет 1000 кг. Задние сидения рассчитаны на 3-х человек. Все зависит от комплектации. Автомобиль рассчитан на 11 человек. Для экстренных случаев предусмотрена лебедка, а окна открываются полностью.

На топливный расход влияет тип грунта. Средний показатель — 3 л в час.

Высокая проходимость обусловлена тем, что крутящий момент AG20 от двигателя напрямую идет через 5-ступенчатую коробку передач. А путь в поворотный механизм осуществляется через два карданных вала. Цепная передача отсутствует. Бортовые цепи герметичны и находятся в масляных емкостях. Управление осуществляется штурвалом и кнопками на нем.

Регистрационный номер ФЛЦ 005894-1(I) от 29 ноября 2000 г.

разрешает осуществление Инженерных изысканий для строительства.

Лицензия выдана Обществу с ограниченной ответственностью «НПЦ ПРИОРИТЕТ»

(ИНН 7705048974) 113035, г. Москва, ул. Осипенко, д.15, на основании решения экспертной комиссии Госстроя России Протокол №91 от 29 ноября 2000 г.

Область действия лицензии: Территория Российской Федерации

Условия осуществления данного вида деятельности: Исключается выполнение работ для территорий с особо сложными геолого-климатическими условиями.

Срок действия лицензии до 29 ноября 2003 г.

Председатель Госстроя России А. Ш. Шамузафаров

Сведения о регистрации лицензии на территории субъектов Российской Федерации — не требуется (статья 7 Федерального закона от 25.09.98 г № 158-ФЗ)

Перечень видов работ, на осуществление которых предоставлено право Обществу с ограниченной ответственностью «НПЦ ПРИОРИТЕТ» (ИНН 7705048974)

Выполнение инженерных изысканий для строительства.

  1. Инженерно-геодезические изыскания:
    • топографические съемки в масштабах 1:10000 — 1:200;
  2. съемки подземных сооружений.
  3. Инженерно-геологические изыскания:
    • маршрутные наблюдения (рекогносцировочное обследование);
  4. инженерно-геологическая съемка;
  5. полевые исследования грунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector